Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 635

DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Это видео было выше в ветке. Как утверждают в Dji это проблема компаса, хотя многие в этом сомневаются. Коптер даёт ...

  1. #281

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Это видео было выше в ветке. Как утверждают в Dji это проблема компаса, хотя многие в этом сомневаются. Коптер даёт полный газ на один из движков. Из-за этой проблемы и было произведено многочасовое тестирование S-800 в клетке.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    China Shenzhen
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Это видео было выше в ветке. Как утверждают в Dji это проблема компаса, хотя многие в этом сомневаются. Коптер даёт полный газ на один из движков. Из-за этой проблемы и было произведено многочасовое тестирование S-800 в клетке.
    А вот пилот Колин (пострадавший) утверждает что за его 7 лет практики и опыта , он думает что проблема в GPS и в его написанном программном коде !
    Как он говорит что и раньше наблюдались некие отклонения , из за этого в последнее время он одевал камеру на голову,на всякий случай !
    Благодаря этому видео , DJI компания выплатила ему деньги, так как он отказался от DJI и предпочел деньги!

  4. #283

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от vag2012 Посмотреть сообщение
    А вот пилот Колин (пострадавший) утверждает что за его 7 лет практики и опыта , он думает что проблема в GPS и в его написанном программном коде !
    Сорри что влезаю, такого быть не может. Данные GPS по определению должен проверяться "на вшивость" полетным контроллером, и ни при каких обстоятельствах, какую бы инопланетную ерунду не выдал GPS модуль, это не должно приводить к подобному поведению. Мог улететь, но не кувыркнуться. За подобное сальто в воду может нести ответственность только основной полетный контроллер. Даже полный отказ одной ВМГ не должен такое вызвать.

  5. #284

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Сорри что влезаю, такого быть не может. Данные GPS по определению должен проверяться "на вшивость" полетным контроллером, и ни при каких обстоятельствах, какую бы инопланетную ерунду не выдал GPS модуль, это не должно приводить к подобному поведению. Мог улететь, но не кувыркнуться. За подобное сальто в воду может нести ответственность только основной полетный контроллер. Даже полный отказ одной ВМГ не должен такое вызвать.
    Полностью согласен, Коллега ! причем причина , скорее всего, в самой раме . Я наблюдал такие оверфлипы , что демонстрирует нам s800, так же и на аппаратах с мозгами от МК, причем все эти "терпилы" были размером от 750мм и выше , при этом с хлипкими моторными лапами. Т.е. картина почти один в один с s800 : какое-то время все вроде летит нормально и вдруг переворот с последующим хренаком об планету. Мое личное резюме - нельзя иметь на тяжелом аппарате моторные лапы, подверженные пляске св.Витта , т.к. из-за повышенного тремора конечностей, полетный контроллер просто в какой-то печальный момент набирает что-то типа фатального лимита ошибок ( сорри - не могу сформулировать это точнее, в силу своей полной дремучести в области электроники и программирования) и говорит пользователю : "Замотался я - да ну тебя нах!" Утверждения Джедаев про глючный компас, скорее всего не более чем отмазки - поменять копеечный кусочек электроники им гораздо легче, чем охапки сопливых моторных лап, а после замены компасов большую часть крашей можно будет списать под маркой кривых рук пилотов и пр.пр.пр. Ролик , где s800е трое суток парят в клетке ,имхо, не совсем корректен - аппараты летают БЕЗ НАГРУЗКИ . А нагруз/прегруз для этой рамы очень важен - наш уважаемый коллега в этом уже убедился, см. посты №269 и №273. А ведь разница всего-то в никаких 270гр. Так что эпопея с s800 далека до завершения.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    China Shenzhen
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Сорри что влезаю, такого быть не может. Данные GPS по определению должен проверяться "на вшивость" полетным контроллером, и ни при каких обстоятельствах, какую бы инопланетную ерунду не выдал GPS модуль, это не должно приводить к подобному поведению. Мог улететь, но не кувыркнуться. За подобное сальто в воду может нести ответственность только основной полетный контроллер. Даже полный отказ одной ВМГ не должен такое вызвать.
    Не могу оспорить , потому что в этом честно говоря я особо не разбираюсь, но могу сказать что компания сказала ему,( что это не GPS а компас) проблема в нем была,о тонкостях их бесеы я не знаю, но итог таков был
    Сегодня опять летал , хахаха на голове тоже камера ))) теперь буде ловить DJI глюки )))
    ВО время взлета ,прошептал сам себе (Да поможет Господь Бог) Прошу тебя Господи не допусти упасть на кого нибудь))) Из за этого летаю строго над дереьями ))

    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    А нагруз/прегруз для этой рамы очень важен - наш уважаемый коллега в этом уже убедился, см. посты №269 и №273. А ведь разница всего-то в никаких 270гр. Так что эпопея с s800 далека до завершения.
    Совершенно верно!

  8. #286

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, Коллега ! причем причина , скорее всего, в самой раме . Я наблюдал такие оверфлипы , что демонстрирует нам s800, так же и на аппаратах с мозгами от МК, причем все эти "терпилы" были размером от 750мм и выше , при этом с хлипкими моторными лапами. Т.е. картина почти один в один с s800 : какое-то время все вроде летит нормально и вдруг переворот с последующим хренаком об планету.
    С МК в конце-концов выяснили, что причина в софте... То же, судя по симптомам, и у DJI. Где-то в дебрях кода при определенном стечении обстоятельств контроллер либо на ноль поделить пытается, либо записать одну переменную поверх другой, либо еще что-нибудь в этом духе. Вибрации могут увеличить вероятность возникновения такой ошибки, но не думаю что они первопричина.

    Мое личное резюме - нельзя иметь на тяжелом аппарате моторные лапы, подверженные пляске св.Витта , т.к. из-за повышенного тремора конечностей, полетный контроллер просто в какой-то печальный момент набирает что-то типа фатального лимита ошибок ( сорри - не могу сформулировать это точнее, в силу своей полной дремучести в области электроники и программирования) и говорит пользователю : "Замотался я - да ну тебя нах!"
    Задача контроллера и его кода -- из волн данных, которыми его со всех сторон обдают датчики (гиры, аксели, магнетометры, барометры, сонары, GPSы) выудить полезную информацию, на основе которой можно управлять ЛА. Ошибки он не накапливает, ибо если бы это делал -- утонул бы в первую же секунду Ситуация, когда один или больше датчиков начинает выдавать вместо данных полную чушь -- контроллером должна отслеживаться. Для полета критичными являются только данные гироскопов и в меньшей мере акселей. Ни потеря магнетометра, ни GPSa не должна приводить к такой катастрофе, как на видео.

    Цитата Сообщение от vag2012 Посмотреть сообщение
    Не могу оспорить , потому что в этом честно говоря я особо не разбираюсь, но могу сказать что компания сказала ему,( что это не GPS а компас)
    Мне со стороны кажется, что это ни то и ни другое, и что DJI опять морочит всем голову. А насчет летания с камерой на голове и ни в коем случае не над людьми -- вы абсолютно правы. Над людьми не стОит летать даже на полностью надежной и легкой платформе, а на таком монстре как s800 -- тем более...

  9. #287

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    ... То же, судя по симптомам, и у DJI. Где-то в дебрях кода при определенном стечении обстоятельств контроллер либо на ноль поделить пытается, либо записать одну переменную поверх другой, либо еще что-нибудь в этом духе. Вибрации могут увеличить вероятность возникновения такой ошибки, ...Задача контроллера и его кода -- из волн данных, которыми его со всех сторон обдают датчики (гиры, аксели, магнетометры, барометры, сонары, GPSы) выудить полезную информацию, на основе которой можно управлять ЛА. Ошибки он не накапливает, ибо если бы это делал -- утонул бы в первую же секунду ...Ни потеря магнетометра, ни GPSa не должна приводить к такой катастрофе, как на видео.
    ....Мне со стороны кажется, что это ни то и ни другое, и что DJI опять морочит всем голову. ...Над людьми не стОит летать даже на полностью надежной и легкой платформе, а на таком монстре как s800 -- тем более...
    Дык, Коллега, я о том и говорю, может быть только слегка с другого конца - ничто не может помочь гирам сойти с ума так качественно, как дрековая рама - вот и набегает к какому-то момэнту "деление на ноль" или какая-то другая хитрая экзотика . Просто реальные наблюдения из жизни(/смерти) мультироторов давно привели к выводу - если рама недостаточно жесткая (особенно при размерах от 700мм и далее), то рано(обычно) или поздно(гораздо реже) - хряпнется он об планету с мелкими брызгами.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Дык, Коллега, я о том и говорю, может быть только слегка с другого конца - ничто не может помочь гирам сойти с ума так качественно, как дрековая рама - вот и набегает к какому-то момэнту "деление на ноль" или какая-то другая хитрая экзотика
    Наверное мы просто о разном толкуем. Вибрации могут вносить дополнительный мусор в показания датчиков, но ошибка не может "накапливаться", как Вы говорите -- это если мы говорим о программе. Если она может возникнуть при тряске, она же может возникнуть и без нее (хотя и реже, вероятно). Идея состоит в том, что ошибка датчиков, какой бы серьезной она ни была, не должна приводить к таким кувыркам, а если приводит -- проблема в контроллере и/или его софте, который не умеет эту ошибку изловить и обезвредить, а скорее всего -- сам ее и рожает.

    Физически, конечно, если долго трусить, может лопнуть дорожка или что-то в этом роде -- но ведь речь идет, насколько я понял, не об этом...

  12. #289

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Просто реальные наблюдения из жизни(/смерти) мультироторов давно привели к выводу - если рама недостаточно жесткая (особенно при размерах от 700мм и далее), то рано(обычно) или поздно(гораздо реже) - хряпнется он об планету с мелкими брызгами.
    Летай иль ползай, конец известен ... (с)

    У меня пока нет опыта с 700мм и далее рамами ...
    Но с рамами под 10" винты наигрался прилично ...
    Выскажу свое ИМХО по данному вопросу ...

    Прикрутить мотор к жесткому лучу напрямую, проще и с технологической точки зрения и вибрации на первый взгляд менее выражены ...
    Но в результате экспериментов, вернулся к пластинчатым моторамам из текстолита ....
    Поскольку "подрессоренный" мотор, живет гораздо дольше (в основном имеется в виду износ подшипников).
    Разбалансированность мотора и винта, видна сразу и заставляет "принимать меры" ...

    Гашение вибрации в "месте возникновения" проводить гораздо правильней, чем потом бороться с "желе" на подвесе ...

    По сему на счет жесткости рам ... думаю вопрос довольно спорный ....
    Ведь не идиоты же там в Вуконге сидят ... разрабатывая луч о чем то думали ... считали ...

    Причиной проблемы описанной выше, вижу банальный перегруз платформы ...
    Производитель явно указывает взлетный вес 6 кг
    Это означает что БОЛЬШЕ НЕ НАДО .... лучше меньше ....
    Для 10" винтов установил "предельную нагрузку" экспериментальным путем ...

    меньше 300 грамм - недогруз ... резкий и не комфортный полет ...
    350 - 400 грамм (на винт) - идеальная нагрузка ...

    При 430, некоторые мозги начинают "дурить" подобно ДЖАй на видео ...
    Свыше 450 грамм динамичный полет не возможен ...

    Ваган, своими наблюдениями (перегрев мотора) подтверждает данную мысль ...

    Превышать нагрузку на винт свыше 1000 грамм (для 15" винтов вполне адекватная цифра...) не стоит ...

    Вопрос, какой максимальный размер аккума "влазит" в С800, в весовом пределе 5800 - 5900 грамм ?
    С Зенмусом и камерой НЕКС7 ...

    С уважением, Соло.

  13. #290

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    меньше 300 грамм - недогруз ... резкий и не комфортный полет ...
    350 - 400 грамм (на винт) - идеальная нагрузка ...
    Чё-то я вообще потерялся. При чём здесь нагрузка на винт и комфортность для мозгов? Какое сочетание двигатель+винт поставите, то и получите.
    Дело не в этом.
    А никто не мониторил, что за регули стоят при крашевых полётах?

    Со стороны создаётся впечатление, что мозг даже не успевает отреагировать на такую подлянку.

  14. #291

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Чё-то я вообще потерялся. При чём здесь нагрузка на винт и комфортность для мозгов?
    Дело не в этом.
    В том то и дело, что дело в этом ...

    В коптере нет никаких аэродинамических поверхностей кроме винтов ...
    Рама проектируется под винты определенного диаметра ...
    Винт характеризуется соотношением обороты/тяга ....
    Мотор выбирается так, чтобы обеспечить оборотами оптимальную тягу при минимальном потреблении энергии ....

    "Оптимальность" тяги определяется в основном "динамическим запасом", который имеет аппарат и расходуется он на управление ...

    Простейшая проверка, это точка "отрыва" коптера ...
    Идеально считается, если отрыв происходит на 50-55% газа ...

    Чем больше динамический запас аппарата, тем проще мозгам противостоять порывам ветра и.т.п. вещам, включая команды пилота ....

    В случае перегрузки мозги начинают "дуреть" ....

    Вот что собственно (вкратце) я имел в виду ...

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...9&productname=


    и это уже подделали

  16. #293

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    блин ну а нафиг это сюда то , есть же тема закупаемся для .......

  17. #294

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    China Shenzhen
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Вопрос, какой максимальный размер аккума "влазит" в С800, в весовом пределе 5800 - 5900 грамм ?
    С Зенмусом и камерой НЕКС7 ...

    С уважением, Соло.
    сейчас докупил еще пару батарей с емкостью 6S 15000Mah 15C скажу одно что полетное время увеличилось всего лишь на 3 минуты !
    Полный полетный вес составляет 6580кг(полный комплект с всеми возможными примочками от DJI )

  18. #295

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Варагн, дайте пожалуйста ссылочки на ваши аккумы, нужно прикупить на зиму что то более ёмкое нежели мои 8А турниги, в холод они показывают неприличномаленькое полётноевремя, всего 7 минут, это спокойного полёта, а если погонять, то минут пять выходит

  19. #296

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    дайте пожалуйста ссылочки на ваши аккумы
    Любая липо мерзнет Причем тут другие аккумы... Купите теплоизоляцию для металлопластиковых труб. Трубка из теплоизолируещего материала похожего на паралон, серого цвета, есть разного размера. Аккум внутрь трубки и на раму. Прошлой зимой отлично себя проявила такая защита при -18, аккумы вылетывали до 80-90% летнего времени.

  20. #297

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Причем тут другие аккумы...
    Ёмкось побольше, подольше латать будет, даже в мороз. Теплоизоляция нужна, безусловно, только вот здоровенный аккум от S800 трудно наверное будет запихнуть в трубку, или такие есть в природе?

  21. #298

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Да понятно с ёмкостью Сереж... я про теплоизоляцию, она то позволит аккуму отдать больше. Даже огромной емкости аккум если замерзнет - его ТТХ резко упадут...
    Теплоизоляцию можно и порезать и срастить из нескольких, в конце концов

  22. #299

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, естественно нужно утеплять, но как по уму сделать - вот вопрос. Потом нужно держать акки в тепле, это не всегда удаётся, особенно когда съёмка в суматохе (а так всегда). Нужен какой то подогреваемый бокс что ли, и когда на коптер устанавливаешь, надеваешь утеплённый чехол.

  23. #300

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Нужен какой то подогреваемый бокс что ли, и когда на коптер устанавливаешь, надеваешь утеплённый чехол.
    Термоконтейнер

  24. #301

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Сергей, я ж предложил вариант Отличная теплоизоляция

    Ну и анонс:


  25. #302

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, вот видео этим вы порадовали! Дайте две
    Есть инфо когда что и по чём? Фото может есть?

  26. #303

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цена просто конская, без серваков шестсотдвадцатьсемь евров а с серваками под восемсот

  27. #304

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    с серваками под восемсот

    Почему не полностью чёрный? Не порядок! выглядит баксов на 300

    Ну а что делать, придётся брать...

  28. #305

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Цена просто конская,......
    Да ужж... за такие деньги механизм складывания должен быть в трубе ноги, из титана, покрытым сусальным золотом и со стразами...
    Кстати ,если использовать низкопрофильные серво и чуть потолще тубу ног, волне можно было спрятать механизм в ногУ

  29. #306

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот так вот нещадно кЕтайцы выуживали баг GPS, пржде чем объявить о замене модулей!
    72 часа беспосадочного полета в клетке!
    а как они тут выуживали баг с GPS в закрытом помещении, где GPS явно не должен видеть спутников, а компас может тут показывать все что угодно находясь в железной клетке? это скорее просто тест надежности моторов и регулей на перегрев.

    Цитата Сообщение от ds-zero Посмотреть сообщение
    Про смазку, на которую Вы давали ссылку, я думаю постоянно. Особенно насмотревшись страшилок...
    а тут надо я думаю не смазку, а именно защищающий от окисления спрей.

    меня машина все с колес до крыши залита этим спреем. ну и впоследствии и коптер тоже им залит. Просто можно сплошняком заливать всю плату (исключая конечно дырку барометра) ну и вообще все подряд - замкнуть контактам он не даст, а вот от окисления защищает и уже имеющиеся окислы удаляет с забавным шипением. помнится еще до своей машины я его открыл, когда у друга АБС и полный привод глюкали на мерсе w124. само собой там с 91года все окислилось. Сняли контакты блоков, залили, минут 5 наблюдали шипение и бурление, подключили и за год ни одного глюка.

  30. #307

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Продолжаю эксперименты с электро ретраками , китайские совсем слабые и не надежные , выбор пал на немецкие Electron Retracts ER40 - http://www.electron-retracts.com/pro...cts/er-40.html (дорого, вышло 14500р комплект )

    Рассчитаны на джеты 20кг , для наших задач за глаза , отсечка по току , питание 2 банки либо бек , мозг управления.






  31. #308

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Цена просто конская
    Цена мегоконская!!! Это уже через чур...

  32. #309

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    China Shenzhen
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Вчера провел тест ,и не понятен факт!!!
    На улице +27
    1-6s 10000Mah 15c.
    2-osd+5.8G video sender
    3-z15 подвес камеры

    В последнее время наблюдается что почетное время максимум 8 минут , активно летать 5-6 минут
    Общий вес :6570 кг

    Поднимал на высоту 5 метров,включал GPS. И глядя на секундомер отмеривал пока не упадет ток до 21,6
    Время составило 8 мин,
    Проблема не в батарейке , потому что я использую батареи разных производителей которые некие были куплены у dji ...
    Позвонил другу ,у него такой же аппарат все одинаково ,тот же тест тот же вес ,а вот почетное время не то ,у него составило 12 минут в зависании ,вот теперь голову ломаю себе в чем же проблема ...

  33. #310

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    еще как вариант ветерок ,вибрации ,центровка

  34. #311

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    еще как вариант ветерок ,вибрации ,центровка
    Точна...неправильная центровка хорошый вариант для забора лишнего электричества. Надо вешаться( в смысле за веревочку) смотреть как висит, красива или нет

  35. #312

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от vag2012 Посмотреть сообщение

    Поднимал на высоту 5 метров,включал GPS. И глядя на секундомер отмеривал пока не упадет ток до 21,6
    Время составило 8 мин,
    Проблема не в батарейке , потому что я использую батареи разных производителей которые некие были куплены у dji ...
    Позвонил другу ,у него такой же аппарат все одинаково ,тот же тест тот же вес ,а вот почетное время не то ,у него составило 12 минут в зависании ,вот теперь голову ломаю себе в чем же проблема ...
    если замерять время висения с ГПСом, то часть батареи будет съедена самим ГПСом, т.к аппарат все время весьма активно подруливает ВМГшками , довольно урча "типа - люблю покушать". а в плане выверки центровки - достаточно сместить ЦТ на сантик-два и получить приятный или наоборот сюрприз в виде 2-4 дополнительных (или наоборот) минут.

  36. #313

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    China Shenzhen
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Точна...неправильная центровка хорошый вариант для забора лишнего электричества. Надо вешаться( в смысле за веревочку) смотреть как висит, красива или нет
    Совершенно верно ...что то не подумал об этом, завтра пойду тестить

    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    если замерять время висения с ГПСом, то часть батареи будет съедена самим ГПСом
    Тоже верно!

    Всем огромное спасибо за помощь!

  37. #314

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Некто retromix анонсировал тоже складные ноги Но собственной разработки, скоро обещают в продаже.

  38. #315

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Ноги длинные пока не резал, ретраки мощные ненарадуюсь




  39. #316

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Бедный паркет
    А так вообще да здорово выглядит. А со старыми китайскими в чем были проблемы? Глючили?

  40. #317

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Ещё один контроллер и, при просадке напряжения, аппарат приземлится и потопает домой пешком

  41. #318

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Некто retromix анонсировал тоже складные ноги
    Немного не дождался парниша, теперь только ценой сможет взять.

  42. #319

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    China Shenzhen
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Вот и полетал в ветерок!
    6-7мс
    1-Аппарат был адекватен
    2-лучи практически не болтало
    3-возникла проблемка когда отлетел на 720 метров,FUTABA T8FG R6208S.Bus пропал сигнал,выручил FAILSAFE

    http://v.youku.com/v_show/id_XNDc3Nzk1NjQ4.html

  43. #320

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vag2012 Посмотреть сообщение
    пропал сигнал,выручил FAILSAFE
    а как и куда он после потери сигнала сел??? как failsafe вообще работает? у меня пока нет этого. но честно говоря подумываю. что-то я далеко и высоко стал летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Supra Spread Tow
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 12:58
  2. Сломалась шасси на HSP GT RC Truggy S800
    от Скрим в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 22:29
  3. Раскроить Spread Tow
    от Ewgeny в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 07:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения