Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 72 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2853

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не могу найти пищалку свою на балансировочный разъем батареи. Нашел в комплекте с контроллером пищалку. Вставил в контроллер, туда где ...

  1. #2321

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Не могу найти пищалку свою на балансировочный разъем батареи. Нашел в комплекте с контроллером пищалку.
    Вставил в контроллер, туда где написано buzzer, настроил в меню границу 105.
    Включаю пищит, все батарейки перепробовал, половина из них заведомо полностью заряженные. За армил - все равно пищит. Не пищит только когда по меню лазаешь. Не подскажете что за чертовщина?

    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Значения не должны плавать вообще +/-1
    у меня в ресивери тест все нули, но иногда прыгает на единицу, а потом мгновенно опять на ноль. Такого быть не должно?
    Версия контроллера KK2.1.5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: buzzer.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	37.1 Кб
ID:	957622  
    Последний раз редактировалось Steech; 08.07.2014 в 19:20. Причина: фото

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,400
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    А в received test у Вас значения не плавают сами по себе?
    Попробуйте покрутить стиками из стороны в сторону (вправо-влево, вперед-назад). Значения не должны плавать вообще +/-1
    Нет, дрейфа значений нет. Всё четко. Дело походу не в этом. Слишком большая чувствительность по газу. Т.е. если по цифрам контроллера, 40 - ещё не взлетает, 41 уже выстреливает вверх. Растянул в этом месте кривую газа и сделал поменьше в контроллере чувствительность по газу. Ну что, в удержании уже можно повисеть. Конечно стики не отпустишь, особенно газ. Но хоть так уже, хорошо.

  4. #2323

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,590
    Записей в дневнике
    1
    Что-то не могу прошиться
    kkflashtool_win32
    пишет
    Flash the firmware from repository.
    Flashing firmware from file.: C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\tmp\KK1_9_MPU6050.hex

    C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\lib\avrdude\windows\avrdude.exe -C C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\lib\avrdude\windows\avrdude.conf -p m644p -P usb -c usbasp -e -U flash:w:C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\tmp\KK1_9_MPU6050.hex:i

    avrdude.exe: AVR device initialized and ready to accept instructions

    Reading | ################################################## | 100% 0.02s

    avrdude.exe: Device signature = 0x1e960a
    avrdude.exe: erasing chip
    avrdude.exe: reading input file "C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\tmp\KK1_9_MPU6050.hex"
    avrdude.exe: writing flash (45534 bytes):

    и висит уже минут 5.

  5. #2324

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Я вижу, как минимум, два узких места... Длинные пути и пробел... Попробуйте из корня диска это дело запускать, или хотябы, сам хекс в корень положите...

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,590
    Записей в дневнике
    1
    пробовал запустить из корня диска.
    может программатор не работает ?
    вопрос какой программатор выбирать ?
    я выбираю USBasp, http://www/fischl.de
    Так и не прошил програматор
    Хотя аппу турнигу прошил
    теперь при подаче питания просто горит белый экран.
    воскресить можно ?
    Фуух вроде прошился только что-то долго шьётся по 5 минут
    какую прошивку лучше заливать ?
    KK2.1 или OpenAero ?
    Последний раз редактировалось ARXITEKTOR; 09.07.2014 в 23:10.

  8. #2326

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    За армил - все равно пищит. Не пищит только когда по меню лазаешь. Не подскажете что за чертовщина?
    Вопрос на всякий случай - к разъему BAT на плате KK2 у вас провод питания (от аккумулятора) подведен? Это, насколько я знаю, обязательное условие для работы сигнализатора разряда.

  9. #2327

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    KK2.1 или OpenAero ?
    А вам на квадрик, или на самолетку?

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Вопрос на всякий случай - к разъему BAT на плате KK2 у вас провод питания (от аккумулятора) подведен? Это, насколько я знаю, обязательное условие для работы сигнализатора разряда.
    Не подведен...на экране пишет батарея 0.0
    правильно ли я понимаю, что к разъему бат, нужно подключить силовые + и - напрямую от батареи.
    Тогда на экране будут корректные данные о заряде батареи и пищать будет ниже указанного мной порога?

  12. #2329

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,590
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Berendei Посмотреть сообщение
    А вам на квадрик, или на самолетку?
    На квадрик

  13. #2330

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, что к разъему бат, нужно подключить силовые +
    На первой ревизии платы только +, Иначе откуда он узнает напряжение на батарее? Плата питается от 5вольт с регуля.

  14. #2331

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    к разъему бат, нужно подключить силовые + и - напрямую от батареи.
    Да, я сделал именно так - вроде все работает как надо

  15. #2332

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    На квадрик
    Прошивки KK - для квадрика, openaero - ля самолета.

