CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Covax
omegapraim:

Да и MAG_DECLINIATION тоже желательно вбить у меня для Москвы получилось 10.41f

Дима, а где он проверяется, напомни пжлста

serenya
AndyGr:

Так для подвеса и использую. Только подвес у меня на БК со своим контролером.

Если я не ошибаюсь для подвеса сигналы стабилизации от полетного контроллера тоже являются полезными для более качественной стабилизации?

iSheeZ

Хотел спросить насчет делителя, хотя многое обсуждалось, но этот ответ не нашел… можно ли от батареи взять только + а землю, например от AIO?

Я собрал из того что было, пришлось соединять по 2 резистора. Получилась вот такая схема, нормально, или лучше не пробовать ее подключить?

omegapraim

купите лучше нормальных резисторов и соберите нормально.

iSheeZ

omegapraim я спрашивал про схему и возможность подключения замли к AIO, например А7 (или А8 - сейчас не помню какой из них земля), кооф. делителя получился таким же, как если бы стояли резисторы на 51 и 33.
Мультиметр есть, все проверил, но меня беспокоит подключение, фактически -12 на землю у мозгов, а там -5в.

omegapraim

А я вам ответил про все вместе, лучше сделать как положено и не рисковать платами, хотя скорее всего минус можно взять откуда угодно главное что бы все земли были соединены.

AvxMx
iSheeZ:

Хотел спросить насчет делителя, хотя многое обсуждалось, но этот ответ не нашел… можно ли от батареи взять только + а землю, например от AIO?

Я собрал из того что было, пришлось соединять по 2 резистора. Получилась вот такая схема, нормально, или лучше не пробовать ее подключить?

Коэффициен деления всего 2.5, это мало, сделайте сверху 400 внизу 100 получим 1:5, а вообще такая схема будет потреблять 23 мА и греться с маломощными резисторами, обычно делают общее сопротивление делителя 10-30 кОм

iSheeZ

AvxMx Спасибо! Делал по этому калькулятору: cxem.net/calc/divider_calc.php кооф: 2,55 что при 51/33, что в моем случае… С охлаждением проблем, думаю, не будет, а вот -5 с AIO и +12 с батареи меня немного беспокоит, не знаю, можно ли так делать…

serenya

Нет там ни -12 ни -5, там 0. Подключать так можно, но в комментах в конфиге пишут про 33кОм и 51кОм для 3S батареи, сколько у Вас будет потреблять и рассеивать в тепло делитель я сказать не могу, считать надо, но на мой взгляд маловаты номиналы. Перед подключением к порту проца настоятельно рекомендую потыкать тестером на предмет выходного уровня напряжения с делителя.

RTemka

У датчика с RCtimer стоит 1К на землю и 10К+4.7К на плюс

DarkAn
crand:

Калибровка магнитометра с пульта: trottle(max) + yaw(max) + pitch(min)
Три секунды подержать, светодиоды начинают моргать - крутим коптер.
Естественно в дизарм.

Приключения продолжаются…😃 Перекалибровал компас вышеуказанным методом (жена долго смотрела с круглыми глазами на мои шаманские танцы с квадром…😃 ) Сегодня, пользуюсь нормальной погодой, пробовал еще раз. На первом аккумуляторе все включилось, спутники нашлись, три раза квадр САМ прилетел на точку взлета, прекрасно работал GPS Hold, в общем все было пучком. На втором акке лампошки после включения весело помигали, потом все погасли, взлетел, и все - GPS как отрезало… ни висеть на месте, ни тем более домой рулить квадр больше не захотел. Приташшил его домой, в GUI все в идеальном порядке… GPS на столе ловит до 10-и спутников, точность позицирования ± 2-3 метра, все режимы армятся как надо. Чего вот с ним делать то? И еще вопросик по лампочкам: подскажите пожалуйста, где можно почитать что означают их мигания? Интересует в основном оранжевая…

VladPMI

Получил посылки, собрал. Пробный полет дома “поднять и опустить”- О.К ( чувствуется мощь после маленького квадрика) и вот он первый выход на улицу - полетел так резво как будто в акро режиме, в итоге сломал пропеллер. Пульт Futaba T6EX, АИОП V2, прошивка MW2.2. Где то читал надо с пульта начать, чего там крутить? А может не догружен (вес 1.050 кг с акком 4А 4S)?

Art_Nesterov

DarkAn, бывает такой глюк, когда GPS после замены батареи не запускается. (где то на форуме перетирали) Нужно просто “передернуть” питание и как правило после этого все работает. Я каждый раз перед взлетом контролирую GPS либо через ОСД либо через планшет.

crand

Или по количеству морганий оранжевого светодиода.
Моргает постоянно - идет обмен с модулем GPS. Погас - зафиксировал позицию, но спутников меньше 5. Моргает пучками - кол-во в пучке плюс 4 = кол-ву спутников.

DarkAn
crand:

Моргает постоянно - идет обмен с модулем GPS. Погас - зафиксировал позицию, но спутников меньше 5. Моргает пучками - кол-во в пучке плюс 4 = кол-ву спутников.

Спасибо! Теперь все понятно. У меня в крайнем полете перед взлетом вообще ничего не горело, значит спутников было меньше 5-и и режимы GPS-а соответственно просто не армились…

RTemka

Сталкивался еще с моментом, что с магазина модуль выдает NMEA+UBLOX+ чего то там еще сразу.
Увидел в терминалке.
В итоге то есть гпс то нет его. Сконфигурировал Ю-центром и вопросы отпали.

Фарлеп
RTemka:

Сконфигурировал Ю-центром и вопросы отпали.

Оставили только NMEA?

Тогда еще вопрос.
Что необходимо подправить в прошивке NEO-6M , u-Center, чтобы показания скорости в ГУИ не прыгали от 0 до 25 км/час, при условии, что спутников 10 и квадрик стоит на месте, координаты, практически не меняются.

mataor

выкинуть 6М и купить нормальный)))

3DSMax

Прошу помощи. В квадрах новичок, поэтому опыта никакого. Собрал квадр на базе АИО. Залил мультивии. Проблема в следующем: при арме заводятся 3 двигателя. Четвертый (задний правый по ходу) стоит. Даешь газ, где- то на половине хода стика заводится и четвертый. Но работает очень неустойчиво, дергается, может вообще остановиться. Менял и двигатель и регулятор- сиптомы те же. Причем отдельно от квадры этот двигатель в комплекте с этим же регулем работают отлично. Что это может быть и как (возможно ли) победить?
Очень надеюсь на помощь, форумчане…

omegapraim

FAQ Читайте все вопросы обсуждались уже не раз ищите калибровка регуляторов. Самое худшее поищите сопли на плате или может непропай, но сначала калибровка всех датчиков и регуляторов.