KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Dimasik48

Короче собрал коптер, но пиды были заводские, попробовал взлететь, задняя часть коптера приподнимается, а передняя нет что это?

Berendei
Dimasik48:

задняя часть коптера приподнимается, а передняя нет что это?

А подробнее.
Регуляторы калибровали? Расположение и направление вращения моторов правильно выставили?..

Dimasik48

Тааак,квадрокоптер схемы Х, передние моторы крутятся во внутрь, задние наружу, винты крест накрест, если идти от левого верхнего угла по часовой стрелке получается так: винты правое вращение левое правое левое.

AviaDed
Dimasik48:

винты правое вращение левое правое левое.

Это хорошо а вот в настройках контролера выставили -квадр Х?

Dimasik48

Да, там написано квадрокоптер мод х и движки я по часовой стрелке подсоединял к плате нумеруя с левого верхнего

Джамиль
Dimasik48:

задняя часть коптера приподнимается, а передняя нет что это?

Пока коптер на земле на разницу оборотов моторов не надо обращать внимания. В момент зависания всё выровняется (если правильно настроено).

Dimasik48:

какие для начинающего коптероведа пиды выставить?

У меня коптер с диагональю 370 с некалиброванными регулями Р 35 (лимит 20) I 5 (лимит 20). Но эти значения у меня не окончательные - идет настройка.

ВлАс

Возьми его в руку и дай пол-газа, должен нормально висеть, если будет выдираться в какую-то сторону - тогда плохо.
Только армить его надо на земле и с выключенным автоуровнем.
Что пишет в меню “тест приемника”? все должно быть по нулям (кроме аух)

Berendei
ВлАс:

Только армить его надо на земле и с выключенным автоуровнем.

Аргументируйте.

ВлАс
Berendei:

Аргументируйте.

Легко 😃
В прошивке 1.5 (а я имел ввиду её) при арминге калибруются гиры.
Обсуждалось пару страниц назад 😉

ИМХО: стоковую прошивку фтопку

Dimasik48

Короче коптер не летит:(, пиды поставил правильно, если смотреть от левого верхнего угла по часовой стрелке идут винты крест накрест, а двиги передние крутятся вовнутрь, а задние наружу, получается так что одна половина поднимается, а другая прижимается, стоит квадрокоптер мод х, подскажите скорее всего проблемы в движках и винтах(расположение какое то не такое), а и подключение двигателей к плате идет от левого верхнего по часовой стрелке последовательно, подскажите что я не так сделал???

Джамиль
Dimasik48:

Короче коптер не летит

На трети газа в руке как ведет себя коптер? - как реагирует на отклонение стиков, как противодействует наклонам? Возможно, надо в аппе реверсировать канал, по которому неправильно управляется (если

Dimasik48:

одна половина поднимается, а другая прижимается

это левая и правая половины - то канал крена, а если передняя и задняя - то канал тангажа.

UniquM
Dimasik48:

что одна половина поднимается, а другая прижимается

Первое, на всякий случай проверьте правильно ли поставили пропеллеры?
Второе, проверьте триммирование, зайдите в Receiver Test и от тримируйте все по нулям.
Третье, положите коптер на ровную поверхность и сделайте ACC калибровку в контроллере.
У Вас при взлете автоуровень включен?

Berendei
ВлАс:

В прошивке 1.5 (а я имел ввиду её) при арминге калибруются гиры.

Да ну!..😃😃😃 А я по простоте душевной считал, что они калибруются в “Sensor Calibration”.😵😵😵 И приёмник у меня на mini 4х канальный - автоуровень и арминг включаются одновременно. И часто в руках.😕😕😕
Вы перевернули моё мироздание…😢😢😢

ВлАс
Berendei:

Вы перевернули моё мироздание…

Какая прошивка? Если 1.4 и выше, то просьба сделать фото, зайдя в меню “Sensor Calibration”… там посмотрим, какое оно было мироздание 😃
Я бы и сам сфотал, да экран разбил… по памяти, если зайти в это меню пишет “ACC Calibration”, опять-же у меня прошивка 1.5, в 1.2 (и ранних) такого не было, там калибровалось все…

UPD: сорри начиная с версии 1.3, вот что пишет Рольф (Кэп Кук)
Changes in usage:

1: For well performing self-level the gyros must have a good calibration. Large changes in temperature may upset the self-level. Therefore the KK2 does a gyro calibration each time it is armed.
взято здесь: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23163622&po…

Berendei

Пусть будет “ACC Calibration”. В разных прошивках по разному.

ВлАс:

при арминге калибруются гиры.

Объясните. Или не вводите людей в заблуждение.

Dimasik48

file:///C:/Users/PC/Desktop/Quadro-X.jpg вот так правильное вращение двигателей?

Berendei
Dimasik48:

file:///C:/Users/PC/Desktop/Quadro-X.jpg вот так правильное вращение двигателей?

Пожалуй кроме вас этого никто не увидит.

ВлАс
Berendei:

Объясните. Или не вводите людей в заблуждение.

  1. По ссылке ходили?
  2. Разницу между АСС и Gyro знаете?
Dimasik48:

Вот такое правильное вращение двигателей?

Дык, КУК сам на экране рисует как правильно, по памяти вращение правильное а нумерация моторов НЕТ!!!
ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ
надо поменять местами… Это по памяти, а так см. на экран, меню “show motor layout”