Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 72 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2849

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Полетал на выходных. В принципе оно летает. В безветренную погоду даже висеть умеет. В ветер очень не стабилен даже в ...

  1. #361

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Полетал на выходных. В принципе оно летает. В безветренную погоду даже висеть умеет. В ветер очень не стабилен даже в небольшой. Хотя это возможно изза плохих пропов и отстутвия виброразвязки.
    Так же иногда коптер висит висит нормально, потом ни с того ни с сего уходит куда то и приходится ловить. Ушатал таким образом все винты имеющиеся. Буду заказывать новые получше и переделывать раму.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,263
    У мну например без ветра треха висит стабильно , конечно начинает улетать потихоньку, но это нормально. В ветер естественно его сдувает. Потому что ветер по определению у земли не ровный, вот он и улетает "ни стого ни с сего" когда ветер меняется. В суботу поFPVсил немного, тяжко как-то. В симуляторе гораздо легче, может потому что не давлеет отсутствие посследствий краша.

  4. #363

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Ну я склоняюсь к тому, что рама вибрирует сильно и дачтики сходят с ума. Уже есть пара мыслей как переделать раму(х525 с хк) что бы убрать чать вибраций. Пока идут новые пропы буду переделывать.

  5. #364

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Ну я склоняюсь к тому, что рама вибрирует сильно и дачтики сходят с ума
    заметил подобное поведение, летаю невысоко - все норм, поднимаюсь выше, ровно вишу - потом начинает расколбашивать влево-вправо и падает вниз.
    Пробовал в этот момент выкручивать газ в максимум - не помогает. На земле посильнее прижимаю плату на липкую вибразвязку, летаю - все норм, потом небольшой краш - снова взлетаю и начинается расколбас

  6. #365

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Grodno
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Вот тоже полетал в затишье и после подстройки

    Да, без ветра гораздо стабильнее. Я даже немного смелее стал летать и вот где-то на 6.45 воткнулся в землю.
    Ограничитель спас - вошел в грунт сантиметра на три. Ну и малек пригнуло проп, поправил и еще полетал.
    Причем мне почему-то удобнее летать без автоуровня, а то он пока еще чудит.

  7. #366

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,434
    Записей в дневнике
    2
    Brandvik сделайте пожалуйста фотки меню "ресивер тест", а то у меня полнейшее безобразие твориться, в 0-ле только "Газ", не знаю на что уже грешить, то ли на плату то ли на аппу.

  8. #367

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,263
    Зачем фотки, я вам на словах скажу. Все должно быть по нолям. крен\тангаж\направление при поклонениях ручек +\- 125, газ от 0 до 125. (у мну почему-то 109) Ну и AUX -125 Выкл +125 вкл.

    Кстати да, мне тоже без автоуровня комфортнее летать. Хотя удобно щелкать если заруливаешься, вытаскивает в какой никакой горизонт.

  9. #368
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    DX6i - ручки дают около 100. Тумблёр да, 125. В нуле стоит жесто.

  10. #369

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Гродно, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Не факт, +-1 допустимо, у меня трёшка по схеме шведа и в "ресивер тест" иногда такое проскакивает, на управляемость, по моему, не влияет... а на счёт "без автоуровня" полностью согласен, коптер намного адекватнее, по крайней мере трёшка...

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    DX6i - ручки дают около 100. Тумблёр да, 125. В нуле стоит жесто.
    а какой профиль стоит в аппе, у меня такая же, стоит вертолётный профиль

  11. #370
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от rezident666 Посмотреть сообщение
    а какой профиль стоит в аппе, у меня такая же, стоит вертолётный профиль
    Как рекомендуют в мануале - самолёт. Сразу по подключению были не 0 а 3 - настроил субтриммерами (на смену цифры в рессивер тесте приходится около трёх-четырёх шагов субтриммера). Ну и руддер инвертировать пришлось. Само собой довести до 125 можно в настройках аппы, но зачем?

    Автоуровень тоже не понравился. Пока он реализован не очень хорошо.

  12. #371

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,263
    В настойках автоуровня в прошивке 1.2 появились новые натройки. ACC трим крен, тангаж. Что бы это значило я не понял. Я думал это птрим для корекции установки платы, но накрутив значения я получил раскачку.... Времени на дальнейшие опыты не было, поэтому осталось загадкой...

  13. #372

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Автоуровень тоже не понравился. Пока он реализован не очень хорошо.
    Для себя, знать... Это мой первый коптер, строительство оного и полет на нем (в планах).
    Что такого плохого в автоуровне? Думал делать первый полет на нем, а теперь сомневаюсь... или это когда уже летаешь, то понимаешь, что он только мешает?
    Растолкуйте пожалуйста.
    ЗЫ: В симе тренируюсь на вертолете, пока усиленный прогресс =)))

  14. #373

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,263
    Автоуровень должен быть вначале выставлен и отрегулирован так что бы коптер максимально ровно на нем висел. Потому что включенный автоуровень при брошенных ручках будет приводить аппарат в горизонт и если он выставлен плохо то придется все время держать аппарат на ручках что бы не улетал. Поэтому начинайте летать без него и по ходу дела начинайте включать его в полете и следить куда тянет коптер и куда нужно физически наклонять контроллер что бы парировать это уход.

  15. #374

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Автоуровень должен быть вначале выставлен и отрегулирован так что бы коптер максимально ровно на нем висел
    А стандартной калибровки сенсоров не хватит (в меню), если я выставлю коптер на столе по уровню? У меня на эту процедуру были основные надежды

  16. #375

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,263
    А вы уверены что выставив коптер на столе у вас совпадет вектор тяги с вертикалью? Но в общем то да, выставив так вы будете близко к нему. Но поверьте, не очень приятно когда вы его ручками уравновесили, потом бросили их, а он начинает убегать. Автоуровень сейчас для меня это скорее как палочка выручалочка, когда заруливаешься. Но в будещем хочу добиться от него толку если это возможно

  17. #376

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Но поверьте, не очень приятно когда вы его ручками уравновесили, потом бросили их, а он начинает убегать.
    Если у вас вектор тяги кривой, то коптер будет убегать еще до включения "автоуровня" на одних гироскопах. По этому калибрутся аксель по уровню, затем взлетая на гироскопах триммерами на аппе компенсируем убегания. Только делаем это в полный штиль или в большом закрытом помещении.

  18. #377
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Что такого плохого в автоуровне?
    В принципе - ничего. Но конкретно этот - не адекватен. Я сам код не курил - но на rcgroups пишут что он ось Z не учитывает вовсе, только X и Y. Работает очень примерно до наклона в 45 градусов а дальше совсем бред.
    Ну и сам способ его применения - гиры отдельно, уровень отдельно сверху гир. Потому оно может начать бороться само с собой, вызывая неожиданные последствия.

    Один чувак ваще написал что его коптер перевернулся на 180 градусов и так и не выровнялся. Вошёл в воду на полном газу вертикально вниз 8))) Самое смешное что KK2 пищал ему из под воды 8)))

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    В настойках автоуровня в прошивке 1.2 появились новые натройки. ACC трим крен, тангаж. Что бы это значило я не понял.
    Автор говорит что это коррекция калибровки акселя (ACC - акселерометр)
    Что триммировать его лучше там, а не на аппе.

  19. #378

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,263
    Ну я так и подумал, но когда стал их крутить получила раскачку :-\ Надо будет поизучать пока рама экспериментальная.

  20. #379

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, мне Вам нет смысла/повода не доверять, Вы беспристрастные пользователи сего девайса и спасибо за просвещение.
    В начале темы (а может еще где... запутался) было видео, как квадрик висит на веревке, и из положения "вверхногами" резко возвращается в горизонт, и держится там, как прибитый, возмущаясь на все толчки. Тоже думал делать так, может в таком режиме можно подобрать настройки.
    Уж очень хоцца, чтоб нажал кнопочку, а он р-р-раз и завис в горизонте. ФПВ очч хоцца =)

  21. #380

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Гродно, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Держа в руке коптер он тоже чётко возвращается в горизонт, но в полёте такой чётких действий нет.

  22. #381

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,263
    Да он возвращается, и держит, но это не препятствует его убеганию. Ведь достаточно самого небольшого расхождения от вертикальной оси силы тяжести и вектора тяги ,и это в штиль, он начнет убегать пока не достигнет терминальной скорости. А в полете все эти дохлые процики да дешевые IMU на гирках-акселях при перегрузках дают уплывание горизонта весьма сильное. Так что думаю что если заложить хороший скоординированный вираж на 360град. И бросить ручки, то ККшка "долго" будет приходить к реальному горизонтую, если вообще сума не сойдет. Но пока что на счет ККшки это только теория, будем потихоньку тестить.
    Владимир, в ФПВ управлять коптером гораздо легче чем от 3го лица. (мне во всяком случае) Так что тренеруйте координацию в симе и прекрасно полетите только на гирах для начала, а там глядишь и автоуровень допилят до нормального состояния и разберутся как его настраивать толком.

  23. #382
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Также не забываем что в свободном падении силы тяжести нет.

  24. #383

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    силы тяжести нет
    А куда же она делась?

  25. #384
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Состояние невесомости, состояние свободного падения. Я не говорю что её нет, я говорю что её не измерить акселерометром.

  26. #385

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,781
    Печально у Вас. А у нас тела при падении разгоняются, т.к. постоянно действует ускорение. Соответственно и сила есть, и акселерометром она фиксируется.

  27. #386

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Состояние невесомости, состояние свободного падения.
    это когда, в полете, моторы выключить, а так
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    я говорю что её не измерить акселерометром.
    еще как измеряется. Акселю все равно стоит коптер на ногах или держат за моторы

  28. #387

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,263
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    это когда, в полете, моторы выключить, а так
    И так невесомость наступает переодически. Например газанули, коптер вверх прыгнул и вниз полетел. при прохождении верхней точки будет кратковременно состояние невесомости... Соответственно в такие моменты акселерометры понятия не имеют где находтся низ. И тут все зависит от алгоритма обработки данных со всех датчиков.

  29. #388

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Акселерометр не показывает силу тяжести, он показывает внешнюю силу реакции опоры. Нет опоры, падаем свободно - нет показаний.

  30. #389
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Печально у Вас. А у нас тела при падении разгоняются, т.к. постоянно действует ускорение. Соответственно и сила есть, и акселерометром она фиксируется.
    Скажите это космонавтам, они не в курсе и потому летают по станции 8)

    Если в физике такие пробелы... чтож.
    Вот лог с акселя телефона, который я швырнул на диван.

    Учите матчасть. Так что же меряет акселерометр?


    UPD
    http://scolton.blogspot.com/2012/08/...lementary.html
    Последний раз редактировалось Dx!; 28.08.2012 в 18:24.

  31. #390
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    http://scolton.blogspot.com/2012/08/...lementary.html
    Очень интересная ссылка.
    Если кратко - человек ковырялся в сорцах и нашёл закоменченный код на куда как более правильный способ самовыравнивания - он использует для оценки угла информацию и с акселя, и с гирика. Почему он закомменчен? Хороший вопрос. Но люди уже на нем летают.
    http://web.mit.edu/scolton/www/kk2_1V2_modS.zip смелые могут пробовать.

  32. #391

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Прошил - выравнивание работает.

  33. #392
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от RA4ASN Посмотреть сообщение
    Прошил - выравнивание работает.
    Лучше? Хуже? Ошибки? Почему то же kapteinkuk его закоменитл...

  34. #393

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Ну, явно не хуже, т.к. у меня на двух последних прошивках выравнивание не работало вообще (стоковая была запорота). Добавил P до 70, реакция стала быстрее. А закомменчен код явно из-за каких-то ошибок (иначе почему еще?), будем надеяться, что в ближайшем релизе код будет отлажен и включен в рабочий.

  35. #394

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Нет опоры
    Дак опора то есть! Воздух. Коптеры не плохо парусят. Если только у датчиков чувствительность слабая...

  36. #395
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Дак опора то есть! Воздух. Коптеры не плохо парусят. Если только у датчиков чувствительность слабая...
    А если коптер летит вертикально вниз с ускорением 2g? Что скажет про горизонт акселерометр?

    Проблема не в опоре а в том что акселерометр показывает горизонт только в покое. Как только начинается движуха - он показывает сумму всех ускорений. Но из-за этого хороший аксель плюс хороший гирик с правильным алгоритмом могут давать не только ориентацию но и линейные перемещения.
    http://www.x-io.co.uk/node/8

  37. #396

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Тоже прошил на KK2 1V2 mod S. Появилась стабилизация, в-общем, сейчас стало более-менее летать.

  38. #397

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,263
    Ох соблазнители

  39. #398

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    На выходных тоже надеюсь опробую новую прошивку.

  40. #399
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    На rcgroups уже есть жертвы. Если кратко - настраивайте так, чтобы при стабилизации не было наклона больше 45 градусов и не включайте стабилизацию при большем наклоне. У одного товарища застабилизировала наоборот - впечатался хорошо 8)

  41. #400

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    А если коптер летит вертикально вниз с ускорением 2g
    Полагаю сигнал будет такой же как если коптер перевернуть вверх ногами. По поводу свободного падения я был не прав, трениями об воздух можно пренебречь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JIYI P2 Flight control Flight control
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1418
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:05
  2. DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
    от Руслан Прохоров в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 639
    Последнее сообщение: 15.01.2017, 01:40
  3. Продам контроллер HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1
    от Replika2 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 20:19
  4. Продам ZeroUAV YS-X6-P 10 Waypoint Autopilot GPS Flight Control System
    от video_trex600 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 01:19
  5. Куплю walkera (hm-g400-z-20) main control board (fcs400)
    от asfuaz в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения