KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Dx

2serjok
ЭЭм… Вы армите то борду?
Когда ожидаете реакции - на дисплее написано большими буквами ARMED?

serjok

всем привет. утром прошил плату на КК2 в 1.2. Сбросил все настройки до заводских, откалибровал датчики. калибрую регули по газу, реакции на стики ноль. ничего не пишет, ресивер тест меняется от стиков. я либо добью этот вопрос, либо в психушку сдамся). Если есть мысли, прошу помочь. по фото посмотрите, правильно ли воткнул разъемы от регулей? щас проверю, переверну.

не останавливаюсь. изучаю прошивку регулей программатором usb

SSergo
Dx:

ЭЭм… Вы армите то борду? Когда ожидаете реакции - на дисплее написано большими буквами ARMED?

Вот меня тоже этот вопрос со вчерашнего вечера занимает… Без обид, Вы стик газа вниз и вправо/лево переводили хоть на пару секунд? Мож в этом проблема то?😃

Brandvik

Сергей, проверьте меню Мод сетинг. что стоит в пункте Арминг??? Если там стоит “стик” то никакой реакции после включения вы не дождетесь пока не подвините до упора рудер в крайнее правое положение и не дождетесь бипа от платы и загорания красного светодиода, а на экране появится надпись АРМЕД. (Дизарминг, стик влево.) Если в пункте Арминг стоит ОN то армиться плата должна сразу по включению питания.

Разьемы на фотке воткнуты правильно. Только вот желательно вытащить из разьемов красные проводки у моторов 3 и 4 и заизолировать их

sergius-vk8

как лучше ловить зависание нормальное? кривой газа на аппе или в платке как? 2 дня отлетал по 2 акка - часто прыжки о землю получаются) а когда резко газ добавляю вверх уходит резко

Brandvik

Кривой газа в аппе.
Гуляния по высоте при маневрировании похоже это “болезнь” КК2, может быть поправят однажды

А кто в курсе что за параметр, линк крен-тангаж? это случайно не + или х коптер?

serjok

brandvik, Андрей, в яблочко. Так и думал, что мелочь какая-то. Спасибо, мужики!

serjok

взлетаю на пару секунд. не летал два месяца, даже в симе, но чувствую, что рудер настраивать (поворачивается влево при старте). в любом случае - новый аппарат, другие размеры, вес… теперь есть чем заняться. Спасибо, вам обоим, Андреи!За потраченое время, за изучение моего текста, за мысль о прошивке и сбросе настроек, за “в яблочко” !

ВлАс
Brandvik:

А кто в курсе что за параметр, линк крен-тангаж?

Я так понял, чтобы менять ПИ-гейн по крен/тангаж одновременно. И правильно, все равно они одинаковы у всех

andry=

И правильно, все равно они одинаковы у всех

В общем случае только.
Возможны варианты, когда крен и тангаж имеют разную инерцию-плечо-силу. Например Y- коптер или + квадра с 2 большими и 2 маленькими ВМГ.

SSergo
serjok:

не летал два месяца, даже в симе…

Кто хоть раз летал на коптере, в симе или в живую, знает, что процедура Arming/Disarming первая основная операция. Про это многим даже спрашивать было неловко, шоб не обидеть часом…😃 В общем, получилось как всегда - когда уже испробованы все средства, пора читать инструкцию. Теперь, правда, можно ещё попросить помощь форума…

Mininc
serjok:

прошился КК2 v 1.3. все работает.

а по подробней можно? хоть какието отличия есть от 1.2 ???

serjok

это второй аппарат мой. Первый был б.у. gaui 330x s настроенный. И так, думаю, что успехов добился. Собрал, прошил, настраиваю. Уверен, что еще куча мелочей, о которых не знаю.

Mininc:

а по подробней можно? хоть какието отличия есть от 1.2 ???

не помню точно всех пунктов 1.2, но точно помню, что отдельного пункта про калибровку акселомеров не было. Остальное, вроде, все также. Но после выставления всех значений в ноль в ресивер тесте, аппарат прекратил заваливаться в право. На 1.2 не помогло.

Mininc

у меня сейчас kk2_1V2_modS2 и вот думаю: перешивать / не перешивать…

serjok

мне терять было нечего, так как нампрошлой прошивке не успел настроиться. не летало дольше двух сек. ))
на автовыравнивании горизонт держит как скала, но колбасит жестко. выключаю автоуравень и аппарат плавен, но стремителен. летаю уже по 10 сек.