Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 72 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2859

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dx! Если хочется научиться управлять коптером, то стаб нужно выключать. Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я ...

  1. #2281

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Если хочется научиться управлять коптером, то стаб нужно выключать.
    Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я и со стабом-то еле-еле взлетел, а без него так вообще дрова бы были..

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Для SimonK регулей P явно мало, I=0 не понятно совсем.
    Почему мало? Это хорошо? Плохо? И какие значения порекомендуете поставить?

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Желе на видео намекает на несбалансированные пропы
    Так точно. Дешевые несбалансированные пропы (а теперь еще и с зарубками от скамейки ) Я думал, что первый полет они вообще не переживут, поэтому и поставил как есть. Следующие, само собой, буду балансировать.

  2.  
  3. #2282
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я и со стабом-то еле-еле взлетел, а без него так вообще дрова бы были..
    Можно купить дешёвый небьющийся микроквадик или насесть на симулятор.
    А так да - дрова. Мой первый полет длился секунд 5.

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Почему мало? Это хорошо? Плохо? И какие значения порекомендуете поставить?
    Это плохо. Чем больше коэффициенты (gain, без автоколебаний и расколбаса само собой) тем лучше оно летает.
    У меня с I=0 квад постоянно куда-то тянет. Очень неприятно.
    Рекомендовать смысла нет. На то они и настройки, чтобы подбирать себе и под себя и своё железо. Но регули SimonK обычно позволяют пропорциональный коэффициент (P-gain) задрать под сотню и даже выше.

    Но хорошо бы до начала настроек максимально убрать вибрацию. Желе на видео, оно же и в мозгах. И летать оно не помогает...

    Информации море, вот одно из многих видео про настройку...

  4. #2283

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Друзья, прошу помощи. Контроллер не HK но по виду один в один. На плате вытравлено Rolf&Bekker при загрузке пишет Rolf&Bekker версия 1.6. Вообщем-то уже писали про такую проблему но у меня она как то более усугубленная. Вообщем по разному расходится газ по моторам. Если минтротл поставить в ноль то моторы стартуют по очереди 1-2-3-4. Имеется ввиду что для каждого нужно прибавлять газ. Причем для 4-го чуть ли не 40%. Если ставлю минтротл 20% стартуют одновременно но при этом всё равно нужно прибавлять газ и после старта слышно что обороты разные, соответственно и взлететь он пытается с большим креном. Да даже просто когда в руке вертишь чувствуется что первый мотор упирается значительно сильнее чем четвертый. После взлета появляется какой то намек на висение в режиме удержания но это именно намек. Чего посмотреть куда копать? На прямую моторы заводятся одинаково от малейшего движения стика. Калибровку датчиков делал.

  5. #2284

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Еще надо калибровку регуляторов делать...

  6.  
  7. #2285
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Регули калибровали? Контроллер должен запомнить максимум/минимум стика газа.

    Упс! Опоздал...

  8. #2286

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Да, калибровал. И по отдельности через приемник и через контроллер. Через контроллер делал так. Зажал первую и четвертую кнопки, стик вверх, включил питание. Моторы пропикали что калибровка, стик вниз, моторы пропикали что калибровка завершена.

  9. #2287

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Ребята, помогите плиз. Подключил пятый канал, поставил в настройках контроллера селф-левел аух. В ресивер тест появился 5 канал аух.. -9 , перетыкал все кнопки на аппе. Не могу понять на какую кнопку он настроен и где это посмотреть. Хелп...

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Если аппа турнига, то должен быть тумблер GEAR, справа серху, короткий...

  12. #2289

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    перетыкал все кнопки на аппе.
    нужно на самом куке включить, не активация стиками, а доп каналом.
    как тут

  13. #2290

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    как тут
    Юрий, будьте внимательнее...


    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    поставил в настройках контроллера селф-левел аух.

  14. #2291

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Не могу понять на какую кнопку он настроен и где это посмотреть. Хелп...
    Смотреть в меню аппы и настраивать. Как правило по умолчанию ауксы не активны.

  15. #2292

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если аппа турнига, то должен быть тумблер GEAR, справа серху, короткий...
    Да, аппа турнига, тумблер есть, но значения в ресивер тест как стояло -9, так и стоит. И крутилки кручу и тумблеры все перещелкал.
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    нужно на самом куке включить, не активация стиками, а доп каналом.
    как тут
    все сделал как на скриншоте...
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Смотреть в меню аппы и настраивать. Как правило по умолчанию ауксы не активны.
    Нашел в аппе единственное меня про аухы, на картинке. 5 канал выбран NULL.
    на что нужно поменять NULL. Там вариантов ппц
    thro hold
    gear
    pit trim
    hov thro
    hov pit

    Ой не закидывайте чайника..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	10.0 Кб
ID:	956920  

  16. #2293

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Ну если втыкнули aux в приемыше в 5й канал, то ставьте в аппе на ch5 gear

  17. #2294

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Спасибо за помощь. Включается тумблером справа. Значение on 93, значение off -126. Это норма? Держать его нужно всегда включенным ? При учете что мой налет 3 мин и сломанный луч). Сейчас пойду в поле... Подскажите сразу пож, если не будет ровно висеть какие значение менять. Чтобы я прямо в поле поднастраивал) спасибо всем огромное за помощь. Без вас кинул бы его в коробку после первых пару часов безуспешных настроек.

  18. #2295

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Ну первым дело выставить все триммеры в аппе в ноль, потом зайти в меню ресивер тест на КУКе, и проверить все ли работает (направление работы стиков право-лево вперед назад)
    потом выставляем на аппе триммерами что бы в ресивер тесте везде были нули как тут



    ну и по идее он должен висеть ровно, ну это в теории конечно придется немного подправить по ходу дела триммеры.

  19. #2296

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    ...в ресивер тесте везде были нули как тут
    Так, нули везде выставил. Кроме канала аух, там получается Значение on 93, значение off -126 , это нормально? Если нет, то как оттримировать тумблер аух?
    И еще, мой контроллер убран в коробочку, в которой он пришел, из вспененного такого материала. А коробочка в свою очередь сидит на двхустороннем скотче на раме. Соответственно контроллер может внутри нее немного перемещаться. Скажите влияет ли это на стабилизацию. Может его нужно винтами к раме срочно прикрутить?

  20. #2297

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Так, нули везде выставил. Кроме канала аух, там получается Значение on 93, значение off -126 , это нормально? Если нет, то как оттримировать тумблер аух?
    Да нормально. Это дискретный канал вкл/выкл. Если контроллер пишет on/off значит все распознается, значения не важны.

  21. #2298

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    А коробочка в свою очередь сидит на двхустороннем скотче на раме. Соответственно контроллер может внутри нее немного перемещаться. Скажите влияет ли это на стабилизацию. Может его нужно винтами к раме срочно прикрутить?
    Желательно приклеить к той коробочке в которой пришел, можно на двустор скотч, а потом все это к раме.
    Вибророзвязка никогда лишней не будет.

  22. #2299
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    15
    Встретил на просторох Интернета вот такой меморис для КК в формате pdf. Соответствующие поля можно заполнять, комбобоксы кликабельны. Одновременно может служить, как шпаргалка навигации по пунктам меню. Ссылка:https://www.google.ru/url?q=http://w...8iiiAg&cad=rja
    Если - не откроется, то соответствующий файл во вложении.
    Вложения

  23. #2300

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    ну вроди добился более менее нормального взлета. Начал настраивать висение согласно этой инструкции:
    Как добиться стабильного висения?
    Включить режим авто-выравнивания по горизонту в полёте и оттриммировать пультом, чтобы никуда не тянуло.
    Взять из меню Receiver Test значения Roll/Pitch и внести их в меню "Self-level Setting" в соответствующие позиции АСС trim
    В Receiver Test вернуть значения в 0.
    Повторить, если ещё немного тянет.


    Взлетел, оттримировал, висит вроди ничего... залез в Receiver Test, там значения
    aileron -1
    elevator -8
    rudder 8
    остальное не тримировал.
    Теперь нужно эти значение внести в Self-level Setting, а куда их там вносить то? там вон чего...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: асс.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	90.4 Кб
ID:	957146  

  24. #2301
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Туда, где нолики стоят. Руддер там отсутствует, только элерон и элеватор.

  25. #2302
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    15
    По мере вгрызания в тему возник вопрос по регам. Собственно, если я правильно понимаю, есть реги с ВЕС и без него (ОРТО). В случае регов с ВЕС нужные значения напряжения и тока создаются этим самым регом(и) и для того, чтобы запитать, например, КК никаких особых ухищрений не надо. В случае же регов с ОРТО, для обеспечения питания платы контроллера, необходима дополнительная девайсина - UBEC, если я правильно понимаю. Каким образом ее соединить с регом ОРТО понятно, а вот как ее подключить к КК, что-то не пойму. Соответствующие темы форумы просмотрел, а внятного ответа что-то не встретил.

  26. #2303
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    На провода питания разъёма М1. + на средний контакт, - на контакт со стороны края платы. С других разъёмов питание на контроллер не поступает.

  27. #2304

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Туда, где нолики стоят. Руддер там отсутствует, только элерон и элеватор.
    Да что ж они все по разному то называются... а кто есть кто? Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,

  28. #2305
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,
    pitch/roll/yaw (тангаж-крен-рыскание)
    Здесь с картинкой:http://howthingsfly.si.edu/flight-dy...-pitch-and-yaw

  29. #2306
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Да что ж они все по разному то называются... а кто есть кто? Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,
    Наоборот. Питч, это элеватор.

  30. #2307

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Вообщем по разному расходится газ по моторам.
    Что то ерунда получается. Попробовал один и тот же с мотором на разные каналы по подключать. На всех стартует и крутит по разному плюс минус процентов 20. Как будто сигнал с гир отрабатывает. По сенсор тест показания гир колеблются в пределах единицы думаю это ерунда. И ещё, не пойму как делать что бы при сбросе газа моторы полностью не останавливались?

  31. #2308

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    моторы полностью не останавливались?
    Min Throttle увеличьте...

  32. #2309

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Min Throttle увеличьте...
    Min throttle у меня во всяком случае, меняет с какого положения стика начинается старт моторов и соответственно в каком диапазоне стика работает armed/safe.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 08.07.2014 в 00:26.

  33. #2310

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Приехал....ничего не сломал, это уже хорошо. Посадил два аккумулятора. Настроить идеальное висение не получается. То в сторону летит, то крутится начинает. Но в общем летает более менее стабильно, получилось даже немного поуправлять=) Ниже видео, на нем кроме стика газа ничего не трогаю.
    Посмотрите пожалуйста, может посоветуете что делать дальше. спасибо.

  34. #2311

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    у меня во всяком случае, меняет с какого положения
    Да, это я ступил... Прошу прощения. Можно, наверное, особо цинично откалибровать регули... Через приемник, по одному, на канале элеронов, например, предварительно увеличив расходы... Тогда при 0 на канале газа регули будут на малых оборотах моторы крутить... То есть, до арминга ничего, сразу после арминга моторы включатся... Ну и выключить их можно будет только дизармом...
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    может посоветуете что делать дальше
    Теперь только учиться летать... Висит оно у Вас нормально...) Поздраляю...)

  35. #2312

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Теперь только учиться летать... Висит оно у Вас нормально...) Поздраляю...)
    А разве он должен висеть кругам? мне казалось что висеть он должен четко на месте...

  36. #2313

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Что то ерунда получается. Попробовал один и тот же с мотором на разные каналы по подключать. На всех стартует и крутит по разному плюс минус процентов 20. Как будто сигнал с гир отрабатывает. По сенсор тест показания гир колеблются в пределах единицы думаю это ерунда. И ещё, не пойму как делать что бы при сбросе газа моторы полностью не останавливались?
    На мой взгляд на сброс газа в ноль лучше бы, чтобы двигатели останавливались. ИМХО.

    На счет остального трудно что-то посоветовать не видя картинки.
    Попробуйте поставить коптер на гладкий пол, подключить его, при этом он должен быть в полном покое. Армируйте и потихоньку добавляйте газ. В один момент коптер уже будет готов взлететь (газ больше не добавляйте) и теперь смотрите в какую сторону он пытается уползти.
    Попробуйте несильно покачать рулями. Если реакция адекватная (коптер ползет в нужную сторону), то значит с этими настройками уже можно попробовать подлететь.

    Если нет, то где-то косяк - калибровка сенсоров, гир, регулей либо при подключении неверно отъюстирован...

    Поверьте, я тоже мучился с настройками! ))

  37. #2314

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Ну, четко на месте даже назы не висят без ЖПС, так что нормально у Вас все... Дрейф все равно будет от малейшего сквозняка, не говоря уж о ветре... Главное, аппарат себя стабилизирует в пространстве, не раскачивается сам и не трясется... Как это выглядит, смотрите в этом ролике... Опасайтесь птиц...)

  38. #2315

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    На мой взгляд на сброс газа в ноль лучше бы, чтобы двигатели останавливались. ИМХО.
    Я на самом деле думал что так более правильно, когда моторы полностью не останавливаются. Типа что бы в полете в мин не дернуть. Если не надо то и ладно. Заморочки с моторами хватает.

  39. #2316

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Да как сказать, когда коптер падает у Вас должна быть возможность мгновенно остановить двигатели, чтобы не изрубить винтами женщин, детей, собак или самого себя...

    Ваши опасения на счет минимального газа оправданы, но это маловероятно.

  40. #2317

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Да как сказать, когда коптер падает у Вас должна быть возможность мгновенно остановить двигатели, чтобы не изрубить винтами женщин, детей, собак или самого себя...
    Думаю Вы правы, возможность мгновенной остановки намного важнее вероятности падения из-за минимального газа.
    Щас вот теперь ещё проблема. После туда сюда калибровок вроде стало похоже на правду. Моторы хоть и стартуют не одновременно но уже такой разницы нет. Пришлось класть на столик и выставлять по электронному уровню. Но теперь выяснилось что он сильно скачет по высоте. То есть вроде как зависает но не с того ни с сего как газанет моторами и вверх на метр. За это то что в нем отвечает?

  41. #2318

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    За это то что в нем отвечает?
    Ничего...) Там нет ни барометров, ни сонаров... Скорее всего это у Вас аппа дурит...

  42. #2319

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ничего...) Там нет ни барометров, ни сонаров...
    Да это понятно.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Скорее всего это у Вас аппа дурит...
    Ну это последнее на что я бы стал думать.

  43. #2320

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    А в received test у Вас значения не плавают сами по себе?
    Попробуйте покрутить стиками из стороны в сторону (вправо-влево, вперед-назад). Значения не должны плавать вообще +/-1

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JIYI P2 Flight control Flight control
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1518
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 12:32
  2. DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
    от Руслан Прохоров в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 658
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 17:07
  3. Продам контроллер HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1
    от Replika2 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 19:12
  4. Продам ZeroUAV YS-X6-P 10 Waypoint Autopilot GPS Flight Control System
    от video_trex600 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 01:19
  5. Куплю walkera (hm-g400-z-20) main control board (fcs400)
    от asfuaz в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения