Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 347

Замена подшипников бесколлекторного мотора.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Собрав коптер, полетав и сделав пару видео с борта понял, что подшипники весьма важный элемент конструкции. Хорошие подшипники позволяют снизить ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    238

    Замена подшипников бесколлекторного мотора.

    Собрав коптер, полетав и сделав пару видео с борта понял, что подшипники весьма важный элемент конструкции. Хорошие подшипники позволяют снизить вибрацию, продлевают срок службы мотора и время полёта без подзарядки. Плохие-же подшипники напротив - грозят лишними шумовыми эффектами, пониженной отзывчивостью, а в самом худшем случае ещё и клина можно поймать с вытекающей отсюда аварийной посадкой.

    Почитав эту ветку понял, что у рядового коптеровода выхода два:
    Первый - купить дорогой мотор. Однако, 60-100 долларов при количестве моторво в 4-8 не каждый на хобби потратить.
    Второй - купить бюджетный азиатский вариант и доработать.
    В силу того, что есть какое-то количество проверенных моторов не страдающих криворукой намоткой и имеющих неплохую эффективность (читай - грамотно скопированных), вопрос остаётся только в качестве материалов. Иными словами, если взять какойнибудь девшёвый китайский hackerstyle который подходит вам по характеристикам и заменить на нём подшипники, то можно получить вполне сносную замену всяким axi и hacker-ам истинно немецкой/чешской намотки. (для любителей придраться: Да, эфективность будет ниже, но если сравнить падение цены и падение эффективности, то вариант с заменой подшипников при непрофессиональном использовании коптера будет весьма привлекательным. Конечно, если кто-то хочет возить камеру стоимостью 2-10-20-100 тыс. баксов то и расходы пусть планирует пропорционально стоимости полезной нагрузки, но сейчас не об этом).

    Итак, на забугорном форуме, тут было найдено следующее видео:


    А так-же таблица совместимых подшипников: (here=тут, буржуйские ссылки переделывать не стал и так понятно).
    KEDA
    20-28m 1/8"x5/16"x9/64" R2-5zz here

    RCTIMER
    BC3536-9 910KV 5x11x4mm here
    A2208-14 1450KV 5/16"x1/8"x9/64"

    Emax
    CF2822
    - Top 3x7x3mm или возможно 3x6x2mm в зависимости от даты изготовления
    - Нижний 3x8x4mm

    EMP
    2410 840kV
    - Top 3x8x4mm here
    - Bottom 3x6x2.5mm here

    Уважаемые коптероводы, если у вас есть дополнения по технологии замены подшипников или контакты где можно купить эти самые подшипники, прошу выкладывать в эту тему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    или контакты где можно купить эти самые подшипники, прошу выкладывать в эту тему.

    1. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4pcs_bag_.html
    2. http://www.ebay.com/itm/RCS-Model-MR...item4601d12a4c
    Эти подходят для DT750.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    В продолжение темы хочу добавить, что не стоит забывать о таком важном параметре подшипника как точность изготовления.

    Существует всего пять классов:
    ABEC: 1, 3, 5, 7 и 9; (бывалый роллер знает эти четыре буквы как свои пять пальцев )
    ГОСТ: нормальный, класс 6, класс 5, класс 4, класс 2.
    ISO: P0, P6, P5, P4, P2

    Слева направо идёт рост точности изготовления подшипника, таким образом:
    ABEC 1 самый "тупой", т.е. хуже всего крутится и может иметь биение (надо понимать, это не значит, что подшипник плохой, работать он будет, но при этом возможны побочные эффекты в виде НЕБОЛЬШОЙ вибрации. Именно небольшой, а не как на дохлом подшипнике ).
    ABEC 9 самый "скользкий", т.е. если крутануть мотор с таким подшипником, то остановится он очень нескоро.
    Цена растёт соответственно. Если ABEC 1 для KD20-28m можно купить за $3.25 (штуку), то ABEC 7 на тот-же мотор обойдётся $7.95. И тот и другой будут существенно лучше поставляемого производителем в разы (если не на порядок), разумеется более дорогой вариант будет иметь ещё некоторые приятные особенности в виде корпуса из нержавеющей стали (против хрома в дешёвом варианте), специальные смазывающие вещества в самом подшипнике и прочие маленькие радости.

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,296
    Записей в дневнике
    19

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    140

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Заказал с Boca подшипники ABEC7, пришли довольно быстро.
    Из бонусов: прислали коврик для мыши и кучу наклеек, аж целый лист А4.
    Из минусов: качество исполнения подшипников на первый взгляд не произвело впечатления. На некоторых защитная крышка явно больше внутреннего колца подшипника из-за чего вид как у штанов незаправленых. Что-где торчит не поймёшь. После того как взял подшипники в руки, их пришлось "раскатать", т.к. сначала проворачивались весьма неохотно, видимо где-то лежали.

    Выводы пока делать рано, все 12 штук поставил в моторы на коптер, посмотрим сколько они проходят. Родные на двух из шести моторов начали хрустеть уже после 10-12 полётов, причём на одном моторе начали уже потихоньку скрежетать, что вообще стрёмно.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Кто то покупал эти подшипники для KDA 20-22? Одна штука $3.25. Как они по качеству? Лучше чем в моторах? Я смотрю здесь есть и в 2 раза дороже с маркировкой ABCD, но блин дорого...

    http://www.bocabearings.com/bearing-...50x03125x01406

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Алекс, у вас ссылочка кривая. По качству - однозначно лучше чем в моторах. Сделал на подшипниках уже четыре вылета. Пока никаких нареканий.
    Критерии качества:
    1. После двух убитых винтов (кстати на одном и том же роторе) подшипник никаких признаков хруста не показывает.
    2. При записи звука слышны только винты, никакого ВЧ писка от подшипников нет.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    у вас ссылочка кривая.

    Спасибо, видно что то не сработало. Вы брали здесь?
    http://www.bocabearings.com/bearing-...50x03125x01406

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bearing.jpg
Просмотров: 210
Размер:	31.8 Кб
ID:	666926

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Да, я брал здесь, только не ABEC1, а ABEC7.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    только не ABEC1, а ABEC7.

    Вот блин, а я заказал такие как на фото...

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Я бы не парился, скорее всего, разницу вы не заметите.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Так что, они будут такого же плохого качества как стоят на моторах?

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,190
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Я бы не парился, скорее всего, разницу вы не заметите.
    Написал же человек, ушел высокочастотный звук, а это один из признаков моторов лучшего качества, с хорошими подшипниками... Это я про ABEC7, с ABEC1 это можно и не заметить, согласен.

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Так что, они будут такого же плохого качества как стоят на моторах?
    Алекс, я прошу прощения, что написал не очень понятно. Вы не заметите большой разницы между ABEC1 и ABEC7. Дело в том, что они отличаются только допусками при изготовлении. Родные китайские подшипники делаются из гов..., в смысле из мягких материалов. Сами посудите, вы покупаете мотор = 2 подшипника + медная проволка + магниты + корпус + работа + прибыль производителя + прибыль продавца за 11 баксов! Вычтите всё описанное кроме подшипников, поделите на два и поймёте, что могут они стоить где-то доллар за килограмм Даже если взять поправку на скидки при оптовых закупках и производство распложенное "дома", всё равно за такие деньги можно сделать хороший подшипник или чудом или из отходов китайской жизнедеятельности. Собственно для тех моделей которые они продают, больше и не надо. (не в том смысле, что модели плохие, а в том, что какого-то супер качества и точности не требуется).
    Теперь о том, что вы заказли:
    1. Я не знаю как вы к вопросу подходили, но я почитал про изготовителя и вроде бы не первый год они подшипниками занимаются, к тому-же даже какие-то инновации вводили в этой сфере. Конечно, лапшу на уши надо фильтровать, но откровенное Г уже поставлять не будут. Это конечно не Японские NTN или NSK, но всё-же.
    2. Если вы немного полазите по сайту производителя, а так-же приглядитесь к рукам человека на первом видео, вы легко сможете понять, что производство находится в Америке. Да, может это не HiEnd японская линия с лазерной юстировкой и никель-титан-вольфрам-тибериумными сплавами, но тут уже надо понимать, что люди которые хотят "прям_зашибись" качества, не покупают моторы за 11 долларов, как это делаем мы с вами.
    3. Хочу вас ещё раз успокоить, подшипники скорее всего вас приятно порадуют работой и несколько разочаруют внешним видом После ряда полётов, ничего плохого пока сказать не могу, но когда я их увидел первой мыслью было, что я выбросил стобахсов

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Спасибо за ответ. Честно говоря платить $11 за мотор, а потом еще$15 за два подшипника как то не очень хочется. Вы правы , даже и за $3,25 они будут намного лучше.
    Я заказал 10 шт, посмотрим как будут работать, я уверен что все будет OK. У меня есть записи с Прошки первых полетов и последних, я обратил внимание на звук идущий от моторов, в последних стоит рокот как от кофемолки. Пока пускать не буду, подожду подшипники

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    В общем чтобы окончательно закрыть тему, только что сделал фото.
    Фотограф из меня, конечно, тот ещё, но основные моменты разглядеть можно.
    На фотке два подшипника, в целом очень похожи, но на нижнем гораздо лучше
    подогнана пылевая защита и выглядит он посимпатичней.
    Как вы думаете, который я из мотора достал?



    Самое забавное - нижний. Я его даже красным пометил, чтобы с нормальным не перепутать когда фотографировал. У верхнего дырень между пылевой защитой такая, что шарики видно

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,190
    Записей в дневнике
    25
    Таким образом, если на dt700/750 ставить abec5 и выше, то мотор станет hi-end, как по цене так и по характеристикам
    Тема ушла в ФАК по коптерам.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ставить abec5 и выше, то мотор станет hi-end, как по цене так и по характеристикам

    По цене , да А вот по качеству сильно сомневаюсь, качество укладки обмотки, балансировка и все остальное - ужжжасные

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Covax
    Таким образом, если на dt700/750 ставить abec5 и выше, то мотор станет hi-end, как по цене так и по характеристикам
    Тема ушла в ФАК по коптерам.
    По некоторым характеристикам станет HiEnd - да. По цене, останется весьма демократичным мотором т.к. $12 + 2 x $9 = $30 за мотор.
    Тот же AXI который считается одним из представителей HiEnd ~$100 будет стоить. В общем дёшево и сердито получится

    Цитата Сообщение от Alex 13
    По цене , да А вот по качеству сильно сомневаюсь, качество укладки обмотки, балансировка и все остальное - ужжжасные.
    Тем не менее, качество укладки обмотки не влияет на ходовые характеристики, при условии, что она не контактирует с вращающейся частью и не коротит. А радиальная балансировка (т.е. когда мотор "туда-сюда" вибрирует) легко исправляется с помощью виброметра, армированного скотча, стяжки и пары часов времени (из рассчёта на 4 мотора).
    К тому-же DT750 уже успел стать легендарным мотором и как мне кажется, неспроста. Сам на них не летал, но видел и слышал, как звучат и летают "три палки" с этими моторами. Звук и полёт мне весьма понравились.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Таким образом, если на dt700/750 ставить abec5 и выше, то мотор станет hi-end, как по цене так и по характеристикам
    Тема ушла в ФАК по коптерам.
    А если еще и перемотать его)))))) то вообще супер будет.

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Таким образом, если на dt700/750 ставить abec5 и выше, то мотор станет hi-end, как по цене так и по характеристикам
    Вот только посадочное место под подшипник на моих ДТшках не АЙС. Подшипник люфтит, и шероховатость поверхности большая(((

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Видос по теме, только мы разбираем, а они нам это собирают

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    34
    Баян...

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, захрустел мотор, решил рискнуть. Запасного мотора нет, зато есть пакетик подшипников. Начинать следует, несомненно, с наружного подшипника, он легче выходит, чем внутренний. Колокол, вставленный во внутренний подшипник, после раскрутки практически сразу останавливался, и сильно люфтил! Со внешним проблем особо не было, но выемка его чуть помяла, и он стал чуть "тормозить", ну да фиг с ним, оба заменил.
    Что стало теперь: звука перекатывающихся шариков теперь нету, но раскрученный, останавливается заметно быстрее, чем в аналогичной ситуации с остальными моторами. Вопрос - если подшипник крутится шумно, но долго (при раскрутке в них колокола), надо ли менять эти пошдипники?

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Пока никто не отвечал, я поменял все 8 подшипников на 4 моторах, супер. А причиной стал один мотор, на котором один из подшипников просто разрушился внутри!

  30. #27

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    2
    Вообще хорошие подшипники не только уменьшают вибрацию но и сокращают потребление тока на 7-10% с нагрузкой, в зависимости от оборотов, я делал оценочный тест ABEC-3 правда родные подши были совсем сухие, придет ABEC-7 проведу более детальное исследование.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    На днях обнаружил, что один из моторов в почти новом (15 полетов) стал немного люфтить при проверке наощупь. Люфт прогрессирует и по прошествии приблизительно пары часов полетов после обнаружения стал около полумиллиметра в продольном направлении по оси движка, со слышимым стучком при перемещении ротора вверх/вниз. Сновья этого не было, проверял при покупке. Ранее был краш в поле, после которого у некоторых моторов резьба адаптеров винтов была в земле. Возможно это последствия краша и часть энергии падения пришлась тогда на ось в продольном направлении. Мотор T-motor MT3506 (в которые китайцы с гордостью ставят японские подшипники EZO), в остальном проблем с ним нет, крутится ровно.
    С таким явлением встречаюсь впервые за свою совем недолгую модельную практику. Коллеги, подскажите по описанным симптомам на что здесь смотреть и что менять?
    Последний раз редактировалось Echelon; 17.07.2012 в 00:47.

