Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 72 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2859

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от afad ... плохо управляется по высоте (очень большое запаздывание). По газу вроде регуляторов нет, вот и непонятно что ...

  1. #2201
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от afad Посмотреть сообщение
    ... плохо управляется по высоте (очень большое запаздывание). По газу вроде регуляторов нет, вот и непонятно что регулировать.
    А на каком газу оно взлетать начинает то? если больше половины газа - то он будет вялым. Если больше 80% то оно у вас перегружено и летает еле-еле, почти без контроля.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    А на каком газу оно взлетать начинает то? если больше половины газа - то он будет вялым. Если больше 80% то оно у вас перегружено и летает еле-еле, почти без контроля.
    Не, запас большой, взлетает примерно на 40% газа. Запаздывание по газу и вверх и вниз, как будто по газу стоит большой интегратор.

  4. #2203
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от afad Посмотреть сообщение
    Платформа клон F450, моторы SunnySky 2212, ESC прошиты SimonK, пропеллеры 10х4.5. Вес аппарата около 1200 гр., запас по тяге есть.
    Думаю, типичная платформа, может кто поделится настройками?
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en
    Прогнал по калькулятору (чего и вам желаю). Если летаете на 3S и пропы правда 10x4,5 то всё должно быть ок.

    Цитата Сообщение от afad Посмотреть сообщение
    Не, запас большой, взлетает примерно на 40% газа. Запаздывание по газу и вверх и вниз, как будто по газу стоит большой интегратор.
    А опыт то есть? В симуляторе там, или на других вертолётах. Тоесть без автоматического удержания высоты (по гпс или барометру) оно и есть интегратор. Накапливаем работу пропов, запасаем её как кинетическую энергию. Висеть в одной точке без помощи продвинутых систем стабилизации - сложно.

  5. #2204

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en
    Прогнал по калькулятору (чего и вам желаю). Если летаете на 3S и пропы правда 10x4,5 то всё должно быть ок.
    А опыт то есть? В симуляторе там, или на других вертолётах. Тоесть без автоматического удержания высоты (по гпс или барометру) оно и есть интегратор. Накапливаем работу пропов, запасаем её как кинетическую энергию. Висеть в одной точке без помощи продвинутых систем стабилизации - сложно.
    Да, 3S, характеристики аппарата в норме. Проблема в настройках.
    Опыта никакого, это мой первый аппарат. Но по осям-то реагирует быстро, а по газу - нет.

  6.  
  7. #2205
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от afad Посмотреть сообщение
    Да, 3S, характеристики аппарата в норме. Проблема в настройках.
    Опыта никакого, это мой первый аппарат. Но по осям-то реагирует быстро, а по газу - нет.
    Слышно то должно. Резко дёрнули ручку - резко завыл.

  8. #2206

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Крашнулся сегодня тоже при снижении.
    Ребята подскажите чего подкрутить надо "ПИДы"
    При снижении квадрик начинает раскачивать как маятник, чем ниже обороты тем больше осциляции, если газ добавить более менее стабилизируется.
    Мозги КУК 2.0 квадр Н схемы, регули 30а, может селф левет чуть больше сделать, сейчас он на отметке 60.
    Спасибо !

  9. #2207

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    При снижении квадрик начинает раскачивать как маятник,
    Это нормально. Это не устранить.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Согласен!

    Такой эффект происходит из-за того, что при снижении коптер создает под собой вихрь и сам же в него попадает или находится под его воздействием. Надеюсь, что правильно выразил мысль.
    Правда у меня такого сильного расколбаса нет, может из-за того, что коптер тяжелый.

    Где-то вычитал, что такого эффекта можно избежать если в момент снижения продолжать лететь вперед или вбок (без разницы) и зависать уже непосредственно перед посадкой. Т.е. стараться вообще избегать строго вертикального снижения с большой скоростью. Здесь Вам помогут вертолетные мануалы в которых описываются данные феномены. Я конечно понимаю, что к коптерной теме это не особо применимо, хотя с какой стороны посмотреть.

    Могу ошибаться, но один случай до сих пор мне не дает покоя:
    После выхода из мертвой петли с потерей высоты больше чем в 100 метров, коптер вернулся в горизонт, но продолжал падать. Я в ужасе дал оборотов, а ему хоть бы хрен, падает и падает. Рев от лопастей такой, что сразу понятно, что происходит срыв потока одновременно на всех четырех винтах. Уже в последний момент пошевелил рулями и тогда он немного отклонился, (я так понимаю, что он вышел из своего же турбулентного вихря) сразу завис и его начало колбасить. Что это было я так и не понял.

    Видео я уже выкладывал. Кладу ссылку на него с того момента, в котором чуть его не грохнул.

    p.s. Сорри, RCDesign не понимает ссылок по привязки времени
    На 4:10 это видно хорошо.

    Последний раз редактировалось Gabberg; 01.06.2014 в 04:30. Причина: Добавил ссылку

  12. #2209

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    прошу поделиться или направить ссылку на видел полета с выключеным автоуронвем. Никак не могу научиться летать в таком режиме

  13. #2210
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Симулятор вам поможет. Видео не поможет.

  14. #2211

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Думаете это так просто?

    Десятки часов на симуляторе.
    Десятки полетов в реале.
    Десяток крашей. (Упасибох)

    Когда почувствуете уверенность в своих действия то пробуйте кратковременно отключать автоуровень, каждый раз увеличивая время полета в ручном режиме, но на всякий случай держите палец на тумблере!

    Добрых полетов!

  15. #2212

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Симулятор вам поможет. Видео не поможет.
    да мне сам процес старта хотелось бы посмотреть как у других

  16. #2213

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Hello, Alexey!

    Нет необходимости, т.к. все равно пока не прочувствуете всю прелесть корявого старта и его последствий на себе, ощущение контроля над полетом к Вам не придет.

    А вот добрый совет может и пригодится. Т.к. все мы когда-то начинали и голову у нас рвало от количества вопросов, но как-то же мы находили ответы на них?

    1. Необходимо точно (наощупь) знать в каком положении стика, коптер уже готов оторваться от земли. (При посадке это тоже актуально)
    2. После отрыва коптера оборотов лучше немного добавить, чтобы уверенно пройти границу "экрана земли" в котором коптер болтает как воздушный шарик под вентилятором. (Это чуть выше метра)
    3. Но в любом случае (даже в безветренную погоду) необходимо быть готовым парировать любой крен рулями, после чего сразу оттриммировать канал по которому идет отклонение.
    4. После того как Вы, пощелкав триммерами, добились относительно ровного висения, можно без опасений давить в пол!

    Как я понял Вы еще не очень освоились с шайтанлётом. Не беда!
    Я начинал летать вечерами на территории грузового терминала. Ставил европаллету, по центру маркером рисовал крестик на него ставил коптер и в небо! После полета коптер необходимо опять приземлить на нее же.
    Можно отрабатывать и висение и маневры. Да все что угодно, самое главное перед полетом с самим собой согласовать flight plan и от него уже не отклонятся!
    Первое время даже не пытайтесь экспериментировать! Ну разве, что у Вас в запасе есть еще парочка коптеров!

    Добрых полетов!

    p.s. Напишите, или покажите видео того, как у Вас все происходит, уверен, что на очевидные ошибки, Вам всегда укажут.
    Просто сложно как-то так подсказать, все равно каждый пилот летит на своей волне!

  17. #2214

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    добрый. а на этом контроллере можно совершить бочку или мертвую петлю? и как?

  18. #2215

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от k0der Посмотреть сообщение
    а на этом контроллере можно совершить бочку или мертвую петлю? и как?
    конечно можно, для этого нужно перейти в акро режим.
    вот тут 6.36 все рассказано

  19. #2216

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Привет всем, купил Turnigy SK450 на KK2.0, прошил на fw 1.6, пока "порхает с гантелей на ногах" дома, вроде стабильно, не колбасит. Вопрос, кто-нибудь все-таки настроил Low Battery Alarm, точнее, цеплял к силовому аккуму, хотелось бы понять можно этим способом мониторить или... На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В, даже когда на движках отсечка срабатывает.
    Последний раз редактировалось &Lucifer; 09.06.2014 в 23:59.

  20. #2217

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от &Lucifer Посмотреть сообщение
    можно этим способом мониторить
    Дык не раз уже обсуждалось.
    Цитата Сообщение от &Lucifer Посмотреть сообщение
    На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В,
    Что BEC выдаёт, то и показывает.

  21. #2218
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от &Lucifer Посмотреть сообщение
    Привет всем, купил Turnigy SK450 на KK2.0, прошил на fw 1.6, пока "порхает с гантелей на ногах" дома, вроде стабильно, не колбасит. Вопрос, кто-нибудь все-таки настроил Low Battery Alarm, точнее, цеплял к силовому аккуму, хотелось бы понять можно этим способом мониторить или... На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В, даже когда на движках отсечка срабатывает.
    Я использую, правда с КК2.1 в нем есть разъем и ничего припаивать не нужно. А цепляют его на силовую батарею. На М1 5 вольт с бека, долго алярма ждать придется.

  22. #2219

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Дык где-то в ветке выше один пишет, что cпалил две платы, другой пишет-все ОК, вот и спрашиваю

  23. #2220
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Так и пишу. На КК2.1 выведен разъем для подключения к силовой батарее. Не перепутать там +-. Страшного ничего не будет, но провод от батареи к плате, которым прицепишся, перегорит. А на КК2.0 нужно колхозить.

  24. #2221

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от &Lucifer Посмотреть сообщение
    где-то в ветке выше один пишет, что cпалил две платы,
    Он там ещё пишет, что окромя + ещё и - на плату подкинул для надёжност т.е. запитал плату от акка на пямую. И чёта она понимаешь сгорела.
    У меня уже пару лет работает. Квадрик уже надоел, а нареканий ещё не было.
    Последний раз редактировалось Berendei; 10.06.2014 в 00:59.

  25. #2222

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    "аааа, Семён-Семёныч", спасибо, бУм пробовать

  26. #2223

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от &Lucifer Посмотреть сообщение
    Привет всем, купил Turnigy SK450 на KK2.0, прошил на fw 1.6, пока "порхает с гантелей на ногах" дома, вроде стабильно, не колбасит. Вопрос, кто-нибудь все-таки настроил Low Battery Alarm, точнее, цеплял к силовому аккуму, хотелось бы понять можно этим способом мониторить или... На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В, даже когда на движках отсечка срабатывает.
    В KK2.0 как-то странно собрали платку, т.к. в нее много чего не допаяли. Зайдите в WIKI, там все наглядно нарисовано, название темы - Сигнализация о разряде АКБ.
    http://multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD

  27. #2224

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    200
    Последний раз редактировалось MrRusan1; 11.06.2014 в 15:18.

  28. #2225

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    После арминга пищит buzzer. Что это означает?

  29. #2226

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Длинный бип - это арминг (одновременно загорается красный диод на платке)
    Три коротких бибип - дизарминг

  30. #2227

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Длинный бип - это арминг (одновременно загорается красный диод на платке)
    Три коротких бибип - дизарминг
    Пищит постоянно. Короткие бипы, пока дизарминг не включу.

  31. #2228
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bernie Посмотреть сообщение
    Пищит постоянно. Короткие бипы, пока дизарминг не включу.
    А на какое напряжение включен аларм?

  32. #2229

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    А на какое напряжение включен аларм?
    что за аларм? в описании про это ничего не нашел

  33. #2230

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от bernie Посмотреть сообщение
    что за аларм? в описании про это ничего не нашел
    Пост 2223 перечитайте. :-)

  34. #2231

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от bernie Посмотреть сообщение
    Пищит постоянно. Короткие бипы, пока дизарминг не включу.

    Это нормально. Пока у Вас при арминге не работают двигатели он пищит постоянно, предупреждая о том, что двигатели сняты с блокировки и активны.
    Если через 20 секунд вы не взлетите, он автоматически опять уйдет в режим - дизарминг.

  35. #2232
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Что очень правильно - я разок (на других мозгах) случайно впечатал квад в потолок.

  36. #2233
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Всем доброго времени суток. Поднял сегодня СК450 с КК2.1, почему то при кренах и развороте резко теряет или набирает высоту. Летает стабильно, практически не колбасит даже с не перешитыми регулями. Но изменение высоты при маневрах напрягает, особенно при посадке.

  37. #2234

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    может кто подскажет, что за прошивка v1.6++ от RC911, точнее, есть ли смысл пробовать ?

  38. #2235
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    15
    Приветствую уважаемое сообщество!
    Давно слежу за темой и вот наконец тоже решил обозначиться
    Летаю SK450 с сабжем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5914.jpg
Просмотров: 54
Размер:	57.7 Кб
ID:	950236
    Прошивка и пр. - стоковые. Это мой первый "тяжелый" коптер. Летал примерно вот так (штиль):

    Одет я не в косплей авиатора, а в противокомариную сетку и перчатки, ибо живности этой было более чем достаточно, а укусы, как выяснилось, отвлекают от пилотирования весьма сильно. Из-за отсутствия опыта и недомыслия взял только по комплекту 8x4.5 и 10x4.5 пропов. Понятное дело, что в первые дни из каждого комплекта было потеряно по винту. В итоге пришлось поставить по паре винтов разного диаметра.Так и летал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5911.jpg
Просмотров: 26
Размер:	43.5 Кб
ID:	950235
    В результате, как мне показалось, характер полета сильно не изменился.
    Для пробы был прикручен не дорогой видеорегистратор:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5908.jpg
Просмотров: 55
Размер:	45.5 Кб
ID:	950238

    В целом платой и коптером остался доволен.
    Последний раз редактировалось a&a; 18.06.2014 в 13:20.

  39. #2236

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Добро пожаловать!
    И запасайтесь винтами!

  40. #2237

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    видео полета+подсветка


    Цитата Сообщение от a&a Посмотреть сообщение
    В результате, как мне показалось, характер полета сильно не изменился.
    не страшно было возле воды на разных винтах?

  41. #2238
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от k0der Посмотреть сообщение
    не страшно было возле воды на разных винтах?
    Да страшновато конечно . Старался быть аккуратным. А понимание того, что ближайшие пропы в 700км, ну очень сильно дисциплинирует . Коптер далеко и высоко не отпускал, а если чувствовал, что терял контроль, то просто приземлял девайс более или менее мягко.
    Воспользуюсь случаем и спрошу уважаемое сообщество: может быть кто подскажет, где можно приобрести такой приемник или его замену (аналог)?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: screenshot-www parkflyer ru 2014-06-21 19-52-14.jpg
Просмотров: 29
Размер:	15.6 Кб
ID:	951228

  42. #2239

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    А никто случайно не знает? почему после замены винтов с 8" на 10" начинается расколбас.а на оборот норм.винты из комплекта.отбалансированы?

  43. #2240

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от maxwel Посмотреть сообщение
    А никто случайно не знает? почему после замены винтов с 8" на 10" начинается расколбас.а на оборот норм.винты из комплекта.отбалансированы?
    Заново PID подобрать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
    от Руслан Прохоров в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 661
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 17:54
  2. JIYI P2 Flight control Flight control
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1518
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 12:32
  3. Продам контроллер HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1
    от Replika2 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 19:12
  4. Продам ZeroUAV YS-X6-P 10 Waypoint Autopilot GPS Flight Control System
    от video_trex600 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 01:19
  5. Куплю walkera (hm-g400-z-20) main control board (fcs400)
    от asfuaz в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения