DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15

Bluebird

Неее дядьки, не попали 😉 Я тут походу за адвоката ДЖИ прокатываю? 😉 Неаа!!! Я их не защищаю! Но я и однозначно против их поливания.
Точно так же можно Холгеру вменить бестолковую организацию модулей на “немце”, выбор шины I2C и т.д. и тратить время на загибание его в узел. В каждой системе есть проблемы, а где их нет 😉
Давайте Джефу и Таббу напишем что они уроды - клипсы и трубки стоят на порядок меньше стоимости их “изделия” 😉.
Кого забыли? А! Фотохайгер! Вот уж жаль что не китаец 😉 подвесы с прямым приводом показывал? Платку Скайлайн обещал? ГДЕ??? Подвесов нет, платка не работает - горизонт уплывает.

Ну это было как крики души наверное… Вернемся.
У меня стойкое очучение, на основании отзывов не одного юзера коптеров, занимающихся кто “полупроф” кто “проф” съемкой с воздуха = жесткая рама = хорошо для фото. Исчезает смаз на фото, качественного материала на порядок больше. Хлипкая рама из г%внопластика - хорошо для видео, рама гасит кучу переходных вибраций, резонансы и прочее.
А поговорить а раму от ДЖИ S800 - я могу только теоретически, у меня ее нет. Составляю мнение о ней по отзывам юзеров. Так что Димам, спасибо за видео выше 😉
И не сочтите за рекламу, но вот такое видео нашел, как бы летает с немалым грузом и нормально.
Ведь в кино выше где вибрирует луч например, мы знаем как чел готовил тест? винт он точно отбалансировал? Как быть уверенным в том что чел сделал все правильно? Ведь сейчас не проблема купить раму и винты = были бы деньги…

Андрей_Курылев
Piranha:

подозреваю что и вслучае родных пропов происходит тоже самое но с меньшими амплитудами, которые конечно не могут оторвать мотор но однозначно легко могут привести к дребезгу контактов и галлюцинациям в мозжечке факунга)

youtu.be/dKziC9w9hBw

и пускай меня теперь ктонить еще раз попытается убедить что пластиковые лучи это круто и что я ничего не понимаю в сопромате 😃 😃 😃

Ай какая прелесть, вот за это видео большое спасибо Дмитрий. Вот он родимый резонанс, а по нашему по самолетному -флаттер, который может творить “чудеса” Лучи под эту измененную ВМГ получаются действительно слабые. Зато теперь понятно что надо делать прежде чем лететь

paratozor
Андрей_Курылев:

Вот он родимый резонанс

А я в прошлом году, испугавшись такого эффекта, работу с одной рамой свернул нафиг…

Makser

Стандартное поведение для несбалансированного пропеллера, или может дырка кривая (распиливали что бы установить на мотор?). На самолётах такое сплошь и рядом, бывало что мотораму разносило, вместе с капотом. А такой луч как у S800 порвёт как тузик грелку.
Я бы родные пропы не стал всё таки менять…

пиротехник
Андрей_Курылев:

Вот он родимый резонанс, а по нашему по самолетному -флаттер, который может творить “чудеса” Лучи под эту измененную ВМГ получаются действительно слабые.

Если говорить о резонансе, то надо говорить о резонансе всей системы. В данном случае локально луч-ВМГ. Изменив конструкцию луча, он соответственно изменил частоту его собственных колебаний. Поэтому результаты данного эксперимента, действительны только для данной уникальной конструкции. Абсолютно уверен, что с лучём в стандартном виде результат будет иным (лучше или хуже это другой вопрос). Мало ли кто к чему х…р примотал, и нацепил непойми какой винт. Кино не о чём.
А такие явления как резонансные колебания и флаттер, и не такие фермы в щепки разносят.
Если честно, тема что 800ка с пороком родилась - сильно смахивает на истерию и ловлю ведьм. Ни одно из доказательств не очевидно. Статистика однозначно говорит, что кривых рук больше чем кривой техники.
И вообче … Вспомните когда появились первые аппараты этой конторы? Сколько прошло времени и как они эволюционировали? Кто может похвастать такой плодовитостью и при этом не иметь косяков?

Lazyan
пиротехник:

Статистика однозначно говорит, что кривых рук больше чем кривой техники. И вообче … Вспомните когда появились первые аппараты этой конторы? Сколько прошло времени и как они эволюционировали? Кто может похвастать такой плодовитостью и при этом не иметь косяков?

Во-первых, интересно узнать мнение самих владельцев. Попытаться собраться статистику. Например, насколько надежны контакты на лучах и др. моменты, относящие к надежности.
Во-вторых, тут уже имеем претензии на профессиональный уровень, а значит и требования к технике совсем другие. Одно дело, когда падает самодельная игрушка, собранная на коленках, а другое - хорошо распиаренная и дорогая “поделка”. Пользователи явно не рассчитывают быть бета-тестерами в последнем случае.
В-третьих, уже несколько лет в теме и такого большого количества проблем за относительно небольшой промежуток у других систем (хотя правильней будет говорить об отдельных частях) не наблюдал. Так может, для китайцев мы бета-тестеры закрытой системы за свои деньги?

Если у кого-то есть несогласия, прошу поправить.

Bluebird

Целиком согласен с Дмитрием ака Пиротехник.

Lazyan:

интересно узнать мнение самих владельцев

Дык о чем же и разговор - нет общения владельцев! 😉 Есть негативные посты пилотов которые этой рамы не имеют 😉
А статистика опять таки - сколько рам летает нормально, и есть люди у которых случаются ЛП. Ну а при таком массовом производстве не удивительно что есть глючные вуконги или регуляторы. Обидно конечно когда такой экземпляр к тебе попал…

salamir2k

У нас несколько месяцев назад заказчики были - собирали им коптер на вуконге с кастомной рамой.
Все летало стабильненько. Но коптер был не разборный , а только складной и их это стало не устраивать.
Они решили заказать себе комплект S800той рамой, звонил им на днях - рассказали что аппарат грохнулся. Из того что я понял по разговору - упал примерно так же как в ролике.
Но там люди особо не парятся т.к. при деньгах, они для хобби аппарат брали, пьянки снимать 😃

Vladimir_Volkovich
Bluebird:

Дык о чем же и разговор - нет общения владельцев! Есть негативные посты пилотов которые этой рамы не имеют

вообще то у большенства кто здесь пишет есть или были рамы с800 !!! ( Makser , пиротехник , Андрей Курылев , A.Nitro , V8Max , и еще те кто не пишет но следит )

Bluebird:

глючные вуконги

Не видел ни одного !! И бак с компасом считаю очередной не подтвержденной версией , так как не видел ни одного подобного краша на кастомных рамах и другой комплектации

Bluebird
Vladimir_Volkovich:

вообще то у большенства кто здесь пишет есть или были рамы с800

Спасибо Вов за помидор 😉))
Ну о тех у кого есть не говорим, говорим о Диме ака Пиранья, у которого её нет 😉 Дима ака Митмит - была - продал… Посты то есть…

Vladimir_Volkovich:

так как не видел ни одного подобного краша на кастомных рамах

А я про что?
Все краши и глюки которые наблюдал - от кривых рук! Ну а с компасом - видимо все таки косяк ибо просто так отзывную компанию не делают.

Ну и справедливости ради, для окончания флуда - вспомните краши немцев, мало их? По чьей вине, Холгера персонально или всетаки конечного потребителя, читай пилота… Все устал говорить ни очем…

salamir2k

Вы не сравнивайте немцев с которыми надо просидеть пару дней с паяльником (где можно дофига где накосячить) а потом еще офигеть от программы настройки (в которой накосячить можно никак не меньше чем с пайкой) с продуктами Вуконга которые позиционируют себя как Plug and Play.

mitmit
Bluebird:

о Диме ака Пиранья, у которого её нет Дима ака Митмит - была - продал… Посты то есть…

а так же есть посты от тебя Андрей, у которого тоже нет и не было) у тебя взгляд позитивный, у меня негативный, и та и другая точка зрения имеют ровно одинаковое право на существование. или тут только дифирамбы джедаям можно распевать? 😛

возникает вопрос - что можно обсуждать людям если ее нет у них в руках? ответ: обсуждать остается только опыт ее применения реальными владельцами на зарубежных форумах, верно?
спрашивается, а о чем же трут ее владельцы в массе своей? а трут они о том что она зараза все время падает period)

Bluebird:

А я про что?
Все краши и глюки которые наблюдал - от кривых рук!

Андрей, джедаи САМИ уже несколько раз признавали что оно падает по причине производственных косяков. Ты реально считаешь что это туфта и виноваты исключительно неумелые юзеры? )

Bluebird:

вспомните краши немцев, мало их? По чьей вине, Холгера персонально или всетаки конечного потребителя,

я в теме про немцев довольно давно (думаю что дольше и плотнее абсолютного большинства здесь присутсвующих), и вот могу ответсвенно заявить что в с МК только раз была история аналогичного характера (повальное падение у множества юзеров за короткий период времени) - в 9м или 10м году когда был баг с I2C толи в регулях толи в мозгах. баг кстати хольгер не признал, но быстро выпустил апдейты и баг повально у всех прошел.

ds-zero

Опыт у меня совсем не большой. Проанализировав кто, на чем и как летает, начитавшись форума(отдельное спасибо Александру Григорьеву)) поставил на WKM и считаю, что не прогадал. Все лето падал на кастомных рамах(в том числе именно так как на показанных роликах). Менял движки, контроллеры, баловался с прошивкой, в общем нарабатывал опыт(а опыт, как известно, вещь сугубо индивидуальная ))
Вот уже месяц-полтора как летаю на S800, затем прикупил Z15. Доволен очень! Аппарат себя ведет очень послушно. С Z15 на 8А аках время в полете порядка 9-11 минут(в зависимости от условий). Картинка с этим стабом просто чудная. Повесил NEX7. Провожу на нем ночные съемки с выдержкой 1/15-1/60 получаю весьма удобоваримую картинку.

Сейчас летаю практически каждый день по нескольку раз(ловлю режимный свет). Провел несколько коммерческих работ.
Цену его еще не отбил, но стараюсь )) Если говорить о недостатках, больше не доволен оптикой Sony, чем стабилизацией аппарата.

Radio
ds-zero:

Все лето падал на кастомных рамах(в том числе именно так как на показанных роликах)

ds-zero:

Вот уже месяц-полтора как летаю на S800, затем прикупил Z15. Доволен очень! Аппарат себя ведет очень послушно.

Надеюсь он всю осень не падает у вас ? Чем вы довольны, не совсем понятно, покупать или делать раму после каждого падения нет желания. Получается глюк вуконга налицо.

ds-zero
Radio:

Надеюсь он всю осень не падает у вас ?

Да, пока бог миловал )) Очень надеюсь, что он и дальше будет себя вести справно )))
А причина падений была - мои кривые руки и банальная неграмотность в теме предмета…

Vladimir_Volkovich
Radio:

Получается глюк вуконга налицо.

и где это получается ? мне просто интересно !

у человека все падало и ломалось , а после покупке с800 у него чудным образом починился вуконг и все заработало , согласитесь вы - бред же !

мыже незнаем что использовал с вуконгом Дмитрий в момент своих изысканий !!!

Андрей_Курылев
ds-zero:

Вот уже месяц-полтора как летаю на S800, затем прикупил Z15. Доволен очень!

Дмитрий, как часто Вы снимаете лучи?Или не разбираете аппарат совсем?

ds-zero
Vladimir_Volkovich:

у человека все падало и ломалось , а после покупке с800 у него чудным образом починился вуконг и все заработало

Так то оно так, но не совсем. Долго не решался на покупку S800, пока падал… Как только мои изыскания ))) дали положительный результат купил S800(денег было жалко ))

Radio
Vladimir_Volkovich:

и где это получается ? мне просто интересно !

Так ролики которые тут приводились, в основном, указывали на проблему мозгов (+ заявление ДЖИ о браке гпс) и Дмитрий пишет, что все лето падал. (теперь зная причину, все ясно)

Vladimir_Volkovich:

а после покупке с800 у него чудным образом починился вуконг и все заработало

За это мы можем только порадоваться. Но посмотрев ютуб и кучу однотипных падений, все же думается что виноваты мозги.

ds-zero
Андрей_Курылев:

как часто Вы снимаете лучи?Или не разбираете аппарат совсем?

По началу разбирал его полностью. Но собрать-разобрать занимает достаточно много времени, а режимный свет крайне не долог.
Сейчас стараюсь, если есть возможность, не разбирать его в течении рабочего дня и перевожу с точки на точку в собранном виде.
Но такую практику ввел буквально 2-3 дня.
Про смазку, на которую Вы давали ссылку, я думаю постоянно. Особенно насмотревшись страшилок…