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Хорошая и полезная тема, Спасибо Захару! В копилку:


  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Хочу поделиться своим отрицательным опытом замены подшипников в 2830 RCTimer. Уже где то видел что поменять в них подшипники довольно проблематично, подтверждаю. Менял пока только в одном движке. В общем на моем подопытном экземпляре легче подался подшипник который сверху, со стороны обмоток, его я без особого труда смог выбить методом как показано на видео выше, а вот с тем который находится снизу двигателя пришлось помучиться, очень уж он плотно сидел, пришлось прикладывать грубую силу. Затем начал ставить купленные там же новые подшипники (знаю что Г..., но дешево) так же как легко вышел первый на его место встал новый, а вот на место второго никак не хотел ровно становиться, правда я из-за отсутствия в домашних условиях пресса молоточком подрабатывал, сначала даже через головку как на видео. Но пошел он вкривь и выровнять через головку не получалось, пришлось его напрямую молоточком поправить, чего делать похоже ни в коем случае нельзя. В итоге погнулся малость защитный короб и появился продольный люфт(хотя может он и был). Затевалось это все с целью убрать как раз таки продольный люфт. В итоге после 15-20 секунд работы он не слабо нагревается. В итоге поменял двигатель на другой, а этот до лучших времен отложил, благо еще 2 комплекта подшипников есть, да и напомнили что можно запрессовывать тисками, которые на столе и благополучно забыты. Или до работы подожду, там есть пресс как на видео. Не повторяйте моих ошибок.

  34. #31

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    из-за отсутствия в домашних условиях пресса молоточком подрабатывал
    А если подшипник положить в морозилку а защитный короб нагреть феном или опустить в горячую воду? Когда то успешно применял данный метод при замене подшипников не только в микро моторах. Меня это ждет впереди, начал люфтить один DT750, жду подшипники.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Можно попробовать, верю что работает, но в голове не укладывается как, ведь расширение материала при нагреве будет во все стороны?

  36. #33

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    ведь расширение материала при нагреве будет во все стороны?
    Расширение материала одинаково во все стороны, но длина окружности намного больше чем толщина обоймы и, естественно, диаметр отверстия увеличивается.

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    стал около полумиллиметра в продольном направлении по оси движка, со слышимым стучком при перемещении ротора вверх/вниз.
    Это к подшипникам никакого отношения не имеет, это колокол сполз по валу. Ослабить удерживающий винт, посадить колокол аккуратно молоточком на место и затянуть удерживающий колокол винт (типа шпонки).

  38. #35

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    140
    Тоже менял подшипники на 2830.
    Выколотил без проблем тонким стержнем, вставленным под углом. Сначала верхний потом нижний.
    Новые подшипники запрессовал винтом М3 с гайкой. На подшипники подложил подходящие шайбы.
    Кстати, на новом движке верхний подшипник вывалился сам. Прослаблен именно подшипник.
    Подшипники идущие как з\ч, гораздо лучше, чем те которые стоят в движках.

  39. #36

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    Коллеги, подскажите может кто в курсе, на turnigy park480 1020kv какие подшипники стоят? Как узнать если выковырять - какие размеры мерять?

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    какие размеры мерять?
    диаметры внешний, внутренний и толщина

  41. #38

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    Здравствуйте. хочу заказать подшипники для этих моторов(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html) на ebay, подскажите в чем разница не пойму у обоих написано что керамика почему такая разница в цене.
    http://www.ebay.com/itm/10-ABEC-5-Ba...item1e500bfe82
    http://www.ebay.com/itm/10x-Premium-...item4d02d11d35

  42. #39

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    первые - abec-5 и керамическими шарами. Вторые видимо простенькие и со стальными шарами (Ceramic Coated Steel Balls).

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    разница та же что и между моторами за 10$ и за 50$+. По 2-й ссылке скорее всего такие как в дешевые моторы ставят, чеого их и меняют, по 1-й - те что в дорогих
    эх не успел))) угу во втором варианте керамика только в виде напыления на стальной шарик походу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бесколлекторный мотор Novak для авто 5.5 витков (1/10 масштаб)
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:01
  2. Замена подшипников
    от Ясон в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 08:08
  3. Продам бесколлекторные моторы и регулятор
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 20:50
  4. Продам Бесколлекторный двиг 5,5т GM-Racing
    от Мозг в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:36
  5. Продам Регулятор скорости для бесколлекторных моторов
    от Аскольд в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 23:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения