CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Leon11t
Rave:

Это, конечно, понятно, но DJI 30A Opto ESC специально созданы для коптеров(вроде?), к тому же у них опторазвязка по питанию. Дает ли это какие-то преимущества?

P.S.: DJI - брэнд, однако…

Я бы лично брал те, которые поддаются модификации и в нете есть куча информации по этому поводу. А переплачивать за бренд, как то влом. При том что характеристики похожие. Но я так понял вы уже себе заприметили DJI 30A Opto ESC и хотите их 😃

DVE

Я на DJI 30 и 18 летаю, проблем нет. Работают со всеми “мозгами” которые были.

Единственный минус, требуют отдельного BEC, что в принципе не так и плохо (более стабильное и чистое питание - разделена силовая и логическая часть).
Хотя многие не заморачиваются и так летают, тоже нормально.

Shuricus

А вот интересно почему становится чище и стабильнее питание, если бек стоит отдельно а не на плате с регулем. Земля и плюс питания и там и там у них общие в любом случае, а выходы независимые, так что-же меняется?

DVE

Смысл опторазвязки в том, что BEC питает только плату, регуляторы питают только моторы.

Shuricus

У меня сложилось впечатление что ни о какой опторазвязке тут речь вообще не идет…

Давайте попробуем еще раз. Бек на плате регулятора это отдельный чип у которого есть, никак не связанный с остальными цепями регулятора, выход +5 вольт. Это верно? Если да - то разницы между внешним беком и беком регулятора, нету никакой. Или она есть? Вот в чем мой вопрос.
Ну кроме качества самого бека, это мы пока опустим.

Rave:

к тому же у них опторазвязка по питанию.

И что-то мне кажется это полный бред. У этих регулей просто нет бека. А опторазвязка - это оптическая развязка или гальваническая, совершенно из другой оперы.

Evguenis
Shuricus:

А вот интересно почему становится чище и стабильнее питание, если бек стоит отдельно

При прочих равных условиях (одинаковые БЕК), БЕК, стоящий в регуляторе, получает питание по силовым проводам регулятора. Токи, протекающие по ним, имеют импульсную составляющую разного спектра, причем немалой амплитуды. Это хорошо видно при помощи осциллографов с широкой полосой пропускания. В таких габаритах малореально отфильтровать их качественно, требуются индуктивные фильтры. Это одна из причин. Есть и другие.

Shuricus:

опторазвязка - это оптическая развязка

Для гальванической развязки с целью избавится от этих помех и применяется.

mahowik

а давайте не будем тут оффтопить и про регули будем говорить в теме про регули…

Shuricus

Да простите, простите, я вообще подумал это и есть тема про регули… Давайте продолжать в теме Подбора комплектующих.

igoralekseevru
mahowik:

Последней это какой точно?

сегодня отлетал - такая же фигня, скачет вверх вниз, но НЕ уверен что дело в регулях, если что у меня прошивка wiiESC и последняя dev с вашей IMU.ino

mahowik
igoralekseevru:

сегодня отлетал - такая же фигня, скачет вверх вниз, но НЕ уверен что дело в регулях, если что у меня прошивка wiiESC и последняя dev с вашей IMU.ino

если только в альт холде скачет посмотрите это www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=2371&p=…

igoralekseevru
mahowik:

если только в альт холде скачет посмотрите это www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=2371&p=…

спасибо! Попробую, вибраций насколько могу судить нет, возможно я просто избалован “кроликом” его ругают, но он у меня по высоте висит “как прибитый” если честно, то я толком не оттестировал удержание высоты после прокола алексаизпарижа, у нас тут 2-й день шторм с ветром в 20 м/с и понять разобрать что то сложно, я отважился полетать на коптере в такой ветер, так его носило как бешенную табуретку =) Что нравится в AIOP - со стоковыми пидами очень ровный в горизонте, учитывая, что я планирую его ставить на Ecilop и летать с серьезной камерой - это есть хорошо, да и вообще повозиться люблю =)

omegapraim

у меня кстати тоже скачет вверх вниз. Вопрос в другом: Сделал себе подвес для прохи, серва корона, на ней есть небольшой люфт, и из-за люфта начинается тремор подвеса, в коде нет дед бенда для сервы чтоб она не очень точно отрабатывала.

mahowik

Тыж писал что вроде висит как надо, а тут скачет 😃 че за прошивка, железо и т.д.?

omegapraim

Регули avionix 18А, моторы 2830 плата как в теме, прошивка твоя b2, честно говоря по моему перекрутил ты аксель уж очень он стал какой то прям даже не знаю дерганый, пиды я делал стандартные, но даже при отключенном баро такое очущение что баро включен ибо пытается удержать высоту, и честно говоря чет я не понял зачем нужны новые плюшки типа авто набора, сброса высоты)))) по моему итак все было ок. Пока перешел на прошивку без плюшек вообще просто для полетов она как то получше.

А писал я про b1 она действительно висела как надо ну разве что с настройками акселя поиграться надо было. И еще может дурацкий вопрос но все же. У тебя раскоменчены фильтры и для ITG и MPU зачем? разве не нужно выбрать что-то одно?

Нельзя ли сделать переключения режима так чтоб он в режиме гира аксель считал по акселю только две оси, а когда althold уже подключалась третья ось?

mahowik
omegapraim:

честно говоря по моему перекрутил ты аксель уж очень он стал какой то прям даже не знаю дерганый, пиды я делал стандартные, но даже при отключенном баро такое очущение что баро включен ибо пытается удержать высоту

если просто говорить про левел мод., отличий b1 от b2 нет… так что проверяй чего ты там напортачил 😉

omegapraim:

и честно говоря чет я не понял зачем нужны новые плюшки типа авто набора, сброса высоты))))

как это зачем?! 😃 еслиб ты прочитал внумательно описание к b1 (второй пункт), то вопрос бы невозник 😉
т.е. к примеру для FS (фэйл сейв) (или просто по щелчку с пульта) чеб при возврате к хозяину не вписался в дерево или еще куда, а потом автоснижение на мин. высоту по баро, если вдруг аппа отказала и нет возможности посадить его… а так ну хорошо прилетел и висит он на высоте 30м, а потом батарея села и т%ах в лепешку… кроче если грамотно FS настроить, то пользы много… странно что ты этого не видишь… и потом если не надо, то для того и дефайны, что бы отключить…

omegapraim:

У тебя раскоменчены фильтры и для ITG и MPU зачем? разве не нужно выбрать что-то одно?

одно с другим не пересекается и если у кого itg3200/3205, чеб было меньше вопросов, почему нелетит…

omegapraim:

Нельзя ли сделать переключения режима так чтоб он в режиме гира аксель считал по акселю только две оси, а когда althold уже подключалась третья ось?

прости Дима, но тут вообще не понять, что ты написал… “зачем мне холодильник, если я не курю…” 😃

upd: возможно ты раскомментил THROTTLE_ANGLE_CORRECTION… я его толком не тестил… мот в нем дело…

mahowik

upd2: отлетал ток что около дома 2 пака на b2… все ОК… THROTTLE_ANGLE_CORRECTION не включал…

omegapraim

просто честно говоря по сравнению со старым кодом 1,9 а,2 (к примеру) уже столько всего понапихали, столько плюшек добавили что уже трудновато осознать для чего половина плюшек если при полетах все равно кроме как акселям и гирами ничем не пользуешься (ну это пока). Гпс у меня пока все равно нет)))).

Просто суть в чем: Если взять сравнение 2.1 стоковой и 2.1 b1,b2 то на этих прошивках на стоковых пидах летает как то не так, дергается больше а на 2.1 он плавный и пиды выкручены до 6,5 вместо 5 обычных. Я это имен ввиду.

Просто пытаюсь разобраться куда крутить чтоб все также плавно летало на твоей как на стоковой. (Я сейчас говорю про режим гира аксель, другие режимы пока не использую)

mahowik

Ну ты не забывай, что большинство новичков не имеют вертолетного опыта, как у тебя, если я правильно помню… а пиды в моих прошивках заточены на “чистых” новичков в пилотировании типа меня 😉

omegapraim

Да у меня опыт то)))))) Даж в инверте летать не умею)))) хотя может ты и прав я больше на вертолет в поведении ориентируюсь ибо висит он плавно. Я просто все испытания дома делаю в маленькой комнате чтоб потоков было побольше, если в таких условиях висит хорошо значит все отлично работает, а на твоей прошивке к примеру как мне сказали у меня происходит обнуление буфера чаще чем обычно, раза эдак в 3-4, и поэтому он не то что дергается а просто может одномоментно на одну из сторон немного провалиться, на 2.1 это происходит не очень часто и более плавно.

И еще просто реально складывается впечатление что даже при отключенных датчиках (компасе, баро) они все рано работают.

Воооо и еще если не затруднит можешь скинуть ссылочку где почитать для чего какие режимы в ГУИ нужны, а то их там дофига стало, что то интуитивно понятно, что то здесь читал, но некоторые вообще непонятны. Что такое headfree я знаю)))))

Freepooh

Модераторам: может уже тему “ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0” разделить на MultiWii_AIO и MegaPirateNG_AIO?
Пришла плата AIO и я пытаюсь с MultiWii пересесть на MegaPirateNG в связи с чем вопросы к всезнающему ALL:
Комбинации стиков какие существуют? (ну кроме вниз-вправо - arm, вниз-влево - disarm), можно ли в поле стиками запустить, например, калибровку магнитометра?
Как с пульта управлять, например, включением/выключением подсветки?
arm не запускает двигатели, это нормально? (в MW двигатели запускались на “ХХ”, и это отдельно настраивалось)
По 6-му каналу можно “находу” (т.е. прямо в полете) менять параметры P, I, или D для определенной оси? Этот канал именно под это и заточен?
7-й канал - заточен под переключение полетных режимов, правильно?
8-й канал не используется вообще?
Buzzer (Piezo) не используется вообще? (в MW короткими пиками говорил о потере сигнала с передатчика и, что самое главное, о просадке аккума, 3 порога, настраиваимо…)
Нужно ли аппаратное переключение в режим CLI? (ни разу не пользовался, даже в “APM планере”)
Как защитить барометр от пыли, ветра, солнца, нагнетаемого потока от винтов (и, может быть, от бибикалки (говорят он срабатывает на громкие звуки))? (универсальное решение есть ли?)
При изменении конфигурации железа (например при установке GPS) нужно будет править APM_Config.h и заливать ардуино-средой, при этом все настройки слетят?
Калибровка акселя запускается каждый раз при включении питания? (т.е. нельзя в руках включить питание и потом поставить на стартовую площадку? уровень с собой всегда носить?)

devv
Freepooh:

По 6-му каналу можно “находу” (т.е. прямо в полете) менять параметры P, I, или D для определенной оси? Этот канал именно под это и заточен? 7-й канал - заточен под переключение полетных режимов, правильно? 8-й канал не используется вообще?

Пара картинок по поводу каналов 5,6,7: