Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 347

Замена подшипников бесколлекторного мотора.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да, паяльником 2 раза разогрел, также зараза не лезет. Взял ключ от велосипеда с г-образными зубьями , ими хорошо подцепляет, ...

  1. #241

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Да, паяльником 2 раза разогрел, также зараза не лезет. Взял ключ от велосипеда с г-образными зубьями, ими хорошо подцепляет, но только крошит край. Боюсь луч сломать.
    Блин, даже боюсь в остальные моторы лезть! У меня 3 подшипника хрустят и 4-й начинает... С первым уже 2 дня воюю!

  2.  
  3. #242
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994
    Записей в дневнике
    3
    Если правильно делать, ничего страшного. Даже можно достать не повредив подшипник, уже обсуждали.

  4. #243

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Даже можно достать не повредив подшипник, уже обсуждали.
    Да нижний я так и достал. Просто если все верхние так вклеены - это пипец просто.

  5. #244
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994
    Записей в дневнике
    3
    Я уже писал в этой теме об аккуратном способе вынимания подшипника.
    Основная проблема посадка с большим натягом.
    Способ. Нагреваем корпус двигателя паяльником (корпус увеличивается в диаметре и уменьшает натяг).
    Бережный вариант (когда надо достать для обслуживания). Кладем двигатель на коленку (на мягкую часть ноги, можно подложить ткань) подшипником вниз. Необходимо чтоб почувствовать силу удара, чтоб не повредить.
    Жесткий вариант. Кладем на тиски или приспособу (под подшипником должно быть свободно). И самое важное - провода тоже не должны касаться, чтоб не обмялись.
    Далее берем удобную выколотку и нежно выбиваем подшипник. Если 1 подшипник вышел, то для второго надо взять выколотку диаметром больше отверстия. Выбивать надо равномерно по кругу, чтоб подшипник не пошел на перекос.
    Выбивать, чтоб разлетелось внутреннее кольцо ни в коем случае нельзя, иначе трудность только увеличивается.

    Обратно тоже надо аккуратно забивать, ни в коем случае нельзя пускать на перекос (бить равномерно по кругу по внешнему кольцу). Если пошло на перекос, то лучше снова выбить.

    Ну и если есть руки, то можно перед установкой подшипника уменьшить натяг. Чтоб подшипник в будущем мог выходить без паяльника, но в то же время сидел в корпусе плотно.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    ДОСТАЛ! Засверлился сверлом на 6.9 в корпус подшипника, потом начал менять угол и он выскочил. 2 часа колупался. Очень крепкий металл. Ща соберу, посмотрим, выжили ли обмотки...

    Мотор работает. Звучит лучше, но с китайским подшипником не идеально.
    Последний раз редактировалось craig_dt; 31.10.2015 в 14:59.

  8. #246

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Поменял на днях 3 подшипника в других моторах и этот, что менял, он аж потёк, на нормальные. Использовал способ с ватой, но чуть по-другому. Менял только верхний подшипник. Забивал вату в отверстие, как можно больше, пока она не встанет почти заподлицо с выходом из второго подшипника и не перестанет прессоваться. Затем переворачивал мотор обмотками вниз, брал разводной ключ и зажимал статор по бокам, подошва упиралась в ключ, брал винт м3х15 и 1-2 удара молотка - подшипник цел и невредим у нас в руках.
    Забивал обратно так: брал новый подшипник, ставил на мотор, лёгким ударом молотка "насаживал" его, затем сверху ставил старый подшипник, в отверстие вин м3х10 (чтобы после удара вниз не вылез дальше нижнего подшипника) и забивал молотком, не боясь повредить обмотки или перекосить подшипник.

  9. #247
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994
    Записей в дневнике
    3
    Зря не боялись перекосить, молотком легко загнать криво. Всегда надо контролировать. Обычно первый раз везет , а дальше чуть расслабишься и пошло на перекосяк.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Так я и боялся. Молотком чуть-чуть насаживал, чтобы потом если что можно было поправить, а затем винтом направлял. Первый вообще насаживал с длинным винтом, чтобы он в нижний подшипник входил, но это не очень удобно.

  12. #249
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994
    Записей в дневнике
    3
    Проверяйте, чтоб не было чрезмерного натяга. Не должно вращаться рывками , с хрустом.
    Вообще в идеале надо , чтобы вставлялось пальцами с легким упором. Тогда проживут долго.

  13. #250

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Они и вставляются, и достаются очень туго, без тисков или молотка никак. Вращается легко и непринуждённо.

  14. #251

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    511
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151203_221824.jpg
Просмотров: 73
Размер:	33.9 Кб
ID:	1145625
    Смазать не забывайте! Я вот такой пользуюсь. Специальная смазка для высокоскоростных подшипников. Это лишний комплект если кому надо.

  15. #252

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Толку от смазки без разборки нет, они закрытые. Разве что смазать те, что с али, но с них и так потом всё обратно вытечет.

  16. #253
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994
    Записей в дневнике
    3
    Так обкатываете, разбираете полностью (открываете), промываете, смазываете, собираете. И будет толк.

  17. #254

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Не каждый в домашних условиях сможет нормально разобрать, а потом собрать подшипник, при этом, ничего не потеряв. Много копий по этому поводу сломано... ИМХО проще подшипник заменить.

  18. #255
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994
    Записей в дневнике
    3
    Как раз наоборот.
    Когда знаешь , то и в домашних условиях это делается легко. Во всяком случае сверх способностей и сверх знаний не надо.
    Уже обсуждали это.

  19. #256

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Запилил видео по замене, думаю новичкам будет полезно(правда без ваты и других военных хитростей )
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/14032/blog21116.html
    Последний раз редактировалось Piranha; 05.12.2015 в 14:08.

  20. #257

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...chweb201560_10
    ТАкие юзал кто то? Как со временем они ? "не гудят" ?

  21. #258

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Брал даже более дорогие. Чуть лучше, чем в усмерть убитые оригинальные, но изначально уже гудят + за пару недель всё из них вытекает.

  22. #259
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    но изначально уже гудят
    Гудят, значит что-то неправильно сделано (зажатые или грязные).
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    + за пару недель всё из них вытекает.
    Ну при активном использовании масло будет вытекать из-за нагрева подшипников.
    Решение: снижение температуры, периодическая восстановление смазки, использование густой смазки для тяжелых условий использования (подбирать).

  23. #260

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Гудят, значит что-то неправильно сделано (зажатые или грязные).
    Нет, у них изначально люфт есть. Поэтому и гудят. Нормальные подшипники с майрцмарта - встали мёртво и не гудят. Это не только мои наблюдения, в теме миников обсуждалось.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Ну при активном использовании масло будет вытекать из-за нагрева подшипников.
    Из нормальных ничего не вытекало. Во всяком случае, в таких количествах. Дело именно в качестве подшипников и качестве смазки.

  24. #261
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Нет, у них изначально люфт есть. Поэтому и гудят.
    Ваши подшипники, на Ваших моторах, Вам пользоваться.
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Нормальные подшипники с майрцмарта - встали мёртво и не гудят. Это не только мои наблюдения, в теме миников обсуждалось.
    Так в чем проблема - ставьте, чтоб не гудело.
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Дело именно в качестве подшипников и качестве смазки.
    Поставьте качественную смазку. Об этом я уже писал.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    использование густой смазки для тяжелых условий использования (подбирать).
    Но можете трактовать и как Вы написали.

  25. #262

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема - ставьте, чтоб не гудело.
    Я так и сделал
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Поставьте качественную смазку.
    Я лучше поставлю изначально качественные подшипники, качественно смазанные и не будет проблем

  26. #263

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    32
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    103
    Так оставлю, очень хорошие подшипники на https://www.bocabearings.com/ посоветовал вертолетчик

    Еще дам совет-если не пишут класс точности подшипника и он не имеет хотяб краткий сертификат и где эта информация должна быть донесена-не покупайте это. Не тратте деньги и время. Японские типо подшипники очень сомнительные что они японские. Тестировал - не понравилось. Всякие али и ебай там вообще лучше не смотреть-95 процентов дешевого китайского говна выданного за фирму. Хорошие подшипники у немцев и американцев. Для наших целей хватит и класса точности abec1 но в идеале abec3 если совсем хотите сделать движки топовыми-класс abec5 - и да, хороши подшипник не стоит дешево и не продаются в россыпь. Хороший подшипник не начинает греметь и пищать через 10-20-30 вылетов натестировался я уже просто тут Мешок китайского и японского говна без зазрения совести в помойку выкинул.

  27. #264

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    У кого есть возможность попробуйте для эсперимента вместо смазки залить в подшипник кондиционер металла ER или Fenom.

  28. #265

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,494
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    https://www.bocabearings.com
    9$ за один подшипник,нет уж увольте))

  29. #266

    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Москва, Nagatino
    Возраст
    63
    Сообщений
    93
    Поменял недавно подшипники, но только нижние,не смог найти верхних у меня T-motor 2216 c диаметром вала 3,175 вышли хорошо, без проблем. А верхние я промыл бензином для зажигалок и набил или залил.. вобщем с мазал следующим образом. Налил на ладонь, в ладонь... моторного синтетического масла, подшипник внутреннею дырку заткнул плотненько палочкой ни длинней шариковой ручки, не знаю как правильно сказать, вообщем в середине ладони должно быть углубление, а в нем небольшое количество масла, опуская подшипник в масло и с некоторым усилием надавливая на ладонь масло благополучно после нескольких раз просачивается через уплотнительные шайбы, я думаю таким же способом можно и более густой набить. Когда разбирал мотор, обратил внимание что между подшипником и опорной шайбой стоит не очень твёрдая шайбочка, это не спроста, у подшипника должен быть маленький преднатяг. В верхней части ротора есть два стопорных болтика зажимающие ось, если их ослабить то ось можно чуть выдавить, я выдавливал при помощи настольных тисочек будчи разобрав. При сборке легче поставить опорную шайбу. Собрав мотор, установил на луч прикрутил пропеллеры проверил осевое смещение, естественно оно было. У меня диковери, я это к тому что когда мотор на месте у меня есть доступ к нижней стороне оси. далее я маленьким молоточком через медный пруток лёгким постукивание добился того самого преднатяга и затянул фиксирующие болтики. Вращаются легко без каких либо шумов, отлетав три акума, полчаса по времени, температура в норме, люфты не появились, угадал с преднатягом.

  30. #267

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    841
    Кто нибудь менял подшиники на EMAX 3506? никак выбить не могу, ни верхний, ни нижний. ни на 1 мм не идут

  31. #268

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Наловчился менять подшипники за 5 минут на одном моторе. Просто подобрал нужный инструмент. Меняю прямо на коптере.

  32. #269

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от brat002 Посмотреть сообщение
    Наловчился менять подшипники за 5 минут на одном моторе. Просто подобрал нужный инструмент. Меняю прямо на коптере.
    Продолжайте раз такое дело.Всем интересно .очень интнресно .

  33. #270

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Что это было? Предлагаете их спичками выковыривать? При замене своего первого подшипника я пробил обмотку. В следующих запресовывал с перекосом просто потому, что делал все на весу и кухонными принадлежностями. Один поход в строймаг, где были куплены трубки разных диаметров и подходящие отвертки со щипцами и все само собой наладилось. Многие начинают как я.

  34. #271

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от brat002 Посмотреть сообщение
    Что это было?
    Ну просто вы заинтриговали.Интересно что за инструмент.Как вам так быстро получаеться менять?

  35. #272

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    См выше. Сантехнические трубы, тонкие щипцы и пара отверток разных диаметров
    . Вышли все подшипники из всех моих моторов без каких либо проблем.

  36. #273

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Самый простой и надёжный способ - вата. Забиваете как можно больше ваты между подшипниками, пока не набьёте что иголка входить будет с трудом, дальше сверло по диаметру вала (для 22хх 3мм обычно, другие не менял) и смело выбиваете. Для опоры использую разводной ключ, открываю на нужную ширину (шире статора, чтобы обмотки не повретить, но уже подошвы мотора), кладу мотор и выбиваю. Это верхний подшипник, чтобы не повредить обмотки.
    Нижний проще, можно по тому же принципу но мотор просто класть основанием.
    Возврат подшипника - кладёте подшипник в посадочное место и лёгким ударом наживляете. Затем берёте винт, в моём случае м3х15, надеваете на него старый подшипник, надеваете конструкцию на новый и смело вколачиваете. Перекос так получить сложно, повредить обмотки или новый подшипник нереально.
    Процедура занимает реально 5 минут на мотор. Меняется прямо на коптере.

  37. #274

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Народ, так случилось, что купил я на барахолке t-motor'ы c убитыми подшипниками. Смотрю на цены родного комплекта- ужасаюсь - 9 баксов за пару на один мотор. Ищу аналоги и их фактически нет. Подшипники стоят парами одинаковые 694Z EZO Japan. Есть только совсем дешевые китайские аналоги, но их ставить страшно. Если искать какие-то еще заменители, все они дороже оригиналов выходят. Что за бред? Может поможете с поиском?

  38. #275

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Народ, так случилось, что купил я на барахолке t-motor'ы c убитыми подшипниками. Смотрю на цены родного комплекта- ужасаюсь - 9 баксов за пару на один мотор. Ищу аналоги и их фактически нет. Подшипники стоят парами одинаковые 694Z EZO Japan. Есть только совсем дешевые китайские аналоги, но их ставить страшно. Если искать какие-то еще заменители, все они дороже оригиналов выходят. Что за бред? Может поможете с поиском?
    Вы заранее извините за такой совет, но... то же столкнулся практически с аналогичной проблемой (моторы другие). Выходило,что не намного дороже купить целиком мотор. Жаба задушила. Купил "ведро" "китайских ABEC7" и начал менять... на 3ей замене вроде как вполне себе подшипники попались. Сколько оно проработает - неведомо.

  39. #276

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Очень часто китайские подшипники из дешёвых работают изначально хуже даже убитых родных.
    Я покупал с майрцмарта, они лучше китайских на али, но уже 4 штуки уработал с октября-ноября. Подшипник стоит бакс + доставка.

  40. #277

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,494
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Купил "ведро" "китайских ABEC7"
    тоже такие взял,думал раз авес7 написано качественные будут,а хрен такое же г...,из 10 парочка только нормальные

  41. #278

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Эх, а я вот нашел подшипники японские NSK 694 ZZ / C3 (4-11-4) в магазине в Москве в наличие по 235 руб. А уже заказал у американцев набор за 2600 руб 10 штук якобы американские для радиоуправляемых машинок. Но по параметрам идентичные вроде бы.

  42. #279

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,949
    Записей в дневнике
    2
    Не каждый подшипник выдержит столько оборотов сколько надо нам. Например, на 2300кв моторе с пропом обороты выходят в районе 30000/мин на 4s. У машин намного меньше.

  43. #280

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    из 10 парочка только нормальные
    Ну, да. Я и написал, что методом перебора так и получается из 10 примерно 2 нормальных. Хорошо хоть вытаскиваются и вставляются вообще без проблем. Если бы нужно было чего-нить выколачивать, то . наверное, заказал бы мотор целиком. Но, там тоже не так всё однозначно.... Ещё живы истории про палёные Саннискай с бангуда. Коими магазин торговал полгода.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бесколлекторный мотор Novak для авто 5.5 витков (1/10 масштаб)
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:01
  2. Замена подшипников
    от Ясон в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 08:08
  3. Продам бесколлекторные моторы и регулятор
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 20:50
  4. Продам Бесколлекторный двиг 5,5т GM-Racing
    от Мозг в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:36
  5. Продам Регулятор скорости для бесколлекторных моторов
    от Аскольд в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 23:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения