KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

FSFox
sergebezborodov:

Откалибровал регуляторы,заработали движки,кроме первого,от esc которого питается плата

В настройках поставь минимальный газ (тут в теме где-то есть правильное название) около 10, так как без него у меня тоже один двиг стартовал позднее.

FSFox

Народ, а покажите свои настройки для платы, для квадрокоптеров (хотя думаю и для других моделей тоже будет интересно).
А то я все никак не пойму как лучше. Сегодня опять полетал, так как ветер был поменьше.
Вот что крутить если он делает так - летаю, даю наклон лететь вперед, он некоторое время пролетает и сам делает обратный маневр полностью гася полет вперед (это с автоуровнем).
Без автоуровня такого нет, но он сильно теряет высоту хотя в Height Damprning стоит 5 (сколько можно тут поставить?)

Xenon_L

Если вдруг кому поможет:
Выставление значения PI по автоуровню в 0 отключает полностью управление тангажем и креном.

simontron

А вот не подскажите по этой плате в разрезе самолётной темы?
При включении режима самолёта (не важно какого) управление каналами элеронов рудера и аилеронов не работает до тех пор пока уровень газа ниже какого то значения (примерно 10-20%). То есть если мы летим на самолёте и вырубаем движок, то ПОЛНОСТЬЮ пропадает управление.
Это нормально?

Xenon_L
simontron:

А вот не подскажите по этой плате в разрезе самолётной темы?
При включении режима самолёта (не важно какого) управление каналами элеронов рудера и аилеронов не работает до тех пор пока уровень газа ниже какого то значения (примерно 10-20%). То есть если мы летим на самолёте и вырубаем движок, то ПОЛНОСТЬЮ пропадает управление.
Это нормально?

Возможно, это из-за включеного автоуровня, если там малые значения, или stick scaling не подходяще выставлен.

Люди, подскажите пожалуйста, когда включен автоуровень, то вступают в силу только PI автоуровня, а занчения в PI-editor работают когда автоуровень выключен?
Или как?

И кто какими методами подбирал значения PI в обоих режимах?

З.Ы.
Капитан Кук писал, что I составляющая автоуровня кривая, ее надо в нуле оставлять.

demaschin

Приветствую Всех с праздником Авиации!
Подскажите сижу настраиваю коптер. Сделал все тесты и настройки как по инструкции коптер запускается и реагирует на крены. Всё нормально только все двигатели вращаються в одну сторону?! Схема включения “+”.
Подскажите где я накосячил.

sergebezborodov

demaschin на нужных движках поменяй два провода местами - будет вращаться в другую сторону

Probelzaelo
demaschin:

вращаються в одну сторону?! Схема включения “+”. Подскажите где я накосячил.

включил все двигатели одинаково, вот и косяк. у двигателей которые должны крутиться в другую сторону нужно пару любых проводов(фаз) поменять местами.
Вот только одно не понятно, пропеллеры у тебя тоже все в одну сторону направлены иначе как все может быть “нормально”???
но тогда оно должно вокруг оси начать крутиться, не замечал?

demaschin

Настраивал пока общие настройки без пропелеров
Всё поменял всё крутиться нормально, только 2-4 стартуют с задержкой небольшой при мин газе?

sergebezborodov

у меня похожее было, надо крутить настройки, тут в теме писали некоторые значения

andrei2882

Перекинь 2 провода местами от мотров и будет счастье

romushock

Чё-та вы тут позарылися, там уже вторая версия прошивки лежит. Ну-ко, дружненько качаем и шьем…

keeper1978

кто прошил отпишитесь о впечатлениях и как шить

romushock

Прошился, полетал, разительного контраста не заметил - летало отлично и раньше. Что изменилось - здесь.

keeper1978

собрал настройки по дефолту при взлете постоянно тянет вперед и вправо при взлете как взлетел в противоположную сторону немогу никак настроить чтоб завис

вчем может быть проблема

ssh1
romushock:

Прошился, полетал, разительного контраста не заметил - летало отлично и раньше. Что изменилось - здесь.

А как он теперь реагирует на управление в режиме стабилизации?
В первой версии прошивки реакцич была почти нулевая.

Женьчик

стик скейлинг - пробуем…и о чудо, он лучше откликается!!!😉