Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 72 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2859

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от andry_ Заново PID подобрать. спасибо!!!...

  1. #2241

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Заново PID подобрать.
    спасибо!!!

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Поднял сегодня СК450 с КК2.1, почему то при кренах и развороте резко теряет или набирает высоту. Летает стабильно, практически не колбасит даже с не перешитыми регулями. Но изменение высоты при маневрах напрягает, особенно при посадке.
    Может я много времени летал в замкнутых пространствах (дома потолки высокие), научился ловить эти моменты просадки по высоте, кратковременным прибавлением тяги на все роторы.

    Но если разобраться, то можно покопавшись в настройках устранить эффект просадки.

    Неравномерно распределяется тяга на группы моторов при активной работе рулями. Т.е. при крене влево у Вас нагружаются правые роторы, а левые пропорционально сбрасывают тягу. Из-за этого коптер проседает по высоте. Чтобы такого не происходило, придется лезть в настройки PID и из расчета конфигурации коптера выставлять значение канала газа, который поднимает тягу на противоположной группе роторов при любом маневре, что обеспечивает удержание высоты.

    Обратите внимание на то, как ведет себя коптер при резком развороте на 360 градусов, теряет или набирает высоту? (Этот фактор тоже учитывается)
    Здесь эффект разворота происходит потому, что группы винтов выполняющие маневр располагаются диагонально. Обороты роторов способствующих вращению коптера увеличиваются, а роторы, препятствующие вращению, снижают обороты. Этот же эффект снижения вектора тяги тоже способствует просадке по высоте.
    В настройках PID надо копаться основательно и пробовать снова и снова.

    Ну и перепрошивка регулей, однозначно, улучшает стабильность полета.
    За одну минуту полета пилот коптера может 60 раз изменить тягу двигателя. И стоковая прошивка не позволяет отработать постоянные изменения режима двигателей плавно.
    Как нибудь проведу стендовые испытания с анализаторами, чтобы на цифрах это показать. (Осталось дождаться посылку с прибамбасами!)

    Могу сказать так, что без тестов на анализаторе идеальных настроек не добиться.

    Во понаписал!

    Помню как-то собирал джеты, там я очень любил проводить стендовые испытания на радость соседям!

    Вот как это выглядит!
    (Сорри, если не совсем по теме)


  4. #2243
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    15
    Два дня отлетал (по 4 акка) в порывистый ветер. Летал 'блинчиком'. Цель - довести элементарные навыки управления до автоматизма, поскольку еще только учусь. Убедился, что при ветре контролироваь коптер с _выключенным_ auto-level пожалуй, действительно, легче. Сегодня дрогнул (чужое горе ума не дает (с)) и разрешил приятелю 'попробовать' - чуть взлететь и посадить - . В общем 4с и трех пропов как не бывало ))) Все остальное и остальные не пострадали.

  5. #2244
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Может я много времени летал в замкнутых пространствах (дома потолки высокие), научился ловить эти моменты просадки по высоте, кратковременным прибавлением тяги на все роторы.

    Но если разобраться, то можно покопавшись в настройках устранить эффект просадки.

    Неравномерно распределяется тяга на группы моторов при активной работе рулями. Т.е. при крене влево у Вас нагружаются правые роторы, а левые пропорционально сбрасывают тягу. Из-за этого коптер проседает по высоте. Чтобы такого не происходило, придется лезть в настройки PID и из расчета конфигурации коптера выставлять значение канала газа, который поднимает тягу на противоположной группе роторов при любом маневре, что обеспечивает удержание высоты.

    Обратите внимание на то, как ведет себя коптер при резком развороте на 360 градусов, теряет или набирает высоту? (Этот фактор тоже учитывается)
    Здесь эффект разворота происходит потому, что группы винтов выполняющие маневр располагаются диагонально. Обороты роторов способствующих вращению коптера увеличиваются, а роторы, препятствующие вращению, снижают обороты. Этот же эффект снижения вектора тяги тоже способствует просадке по высоте.
    В настройках PID надо копаться основательно и пробовать снова и снова.

    Ну и перепрошивка регулей, однозначно, улучшает стабильность полета.
    За одну минуту полета пилот коптера может 60 раз изменить тягу двигателя. И стоковая прошивка не позволяет отработать постоянные изменения режима двигателей плавно.
    Как нибудь проведу стендовые испытания с анализаторами, чтобы на цифрах это показать. (Осталось дождаться посылку с прибамбасами!)

    Могу сказать так, что без тестов на анализаторе идеальных настроек не добиться.

    Во понаписал!

    Помню как-то собирал джеты, там я очень любил проводить стендовые испытания на радость соседям!

    Вот как это выглядит!
    (Сорри, если не совсем по теме)

    Спасибо за советы. Регули РСТаймер 30А прошил сегодня. Правда тесты пока не впечатляют. В руках стремится опрокинуться вперед, хотя наклонам активно сопротивляется. Значительно активнее, чем на непрошитых регулях. Сильная вибрация на моторах РСТаймер 2213 930 кв. И один похрустывает. Абсолютно новый мотор. При покачивании ощущается люфт оси ротора. Похоже подшипники. Чертовы китайские бракоделы! Есть пара Хоббикинговских моторов тоже 930 кв. Попробую заменить сразу парой по диагонали. Прошивка последняя, почему то временами экран засвечивается черным со светлой каймой. Контроллер с внешним дисплеем поставил,с ХК, хотя когда вскрыл коробку тихо офигел! На разъеме датчика тока обломан один штырек из двух. Наплывы припоя. Плата не промыта, заляпана флюсом. Ожидаю последние 3 посылки с Хобби Кинга уже 3 месяц, и чтобы я еще что то у них заказал! Даже если этот магазин останется единственным на весь Китай!

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Прошу помощи в настройке. все собрал. Квадрокоптер, мозги Hobbyking KK2.1.5 Multi-rotor LCD Flight Control Board With 6050MPU And Atmel 644PA. аппаратура Турнига 9х, регуляторы afro
    Все подключено, приемник привязан к аппе, в мозгах выставил настройки по инструкции из интернета. Контроллер видит приемник,в меню Receiver Test меняются значение когда двигаешь стиками. Приемник подключен 4 проводами к контроллеру.
    Сначала писал Error no yaw input, потом потыкал теперь пишет Error no THRO input, когда аппу включаешь то иногда сообщение меняется на Error no Pitch input.
    Если сначала включить аппу. а потом подать питание на коптер то ошибок не возникает. Но коптер все равно не реагирует на аппу.
    Помогите пожалуйста куда копать.

  8. #2246
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в настройке. все собрал. Квадрокоптер, мозги Hobbyking KK2.1.5 Multi-rotor LCD Flight Control Board With 6050MPU And Atmel 644PA. аппаратура Турнига 9х, регуляторы afro
    Все подключено, приемник привязан к аппе, в мозгах выставил настройки по инструкции из интернета. Контроллер видит приемник,в меню Receiver Test меняются значение когда двигаешь стиками. Приемник подключен 4 проводами к контроллеру.
    Сначала писал Error no yaw input, потом потыкал теперь пишет Error no THRO input, когда аппу включаешь то иногда сообщение меняется на Error no Pitch input.
    Если сначала включить аппу. а потом подать питание на коптер то ошибок не возникает. Но коптер все равно не реагирует на аппу.
    Помогите пожалуйста куда копать.
    А регули калибровали? Арминг делали? Стик руддера вправо, пищит и на экранчике появляется надпись Арминг. Иначе на пульт реагировать не будет.

  9. #2247

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в настройке. все собрал. Квадрокоптер, мозги Hobbyking KK2.1.5 Multi-rotor LCD Flight Control Board With 6050MPU And Atmel 644PA. аппаратура Турнига 9х, регуляторы afro
    Все подключено, приемник привязан к аппе, в мозгах выставил настройки по инструкции из интернета. Контроллер видит приемник,в меню Receiver Test меняются значение когда двигаешь стиками. Приемник подключен 4 проводами к контроллеру.
    Сначала писал Error no yaw input, потом потыкал теперь пишет Error no THRO input, когда аппу включаешь то иногда сообщение меняется на Error no Pitch input.
    Если сначала включить аппу. а потом подать питание на коптер то ошибок не возникает. Но коптер все равно не реагирует на аппу.
    Помогите пожалуйста куда копать.
    У меня плата не реагировала на пульт пока я не перебиндил приемник с подключенной платой (одновременно))а так все значения изменялись, армед писал а коптер не двигался)

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    А регули калибровали? Арминг делали? Стик руддера вправо, пищит и на экранчике появляется надпись Арминг. Иначе на пульт реагировать не будет.
    Регули калибровал кнопкоми 1 и 4 на контроллере - все как указано в инструкции.
    Про арминг читал в инструкции, но у себя данного меню не нашел. Пробовал стик вправо - безтолку.
    Хотел еще написать, если я захожу в меню на контроллере моторы начинают пищать каждые 4 секунды. Так и должно быть?
    При загрузке контроллер пишет версии 2.15 и 1.6

    Боюсь привязывать приемник с подключенным контроллером, не придет ли питание от приемника на контроллер не стой стороны...стремно как -то.
    Тем более лампочка горит, циферки реагируют на нажатие стиков.

  12. #2249
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Писк идет все время, пока арминг не включен. Это нормально. Арминг включается, если газ в нуле и руддер до конца вправо. Будет длинный писк и загорится красный светодиод и надпись на экране. Выключается наоборот, газ в нуле руддер влево. Никаких опций в меню для арминга нет. Можно включить постоянно, но это опасная опция не для самолета.

  13. #2250

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Писк идет все время, пока арминг не включен. Это нормально. Арминг включается, если газ в нуле и руддер до конца вправо. Будет длинный писк и загорится красный светодиод и надпись на экране. Выключается наоборот, газ в нуле руддер влево. Никаких опций в меню для арминга нет. Можно включить постоянно, но это опасная опция не для самолета.
    В инструкции сказано: - “Arming” (“Активация”): как будет осуществляться активация контроллера:
    -- “Stick” (“Стиком”): Активация при правом Руле поворота и нулевом Газе.
    Деактивация при левом Руле поворота и нулевом Газе.
    -- “On” (“Включено”): Всегда включено. Будьте осторожны с этим параметром.
    Используйте его только тогда, когда плата не управляет никакими моторами,
    например при стабилизации самолета.
    У меня этого меню нет.
    Даа...похоже на то что я не могу включить арминг...
    Есть такой пункт - путем триммирования установите все каналы, отображаемые на ЖКИ, в ноль.
    Я смог установить в ноль все кроме газа. Все значения установил на "0", в это время стик газа посередине и показывает 50. Так и должно быть? Или все значения должны быть равны "0", может из за этого не могу активировать, он думает что газ не в нуле...?!

  14. #2251
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Это ненормально. При газе не 0 арминг не включится. Проверьте настройки аппы. Остальные значения на арминг не влияют. Но лучше в ноль. Меньше риска, что при попытке взлететь завалится на сторону или перевернется.

  15. #2252
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    ....У меня этого меню нет.
    Странно, должно быть (установка арминга) в пункте меню Mode Settings-->Arming.

  16. #2253
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от a&a Посмотреть сообщение
    Странно, должно быть (установка арминга) в пункте меню Mode Settings-->Arming.
    В этом меню указывается, как включается арминг. Или стиком, или постоянно включен. В этом случае можно получить лопастями по организму при подключении батареи. Если газ на аппе окажется не в ноле.

  17. #2254

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Участники форума, я в тупике, проблема которая имеется была описана мной в этом посте , руки никак не доходили все разобрать перепроверить, регуляторы оборотов рабочие (прошитые, переключал между моторами все ок), плата тоже рабочая(пробовал подключать другую, результат один), мотора еще одного нет, чтобы проверить рабочий ли этот, но когда отключаю все моторы и оставляю только этот, он в диапазоне газа по ощущениям работает также как остальные, вибрации снизил до максимума с приложением для телефона, отбалансировал винты и двигатели... ПИД настраивал по этому видео, танцевал с бубном, крутил показатели, результат один, мое корытцо нежелает взлетать, как-будто залипает один двигатель в какойто момент и все, в интернете нашел что возможно что-то с YAW, но так толком объяснения не обнаружил...Прошу знатоков подсказать в чем еще может быть дело...
    Вот так обстоят дела сейчас : ВИДЕО

  18. #2255
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от g00dm00d Посмотреть сообщение
    Участники форума, я в тупике, проблема которая имеется была описана мной в этом посте , руки никак не доходили все разобрать перепроверить, регуляторы оборотов рабочие (прошитые, переключал между моторами все ок), плата тоже рабочая(пробовал подключать другую, результат один), мотора еще одного нет, чтобы проверить рабочий ли этот, но когда отключаю все моторы и оставляю только этот, он в диапазоне газа по ощущениям работает также как остальные, вибрации снизил до максимума с приложением для телефона, отбалансировал винты и двигатели... ПИД настраивал по этому видео, танцевал с бубном, крутил показатели, результат один, мое корытцо нежелает взлетать, как-будто залипает один двигатель в какойто момент и все, в интернете нашел что возможно что-то с YAW, но так толком объяснения не обнаружил...Прошу знатоков подсказать в чем еще может быть дело...
    Вот так обстоят дела сейчас : ВИДЕО
    У меня такое было, пока не откалибровал регули. Лучше калибровать по отдельности с аппы. Газ в максимум, включить аккум, когда пропиликает, газ в минимум. Можно и две крайние кнопки зажать и подключить аккум с газом в максимуме, пропиликает, газ в минимум и отпустить кнопки. Но у меня, почему то, так не получилось. Сразу все регули смог откалибровать с хаба от регуля 4х1.

  19. #2256

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение

    Боюсь привязывать приемник с подключенным контроллером, не придет ли питание от приемника на контроллер не стой стороны...стремно как -то.
    Тем более лампочка горит, циферки реагируют на нажатие стиков.
    Я же говорил у меня тоже реагировало! Как питание может с другой стороны прийти ваш приемник запитывает плата! А плату ESC!как вы коптер включаете подводя питание к esc, так же сделайте только в это время на приемнике зажмите кнопочку (или как там у вас биндится) в приемник ничего тыкать другого не надо! Как он с платой соединен так и должно быть! (При настройке коптера пропеллеры должны быть сняты) если не поможет такой вариант тогда какие то настройки в аппе менять надо что бы газ в 0 сделать! Подругому не запуститься!

  20. #2257

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    в это время стик газа посередине и показывает 50. Так и должно быть?
    У нас тут у камрадов с чтением плоховато...) В центре он и должен показывать 50... Главное, чтобы внизу 0 показывал... Если нет, смотреть в аппе END POINT...

  21. #2258
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Не очень понятно зачем биньдить приемник с передатчиком, если они и так сбиндены? Если в контроллере видны изменение положения стиков, то перебиндивание ничего не даст. Просто глупо. Проверьте конечные точки в аппе, если не ноль при стике газа в крайнем нижнем положении.

  22. #2259

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    В общем примерно понял в чем проблема.
    У кого-нибудь были сложности при обнулении состояния стиков. Не могу вывезти в ноль их. Если газ на нуле остальные значение по ~50, не хватает запаса. Как быть. В турниге копаться, или это в контроллере?
    Ребят, вы уж извините если ерунду спрашиваю.. на этой неделе только получил все это - разбираюсь.

    Вот хоть ты тресни....газ выставил в ноль, руддер - 0, аилерон - 39 и елеватор 39. Все модэ перебрал на аппаратуре.
    Последний раз редактировалось Steech; 03.07.2014 в 12:41. Причина: добавил

  23. #2260
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    В Турниге. Ендпойтс, конечные точки. Вы не указали какая у вас Турнига.

  24. #2261

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    В Турниге. Ендпойтс, конечные точки. Вы не указали какая у вас Турнига.
    Турнига 9х. Есть в турниге меня E. Point, все каналы стоят на 100%, что нужно менять?
    Отредактировал одно значение в левой колонке, со 100% поменял на 0, значение опустилось с 39 до 4, все равно собака не в нуле.
    Ну и соответственно стик я практически отключил в одну сторону.
    Последний раз редактировалось Steech; 03.07.2014 в 13:48.

  25. #2262
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    У меня 9хr спрошивкой. Там все по другому. Попробуйте найти мануал для своей Турниги. Через Гугл не проблема.
    Поставьте -100 в левой и 100 в правой колонке.

  26. #2263
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от g00dm00d Посмотреть сообщение
    Участники форума, я в тупике, проблема которая имеется была описана мной в этом посте , руки никак не доходили все разобрать перепроверить, регуляторы оборотов рабочие (прошитые, переключал между моторами все ок), плата тоже рабочая(пробовал подключать другую, результат один), мотора еще одного нет, чтобы проверить рабочий ли этот, но когда отключаю все моторы и оставляю только этот, он в диапазоне газа по ощущениям работает также как остальные, вибрации снизил до максимума с приложением для телефона, отбалансировал винты и двигатели... ПИД настраивал по этому видео, танцевал с бубном, крутил показатели, результат один, мое корытцо нежелает взлетать, как-будто залипает один двигатель в какойто момент и все, в интернете нашел что возможно что-то с YAW, но так толком объяснения не обнаружил...Прошу знатоков подсказать в чем еще может быть дело...
    Вот так обстоят дела сейчас : ВИДЕО
    У вас направление вращения винтов не соответствует стандартной "X" схеме в KK2.

  27. #2264

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    что нужно менять?
    Поставьте по 110% для газа... если 0 все равно не будет, подгоните триммером Справа от стика газа маленький переключатель-кнопка...
    Мануал...

  28. #2265

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    У меня 9хr спрошивкой. Там все по другому. Попробуйте найти мануал для своей Турниги. Через Гугл не проблема.
    Поставьте -100 в левой и 100 в правой колонке.
    Значения с - там выставить невозможно, диапозон от 00-120%, но все равно спасибо за наводку. Нашел в соседнем меню SUB TRIM, потыркался.
    Получилось так, ручка газа поднята до 2 деления, тогда все значения в нуле. Ура...получилось включить арминг. Спасибо друзья за помощь=)
    Взлетел в стенку=))) Одна сторона поднимается сильнее другой. Теперь настраивать пиды?
    или еще чего? отправьте пож в соотвествующую тему

  29. #2266

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    g00dm00d обратите внимание на это
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    У вас направление вращения винтов не соответствует стандартной "X" схеме в KK2.
    это возможная причина влетания в стенку !

  30. #2267
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    g00dm00d обратите внимание на это

    это возможная причина влетания в стенку !
    Я видео пересмотрел. Чувак совсем не заморачивался с направлениями. Половина винтов вращается против своего шага и прижимает коптер к столу. Например оба пропа сзади вращаются в одну сторону.

  31. #2268

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    У меня все верно вращается. но снова не нули в стиках.
    Наверное поэтому и сначала перед взлетает а потом зад....

    Скажите пож, при увеличении газа, вместе с его значением, так же поднимаются значения aileron и elevator.
    Что-то мне пожсказывает что так быть не должно..?
    Последний раз редактировалось Steech; 03.07.2014 в 17:29.

  32. #2269

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Где-то накопал, что оказывается режим аппы нужно поставить не вертолетный, а самолетный. И все проблемы ушли. Все стики в ноль. Отлично.
    Теперь другой вопрос...при взлете коптер взлетает не равномерно...одна нога отрывается последней...и его тянет в сторону. Пропы стоят правильно, какие еще настройки пощелкать...

  33. #2270
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Где-то накопал, что оказывается режим аппы нужно поставить не вертолетный, а самолетный. И все проблемы ушли. Все стики в ноль. Отлично.
    Теперь другой вопрос...при взлете коптер взлетает не равномерно...одна нога отрывается последней...и его тянет в сторону. Пропы стоят правильно, какие еще настройки пощелкать...
    Сказали бы сразу, что используете вертолетный режим... Теперь сотрите все миксы, а лучше запрограммируйте нову модель в аппе с нуля. Должно наладится. Не стоит надеяться, что квадр у земли будет вести себя нормально даже с идеальными настройками. До высоты в метр примерно есть эффект воздушной подушки. При этом квадр ведет себя, как корова на льду. Поднимите повыше тогда и будет эффект от правильной настройки.

  34. #2271

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Выехал в поле, 5 минут и 3 неудачных посадки=) минус один луч, вырвал провода из регуля...будем чинить. взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться, пока улетает я неимеющий опыта пытаюсь его вернуть...и как говорят "морковка", лицом в землю..
    Спасибо люди добрые за помощь. Радуюсь как ребенок=)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: квадрик.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	48.0 Кб
ID:	955518  
    Последний раз редактировалось Steech; 04.07.2014 в 01:18. Причина: фото

  35. #2272

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Доброго времени, господа пилоты!

    Спешу обрадоваться, наконец-то у меня в руках новенький KK2.0, после этого страшного краша.



    Поздравьте, я ждал этого дня как свой второй день рожденья!
    Уже предвкушаю процесс глобальной настройки и как вариант могу ответить на много вопросов, связанных с настройками Капитан Кука, которые прозвучали на форуме. Например, про прошивки, схемы подключения, настройка управление, да там вопросов с десяток разделов типа малых энциклопедий.

    Думаю написать сжатый курс, т.к. накопленный материал уже позволяет описать все моменты работы с нашим контроллером.
    Сначала я отнесся к нему скептически, т.к. нечто китайское за 33 долларов еще и летает. Но после того, как я увидел как эта штука умеет летать, вдохновило меня на постройку более серьезного коптера, которому я со спокойной душой доверю нашему Капитану Куку.

    (Этот ролик я кажется уже выкладывал в Наших Крашах)

    Добрых полетов!

    Летать он будет не хуже чем на этом видео!

    Последний раз редактировалось Gabberg; 04.07.2014 в 01:29. Причина: поправил ссылку

  36. #2273

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться

    А сэлфлевел у Вас хоть включен? Или Вы только на гироскопах пытаетесь летать?

  37. #2274

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Выехал в поле, 5 минут и 3 неудачных посадки=) минус один луч, вырвал провода из регуля...будем чинить. взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться, пока улетает я неимеющий опыта пытаюсь его вернуть...и как говорят "морковка", лицом в землю..
    Спасибо люди добрые за помощь. Радуюсь как ребенок=)
    А что у Вас в настройках? Вы все калибровки проходили? (регули, сенсоры и т.д.)

  38. #2275
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    ...минус один луч, вырвал провода из регуля...
    Сочувствою. Увы, к сожалению, это неизбежное сопровождение этапа освоения. Однако, в вашем случае не пострадали пропы. Позволю себе на эту тему немного поумничать. Например, мои краши неизбежно сопровождались поломкой пропов (пользую недорогие 10х4.5). Одно время посматривал в сторону пропов подороже, ну типа карбоновых и пр., но потом решил, что пусть лучше будет ломаться хрупкий проп (пассивная безопасность, так сказать), чем элемент рамы или гнуться вал двигателя, или будут происходить другие затратные потери. И в этой связи вопрос: вашим пропам просто повезло или они из категории особо крепких?
    Последний раз редактировалось a&a; 04.07.2014 в 13:11.

  39. #2276

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А сэлфлевел у Вас хоть включен? Или Вы только на гироскопах пытаетесь летать?
    видимо просто на гироскопах , пока не очень понимаю про что вы.... , если это пятый канал, что-то типа автовыравнивания на тумблер....значит этого у меня нет. Надо где-то почитать об этом...может подскажете, где?
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    А что у Вас в настройках? Вы все калибровки проходили? (регули, сенсоры и т.д.)
    Регули калибровал 1 и 4 кнопка на контроллере, все как в инструкциях. Сенсоры калибровал просто дома на полу. Я правильно понимаю, что контроллер должен быть жестко закреплен на раме, и после каждого смещения заново калиброваться?
    Цитата Сообщение от a&a Посмотреть сообщение
    вашим пропам просто повезло или они из категории особо крепких?
    Моим просто повезло. Обычные пластиковые.

  40. #2277
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Значит в акро моде взлетать пытались... Неудивителен и результат. Зато опыт из первых рук.

  41. #2278

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    видимо просто на гироскопах , пока не очень понимаю про что вы.... , если это пятый канал, что-то типа автовыравнивания на тумблер....значит этого у меня нет. Надо где-то почитать об этом...может подскажете, где?

    Регули калибровал 1 и 4 кнопка на контроллере, все как в инструкциях. Сенсоры калибровал просто дома на полу. Я правильно понимаю, что контроллер должен быть жестко закреплен на раме, и после каждого смещения заново калиброваться?
    Сенсоры калибруются всего один раз. Я это делаю сразу после перепрошивки KK2.0 и ребута, не отключая программатор от USB.

    При кодключении коптер должен стоять на старте и строго горизонтально, т.к. на эти значения будет ориентирован контроль стабилизации. После первого арминга, эти значения запоминаются процессором пока на борту есть питание. Например: после посадки и дизарминга вы берете в руки коптер, но авто стабилизация продолжает работать в этот момент. Можно просто подбросить коптер в воздух, он вернется в горизонт сам! (Это плохой совет)
    Только не забудть сначала снять блокировку с двигателей! )))

  42. #2279

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    935
    Всем привет!

    Наконец-то собрал и впервые облетал свой квадролет - урра! Сначала, правда, как-то дело не пошло (плюхнул его в траву раз 5, улетев далеко от себя и потерявши ориентацию, потом на скамейку приземлил неудачно с последующим кувырком), но потом вроде пошло-поехало-полетело, и даже получилось чуть-чуть этой стрекозой осмысленно поуправлять


    (не FPV - просто камера на борту. Видео получилось со страшным желе, так что даже не показываю)

    Вообще после самолета рулить таким принципиально другим летательным аппаратом, конечно, очень непривычно - все какое-то не такое: не так летит, не так реагирует на управление - все "не по-нашему" И вот не знаю, где при этом заканчивается субъективность впечатлений и банальное отсутствие опыта, а где начинаются уже неправильные настройки.

    Само железо у меня такое:

    Рама Q450 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=49725
    Контроллер КК2.1.5 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=54299
    Моторы Turnigy Multistar 2213-980Kv - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=39036
    Регуляторы Afro 30Amp - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=39708
    Пропы 10x4.5 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25824
    Аккумулятор 3S 5000mAh 20C - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9184

    Собирал/настраивал все это хозяйство по вот этим видео - https://www.youtube.com/playlist?lis...WfqkofILDAj1ez
    (комплектующие не полностью идентичные, но похожие)

    И вот хотелось бы уточнить, насколько адекватными для моего аппарата являются предложенные в видео настройки KK2:



    То, что относится к Acro Mode, я пока даже не включал - летал в режиме стабилизации (и, наверное, даже отключу 5-й канал, чтоб случайно в полете этот "спасательный круг" не выключить ), т.е. на данном этапе мне бы настроить режим стабилизации.. Знаю/понимаю, что по идее настройки должны быть в соответствии с собственными представлениями о желаемом стиле полетов. Но у меня пока нет вообще никакого опыта/чутья/навыков, так что мне нужна какая-то такая хорошая-надежная-безопасная отправная точка - печка, от которой плясать Чтобы уже не оправдывать нестабильный трясущийся в конвульсиях полет настройками, а винить уже конкретно летуна (себя)

    В общем, жду советы. Заранее спасибо!

    PS Прошу пардону, если это уже обсуждалось - честно признаюсь - хотелось не только сам вопрос задать (информацию получить), но и просто впечатлениями поделиться

  43. #2280
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Если хочется научиться управлять коптером, то стаб нужно выключать.
    Для SimonK регулей P явно мало, I=0 не понятно совсем.
    Желе на видео намекает на несбалансированные пропы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JIYI P2 Flight control Flight control
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1518
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 12:32
  2. DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
    от Руслан Прохоров в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 658
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 17:07
  3. Продам контроллер HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1
    от Replika2 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 19:12
  4. Продам ZeroUAV YS-X6-P 10 Waypoint Autopilot GPS Flight Control System
    от video_trex600 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 01:19
  5. Куплю walkera (hm-g400-z-20) main control board (fcs400)
    от asfuaz в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения