KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Voldemaar

Впаял штыречек в плату, такой как на разъемах серв. На него подал напряжение с аккумулятора (у меня три банки).
Видео здесь:

Ursus_tlt

А кто нить вкурсе в турниге 9х есть сррm?

Voldemaar

В “родном” приемнике - нет. Но “оригинальная” Турнига должна биндится с шестиканальным приемником из поста #232, а там CPPM есть. Подробности биндинга есть в видео на сайте ХоббиКинга.
P.S. Сам не пробовал. 😃

Вот фото моего сетапа. Один проводок CPPM с приемника.
В правом верхнем углу платы желтый проводок - это напряжение батареи (три банки):

картинка кликабельна

clawer_mashine

прошу совета по HobbyKing Multi-Rotor Control Board
Привет всем коптероводам.
В связи с чередой неудач решил обратиться к опытным товарищам за помощью по следующему вопросу.
Давненько заказал с ХК среди прочего плату HobbyKing Multi-Rotor Control Board v2.0 на атмеге168. Самопальным программатором через PonyProg прошить не удалось.Ни в какую не коннектится. Перепаивал программатор,пробовал другие программы,и другой компьютер-не помогло.
Заказал HobbyKing Multi-Rotor Control Board v3.0 atmega328 и USBAsp. И начались старые проблемы-аврстудио в упор не видит программатор. с помощью khazama мне удалось залить прошивку на атмегу328,но после сборки всей электроники мозги всё таки отказались управлять моторами.
Может кто-нибудь,знакомый с этими мозгами,указать на ошибку? чую,где-то закралась какая-то досадная мелочь. Кто поможет новичку?
Уточнить какие-нибудь моменты-спрашивайте) вечером достану осциллограф,прослежу,есть ли канальные импульсы на выходе мозгов

заранее спасибо тем,кто откликнется

simontron

Тем временем капитан кук зарелизил версию 1.2
Пофиксил проблему возникающую иногда при калибровке регулей через плату контроллера. Так же упростился вход в режим калибровки.

-Bug-fix: ESC calibration.

There where two uninitialized variables when entering ESC calibration. (flagMutePwm and ServoFilter) Of course this was the one function I forgot to test in V1.1. Sorry about that.
Note that ESC calibration is a bit simpler now. You can plug in the battery and then press the buttons, since the welcome screen adds a bit delay. No need for 4 hands
Also note that the ESC calibration amplifies the throttle signal a bit to

r031995

Коллеги, только разобраться как устанавливать эту плату на самолет!
Собственно то чего не было в инструкции или я просто тупой не понял, накопал на зарубежном сайте когда ставил альтернативную прошивку:

Для того чтобы плата заработала нужно подключить регятор управления двигателем с BEC к порту М1, по тому что по умолчанию именно этот порт управляет двигателем. Но оказывается что от этого порта будет питаться только сама плата стабилизации и подключенный к ней приемник радио управления, который мы включаем в порты с AIL по AUX.
А поключенные сервомашинки к портам с М2 по М8 запитываться не будут. Для того чтобы ваши сервомашинки зашевелились нужно к одному из этих свободных портов(например М8) подключить отдельный BEC или просто подать питание 5В на красный(+) и черный провод(-).
вообще рекомендую купить сразу к этой плате программатор USBasp AVR программатор для процессоров ATMEL и прошить(благо все кабеля уже идут в комплекте с программатором) с помощью проги от LazyZero на прошивку OpenAero2 от HappySundays. Я прошивал на MacBook Pro, незнаю как на Винде, но на маке все прошло быстро и без вопросов, вот инструкция. Не смотря на то что она в стадии Beta1 она много навороченнее и стабильнее чем родня, на глючность еще не проверял, но и не замечал глюков пока настраивал на коленке. Главным ее плюсом для меня является то что можно отдельно управлять режимами стабилизации 3 позиционным тумплером(выключенна/стабилизация/стабилизация и удержание горизонта).
Конечно не очень удобно что для ее запитки надо подключать к ней сразу два источника питания, но думаю чтонить придумаю в ближайшее время. Понимаю что у любителей квадриков нет вопросов и все работает из коробки, потому что у них несколько регуляторов c BEC.
Сейчас планирую подпаять к ней доп питание по этой инструкции незнаю может поможет обойтись одним источником питания, умные люди помогите разобраться.

Надеюсь инструкция кому нибудь пригодиться потому как в рускоязычном интеренте я не нашел как настроить ее на управление самолетом, готов ответить на вопросы.

Так же прошу помочь спецов с управлением платой и сервами одним шлейфом от приемника к плате, как я понял это режим CPPM, но как его включить совершенно не догоняю, на плате выставляю CPPM, а что нужно включить на передатчике не знаю, передатчик и приемник такой. Очень не удобно тянуть дополнителяный шлейф из 5 проводов, и хочется управлять каждым элероном вручную а не зеркально.

Ursus_tlt

Товарищи помогите плз. Пытаюсь прошить мозг юсбаспом. Винда 7 64 бит. Драйвер на программатор встал нормально. Пытаюсь запустить кк мульткоптер флеш тул, моргает черное окошко(cmd) и все. Яву последнюю поставил. Как запустить эту прогу?

AviaDed
r031995:

Сейчас планирую подпаять к ней доп питание по этой инструкции незнаю может поможет обойтись одним источником питания

Эта инструкция не о том как подать на плату 5 вольт а как контролировать напряжение батареи. Что бы работали серво машинки надо подать 5v. на средний контакт разъемов М2-М4. Можно использовать тот же ESC сделав ответвление от красного провода, средний в шлейфе подключаемом к плате.

alexspy2
r031995:

рекомендую купить сразу к этой плате программатор USBasp AVR программатор для процессоров ATMEL и прошить(благо все кабеля уже идут в комплекте с программатором) с помощью проги от LazyZero на прошивку OpenAero2 от HappySundays.

А файлик прошивки можете выложить?

Voldemaar

Надеюсь, не баян. Фирменная защитная коробочка для нового КУКа: KK2 delrin case. К сожалению, стоит почти столько же, сколько защищаемое ею устройство 😦

Shatrey
Ursus_tlt:

Товарищи помогите плз. Пытаюсь прошить мозг юсбаспом. Винда 7 64 бит. Драйвер на программатор встал нормально. Пытаюсь запустить кк мульткоптер флеш тул, моргает черное окошко(cmd) и все. Яву последнюю поставил. Как запустить эту прогу?

По моему у меня такая беда была, надо принудительно скачать яву для 64 битной винды. На некоторых браузерах винда не правильно обнаруживается и устанавливается ява для 32х битной винды. При этом отлично работает.

lazyzero.de/en/modellbau/…/faq

Ursus_tlt

Я уже прошил extreme avr burner’ом.

Вопрос такой возник. Как долго надо держать кнопки при калибровке регов через плату? Держал минуты 2, слушал слушал музычку, но так и не добился чтоб реги стартовали одновременно, пришлось поднимать минимальный газ до 20, тогда более или менее стало. В инструкции как не внятно написано это - держите пока не услышите сигнал, как он звучит то этот сигнал не понятно.

r031995
alexspy2:

А файлик прошивки можете выложить?

Да вот пожалуйста прошивка

Shatrey:

По моему у меня такая беда была, надо принудительно скачать яву для 64 битной винды. На некоторых браузерах винда не правильно обнаруживается и устанавливается ява для 32х битной винды. При этом отлично работает.

lazyzero.de/en/modellbau/…/faq

попробуйте у когонить взять Мак, на нем все быстро и просто

Voldemaar:

Надеюсь, не баян. Фирменная защитная коробочка для нового КУКа: KK2 delrin case. К сожалению, стоит почти столько же, сколько защищаемое ею устройство 😦

непонятно нафиг она нужна, тем более что геморойно будет кнопочки нажимать зубочисткой

simontron
r031995:

Коллеги, только разобраться как устанавливать эту плату на самолет!

Может быть “только разобрался”?

r031995:

Собственно то чего не было в инструкции или я просто тупой не понял, накопал на зарубежном сайте когда ставил


Изображение с официального сайта вам не понравилось?

r031995:

_Вообще рекомендую _ купить сразу к этой плате программатор и прошить с помощьюпроги от LazyZero на прошивку от HappySundays… на глючность еще не проверял.

Как забавно… не проверяли, но зато РЕКОМЕНДУЕТЕ!!!

r031995:

Конечно не очень удобно что для ее запитки надо подключать к ней сразу два источника питания… умные люди помогите разобраться.

Тут всё просто. Покупаете удлинитель для сервомашинки в него вставляете разъём от регулятора. Покупаете разъем сервомашинки и врезаете его в середину сервоудлинителя. Этот разъём вставляете в M1. От оставшегося крайнего разъёма откусываете жёлтый провод (да бы не нарваться на глюки с миксами по восьмому каналу) и вставляете в M8. В итоге у вас всё работает по всем каналам и целостность платы не нарушена.

r031995:

Так же прошу помочь спецов с управлением платой и сервами одним шлейфом от приемника к плате, как я понял это режим CPPM, но как его включить совершенно не догоняю, на плате выставляю CPPM, а что нужно включить на передатчике не знаю, передатчик и приемник такой. Очень не удобно тянуть дополнителяный шлейф из 5 проводов, и хочется управлять каждым элероном вручную а не зеркально.

На сколько я знаю CPPM в пульте включать не надо. Приемник должен изначально поддерживать функцию CPPM (поддерживает ли ваш я не знаю). Далее вы соединяете канал приёмника на котором есть CPPM (обычно это рудер) с каналом рудера на KK 2.0 и в настройках KK 2.0 включаете поддержку CPPM.
Однако учтите что наверняка при таком подключении порядок каналов будет отличаться от привычного вам и возможно придётся передвинуть некоторые каналы в пульте.

ssh1
Ursus_tlt:

Я уже прошил extreme avr burner’ом.

Вопрос такой возник. Как долго надо держать кнопки при калибровке регов через плату? Держал минуты 2, слушал слушал музычку, но так и не добился чтоб реги стартовали одновременно, пришлось поднимать минимальный газ до 20, тогда более или менее стало. В инструкции как не внятно написано это - держите пока не услышите сигнал, как он звучит то этот сигнал не понятно.

Надо калибровать так же , как и калибруешь отдельный регуль.То есть газ макс, включил регуль, услышал пик от мотора, газ в мин, услышал пик от мотора - все. Все это 2-3 секунды
Как я понимаю две кнопки просто прокидывают сигнал газа на регули напрямую.

r031995
simontron:

Может быть “только разобрался”?


Изображение с официального сайта вам не понравилось?

Как забавно… не проверяли, но зато РЕКОМЕНДУЕТЕ!!!

Тут всё просто. Покупаете удлинитель для сервомашинки в него вставляете разъём от регулятора. Покупаете разъем сервомашинки и врезаете его в середину сервоудлинителя. Этот разъём вставляете в M1. От оставшегося крайнего разъёма откусываете жёлтый провод (да бы не нарваться на глюки с миксами по восьмому каналу) и вставляете в M8. В итоге у вас всё работает по всем каналам и целостность платы не нарушена.

На сколько я знаю CPPM в пульте включать не надо. Приемник должен изначально поддерживать функцию CPPM (поддерживает ли ваш я не знаю). Далее вы соединяете канал приёмника на котором есть CPPM (обычно это рудер) с каналом рудера на KK 2.0 и в настройках KK 2.0 включаете поддержку CPPM.
Однако учтите что наверняка при таком подключении порядок каналов будет отличаться от привычного вам и возможно придётся передвинуть некоторые каналы в пульте.

Изображение с официального сайта вам не понравилось?

нет, проще было это вставить, какие проблемы то?

Как забавно… не проверяли, но зато РЕКОМЕНДУЕТЕ!!!

проверял, на земле все намного лучше чем глючная штатная прошивка, имелось ввиду не проверялось на глючность в течении хотябы месяца эксплуатации!

На сколько я знаю CPPM в пульте включать не надо. Приемник должен изначально поддерживать функцию CPPM (поддерживает ли ваш я не знаю). Далее вы соединяете канал приёмника на котором есть CPPM (обычно это рудер) с каналом рудера на KK 2.0 и в настройках KK 2.0 включаете поддержку CPPM.
Однако учтите что наверняка при таком подключении порядок каналов будет отличаться от привычного вам и возможно придётся передвинуть некоторые каналы в пульте.

какой пульт я указал Futaba 8FG с комплектным приемником, как на нем настроить? к руддеру на приемнике и KK2 подключал, на КК2 установил режим CPPM, но плата в режмим просмотра показаний с приемника ничего не показывает, типо включен только руддер и все, вот я и думаю что надо что то на пульте настроить либо знать в какой порт на приемники включать кабель руддера

simontron
r031995:

да куча глюков в у нее, в кримеру сама переключается из режима арминг в режим safe, при том что арминг постоянно включен, и это только на земле! А если в воздухе произойдет?!

А мужики то не знают… летают! Есть ещё пруф линк на проблему от ДРУГОГО пользователя? Нет? Тогда вы просто болтун и придумщик. Вывести из арминга плату с “постоянно включенным армингом” стиками невозможно

r031995:

мне все такие оч кажется что это вы оффтопите! со своими придирками! Есть конкретные предложения излогайте!

Вообще то всё, что я сказал, было сугубо по делу. Инструкции кратки и чёткие. А терпеть безграмотность написанного (вы Русский?) и не желание читать инструкции по аппаратуре не относящейся к данному топику - не стану.

r031995:

Не нужно мне доказывать какой вы крутой спец!

Доказывать вам? Кто Вы такой? Вы случаем не судья? А то у них это стандартная фигня.

r031995:

пиздец 7 страниц форума по KK2 и никто ни разу не написал что у КК2 раздельное питание для серв и для платы! Молодцы!

А вот тут вот, думаю должен появить модер и влепить хотя бы варн.
Просто люди на технических форумах не втыкают безмозглый вконтактик, а следуют правилам. В частности читают инструкцию к той аппаратуре что используют.
В частности в русской версии мануала к KK 2.0 всё указано вполне себе чётко. Зачем писать на форуме то что и так уже всем уважающим себя людям известно.
Вот выдержка из мануала.

М1 должен всегда иметь подключенным регулятор оборотов (ESC), потому что
этот регулятор будет единственным источником питания платы напряжением 5В.
Это обеспечит стабильное питание платы контроллера.
С М2 по М8 контакты питания объединены вместе и любая сервомашинка будет
питаться от регулятора оборотов, подключенного сюда. Нет необходимости
отрезать вывод питания (красный), если только BEC Вашего ESC не импульсный.При большом количестве сервоприводов, например при стабилизации самолета,
может понадобиться внешний BEC. Не используйте несколько импульсных
BEC’ов.

Глядя на Ваш ник и Фамилию желание общаться с Вами больше не возникает. Удачи.

Ursus_tlt

Стоило все таки инструкцию почитать и изменения в новых версиях прошивок.
Арминг отключается автоматически при простое 20 секунд, сделано для безопасности. Было добавлено в прошивке 1.1. Можно отключить в настройках платы.
“17: Added: auto-disarm. The KK2 will disarm itself after 20 sec if throttle is at idle. For extra safety. Can be turned on/off in “Mode Settings” menu.” Отсюда.
В интструции же написано довольно подробно про питание.
Выдержка из инструкции:
“- Подключите моторы (и/или сервоприводы) к выводам справа. От М1 до М8
сверху вниз. Негативный (черный или коричневый) контакт расположен со
стороны края контроллера. См. ниже как отыскать, куда какой мотор идет.
ПОКА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ!
М1 должен всегда иметь подключенным регулятор оборотов (ESC), потому что
этот регулятор будет единственным источником питания платы напряжением 5В.
Это обеспечит стабильное питание платы контроллера.
С М2 по М8 контакты питания объединены вместе и любая сервомашинка будет
питаться от регулятора оборотов, подключенного сюда. Нет необходимости
отрезать вывод питания (красный), если только BEC Вашего ESC не импульсный.При большом количестве сервоприводов, например при стабилизации самолета,
может понадобиться внешний BEC. Не используйте несколько импульсных
BEC’ов.”

FSFox
r031995:

7 страниц форума по KK2 и никто ни разу не написал что у КК2 раздельное питание для серв и для платы! Молодцы!

Читать внимательнее надо, это точно обсуждалось - сам в теме писал.

simontron
Ursus_tlt:

Стоило все таки инструкцию почитать и изменения в новых версиях прошивок.
Арминг отключается автоматически при простое 20 секунд, сделано для безопасности. Было добавлено в прошивке 1.1.

Вы не внимательны. У господина Аллилуева стоковая прошивка (1.0) якобы глючит. Там этой фичи не было.

Каюсь. Господин Аллилуев версию прошивки не уточнял.

Кстати! Если кто то всё же последовал совету и перепрошился на бету OpenAero 2.0, а потом вернулся на родную 1.2 версию… то обнаружил абсолютно белый экранчик и не работающий контроллер 😁
Но не беда! Решение есть Подайте питание - 4-ая кнопка - 3-ая кнопка (13 раз) - 4-ая кнопка (2 раза). Вуаля. Оно заработало.