KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

djcha

Спасибо Владимир , знать болезнь у этих кнопок имеется ,придется перепаивать . (: иначе вся прелесть оперативной корректировки пропадает .

cessna150

Приветствую уважаемых коптероводов(ведов)!

Давно присматривался, и наконец решил - попробую собрать свой маленький квадрик (летаю на самолетах)

собрал:
рама - ST360 360мм, с двигателями и пропеллерами
регули - Flycolor 30 Amp Multi-rotor ESC 2~4S
мозг - KK2.1.5 LCD

Все вроде нормально. От земли отрывается, летит… Но все время крутится вокруг своей оси. Регули калибровал, гироскопы сбрасывал, триммировал… Все равно как волчок. Автоуровень включен (пробовал выключать - все равно крутится).
Может что-то в редакторе ПИ надо выставить? Спросить не у кого. Никто рядом не летает. Все инструкции уже пересмотрел - ни фига не понятно. Пробовал и уменьшать и увеличивать P везде. Только хуже стало. Вернул все настройки по умолчанию.
Короче тыкал практически вслепую.
Подскажите - где нужно менять настройки? И какие?

ВлАс
cessna150:

Подскажите - где нужно менять настройки? И какие?

Надо менять настройки мотора, точнее его выкос.
Когда-то мне дали такую картинку, это делают когда не хватает резвости по ЯВ, а когда его крутит, надо в обратную сторону. Мне помогло 😃

cessna150

не понял только какой двигатель должен иметь выкос? у меня 4 мотора Х. выкос внутрь или наружу?

ВлАс

для начала проверить или они ровно стоят.
выкос достаточно сделать на одном моторе

cessna150
ВлАс:

для начала проверить или они ровно стоят.
выкос достаточно сделать на одном моторе

Стоят ровно. Завтра попробую сделать выкос (у нас сейчас первый час ночи, жена убьёт, если начну жужжать 😁)
выкос куда, не пойму, внутрь или наружу?

ВлАс
cessna150:

выкос куда, не пойму, внутрь или наружу?

всторону

Юрий
cessna150:

Стоят ровно.

когда стоят ровно и рама прямая не крутит вообще, не слушай не делай выкосов, ровно делать надо, а если так не летит то и с выкосами не взлетишь
посмотрите уже ютуб да собирайте как надо а не как попало

на этом канале есть все по настройке капитана кука

cessna150:

выкос куда

ровно делай и проверь может рама косая (было не раз)

djcha
cessna150:

Но все время крутится вокруг своей оси

У меня подобное было -Такое бывает когда перепутаешь левые и правые пропы спереди и сзади.
Подробнее : на плате есть стрелка это перед , так левый передний должен крутиться по часовой , правый передний против . Левый задний - против часовой, правый - по часовой (для конфигурации х )

ВлАс
Юрий:

когда стоят ровно и рама прямая не крутит вообще, не слушай не делай выкосов

читаем внимательно

ВлАс:

для начала проверить или они ровно стоят.

cessna150:

Стоят ровно. Завтра попробую сделать выкос

А в целом -да, если квад на КУКе собрать ровно, то полетит красиво.

djcha:

У меня подобное было -Такое бывает когда перепутаешь левые и правые пропы спереди и сзади.

Тогда и не взлетит, а у него летает, но крутит…

Вот что пришло на ум: в меню “тест приемника” все каналы в нуле? (газ не считается)

cessna150

В общем так:

сегодня его ещё немного поподнимал (дома). заметил, что после отрыва крутит, как бы, вокруг одного луча. подложил шайбочку под этот мотор. крутить стало намного меньше. теперь тянет в сторону с небольшим проворотом. завтра попробую потриммировать на улице. дома боюсь. видимо все-таки рама кривая. завтра куплю уровень и буду все мерить досканально

froller

Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?
Рама F330 симметричная X, регули MultiStar 10A, мототры MultiStar 2206, винты 3x8x4.5, прошивка 1.19S1, P: 30/100, I: 3/20

ВлАс
froller:

Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?

Попробовать П покрутить туда-сюда при нулевом И. Но из всех, что я видел ни один нормально не спускался. Какой-то больше, какой-то меньше, но все раскачиваются. ИМХО зависит от размера рамы и ВМГ, из мозга больше не вытянуть.
ЗЫ: 1.19 это на КК2.1?

froller
ВлАс:

опробовать П покрутить туда-сюда при нулевом И.

Пробовал, не решает проблему. 😦

ВлАс:

ЗЫ: 1.19 это на КК2.1?

Да, месяц назад была самая свежая для KK2.1

Viktor_Kraikov
froller:

P: 30/100, I: 3/20

Сюда копать. Это PIDы и только они. Поднимите для начала P. Вообще то это целая наука, есть много видео, самое понятное это

Юрий:

посмотрите уже ютуб да собирайте как надо а не как попало

Совпадение, выложили одновременно одно и тоже видео, но в разных ветках 😃 Правда я выложил по поводу демпфирования двигателей 😃

froller
froller:

Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?

Ответ нашелся тут.

ВлАс
froller:

Ответ нашелся тут.

Снижаться по самолетному это не выход. Но как уже сказал,- от КУКа больше не возьмешь 😦

Viktor_Kraikov
ВлАс:

от КУКа больше не возьмешь

Уже меняю на Naze32. Еще пару недель как придет платка поменяю, кук уже устарел как по мне к сожалению.

a_a
ВлАс:

…от КУКа больше не возьмешь…

Да ладно ), для _пилотажа_ вполне нормальный контроллер. Вот буквально на днях летал, в конце правда ляпнулся, да и то потому, что пропеллер слетел:

И сегодня в сильный ветер:

Viktor_Kraikov
a_a:

Да ладно ), для _пилотажа_ вполне нормальный контроллер.

Отличный контроллер. Меня не устраивает то что я его в середину корпуса засунул и не вижу дисплея.
Целюсь при настройках в щель, уже думал и окно вырезать и оргстекло приделать. На миникоптере стоит Naze32, она рулится через USB порт и уже изучена, только поэтому меняю.

a_a
Viktor_Kraikov:

…Меня не устраивает то что я его в середину корпуса засунул и не вижу дисплея…

Есть такой вариант КК2.1 с выносным дисплеем:

На одном из моих коптеров такой и стоит между двумя площадками (коптер который на видео, кстати).