Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 72 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2849

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Raja_Kajiev А вот если такое вот будет - это симптом чего? Значит гейны в PI-редакторе надо получше настроить, ...

  1. #1081

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,140
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Raja_Kajiev Посмотреть сообщение
    А вот если такое вот будет - это симптом чего?
    Значит гейны в PI-редакторе надо получше настроить, скорее всего.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    перечитал ветку, не нашёл своей проблемы - прошивка 1.5 , при арминге начинает пищалка срабатывать, пикает с интервалом в 1 сек. Моторы крутятся, регули откалиброваны, аксели тоже. Из за чего она ещё может пищать ?

  4. #1083

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,360
    Записей в дневнике
    10
    Как там правильно называется не помню. Вольтаж Буззера опустите до 0 - перестанет пищать.
    Кстати я тоже ещё не разбирался - куда напругу вешать для правильной отработки сигналки снижения напряжения.
    И я так всё таки понял что замерять может не бортовое, а силовое.
    Кто в курсе?

  5. #1084

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,140
    Записей в дневнике
    10
    В MulticopterWiki сделал статью http://multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
    Там есть и про сигналку напряжения. Насколько я понял, напряжение можно брать с любого источника, главное, чтобы были соединены земля платки с землёй источника.

    Если что забыл, добавьте, пожалуйста.

  6. #1085

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,360
    Записей в дневнике
    10
    Удобно, спасибо за ссылку.

  7. #1086

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    да , дествительно вольтаж бузера был высоковат. Но штука удобная , надо впать ногу на плату и соеденить её с плюсом питния - вуаля, на мэйн экране видим напругу акка , ну и бузер встроеный тож неплохая приблуда . думаю многим америку не открыл , но помоему этого в теме не описывали.

  8. #1087

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    А я свой бузер где-то профукал, кто знает чем заменить можно?
    Они есть с генератором и без, но какой надо?

  9. #1088

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    А я свой бузер где-то профукал, кто знает чем заменить можно?
    Они есть с генератором и без, но какой надо?
    бузер , который шатный ? про генератор поподробнее плиз...

  10. #1089

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    С генератором, это на который достаточно только питание подать и он пищит
    Бузер потерял который штатный

  11. #1090

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Они есть с генератором и без, но какой надо?
    Нужен с генератором, на 5 вольт. Например, такой - 1205FXP.

  12. #1091

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    6
    вот блин, опять в бакодере и цена опять 30$. Хотел взять парочку прозапас.

  13. #1092

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Сегодня первый раз подлетнул зимой на этой плате - сломал 2 луча.
    Прошивка 1.2 mod s2 вроде.
    На улице около минус 2, квадрик до полета лежал часа 2 в багажнике, соответственно уже успел остыть.
    Включил, заармил, полетел в обычном режиме - что-то не так.
    Переключаюсь в стабилизацию - тащит от себя, стиком еле справился, стабилизацию отключил и больше не включал.
    Как я понял это из-за того что съехала калибровка у акселей.
    Далее летал в обычном режиме - начались странности,как будто на долю секунды его кидает на бок, но потом выравнивается.
    Потом метрах на 4 такое ощущуние что отключился или сбавил обороты один передний двигатель(или оба) , итог - двумя передними лучами в лед.
    В связи с этим вопросы:
    У кого как с полетами в мороз?
    Были ли какие-то проблемы?

  14. #1093

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,471
    Записей в дневнике
    37
    Отлично летает в минус на 1.5.

  15. #1094

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Может калибровку акселя надо на морозе делать?

  16. #1095

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Перед армингом выдержать на морозе

    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    В MulticopterWiki сделал статью http://multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
    Очень доступно! Лучше, чем читать 28 страниц этой темы, спасибо!
    Последний раз редактировалось Джамиль; 09.12.2012 в 01:33.

  17. #1096

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,263
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    начались странности,как будто на долю секунды его кидает на бок, но потом выравнивается. Потом метрах на 4 такое ощущуние что отключился или сбавил обороты один передний двигатель(или оба) , итог - двумя передними лучами в лед.
    Сергей, проверьте заодно и провода в районе входа в двигатель, обмотка мотора намотана как правило многожильным проводом, если переламываются жилки то из за вибрации проводов они начинают "шуметь" и контроллер дает сбои. Коптер начинает как бы припадать на тот тот мотор где повреждены провода.

  18. #1097

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Сергей, проверьте заодно и провода в районе входа в двигатель, обмотка мотора намотана как правило многожильным проводом, если переламываются жилки то из за вибрации проводов они начинают "шуметь" и контроллер дает сбои. Коптер начинает как бы припадать на тот тот мотор где повреждены провода.
    Посмотрю конечно, но вряд ли. Я летал на этом коптере летом и осенью достаточно часто, все было ок.
    Последний месяц-два он у меня стоял до сегодняшнего дня. И тут на морозе его начало глючить.
    И еще , был бы провод - в режиме стабилизации в горизонт его бы не уносило так резко. Повторюсь, первое что заметил , что в стабе висит ровно только при полностью отклоненном стике, поэтому в стабе и не летал.

  19. #1098

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Очень доступно! Лучше, чем читать 28 страниц этой темы, спасибо!
    Да, написано доходчиво, выложена сама суть, никакой воды.
    Height Dampening: А это похоже на решение проблемы с набором высоты во время маневров.
    Этот вопрос только я два раза задавал (как побороть?), но ответа не было. По идее надо уменьшать это значение.

  20. #1099

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    У кого как с полетами в мороз?
    Сегодня летали при минус пяти, коптер весь день до этого лежал в не прогретой машине, проблем не возникло. Единственная проблема - пластик становится хрупким, но это как у всех.

    Попутно спрошу, может уже было, так что прошу прощения. Влияют ли изменения настроек Р в Pi-editor на полет со включенной стабилизацией?

  21. #1100

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    перечитал ветку, не нашёл своей проблемы - прошивка 1.5 , при арминге начинает пищалка срабатывать, пикает с интервалом в 1 сек
    Это сделано специально, чтоб не забыли, что коптер уже ARMED и случайно не двинули стик газа. Как только даете газ - пикать перестёт.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И я так всё таки понял что замерять может не бортовое, а силовое. Кто в курсе?
    Подаёте питание на контакт прямо от плюса аккума и меряете силовое. По снижению до порога буззер сначала начинает попикивать, а потом и голосить как резаный.
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, чего можно "покрутить" в КК2.0, чтобы трикоптер по вертикали не такой резвый был
    У меня при резком изменении газа квадрик либо стремительно "рушился" вниз, либо подскакивал как ужаленный. Увеличил значения Height Dampening ( Limit) и резкие провалы и подскоки стали демпфироваться. Как будто на что-то мягкое и невидимое плюхается. Попробуйте, может Вас это удовлетворит?
    Последний раз редактировалось SSergo; 10.12.2012 в 21:02.

  22. #1101

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, чего можно "покрутить" в КК2.0, чтобы трикоптер по вертикали не такой резвый был, пробую через “Stick Scaling” чет не особо получается? Или только в аппаратуре, газульку крутить.
    Кривую газа сделать похожую на Тангенсоиду, и её пологостью у нуля поиграться ...

  23. #1102

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, что-то совсем грустно стало... после прошивки регулей под саймона 8кГц и Кука v1,5 стал переворачиваться в висении, только чуть резче крен дал хлоп... и верх-ногами на земле. Стал жутко нестабилен, дергается... вопчем одно разочарование.
    А ведь казалось, жизнь налаживается, пропы пришли, но...
    1. пропы убедили взять 10х5, для ДТ750 МАЛО!!! висеть начал на 75% газа (11х5,5 ~55%)
    2. На вии прошивке 8кГц регули не заработали перешивал на саймон 8кГц (были Саймон 16кГц)
    3. И еще со стабилизацией проблемы... на прошивке 1,5

    Одно хорошо, на 4 банках работает без срывов (работало), а потом после плюха один мотор перестал стартовать, дергается, похоже одна обмотка в обрыве.
    Поддержу вопрос:
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Влияют ли изменения настроек Р в Pi-editor на полет со включенной стабилизацией?

  24. #1103

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    1. пропы убедили взять 10х5, для ДТ750 МАЛО!!! висеть начал на 75% газа
    Чем больше проп, тем сложнее его раскрутить, от этого и более долгий отклик. С винтами меньшего диаметра тяга будет меньше, но зато летать будет стабильней)
    В теории естественно))

  25. #1104

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    но зато летать будет стабильней) В теории естественно))
    А на практике НЕ стабильно

  26. #1105

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    v1,5 стал переворачиваться в висении, только чуть резче крен дал хлоп... и верх-ногами на земле. Стал жутко нестабилен, дергается... вопчем одно разочарование.

    Резет платы делали?
    Просто у меня был подобный эффект, когда переставил плату с большого квадра на мини... без полного сброса данных и повторной настройки лететь не мог вообще.

  27. #1106

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    но зато летать будет стабильней)
    В теории естественно))
    как раз таки наоборот . дольше отклик - меньше стабильности .но тяга тоже не на последнем месте в вопросах стабильности

  28. #1107

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    но тяга тоже не на последнем месте в вопросах стабильности
    Так вот тяга на 11х5.5 больше чем на 10х5... сам виноват надо было головой думать, а не ушами слушать...
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Резет платы делали?
    Вот не помню, но вроде мегу стирал перед записью. Обязательно сделаю ресет.

  29. #1108

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    6
    "Попутно спрошу, может уже было, так что прошу прощения. Влияют ли изменения настроек Р в Pi-editor на полет со включенной стабилизацией?"
    конечно влияют. в пи-эдитор эти значения для гириков, а в селф моде эти значения для акселей. при стабилизации используются и гирики и аксели.

  30. #1109

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serjok Посмотреть сообщение
    при стабилизации используются и гирики и аксели.
    То бишь, чтобы нормально летать в автоуровне, надо для начала заставить его правильно летать на гирах???
    Кажется начинает прояснятся. Мой переворот похож на видео с завышенными PI.
    Могу ошибаться, но в версии 1.2 для автоуровня гиры не использовались или их значения не сильно учитывались...

  31. #1110

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    сори

  32. #1111

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но в версии 1.2 для автоуровня гиры не использовались или их значения не сильно учитывались...
    Гиры не могут не использоваться по полной. Без них вообще ничего не полетит. Аксели лишь медленно корректируют дрейф гироскопов.

  33. #1112

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но в версии 1.2 для автоуровня гиры не использовались или их значения не сильно учитывались...
    Да. Соотношения этих величин поменялись достаточно сильно (что лично меня огорчило).

  34. #1113

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simontron Посмотреть сообщение
    (что лично меня огорчило)
    Аргументируй плз

  35. #1114

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Аргументируй плз
    Раньше можно было выкрутить Гиры до предела и потом включить аксели и летать со стабилизацией. Сейчас же при выкрученных до предела гирах при включении акселей начинается осциляция. Приходится притуплять Гиры, что негативно сказывается на полёте без стабилизации. А если аксели не прибавлять, то управляемость очень тупая. Прибавляя же стик искалинг получаем чрезмерную резкость в режиме гиров. В общем стало намного сложнее настраивать адекватно одинаковую комфортность в разных режимах.

  36. #1115

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от simontron Посмотреть сообщение
    В общем стало намного сложнее настраивать
    А я то думал, что только у меня не получается!

  37. #1116

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simontron Посмотреть сообщение
    Прибавляя же стик искалинг получаем чрезмерную резкость в режиме гиров.
    У меня турнига с er9x, я на ней включение стабилизации и двойных расходов на один тумблер вывел. Когда выключаю стабилизацию, автоматом становятся расходы 60%, теперь уже и экспоненту добавляю.

    Цитата Сообщение от simontron Посмотреть сообщение
    при выкрученных до предела гирах при включении акселей начинается осциляция
    Вот и я с этим столкнулся, а учитывая, что поменял практически все (прошивку кука и регулей, пропы другие) не знаю на что грешить. Теперь как отремонтирую регуль, начну настройку с нуля.

  38. #1117

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    На улице холода. Мерзнуть не хочется. Летаем дома, благо КК2 позволяет это делать с легкостью и удовольствием.

  39. #1118

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    6
    хорошо лететает, прям как мой. У кого колбасит, меняйте Р и I. У меня на раме Ф450 стоят что-то около 30-35, лимиты 5-10. При 80 уже начинало колбасить и трясти неуправляемо. Снижал, снижал, пробовал дома, потом на улице прям подправил и О чудо, через пару тройку дней нашел золотую середину. Экспериментируйте!

  40. #1119

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Хочу перепрошить регули прошивкой вот отcюда.
    На сколько я понял эта прошивка на 400Hz. КК2.0 справится с этим значением?

  41. #1120

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Хочу перепрошить регули прошивкой вот отcюда.
    На сколько я понял эта прошивка на 400Hz. КК2.0 справится с этим значением?
    У меня такие прошитые от туда полет нормальный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JIYI P2 Flight control Flight control
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1419
    Последнее сообщение: Вчера, 12:30
  2. DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
    от Руслан Прохоров в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 639
    Последнее сообщение: 15.01.2017, 01:40
  3. Продам контроллер HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1
    от Replika2 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 20:19
  4. Продам ZeroUAV YS-X6-P 10 Waypoint Autopilot GPS Flight Control System
    от video_trex600 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 01:19
  5. Куплю walkera (hm-g400-z-20) main control board (fcs400)
    от asfuaz в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения