Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 72 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2859

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Пока мой КК2 бродит по лабиринтам Гон-Конг-почты, потихоньку пилю пенопласт для своей „летяги”#post3621372 И тут возник вопрос: как расположить платку ...

  1. #681
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Пока мой КК2 бродит по лабиринтам Гон-Конг-почты, потихоньку пилю пенопласт для своей „летяги”#post3621372 И тут возник вопрос: как расположить платку на модели?
    Вариант раз: параллельно плоскости вращения винта
    Вариант два: в плоскости крыла
    Учитывая, что бОльшая часть полета будет в „самолетном” режиме, а вертикально скорее всего только взлет-посадка.

  2.  
  3. #682
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    На первый взгляд как на самолёт - стрелкой на винт, перпендикулярно плоскости винта.
    Хотя если брать один из готовых пресетов, то наверно параллельно винту.
    Но там можно настроить почти любые миксы, вариантов много. Есть также альтернативная прошивка http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1708175 - Для самолётов вроде как лучше её.

    Горизонтальный блин смотрится страшно. Воздушный тормоз?

  4. #683
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Горизонтальный блин смотрится страшно.
    Эт - не мое нарыл в поисках решения. Моя летяга будет очень похожа на Hyper Taxi

  5. #684

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Моя летяга будет очень похожа на Hyper Taxi
    Диск и кольцо- разные вещи...

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Диск и кольцо- разные вещи...

    не поверите, обе модели (которые на фото) - однотипны

  8. #686
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Есть также альтернативная прошивка
    Кажись, для меня она не подходит. Она для "классической", самолётной схемы рулевых поверхностей.
    Aeroplane
    M1 = Throttle (CPPM only)
    M2 to M4 = Not used
    M5 = Elevator
    M6 - Left Aileron
    M7 = Right Aileron
    M8 = Rudder

    Тут получается вроде как стандартный синглкотер НО направление полета - в другой плоскости
    Последний раз редактировалось ndn; 06.10.2012 в 14:35.

  9. #687
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598

    Даж себе нечто подобное захотелось. Винт полностью спрятан. Конструкция должна быть достаточно крашеустойчива 8)

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Браццы, после перепрошивки оно висит!!!
    Реально в режиме удержания стало легче управляться, чем без него. Теперь на гирах лететь не комфортно
    Настройки после перепрошивки оставил с первой версии Р300 i100 в управлении не поменялось.
    А вот как настроить автоуровень, чтобы не висел на месте? Лазил по меню, читал мануал вопросов становилось еще больше.
    Вопчем он потихоньку ползет вперед и влево, как его остановить, тримером, калибровкой датчиков с прокладками под ноги или что-то еще в меню пропустил?

  12. #689

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Триммируйте пока не перестанет тащить.

  13. #690

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    полетал сегодня с ветром 5 м\с , на автолевеле тупо уежает по ветру , ну тут уже никак , парусность никто не отменял

  14. #691

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    От этого только жпс спасет. Ну еще кто то экспериментирует с датчиком ветра. Но это все не с этим мозгом.
    А я вот все никак не полетаю. То понос, то золотуха как говорится. Загудели подши в моторах аж мозг подвешенный на резинки с ума сходит Теперь новые подши ждать

  15. #692

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Grodno
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Тоже сегодня полетал в сильный ветер (первый раз на modS2).
    Первая странность (ну тут я правда передатчик включил позднее питания) - не смог взлететь с первого раза, тащило сильно вправо. Передернул питание и переставил коптер на более ровное место (ну на глаз).
    Поднялся первый раз с включенным автоуровнем - аппарат заваливается на бок, но тут уже походу ветер виноват. Держать против ветра приходилось стиком. И кстати на ветру какой-то расколбас начинается.
    Потом сел и взлетел без автоуровня, да мотает сильнее, но зато получилось нормально мордой против ветра под углом повесить и он даже провисел на одном месте пару секунд (без подруливания), до очередного порыва ветра.

    Так как было холодновато на открытой местности, то больше одного аккума не летал.

  16. #693

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Настройки после перепрошивки оставил с первой версии Р300 i100 в управлении не поменялось.
    Уже не первый раз встречаю такие бешеные значения пидов для стоковой версии! Это потому, что у вас регуляторы прошитые simonk'ом? У меня не прошитые и потряхивает уже при P ~40-50. При том движки-винты сбалансированы, насколько возможно.

  17. #694
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    А желе на видео есть? Виброразвязка платы и рамы?
    Влияет просто ужасно сильно... Ещё можно зеркальце на раму прилепить и лазером посветить - вибрации сразу будет видно.

  18. #695

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    А желе на видео есть? Виброразвязка платы и рамы?
    Если это мне, то видео не снимал. Моторы (дт750) прикручены к раме ч/з резиновые подушки, лучи зажаты между стеклотекстолитом ч/з 2сторонний скотч метод Covax Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. , плата на пластиковых стойках.
    Моторы не балансировал, пропы почти тоже (точный балансир вне зоны доступа).

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Уже не первый раз встречаю такие бешеные значения пидов для стоковой версии! Это потому, что у вас регуляторы прошитые simonk'ом?
    Долго ждал моторы, успел прошить все регули , потому не могу сказать, как оно ведет себя на стоковых прошах. Но стоит обратить внимание на восторги "перепрошитых пользователей", после полета на стоковых регулях и прошитых.

  19. #696
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    438
    Доброй ночи Всем. Спасибо за ранее данные ответы, очень помогли. Коптер летает, осталось научиться управлять ))
    Пару дней назад пришли новые движки DT750, подскажите кто чем крепил к раме и как? Встречал, что кто-то крепил стяжками, реально ли это или лучше болтами к пластинке а потом раме?

  20. #697

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от chedlde Посмотреть сообщение
    Доброй ночи Всем. Спасибо за ранее данные ответы, очень помогли. Коптер летает, осталось научиться управлять ))
    Пару дней назад пришли новые движки DT750, подскажите кто чем крепил к раме и как? Встречал, что кто-то крепил стяжками, реально ли это или лучше болтами к пластинке а потом раме?
    Просмотри внимательно тему, "Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом." там есть варианты...
    Да, тема большая, но оно того стоит...

  21. #698
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    438
    Я читал эту тему, почти всю, но уже забылось.

  22. #699

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chedlde Посмотреть сообщение
    Я читал эту тему, почти всю, но уже забылось.
    Не надо человека помидорить, ну не понял он... начинающий.
    Смотри Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. вторая и третья фото верхнего поста. Вот такую резинку (проходная втулка) подбираешь в отверстие ф5мм на фланце мотора и ч/з него хоть к раме, хоть к пластине, а потом к раме.
    Это я сделал так,для виброразвязки, мне понравилось. Многие крепят напрямую к раме, выбор за тобой.

    Удачи!

    ЗЫ: Извините за офтоп.

  23. #700

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Не надо человека помидорить

    Тема конкретно про плату управления...

  24. #701

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Тема конкретно про плату управления...
    Да, поздно спохватился...
    По теме:
    В меню автоуровня наконец-то увидел пункты триммера ролл/питч. После того как коптер начал висеть, зашел в меню "ресивер тест" и переписал значения в триммеры автоуровня, после чего поставил триммеры аппы в ноль - висит.
    Вопрос: в атоуровне по руддеру стабилизации нет? Сильно его крутит при маневрировании.
    И еще заметил, что когда в наборе высоты (может не только) когда пытаешься подрулить - не реагирует на руддер.

    ЗЫ: и еще... немного не по теме, скажем до кучи.
    При увеличении нагрузки, может срывать синхронизацию на моторе? Получилось, когда поставил аккум 5Ач B-grade, несколько раз рухнул, вроде как мотор остановился. Еще раз мотор ДТ750 вес с аккумом 2,2 Ач 1180гр.

  25. #702
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    438
    Спасибо, поймите, простите и отпустите, офтопить больше не буду ))

  26. #703

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Ребята. Сегодня за 4 часа собрал квадрик, все на ХК самое дешевое брал))). Вообще сразу полетело, причем облет прямо на работе в микрокабинете. МОзги что надо. ВОобще непонимаю, зачем в мозги лезти и чего то перенастраивать. Стабильность ад. Хотя наверное из за того что я вертолетчик и в офисе бывает подлетываю на 450 верте..... Завтра прибираю провода, ставлю фпв Фарш.

  27. #704
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Круто! В принципе так и должно быть. У меня все коптеры тоже летели с первого раза, единственное с чем приходится связываться - с осцилляциями. Полетите по ФПВ -заметите мерзкие покачивания, которые со стороны не видны.

  28. #705

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    56

  29. #706

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Зачетно!
    Настойки, так понял, заводские. Полет был на автоуровне или на гирах?
    Регули перешитые?
    С нетерпением ждем отчета по ФПВ.

  30. #707

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Ага, полетело сразу. Регули обычные, турниги плаш. Летал в офисе без автоуровня, с ним мне страшно, там меньше контроля... Приготовился... погода позволит - полечу на улице.

    Для меня прошивка регулей близка к постройке эйфелевой башни)))) Простые вообще.

  31. #708

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    читаю бургов у них нашел темку по подключению этой платы. настройкам...
    может будет интересно
    http://code.google.com/p/nextcopterp...ro2_User_Guide

  32. #709
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    438
    Доброй ночи, есть такой вопрос, плата НК2.0, аппа НК-Т6А, моторы турниджи 1100, пропы 90х47, при развороте по рудеру квадрик просаживается вниз очень сильно. Это у всех так или что-то я делаю не так? Может есть какие правила как правильно крутить квадрик?

  33. #710

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chedlde Посмотреть сообщение
    при развороте по рудеру квадрик просаживается вниз очень сильно.

    Разворот происходит подтормаживанием винтов вращающихся в одну сторону и ускорением винтов вращающихся в другую...
    Если винты нельзя раскрутить так что б они компенсировали потерю тяги от подтормаживающихся, то получим просадку.
    Короче, как вариант - масса модели слишком большая.
    В идеальных условиях - висение должно отрабатываться примерно на 1/2 газа.

  34. #711

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    В идеальных условиях - висение должно отрабатываться примерно на 1/2 газа.
    Это можно подбирать кривой газа в аппе или в меню stick scaling. Последним получается оперативно и кстати не только газ, по руддеру у себя поднял - стало лучше слушаться. Теперь отказывается слушать руддер только на просаженном акку.
    Еще поднял П значения для руддера, на гирах, но похоже в автоуровне это не работает.

    ЗЫ: давайте уже будем обсуждать настройку этого контроллера, для коптера. Мануал написан как-то скупо, на уровне хелпа к вЫндоусу.
    Хотелось-бы читать: кто-чего менял, для чего, что произошло, что не работает. Мне (чайнику), много еще чего не понятно, да и не только мне, а этот мозг дает возможность понять как устроено управление. Вопчем: "не робей Смуглянка, ты-же истребитель" (с) Маэсто

  35. #712

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от chedlde Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, есть такой вопрос, плата НК2.0, аппа НК-Т6А, моторы турниджи 1100, пропы 90х47, при развороте по рудеру квадрик просаживается вниз очень сильно. Это у всех так или что-то я делаю не так? Может есть какие правила как правильно крутить квадрик?
    У меня такое было когда перебарщивал с усилением по руддеру.
    Попробуй уменьшить P, а I загнать в 0 (по руддеру)

  36. #713

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    В идеальных условиях - висение должно отрабатываться примерно на 1/2 газа.

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Это можно подбирать кривой газа в аппе или в меню stick scaling.

    Сопсна, я имел ввиду вес аппарата...

  37. #714

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Какое то нелепое замечание: "хотелось бы говорить о настройках платы". Непонимаю, для чего вам надо это. У людей летает на заводских настройках, возникают проблеммы - пишите вопросы Вам ответят.

    Живите по принципу: Чем проще - тем проще!

    Вы наверное и дома с кухонным комбаином сидите ночами, настраиваете, чтоб салат ровнее резал. Есть вещи, которые хороши сами по себе.
    Если вам нужен постоянный накал страстей и ломка головы - купите безымянную плату без пресетов. Ну или наоборот, дорогой комбаин, который не даст скучать. Эта плата специально была придумана для упрощения любых фрикций со стороны моделистов. И так ветка эта раздута, непойму чего еще то обсуждать.... Все разжевано.
    С уважением.

  38. #715

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Николай Праздников Посмотреть сообщение
    У людей летает на заводских настройках, возникают проблеммы - пишите вопросы Вам ответят.
    Хорошо, что у тебя полетело на заводских настройках, у меня - нет.
    Если читать всю ветку, а не с конца, то будет видно, что не только у меня.
    Наверно надо написать Кэптен Куку, чтобы убрал все эти навороты из меню. Зачем они там? Летит мол на заводских установках...
    С уважением.

    ЗЫ:

    Цитата Сообщение от Николай Праздников Посмотреть сообщение
    Вы наверное и дома с кухонным комбаином сидите ночами, настраиваете, чтоб салат ровнее резал.
    Цитата Сообщение от Николай Праздников Посмотреть сообщение
    И так ветка эта раздута, непойму чего еще то обсуждать....

    Если не обсуждать настройку кухонных комбайнов, эта ветка будет раз в пять короче...
    Но останется только суть

  39. #716

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Николай Праздников Посмотреть сообщение
    Какое то нелепое замечание: "хотелось бы говорить о настройках платы". Непонимаю, для чего вам надо это.
    Очень правильное и разумное хотение. Не у каждого хорошо летит из коробки и если бы было краткое резюме каждой функции из меню то и вопросов здесь было бы намного меньше и настроики правильные были бы быстрее. А то приходится методом проб и ошибок подбирать параметры настроек а на вопросы сюда получишь десяток помидор, что уже много раз было и идешь по новой перечитывать весь топик. В кроле сделали краткое описание настроек в GUI и сразу же отпала куча вопросов, естественно и сократился флуд.
    Приношу извинения если это офтопик.

  40. #717

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Насчет нелетит, а до этого вы на чем летали?
    Сегодня активно на улице полетал. Летает чудно. Сравнить несчем, близок к ДВС вертолету моему первому. Был такой киоша Нексус, летал идеально.
    Ну первый плюс квадрокоптера - это жуткая стабильность и плавность полета, полная независимость от окружающей среды. Ветер нестрашен. ориентации Пролететь на высокой скорости на высоте меньше метра - проще простого, развороты и т.д.
    Стабилизация работает, разгоняю квадрокоптер бросаю ручки и тумблерок чик, квадрокоптер резко останавливает движение и зависает, конечно не идеально, ветер, то - се. Но в случае потери ориентации убавляя газ просто посадить аппарат и забрать его пешком). Неудалось полетать ФПВ, мой монитор имеет слабую подсветку. Было плохо видно. Сделал петлю и бочку - не интересно. На улице летает значительно дольше чем в офисе, примерно минут на 13 хватает 2200.
    Из-за своеобразного звука или от того что ветер от винтов дует вниз - совершенно не слышно пищалки, на самолете летаю, слышно с огромного расстояния, приходилось подлетать к себе и смотреть на световую индикацию пищалки.
    По квадрокоптеру как у меня могу сказать, что самый новичек у которого руки уже сами думают о положении модели будет очень комфортно летать с этой платой, вообще не напрягает. Стоимость моего проекта копеешная, все самое дешевое - а результат меня поразил, хотя по своей работе я очень искушён разными моделями и очень дорогими.
    С уважением.
    Сейчас подумываю о новом проекте на этой плате, но поинтереснее. Потолочку - закупил.

  41. #718

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    А есть ли возможность соединить эту плату с датчиком огня(дыма)?? Чтобы после того, как датчик почувствовал дым, то квдрокоптер мог бы взлететь и стоять в воздухе..

  42. #719

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MissiaL Посмотреть сообщение
    Чтобы после того, как датчик почувствовал дым, то квдрокоптер мог бы

    не эта плата

    Цитата Сообщение от MissiaL Посмотреть сообщение
    мог бы взлететь и стоять в воздухе..
    совсем мимо кассы...

    Даже если забыть про "стоять в воздухе" - требуется не система стабилизации, а система управления системой стабилизации (ну, это так грубо)

  43. #720

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Вопчем прямая дорога в мультивий, там открытый код, свободные ноги проца и куча других прелестей недоступных (может пока), нашей платке.
    Дописываешь прогу или просишь, чтобы кто-то под тебя написал и будет тебе счастье

    Цитата Сообщение от Николай Праздников Посмотреть сообщение
    Насчет нелетит, а до этого вы на чем летали?
    да ни на чем похожем, мой квадрик летает лучше меня, я только мешаю. В авиамоделизме год с небольшим. Налет только на самолетах, тренер/бойцовка.
    И именно потому мне было тяжело разобраться в разнообразии меню. А после того как сделал трим в автоуровне (а не в аппе), у меня перестало тянуть при переключении с акселя на гиры. О чем, собственно, и было написано.
    Сейчас имею проблему с отказом управления по руддеру ВПРАВО, сильно проявляется при подсаженной батарее.
    Был бы признателен, если кто растолкует на что и как влияют значения в "mixer editor". "Мануель" читал... не понял.

    Цитата Сообщение от Николай Праздников Посмотреть сообщение
    Сегодня активно на улице полетал. Летает чудно.
    А никто не сомневается, особенно если умеешь управлять. Я, лично, только рад.
    Цитата Сообщение от Николай Праздников Посмотреть сообщение
    что самый новичек у которого руки уже сами думают о положении модели будет очень комфортно летать с этой платой,
    ВОТ!!! А как быть нубу, как я? Да зажать П-гейн, чтоб хоть как-то снизить влияние кривых рук на поведение коптера.
    Или летать на автоуровне, прошивка 2 мод 2.
    Поцепил на ноги пористую резину, тренируюсь сажать на ограниченную площадку (крыша авто), с расстояния 10-15м плохо чувствую габарит.
    Было такое, что 1-2 ноги сползали в крыши и квадрик почти рухнул, интуитивно дал газ и "О Чудо!", он выполз из положения близкого к 90 град.

    ЗЫ: Сам радуюсь, каким замечательным устройством обладаю
    ЗЗЫ: Николай, надеюсь мы закрыли тему о надобности, что-то менять/изучать в меню?
    С уважением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JIYI P2 Flight control Flight control
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1517
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 15:02
  2. Продам контроллер HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1
    от Replika2 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 19:12
  3. DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
    от Руслан Прохоров в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 650
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 12:01
  4. Продам ZeroUAV YS-X6-P 10 Waypoint Autopilot GPS Flight Control System
    от video_trex600 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 01:19
  5. Куплю walkera (hm-g400-z-20) main control board (fcs400)
    от asfuaz в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения