Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 72 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2849

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ВлАс У меня получилось держать на одной высоте после того как настроил кривую газа, ну или тренироваться. .... ...

  1. #1281

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    У меня получилось держать на одной высоте после того как настроил кривую газа, ну или тренироваться.
    ....
    Поясните пож. что такое "кривая газа" в чем смысл? И как ее Вы настроили?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    УПС... у меня турнига с прошивкой er9x, там можно настроить кривую по 9-ти точкам
    Настроить надо так, чтобы точка висения была в как можно более широком диапазоне. Уменя первых 40% проскакивают за короткий ход стика потом плавно до 65% ипоследние 25% быстро
    как то так
    Последний раз редактировалось ВлАс; 03.03.2013 в 23:36.

  4. #1283

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    УПС... у меня турнига с прошивкой er9x, там можно настроить кривую по 9-ти точкам
    Поясните пож. суть.
    Газ замиксован с каким-то каналом?
    Или просто сам канал газа имеет экспоненту?
    Или еще что?
    Просто объясните что и как.
    Заранее СПС.

  5. #1284

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Или просто сам канал газа имеет экспоненту?
    Практически да. Доберусь до аппы выложу скрин

  6. #1285

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Это к тому, что если все то-же написать на Си, то в 32-ю мегу может не влезть...
    На самом деле код на C очень не значительно крупнее ассемблеровского. Другое дело что для этих двух случаев используются совершенно разные библиотеки, а там как правило алгоритмы сильно друг на друга не похожие. Код на С более пухлый, благодаря тому что у каждой функции более универсальный код, при использовании асм же как правило, все не нужное в конкретной задаче не предусматриваем, возможно это хорошо, а возможно аукнется, чтобы не аукалось программеру и дана голова, или своя для создания собственного, оптимального кода, или чужая в виде готовой библиотечной функции с не оптимизированным, под конкретную задачу, но зато со всегда работающим кодом.

  7. #1286

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Прошу помочь!!!
    Коптер летает волнообразно по высоте при условии что ручку газа не трогаю!!!!
    Высота полета 1,5 м., амплитуда волн примерно 20 - 30 см.
    Подскажите пож. что и где покрутить?

  8. #1287

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    Поясните пож. суть.
    Газ замиксован с каким-то каналом?
    Или просто сам канал газа имеет экспоненту?
    В прошивке ER у туринги на канал можно наложить кривую.
    Рисуется экспонента и цепляется на газ.

    Коптер летает волнообразно по высоте при условии что ручку газа не трогаю!!!!
    Высота полета 1,5 м., амплитуда волн примерно 20 - 30 см.
    Подскажите пож. что и где покрутить?
    Еще попробуйте увеличить P-составляющую в настроек контроллера.

  9. #1288

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Еще попробуйте увеличить P-составляющую в настроек контроллера.
    На мой не просвещенный взгляд наоборот надо Р уменьщить и поиграть с I составляющей

  10. #1289

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    Увличение Р делает стабильнее не только положение, но и меньше раскачивается по высоте. В разумных пределах конечно, можно добиться перерегулирования и раскачки.
    Вот напр:


    В любом случае, можно +- Р попробовать, потом +- I попробовать.

  11. #1290

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Подскажите пожалуйста в какую сторону на КК2.0 потенциометрами уменьшается чувствительность гироскопов, нет стабильного коптера сейчас и такое чувство что изменение положения крутилок поведение коптера не меняется.
    Почему возник такой вопрос? Из-за того что, например, для настройки диапазона газа ESC пришлось потенциометр yaw крутить в противоположную от указанной в мануале сторону.

  12. #1291

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    КК2.0 потенциометрами уменьшается
    Вы ошиблись, у КК потециометры были.
    Здесь другой контроллер обсуждается.

  13. #1292

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Извиняюсь, не прочитал внимательно название темы (:

  14. #1293

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    134
    Шил плату USBasp-ом свежайшей версией kkMulticopterFlashTool. Прошилось нормально, но на верификации сразу с нулевого байта ошибка. После этого при попытках прошить сразу ошибка:

    avrdude.exe: set SCK frequency to 93750 Hz
    avrdude.exe: warning: cannot set sck period. please check for usbasp firmware update.
    avrdude.exe: error: programm enable: target doesn't answer. 1
    avrdude.exe: initialization failed, rc=-1
    Double check connections and try again, or use -F to override
    this check.

    Плата не работает, пустой экран.
    Прозвонил цепь от USBasp до соответствующих ног меги. Все сигналы совпадают.

  15. #1294

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Привет всем. Стучу о планету своей КК-шкой Никак не могу побороть спонтанный набор высоты при манёврах. Подскажите, что куда покрутить? Кстати, бародатчиком к нему ни кто не заморачивался?

    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Шил плату USBasp-ом свежайшей версией kkMulticopterFlashTool. Прошилось нормально, но на верификации сразу с нулевого байта ошибка. После этого при попытках прошить сразу ошибка:

    avrdude.exe: set SCK frequency to 93750 Hz
    avrdude.exe: warning: cannot set sck period. please check for usbasp firmware update.
    avrdude.exe: error: programm enable: target doesn't answer. 1
    avrdude.exe: initialization failed, rc=-1
    Double check connections and try again, or use -F to override
    this check.

    Плата не работает, пустой экран.
    Прозвонил цепь от USBasp до соответствующих ног меги. Все сигналы совпадают.
    На парфраере:

    Александр Бурдаев, Санкт-Петербург , 13 февраля 2013 в 23:33 | +1
    тоже самое и у меня. В момент прошивки ребенок выдернул кабель usb из компа, и ппц красными буквами.
    Александр Бурдаев, Санкт-Петербург , 14 февраля 2013 в 11:26 | +1
    Восстановил плату перепрошив программером avr910 от PROTTOS(самоделка) в CodeVision AVR. Только нужно отключить проверку сигнатуры чипа и шить только flash не трогая Lock биты, верификацию можно тоже отключить как и возможность записи fuse битов. Удачи
    Последний раз редактировалось biver72; 03.04.2013 в 07:29.

  16. #1295

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Стучу о планету своей КК-шкой Никак не могу побороть спонтанный набор высоты при манёврах. Подскажите, что куда покрутить? Кстати, бародатчиком к нему ни кто не заморачивался?
    это настройка Height Dumping и ниже 2 я на днях закрутил в 50 так у меня при повороте он на 15-20 метром подпрыгивал =) скрутил в 0 начал просаживаться =) нужно поиграться

  17. #1296

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Шил плату USBasp-ом свежайшей версией kkMulticopterFlashTool. Прошилось нормально, но на верификации сразу с нулевого байта ошибка. После этого при попытках прошить сразу ошибка:
    Та-же история с kkMulticopterFlashTool, писАна эта кака на яве, ИМХО: от этого проблемы.
    В моем случае были затерты фузы, выставлено хренчАво...
    Лечил: подал внешнюю тактовую на ногу Xtal2 и прошил фузы прогой ISPprog. Прога фришная, гуглится/качается прогер... у меня STK200, но думаю, что можно любой, лишь-бы прога поняла.
    Когда фузы стоят нормально, можно отключать внешнюю тактовую и программировать флеш.

  18. #1297

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Никак не добьюсь нормального полета на прошивке 1.5( на 1.2 отжигал в прямом смысле 7 мес, прошил на 1.5 и никак не добьюсь стабильного полета - то раскачивает то крутит то дрожит( скиньте пож настройки у кого полетел! по элерону,элеватору и по руддеру! хотя бы что чего насколько больше посмотреть. Гекса в пути на раме АТГ а прошивку 1.5 никак не устаканю)

  19. #1298

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    134
    Проблему решил. Перешил с помощью AVR JTAG ICE MKII + AVR Studio + внешние 5 В. Всё делалось методом тыка по наитию. Подавать внешнюю тактовую не пришлось. Фьюзы были попорчены.
    Другой вопрос. При первой попытке подключения к JTAG ICE сдуру не проверили распиновку, параллельно запитав плату от 5 В. Сгорел резистор R1, тот, что возле большого оранжевого конденсатора. Пожалуйста, подскажите, что на нём написано. И, может быть, кто-нибудь знает его роль в схеме?

  20. #1299

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    134
    Разобрался. Это токоограничительный на зарядку конденсатора. VCC от программатора подключено сразу к конденсатору, не через этот резистор. Осталось узнать номинал. У моего обуглившегося меряется 2 Ом.

  21. #1300

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Разобрался. Это токоограничительный на зарядку конденсатора. VCC от программатора подключено сразу к конденсатору, не через этот резистор. Осталось узнать номинал. У моего обуглившегося меряется 2 Ом.
    так и есть. Он в качествае предохрантеля там стоит.

  22. #1301
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    У моего обуглившегося меряется 2 Ом.
    На моем написано 2.2 Ом

  23. #1302

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    А ни у кого не было, что показания акселерометра уплывали? Сделал ACC калибровку взял в руку включил self leveling даю газу, вроде тянет, но потом горизонт начинает уплывать в разные стороны и не дает выровнять нормально.

  24. #1303

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    В руке на 1.5 тоже так) При подлетах вроде не уплывает но там у меня другие проблемы (написал выше). Пришел к выводу что 1.5 "трудно летабельна", буду откатывать квадрик на 1.2 прошивку. При чем уже много народу 1.5 никак не освоят. Вроде того что на 1.5 надо армить сначала потом автоуровень включать, на 1.2 пофиг что и как сразу полетела без настроек, а после увеличения Р на ручках летала чуть ли не как наза, единственное ветром сносит) У меня 2 таких контроллера, второй под гексу взял для начала которая в пути, закажу сейчас AIOP буду осваивать, чтоб не пролететь

  25. #1304

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    В руке на 1.5 тоже так) При подлетах вроде не уплывает но там у меня другие проблемы (написал выше). Пришел к выводу что 1.5 "трудно летабельна", буду откатывать квадрик на 1.2 прошивку. При чем уже много народу 1.5 никак не освоят. Вроде того что на 1.5 надо армить сначала потом автоуровень включать, на 1.2 пофиг что и как сразу полетела без настроек, а после увеличения Р на ручках летала чуть ли не как наза, единственное ветром сносит) У меня 2 таких контроллера, второй под гексу взял для начала которая в пути, закажу сейчас AIOP буду осваивать, чтоб не пролететь
    У меня совсем не так. Т.е. уплывает сразу градусов на 40 и далее до 90 по обоим осям. Factory reset также не спас. Вечером откачу на 1.4 и потестирую.

  26. #1305
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Пользуюсь прошывкой 1.5 с момента её выхода, прошывкой очень доволен, настроенный квадрик очень стабилен, очень летабельный и в режиме гироскопов и в акселе, проблем с контроллером не возникало никаких. До этой прошывки успел попользоваться предыдущими верисями, в обновлении для себя нашел только плюсы. Может Вам стоит сбросить настройки и перенастроить всё по-новому?

  27. #1306

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от nikitich175 Посмотреть сообщение
    Пользуюсь прошывкой 1.5 с момента её выхода, прошывкой очень доволен, настроенный квадрик очень стабилен, очень летабельный и в режиме гироскопов и в акселе, проблем с контроллером не возникало никаких. До этой прошывки успел попользоваться предыдущими верисями, в обновлении для себя нашел только плюсы. Может Вам стоит сбросить настройки и перенастроить всё по-новому?
    Делал сброс, колдовал, и на каком-то моменте пропало. Но не уверен, что навсегда. После "небольших" падений приходится заново триммировать и делать каллибровку акселей, у всех так?

    P.S. Небольших это примерно с пол метра об линолиум)))

  28. #1307
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    За всех сказать не могу но мой при разрядке акка радио упал более чем с двух метров, ножки застряли в сырую землю на 3-4 см. Зарядил акк передатчика и через полтора часа сново летал как нив чем не бывало. Еще раз повторю что лично я каких либо недостатков в контроллере не увидел, свою стоимость он отрабатывает более чем
    Удачи в полете!



    А вот сама трешка


  29. #1308

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,383
    Объясните пожалуйста...



    Прочитав инструкцию понял следующее: M1 - M4 подключаем регуляторы, причем объединять красные провода не нужно. AIL - RUD сопрягаем с приемником. РВ, РН, элероны и газ на приемнике подключаем проводами к соответствующим разъемам на мозгах? Зачем нужен выход AUX?

    Не поверите, с винтокрылыми дела никогда не имел, прочитал массу информации, понял принцип полета квадрокоптера, направления вращения двигателей и т.д. Понял как настраивать мозги, а вот самое элементарного - подключения всего-всего к мозгам не нашел... Буду очень благодарен, особенно за ссылки по поводу подключения к мозгам.

  30. #1309

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста...



    Прочитав инструкцию понял следующее: M1 - M4 подключаем регуляторы, причем объединять красные провода не нужно. AIL - RUD сопрягаем с приемником. РВ, РН, элероны и газ на приемнике подключаем проводами к соответствующим разъемам на мозгах? Зачем нужен выход AUX?

    Не поверите, с винтокрылыми дела никогда не имел, прочитал массу информации, понял принцип полета квадрокоптера, направления вращения двигателей и т.д. Понял как настраивать мозги, а вот самое элементарного - подключения всего-всего к мозгам не нашел... Буду очень благодарен, особенно за ссылки по поводу подключения к мозгам.
    M1 - M4 подключаете моторы расположением как на экране контроллера, массой (черный, коричневый провод) наружу. Также и на каналы от приемника, по каналам нужно смотреть мануал к аппаратуре, но обычно так последовательно и подключаются. Уточните еще про бортовое питание в 5-6 вольт которое идет либо от регулятора мотора либо отдельно. AUX нужен для активации акселерометра с аппаратуры, если такового не имеется активируйте отклонением правого стика вправо, во время вооружения контроллера.

  31. #1310

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UniquM Посмотреть сообщение
    если такового не имеется активируйте отклонением правого стика вправо, во время вооружения контроллера.
    У меня так ни разу и не получилось... делал в режиме дизарм, эйлерон вправо (мода 2) - никакой реакции, так и светит "self-level off"

    Цитата Сообщение от UniquM Посмотреть сообщение
    После "небольших" падений приходится заново триммировать и делать каллибровку акселей, у всех так?
    Нет, не у всех... у меня, с ноября месяца, так ни разу нормально не полетел. Мало того в тестах пишет "гиро нот ОК" по "Х" и "У", две верхние строки. И в стартовом окне "сенсоры не калиброваны"
    Когда не пишет этих гадостей (путем многократного вкл/выкл) в полете канозит, как черта на иконостас... никакие калибровки не помогают.
    А "под занавес" третий мотор начал постоянные трели выдавать (прошивка саймона tgy) и не запускается, все моторы крутят а этот соловья изображает... вот тут терпение и вера в летающие многороторники и закончились

    Собсно: кто поможет разобраться, какие сенсоры и за что отвечают, где можно прикупить нормальных.
    Конечно офтоп, но что с регулем могло случиЦЦа?

    ДописАл: в начале забыл добавить, что коптер слегка (совсем легонько) стукнулся о стену мотором. До этого падал с 20м (на паханом поле) и все ОК. Еще было на асфальт с 10м и тож нормально...

  32. #1311

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    падал с 20м (на паханом поле) и все ОК. Еще было на асфальт с 10м и тож нормально...
    Я бы пропаял всю плату на паяльной станции с хорошим флюсом(ремонт сотовых) Цена вопроса-5 минут и 300 рублей.

    И пищащий регуль тоже.

  33. #1312

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Я бы пропаял всю плату на паяльной станции с хорошим флюсом(ремонт сотовых)
    Пропаял, потом отдельно гиры и аксель. Только совет такой лучше не давать... думал экрану кирдык будет, весь почернел, правда потом остыл и заработал. ИМХО: если на станции пропаивать, то экран выпаивать надо.
    По регулю аналогично, у меня он уже перепаян, интересует: при каких условиях он начинает такие трели издавать? Что сигнализирует?

  34. #1313
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    интересует: при каких условиях он начинает такие трели издавать? Что сигнализирует?
    Такие - это какие? Где видео?

  35. #1314

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Фот йа асёл... провода оччч плотно упаковал, сигнальный провод на 3-й мотор перетерся и коротнул на луч, наверно еще какой-то провод тож перетерся...
    Теперь не работает выход на 3-й мотор на КК2.0. Посмотрим на что хватит терпения перепаять мену или поковырять прошивку на предмет кроссировки М3 на М5.
    Воможно из-за того коротыша и мега глючила (по поводу гир)

  36. #1315
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    поковырять прошивку на предмет кроссировки М3 на М5.
    Это можно сделать и через меню.

  37. #1316

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Это можно сделать и через меню.
    Ну не тяни... как?

  38. #1317

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    У меня так ни разу и не получилось... делал в режиме дизарм, эйлерон вправо (мода 2) - никакой реакции, так и светит "self-level off"
    Для начала в меню выставить активацию стиком, далее одновременно с армом или дизармом правый стик вправо, т.е. оба стика отводите вправо если нет инверсии.

  39. #1318
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Ну не тяни... как?
    Мне может и полетать за тебя? 8)
    Заходим в Mixer Editor, переписываем все циферки сгоревшего канала на бумажечку, выбираем целый и не занятый канал и вбиваем туда все циферки.

    ( http://eppfpv.ru/obzory-fpv-sistem/o...er-controller/ )

    Ps: 71 - это 100, делённое на корень из двух. Все цифры жёстко привязаны к геометрии.
    Последний раз редактировалось Dx!; 06.04.2013 в 18:34.

  40. #1319

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Мне может и полетать за тебя? 8)
    Можешь
    Все получилось, правда сначала не понял, что надо сделать, потом дошло когда переключал каналы... как-то не информативно они показаны.

    Остался один глюк/баг (пока на прошивке 1.2модС): после легкого/сильного падения надо делать реконект батареи, иначе даже на малом газу делает "оверкиль"
    ЗЫ: минтротл = 20, хотя какая разница, левые моторы врубаются на полную и...

  41. #1320

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Можешь
    Все получилось, правда сначала не понял, что надо сделать, потом дошло когда переключал каналы... как-то не информативно они показаны.

    Остался один глюк/баг (пока на прошивке 1.2модС): после легкого/сильного падения надо делать реконект батареи, иначе даже на малом газу делает "оверкиль"
    ЗЫ: минтротл = 20, хотя какая разница, левые моторы врубаются на полную и...
    Вот! у меня аналогично было! Это углы уровня ушли, об этом написано в мануале. Делаем дизарм вместе с отключением авто выравнивания, потом обратно арминг вместе с включением авто выравнивания и все работает!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JIYI P2 Flight control Flight control
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1412
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:11
  2. DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
    от Руслан Прохоров в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 639
    Последнее сообщение: Вчера, 01:40
  3. Продам контроллер HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1
    от Replika2 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 20:19
  4. Продам ZeroUAV YS-X6-P 10 Waypoint Autopilot GPS Flight Control System
    от video_trex600 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 01:19
  5. Куплю walkera (hm-g400-z-20) main control board (fcs400)
    от asfuaz в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения