CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

baliv
mahowik:

еще хороший рецепт от вибраций, поставить фильтр гиры в 20 герц… в config.h
//#define MPU6050_LPF_42HZ
#define MPU6050_LPF_20HZ

тоже самое для плат на ITG3200/3205
//#define ITG3200_LPF_42HZ
#define ITG3200_LPF_20HZ

upd: но лучше как мин. пропы откалибровать 😉

Пропы мало-мальски калибровал. На первом квадрике вибрации поболее были и ниче.
Думаю таки резинки виноваты.
Еще вопрос: в конфиге по умолчанию раскоментированы сразу два фильтра #define MPU6050_LPF_42HZ и #define ITG3200_LPF_42HZ. Это друг-другу не мешает?

devv
Rave:

Классно, может теперь “пружинку” можно поставить, чтобы левый стик тоже в серединку стремился, только очень нежную. Отпустил ручки и вуаля, он повис!

Можно пульт купить с 1 стиком
Такой:

тут - www.becker-fm.de/shop/product/1040?gID=11

Sir_Alex

Может уже писали, но на RCTimer, ценник упал до 49$ за CRIUS AIOP 😃

Dreddix

Алексей, писали, и не только на плату! Радио-модемы по 30тке 433 и 900MhZ. Я долго думал зачем он мне нужен, но скидка действует магически в таких случаях. Купил чтобы было! 😃

ctakah

Теперь точно станет народной платой,спасибо Александру и всем кто принимал участие в написании и правке кода.)

mahowik
ctakah:

Теперь точно станет народной платой

я тут допилил прошивку до назы )) точнее алгоритм поведения изменения высоты, по мотивам комментов в rcopen.com/blogs/83206/15583
спасибо ответившим!

Пока не много народу потестили, но грят что вроде все клева и даже при динамических полетах, просадка практически не ощущается… но я думаю, что тут будет немного (или многА 😃) зависеть от конфига…

Что сделано:

  1. центр стика газа - это альтхолд (АХ) с деадбендом 30 (ALT_HOLD_THROTTLE_NEUTRAL_ZONE в конфиге)
  2. вверх/вниз (за деадбенд) стиком задается вертикальная скорость в диапазоне примерно +/-4…5м/с

Теперь можно даже взлетать на АХ:

  1. заводим моторы
  2. врубаем АХ
  3. даем газу плавно… проходим центр стиком газа и на ~60% взлетатем
  4. поднялись на желаемую высоту, стик в центр… висим ))

Наза так работает?!

Посадка еще проще:

  1. висим в АХ (стик в центре)
  2. задаем скорость снижения стиком (50см/с к примеру)… садимся
    около земли может чутка совсем прыгать на подушке, потому как коснется земли, можно газ в ноль убрать, т.е. задать скорость меньше -3м/с…

прошивка в сорсах не будет распространятся, т.е. *.hex файлом со скриптом (*.bat/*.cmd) для прошивки… ждите поста в дневнике 😉

ctakah

По ходу Александр просто хакнул назу)))))))) 😃

kassir
baliv:

Камрады выручайте!
У меня коптер взбесился:) вообщем он свеже-собранный:
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…

Здравствуйте.
Если еще не поздно.
Эти регули не работают с плоскими многополюсными движками.
Точнее эта прошивка не работает.
Сам изначально хотел собрать на этой связке, но прочитал отзывы к регулям.

soliada
mahowik:

прошивка в сорсах не будет распространятся, т.е. *.hex файлом со скриптом (*.bat/*.cmd) для прошивки… ждите поста в дневнике

Александр,а можно будет вас тогда просить кое что раскомментировать-закомментировать индивидуально?Или будет как есть?
Не хочу показаться занудой,но у меня плата с прошивкой к примеру В3 “из коробки” не работает.Работает если только раскомментировать
#define INTERNAL_I2C_PULLUPS и выбрать датчики по отдельности,соотв поменять ориентацию датчиков на нужную.ХЗ в чем дело,но работает только так.

Zhenek
mahowik:

если расходы на аппе в 1000…2000… то MID=0.4 это 1400, а если нет то как придется

это надо проверять на заряженном аккумуляторе?
регули откалибровал прошивкой(спасибо за то что доходчиво для новичка объяснили),минтротл понизил до 1100.теперь все 4 мотора после арминга сразу запускаются раномерно…так как я понимаю тоже быть не должно…у меня регули прошитые под коптер с RCtimer (simonk)
может надо раскомментировать минтротл под них: #define MINTHROTTLE 1064 // special ESC (simonk)
или 1100 оставить?

еще вопрос про B4
два варианта альтхолда,первый уже сразу активирован по умолчанию(тот который более динамичный),чтоб активировать второй мне надо раскомментировать: #define INITIAL_THROTTLE_HOLD_FROM_MID_EXPO_POINT 50
и закомментировать: //#define ALTHOLD_FAST_THROTTLE_CHANGE
я правильно понял?просто боюсь что-нибудь не то намудрить…

а дефайн: //#define THROTTLE_ANGLE_CORRECTION 10
убирает просадку коптера по высоте при пролетах как я понимаю…его надо раскомментировать или нет?

еще раз извините за непроходимую тупость)))
просто когда при включении альтхолда он от меня чуть не улетел(еле смог вернуть),поэтому лучше спросить чем экспериментировать…

mahowik
soliada:

Александр,а можно будет вас тогда просить кое что раскомментировать-закомментировать индивидуально?Или будет как есть? Не хочу показаться занудой,но у меня плата с прошивкой к примеру В3 “из коробки” не работает.Работает если только раскомментировать строку дефайн интернал пуллап и датчики по отдельности,соотв поменять ориентацию датчиков на нужную.ХЗ в чем дело,но работает только так.

схема будет примерно такая:

  1. настраиваете свой коптер на 2.1 прошивке (или b3/b4 к примеру)… т.е. избавляете меня от вопросов “не летит чотА”, иначе придется бросить основную работу и пересеть на хобби-саппорт и помереть с голоду 😃
  2. шлете мне конфиг
  3. получаете *.hex
Olegsi

Александр, в новой версии сонар в принципе не нужен будет? было бы интересно его вперед направить чтоб в деревья не влетать😁 правда тогда готовое решение для конкурса практически…

mahowik
Zhenek:

это надо проверять на заряженном аккумуляторе?

не обязательно… MID цифра ориентировочная…

Zhenek:

.теперь все 4 мотора после арминга сразу запускаются раномерно…так как я понимаю тоже быть не должно…

именно так и должно быть… т.е. сразу при арма крутиться на холостых оборотах, т.к. если вы дадите мин. газ в полете, то после остановки движки могут уже не стартонуть… хотя есть и сторонники полного останова…

Zhenek:

#define INITIAL_THROTTLE_HOLD_FROM_MID_EXPO_POINT 50

для b4 он задает примерный газ висения в АХ… т.е. газ берется не текущий в момент активации АХ, а высчитанный из MID экспоненты газа (в вашем скучае 1400+50)… т.е. использоваться может в обоих реализациях изменения высоты (которые переключаются #define ALTHOLD_FAST_THROTTLE_CHANGE)

Zhenek:

а дефайн: //#define THROTTLE_ANGLE_CORRECTION 10 убирает просадку коптера по высоте при пролетах как я понимаю…его надо раскомментировать или нет?

это совсем бета функция… можете пробовать но мне эта корректировка не сильно нравится… точнее вроде как работает, и дает компенсацию на провал высоты, но при быстрых пролетах, с резкой сменой напр-я движения, дает скачки вверх до 2-4 метров… понастраивайте-попробуйте 😉 на оф .форуме некоторые пользуют и писали хорошие отзывы, но там немного другая реализация…

Zhenek:

еще раз извините

не надо извиняться 😉 вопросы вполне корректные… почитайте ветку по криусу 328-му, вот от там да… диву даешься порой… 😃

DVE
mahowik:
  1. настраиваете свой коптер на 2.1 прошивке (или b3/b4 к примеру)… т.е. избавляете меня от вопросов “не летит чотА”, иначе придется бросить основную работу и пересеть на хобби-саппорт и помереть с голоду 😃
  2. шлете мне конфиг
  3. получаете *.hex

Имхо это тупиковый вариант - в такой ситуации как раз придется “бросить основную работу и пересеть на хобби-саппорт”. В идеале, система должна работать автоматически и требовать минимального саппорта.
Лучше уж выложить 2-3 варианта hex под наиболее распространенные конфигурации. Для остальных, платная поддержка за отдельный donate 😃

А вообще, жаль что многие хорошие проекты постепенно перестают быть open source. Это к вопросу который обсуждался на предыдущей странице этой ветки - почему нет хороших открытых проектов на STM… Они вроде как и есть, но те кто это сделал, почему-то теряют интерес выкладывать наработки на всеобщее обозрение 😃

mahowik
DVE:

Имхо это тупиковый вариант

вариант не тупиковый вовсе, т.к. в свободном доступе даже *.hex не будет… прошивка будет готовиться по конфигу уже настронного коптера (одному надо подвес, другому сонар и т.д.), т.е. удаленной настройкой я не планирую заниматься… так сказать для тех, кто прошел первый этап 😃

DVE:

А вообще, жаль что многие хорошие проекты постепенно перестают быть open source. Это к вопросу который обсуждался на предыдущей странице этой ветки - почему нет хороших открытых проектов на STM… Они вроде как и есть, но те кто это сделал, почему-то теряют интерес выкладывать наработки на всеобщее обозрение

а тут все просто… когда на хобби уходит все свободное время, то как оправдание перед семьей могут быть ну хотя бы подарки… откупиться уже не выйдет, но всеж 😃

Leon11t

То есть прошивок by Mahowik больше не будет? Или все же будете выкладывать после конеурса?

mahowik

будут, но в личном порядке… а там посмотрим…

Mihbay

Саня ты молодец! ия с тобой совершенно солидарен!
Летал на этой прошивке! И так скажу, я раньше представить не мог, что я могу взлететь, нажать кнопочку, положить аппу на капот машины, закурить сигарету одеть очки, и поооолететь да еще и как! я тут пока занят нет времени обработать видос с коптера, но я както так летал се на одной высоте практически газ не трогая. А потом когда переключился в обычный левел без альт, так чуть коптер не разбил, а все потому что привыкаешь к хорошему быстро, коптер реально теперь держит высоту, я даже над дорогой дал питча и разогнал , и это в полутра метрах от земли!!! чего точно не получалось раньше в левел, нужно только с магнитометром поработать над пидами, чет немного уводит, но это уже сама настройка и конфиг коптера.

mahowik
Olegsi:

в новой версии сонар в принципе не нужен будет?

если вам необходимо удержание с точностью +/-5…10см на низких высотах (для конкурса к примеру), то без сонара ни как…

Olegsi:

было бы интересно его вперед направить чтоб в деревья не влетать правда тогда готовое решение для конкурса практически…

просто повернуть не достаточно будет… алгоритмика другая нужна…