  16. #2333

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Приветствую. Научился немного летать, страх разбить коптер ушел. Появилась новая фобия - боюсь улетит, несколько раз уже отлетал очень далеко, терял ориентацию, падал в траву а потом долго не мог его найти.
    Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски? пока заказал пищалку на отдельный канал, но бывает так что связь пропадала и вновь не подключалась сама, да и аккум бывает при крашах отлетает.

  17. #2334

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски?
    Самый главный это написать свои данные на аппарате, если его найдут первее вас то хоть будут знать кому звонить.

  18. #2335

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Можно прицепить на лучи СД ленты.
    Я, по первости, приаттачил с трех сторон на каждый луч и получил полетное время 12 мин вместо 20-ти... но аппарат в небе читался просто супер. Спокойно отлетал на 2 раза большее расстояние (субъективно) и понимал, что полностью контролирую его в небе.
    Думаю, что при падении будет легко его найти (не только Вам ).
    А так-же на КУКе есть штатная пищалка, УСТАНОВИТЕ ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если нажать дизарм (руддер влево) то КУК будет истошно пищать... мне всегда помогало найти даже в очччень высокой траве.
    Вот только не будет все это работать, если пропадет питание

  19. #2336

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Приветствую. Научился немного летать, страх разбить коптер ушел. Появилась новая фобия - боюсь улетит, несколько раз уже отлетал очень далеко, терял ориентацию, падал в траву а потом долго не мог его найти.
    Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски? пока заказал пищалку на отдельный канал, но бывает так что связь пропадала и вновь не подключалась сама, да и аккум бывает при крашах отлетает.
    Может стоит задуматься над тем чтобы не отпускать коптер так далеко?

  20. #2337

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Потерять всегда страшно!

    - Никогда не терял, т.к. на каждый полет держу в голове флайт план. Так еще в летке учили.
    Если, что-то падает в невидимую зону, знаю где искать.
    - Для читаемости коптера в пространстве ставлю вперед яркооранжевые винты, на заднюю пару ставлю черные винты. Смотрится зашибись, да и улетать можно далеко, все прекрасно видно (рама X650). В проекте установка мощных диодов, чтобы столб света бил! Уж точно не перепутаешь свой курс.
    - У КК2.0 имеется штатная пищалка. Как упоминалось выше, при удержании стика верещит как ненормальная.
    Минус в том, что при потере питания от нее толку ноль. Поэтому надо обязательно ставить пищалку на силовую батарею. При краше даже если отделиться силовой блок вместе с пищалкой, то оно будет продолжать работать и сигнализировать разряд на протяжении нескольких часов. Как показала практика даже при крашах на скоростях в 250 км/ч клеммы и коннекторы остаются целыми. У АКБ могут быть повреждения, но пищалка все равно будет орать, если в живых осталась хотя бы одна банка!
    Плюс этой пищалке еще в том, что в полете на слух очень даже слышно когда Ваш аккумулятор уже близок к обмороку!

    Добрых полетов!

  21. #2338

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    всем спасибо за советы.
    Кинул на плату силовой + от аккумулятора. Теперь контроллер понимает какое напряжение на батарее. Теперь можно и попищать..=)
    Стати вдруг кому будет интересно...все знают что при потере сигнала или если выключить и включить аппу то заармить плату уже не получится, всегда приходилось передергивать питание...это меня и пугало. Так как если связь не пропала, давал немного газа и искал коптер по звуку моторов. Теперь с пищалкой даже при потере связи если нажать дизарм, пищалка начинает истошно орать, осталось придумать как крепко закреплять батареи....а то бывают вылетают при краше.
    Спасибо всем за подсказки=) С каждум шагом "игрушка" становится все интереснее.

    Хотел уточнить еще один момент. Так как знакомых коптероводов нет не кого...а сам пока еще не могу понять правильно ли настроил свой.
    Скажите, если я двигаю правый стик (у меня модэ2) коптер начинает лететь в сторону....я отпускаю стик и он по инэрции продолжает движение в ту же сторону...т.е. чтобы теперь мне его выровнять нужно компенсировать (дернуть стик в притивоположную сторону) его движение.
    Так должно быть? или после того как я отпускаю стик он должен сам перестать двигаться и зависнуть на месте?
    А еще, если дадите ссылку на видео, где будет видно аппу и коптер одновременно, чтобы было видно реакцию на стики, буду очень благодарен=)

  22. #2339

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и зависнет, а в ручном режиме горизонт необходимо выдерживать самому. Т.е. полет осуществляется двойными движениями стика.

    Объемную тему затронули.

  23. #2340

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить еще один момент. Так как знакомых коптероводов нет не кого...а сам пока еще не могу понять правильно ли настроил свой.
    Это у вас выключен авто левел, т.е. удержание горизонта и включен акро режим скорее всего.

  24. #2341

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и зависнет, а в ручном режиме горизонт необходимо выдерживать самому. Т.е. полет осуществляется двойными движениями стика.

    Объемную тему затронули.
    У меня происходит это так:
    Если я двигаете стик вправо (удерживая его) у меня начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и ...продолжит двигатся в ту же сторону, без крена и медленнее.


    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Это у вас выключен авто левел, т.е. удержание горизонта и включен акро режим скорее всего.
    автовыравнивание включено, однозначно. На тумблер справа. Без него вообще невозможно летать.
    Что такое акро режим поясните пожалуйста.

  25. #2342

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    то коптер выровнится сам и ...продолжит двигатся в ту же сторону, без крена и медленнее.
    Возможно ПИДы занижены потому коптер оч вяло реагирует на изменение обстановки

    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Что такое акро режим поясните пожалуйста.
    Режим для полетов без головы, флипы, бочки, петли всякие.

  26. #2343

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Возможно ПИДы занижены потому коптер оч вяло реагирует на изменение обстановки

    Режим для полетов без головы, флипы, бочки, петли всякие.
    С пидами игрался, вроди наоборот слишком резок.
    Наверное я не правильно изъясняюсь, вечером полетаю - сниму видео

    PS/ пиды элерон/элеватор сверху вниз
    170
    95
    170
    20

  27. #2344

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам
    ... но не зависнет на месте а будет продолжать двигаться в сторону крена по инерции но уже в горизонтальном положении. Чтобы он завис требуется двинуть стик в противоположную сторону. По крайней мере у меня так.

  28. #2345

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от woofer Посмотреть сообщение
    но не зависнет на месте а будет продолжать двигаться в сторону крена по инерции но уже в горизонтальном положении. Чтобы он завис требуется двинуть стик в противоположную сторону. По крайней мере у меня так.
    Вот - вот. У меня тоже самое. Так должно быть? или просто у нас не до конца что-то настроено?

  29. #2346

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    Так должно быть?
    Да, так должно быть... Даже суперпупер контроллеры АРМы, назы и прочие не умеют мгновенно останавливаться на месте... Там эти вопросы решает GPS. Без GPS контроллер не знает, что он продолжает двигаться и соответственно не будет ничего делать, то есть будет лететь по инерции или по ветру...

  30. #2347

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Скажите, пожалуйста - если я летаю в режиме Self-Level, то играют ли хоть какую-то роль настройки в разделе PI Editor? Т.е. я пытаюсь понять, являются ли режимы акро и селф-левел полностью независимыми в плане настроек и поведения коптера, или одно как-то накладывается/оказывает влияние на другое?

  31. #2348

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Да, имеют влияние. По одним акселям он не сможет стабилизировать.

  32. #2349

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Хм.. вот оно что. А я-то думал, что для режима Self-Level только два параметра играют роль: P-Gain и P-Limit в соответствующем разделе настроек.

    А можете подсказать - что не так в моих текущих настройках?

    Self-Level:

    P-Gain: 70
    P-Limit: 20

    PI Editor:

    Roll (Aileron):

    P-Gain: 30
    P-Limit: 100
    I-Gain: 0
    I-Limit: 20

    Pitch (Elevator):

    P-Gain: 30
    P-Limit: 100
    I-Gain: 0
    I-Limit: 20

    Yaw (Rudder):

    P-Gain: 50
    P-Limit: 20
    I-Gain: 0
    I-Limit: 10

    В целом, я бы сказал, управление/поведение адекватное (т.е. летает аппарат ужасно, но я делаю поправку на свои пилотажные навыки ), но трудно удерживать высоту. Т.е. он то проваливается, то наоборот взмывает вверх. Пытаюсь противодействовать этому, но ощущается как бы инерция/запаздывание.

    PS Параметры коптера вот тут - http://forum.rcdesign.ru/blogs/95618/custom214.html

  33. #2350

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Летит вроде хорошо и не трясет.
    Я бы поднимал P-gain, по ролу и питчу, ИМХО до 50 не должно быть осциляций, но поднимать по 5 и до осциляций, потом назад откатить

  34. #2351

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Я бы поднимал P-gain, по ролу и питчу
    А где их поднимать? В PI Editor'е или в Self Level Settings? Я до сих пор не понимаю (и хотел бы понять), что будет, например, если в PI Editor'е задрать gain'ы, а в Self Level Settings их наоборот понизить (или наоборот). Догадываюсь, что это приведет к какому-то противоречивому поведению коптера, но... все-таки как это будет выглядеть?

    PS Вчера пересмотрел гору видео по настройке KK2. Везде все сводится непосредственно к летным испытаниям и подгонкам на месте. Т.е. вот взлетайте и будьте готовы, что коптер будет трясти, уводить в сторону, он будет неконтролируемо терять/набирать высоту - вы должны это заметить/почувствовать, сделать правильные выводы и подкрутить соответствующие настройки. При чем, как я понял, все это нужно делать в режиме без стабилизации... Замечательно, но я ж просто разобью коптер сразу, еще до каких-либо настроек Т.е. это способ тюнинга для профи - а как быть новичку? Вроде я уже писал об этом, но повторю - мне бы для начала какой-то новичковский набор настроек, при которых пусть будет раскрыт не весь потенциал моторов/регуляторов, но лишь бы он летал как бы с запасом стабильности/адекватности и с максимально возможной защитой от дурака. Может, кто-нибудь все-таки сочинит для меня что-то такое, а?... Буду очень признателен.

  35. #2352

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    А где их поднимать? В PI Editor'е или в Self Level Settings?
    Oops. Забыл PI Editor'е, это и есть настройка чувствительности гироскопа.
    Self Level Settings - это акселерометр.
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    что будет, например, если в PI Editor'е задрать gain'ы, а в Self Level Settings их наоборот понизить (или наоборот).
    Сделай для начала, чтобы коптер нормально летал. Для этого надо поднимать гейны, сначала в PI Editor'е. Акселя можно и не трогать.

  36. #2353

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    PI Editor'е, это и есть настройка чувствительности гироскопа.
    Self Level Settings - это акселерометр.
    Ну, а в непосредственном обывательском выражении - что есть что?

  37. #2354

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    а где бы почитать в чем отличие КК2.0 от КК2.1 ?

  38. #2355

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Ну, а в непосредственном обывательском выражении - что есть что?
    ВИКИ ПО КУКу

  39. #2356

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    а где бы почитать в чем отличие КК2.0 от КК2.1 ?
    отвечу сам себе:
    отличие KK2.1 от KK2.0
    Последний раз редактировалось gcat; 28.07.2014 в 00:03.

  40. #2357

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    10
    На КК2.1.5 только что упала цена до $19

    упс, всего час такая цена продержалась.
    Последний раз редактировалось Маныч; 28.07.2014 в 05:06.

  41. #2358

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    На КК2.1.5 только что упала цена до $19

    упс, всего час такая цена продержалась.
    а там распродажа была в понедельник =) каждый час они роняли цену на какой-то товар.

  42. #2359

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Коллеги, принимаете новичка. Пришел с хоббикинга мультикоптер sku450 на кк2.0. Научился армить и дизармить . Проблема-после армнга-срабатывают все 4 мотора, потом 2 останавливаются. Уровень натроил, перебиндил аппу, проверил датчики. Вроде все сделал-2 мотора не хотят в такт остальным работать. Что делать? Где-то- читал в ветке, но найти не могу. Ткните носом

  43. #2360
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    56
    Сообщений
    198
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Dantist75 Посмотреть сообщение
    ...Пришел с хоббикинга мультикоптер sku450 на кк2.0...
    У меня аналогичная комплектация. Наблюдаю примерно тоже самое: т. е. если дать малый газ (коптер на земле и не взлетает!), то в начале примерно одинаково раскручиваются все пропы, но если немного подождать и газ не прибавлять, то в конце концов какие-то пропы (2 или 1 из 4) начинают вращаться медленно и могут в конце концов остановиться. Я поэтому поводу не парюсь потому, что если просто дать возможность коптеру взлететь обычным порядком, то никаких дополнительных трудностей, связанных с его (коптером) дальнейшим управлением у меня не возникает. Все стоковое: т. е. ни мозги, ни регули я не перепрошивал. Единственное что сделал, так это подкрутил PID(ы). Да, и на этапе освоения в разное время было сломано два луча и несколько пропов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JIYI P2 Flight control Flight control
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1494
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:56
  2. Продам контроллер HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1
    от Replika2 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 17:06
  3. DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
    от Руслан Прохоров в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 643
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 18:13
  4. Продам ZeroUAV YS-X6-P 10 Waypoint Autopilot GPS Flight Control System
    от video_trex600 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 01:19
  5. Куплю walkera (hm-g400-z-20) main control board (fcs400)
    от asfuaz в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения