Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 635

DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Первые слухи о профессиональной гексе от DJI появились еще весной, говорили, гадали и собирали крупицы информации отовсюду. Необычным и запоминающимся ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520

    DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15


    Первые слухи о профессиональной гексе от DJI появились еще весной, говорили, гадали и собирали крупицы информации отовсюду. Необычным и запоминающимся сразу стал силуэт платформы, благодаря выкосу лучей, ажурному шасси и готовым ригом для крепления подвеса и аккумуляторной батареи. Конструктив рамы оказался сюрпризом, рама разборная и собирается в рабочее состояние буквально за несколько минут. При этом никаких выдергиваний из разъемов, никаких лишних операций, все продумано. Возле шарнира крепления луча к середине рамы присутствует контактная пара которая подводит силовое питание и PWM шину к регулятору и мотору, а регуляторы интегрированы в основание крепления мотора. С установленным полетным контроллером такая платформа как автомат Калашникова собирается быстро и просто, и сразу готова к бою. А после, она так же быстро разбирается и укладывается в ложементы упаковки.
    Диагональ между моторами — 800 мм, длинна луча — 350 мм, вес луча с мотором, регулятором и винтом — 304 грамма, диаметр центра — 240 мм а вес 365 грамм, вес в собранном состоянии — 2.6 кг.

    Моторы: 41мм на 14мм, Кв -320, максимальная мощность 360 Вт, вес 147 грамм.

    Регуляторы: 40А с опторазвязкой, напряжение — 6S LiPo, частота 450 Гц, вес 18 грамм.

    Винты: карбоновые, 15″х4″, вес 15 грамм.

    Полетные характеристики: Взлетный вес — 5-7 кг, полезная нагрузка до 2.5 кг, рекомендованные аккумуляторы — 6S LiPo, 10000-150000 мАч, 15С минимум. Общая мощность 2.1 кВт, потребляемая мощность в висении — 720 Вт (при взлетном весе 6 кг), время полета — около 16 минут (при взлетном весе 6 кг и аккумуляторе 10000 мАч).



    Официальное обращение DJI по поводу проблем с контактной группой. Отсюда.
    Рамы S800 пошли в народ. Косяк с контактами
    Рамы S800 начали поступать своим владельцам, начались пробные облеты, и к сожалению, вылезли небольшие косяки, обернувшиеся крашами. Мы публикуем официальное обращение DJI к владельцам платформы DJI S800.

    Компания DJI провела расследование и выяснилось, что у одного из подрядчиков был допущен брак пайки (так называемая «сухая пайка») на финальном этапе. В связи с этим, разъем выхода на контроллер, внешне, выглядит правильно, все пропаяно и пайка «красивая», но внутри некоторые контакты могут быть не пропаяны достаточно качественно. По этой причине у некоторых образцов рамы, во время полета, могла пропадать связь полетного контроллера с одним или несколькими регуляторами одновременно. И происходило падение платформы…

    По результатам расследования проведена проверка этапов сборки и пайки, ситуация исправлена, но какое то количество рам ушло к покупателям с вышеуказанным браком. Поскольку отозвать всю продукцию не представляется возможным, компания предлагает покупателям при распаковке провести пропайку контактов самостоятельно.

    DJI приносит свои извинения и желает Вам приятных полетов!

    Алгоритм:

    - С помощью пинцета и модельного ножа осторожно снимите наклейку с надписью «Controller» с обратной стороны разъема. Обеспечьте доступ к обратной стороне конектора регуляторов.

    - Можно осуществить проверку с помощью мультиметра, установленного в режим измерения сопротивления. Нормальное сопротивление между контактами «Земля» и «Сигнал» составляет около 2 Ом. Любое другое сопротивление может означать проблемное место. Выявленные контакты с другим сопротивлением необходимо пропаять.

    - Включите паяльник и установите температуру нагрева жала 400 градусов по шкале Цельсия.

    - Проведите пропайку контактной группы. Следите за остатками припоя чтобы не допустить замыкания.

    Продублировал.

    Надеюсь меня не закидают помидорами, ибо владельцы уже появляются, будем ждать от них впечатлений, фото и видео.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    а казачек то засланный

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Актуальная на данный момент инструкция на английском - ссылка.

    По поводу цены давайте рассуждать. Профи применение - значит не будет дешево.
    Считаем: моторы, не сами киты пилили, значит цена за один около 60-80 уе. 6 шт х 60 = 360 уе. Регуляторы - пусть 30-50 уе, нестандартные плитки а кругляши и все такое прочее, 6 шт х 30 уе = 180 уе. Винты - карбоновые, легкие, профиль и все такое опробованное. Пусть 30-40 уе за пару. 6 шт х 30 уе = 180 уе.
    Ну и дальше идем - трубки для шасси карбоновые, шарниры для лучей, сами лучи, плиты для центра... Профи рамы от других производителей тоже стоят будь здоров.

    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    а казачек то засланный
    Полегчало?
    Алил, ты чего такой злой последнее время? Не нравится - не читай.
    Олег привезет раму - поделится впечатлениями.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Официальное обращение DJI по поводу проблем с контактной группой
    не могу не заметить что инфа слегка устарела
    последнее китайское расследование установило, что виной падений s800 является MC фуконга - из за излишней длины проводов до контроллера выход на первый мотор может эпизодически глючить.
    инструкция по выявлению бага


    ps проверил свой (один из первых от авугуста 2011) - косячит

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    инфа не устарела. DJI отзывает все лучи и регуляторы на всех проданных рамах.
    Если кому интересно - есть два мануала о том как разобрать самому регулятор и удалить из него 6 конденасторов (или диодов или сопротивлений ... не помню точно).
    На данном видео показано как отличить старый вуконг от нового. Старый вуконг может являться дополнительной причиной для отказа регуляторов.

    третья причина отказов кроется в контактной фишке моторов. у некоторых пины не были припаяны вообще. тоже есть мануал.

    Также DJI за свой счет меняет все рамы которые упали. А упали почти все которые летали больше 5 раз.


    сама рама очень нравится, но
    1. сырой продукт
    2. гибкие и мягкие лучи которые ходят ходуном в полете.
    3. последние тесты показывают что в ветренную погоду начинаются проблеммы и подвеса Z15
    4. сам подвес под который она заточена не стоит 3500 бакосв при том что он заточен всего под 1 камеру! Через пол года выйдет новая камера и что делать с подвесом?
    5. сам по себе вуконг очень плохо управляет крупногабариными рамами. тот же синестар с винтами выше 12 дюмойв летает так что видео с него снимать становится не возможно. А он стандартно поставляется с 14 дюймовыми винтами. Не даром в новой прошивке DJI обещает улучшить стабильность поведения в ветер.
    6. у заморских друзей есть подазрения что DJI не является разработчиком софта своих продуктов. люди уже пол года воют о том что ужасно работает подвес, нестабилен на ветру и т.д. и до сих пор не получили новой прошивки на WKM. А теперь новую прошивку они рекламируют на сайте как нечто особенное.

    Для себя решил что буду пробовать YS-X6 превышающий вуконг по функционалу. Поддержка фантастическая за месяц - 10 обновлений прошивок! Тех.поддержка всегда доступна в скайпе и т.д. DJI, кстати, рассылает диллерам которые также стали продавать YS-X6 письма о том что если они не перестанут продавать продукцию конкурента то DJI будет вынуждены прекратить сотрудничество. Видать достойный конкурент получился! Засцали..
    Последний раз редактировалось StormAlex; 08.07.2012 в 02:42.

  9. #7
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Видать достойный конкурент получился! Засцали..
    Це вже цикаво!
    А где почитать на родном языке, про этот ZEROUAV YS-X6 FLIGHT CONTROLLER ?

  10.  
  11. #8
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Поддерживаю вопрос, у них хоть сайт-то есть? И где те самые дилеры, где можно цены глянуть?

    Хотя обсуждение YS-X6 наверно лучше вынести в отдельную ветку.

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    вот тут цена есть http://multirotor.co.za/?wpsc-produc...-x6-auto-pilot

    а тут внятно расписаны тех. параметры http://www.maximus-racing.com/fr/max...uav_ys-x6.html

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПб, Новое Девяткино
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Вот их сайт http://www.zerouav.com/

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    5. сам по себе вуконг очень плохо управляет крупногабариными рамами. тот же синестар с винтами выше 12 дюмойв летает так что видео с него снимать становится не возможно. А он стандартно поставляется с 14 дюймовыми винтами. Не даром в новой прошивке DJI обещает улучшить стабильность поведения в ветер.
    дело тут вовсе не в вуконге , на контролере ys-x6 вы получите тотже результат на рамах синестара

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    дело тут вовсе не в вуконге , на контролере ys-x6 вы получите тотже результат на рамах синестара
    я опираюсь на информацию владельца синестара 6, который владеет МК, WKM и YS-X6. Он достаточно конструктивно описывает свои эксперименты с контроллерами. С его слов ему не удается что либо снять на синестаре с вуконгом на винтах выше 11. Поставив на синестар 6 YS-X6 и 14ые штатные винты он написал "we have a clear winner over WKM here". С его слов управление подвесом пока реализовано хуже чем у WKM (куда уж хуже?) но потенциал там больше (управлются 3 оси а не две). Учитывая скорость с которой выпускаются прошивки - думаю можно будет увидеть достойную реализацию.

    Все с YS-X6 хорошо но пугает размеры всего этого хозяйств основной блок около 40х92 мм. Мрак....

  16. #13

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Все с YS-X6 хорошо но пугает размеры всего этого хозяйств
    да размеры мрачные , а вес ! выконг весит 200грамм , а этот будет еще больше .

    проблема телепания больших аппаратов заключается в регуляторах . нехватает скорости отработки , на 12 пропах проще чем на 14 телепать аппарат большого размаха , еслиб чел подключил реги от немца к вуконгу то результатом он былбы доволен и даже больше чем от мозгов самого немца

    по поводу подвеса , смысл иметь на основном модуле подключение подвеса , если мозги 3х осевого надо ставить на сам подвес который вращается

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    А упали почти все которые летали больше 5 раз
    У меня рама летала больше 5 раз

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    для отказа регуляторов.

    Летать только на 6S ! никаких 5 и 4 -- хотя на 4 банках пустая рама летает -- но моторы заводятся все нормально с 10 раза

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    управлются 3 оси а не две
    хм интересненько - но как?

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Учитывая скорость с которой выпускаются прошивки
    скорости исправления ошибок
    Последний раз редактировалось A.Nitro; 08.07.2012 в 16:11.

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Поддержка фантастическая за месяц - 10 обновлений прошивок!
    Это не поддержка фантастическая, это скорость нахождения собственных косяков. Вспомните год назад скорость выхода прошивок под ОР СС.

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    С его слов управление подвесом пока реализовано хуже чем у WKM (куда уж хуже?) но потенциал там больше (управлются 3 оси а не две).
    Тоесть, если две оси с полетного контроллера управляются - плохо, а если три оси - круто? Ошибаетесь...
    А ничего что это не стабилизация подвеса, а компенсация? Компенсация годится только для FPV, и уж никак не годится для съемок. Любой кто пробовал снимать поймет это сразу. Ибо, при управлении подвесом необходимо еще учитывать и линейные ускорения и скорость работы серв. Взгляните на одну из крайних прошивок ОР СС (весной вышла), там реализована стабилизация подвеса! Толковая, с фильтром стиков, кстати. Взгляните на крайнюю прошивку немца, там тоже реализована стабилизация подвеса, с соответствующими настройками. И там и там сделано нечто похожее на ПИд контроллер. Это и отличает стабилизацию подвеса от просто компенсации.

    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    смысл иметь на основном модуле подключение подвеса , если мозги 3х осевого надо ставить на сам подвес который вращается
    ВОт вот.

    Уже давно понятно что подвесу для толковой съемки нужен свой мозг. Или весьма продвинутый полетный контроллер с реализованными функциями стабилизации подвеса, а не просто компенсации наклонов платформы. Есть это у YS-X6 - Флаг ему в руки Только немцы это уже сделали, но выносить отдельные мозги для подвеса в их архитектуре нецелесообразно, она и так как бутерброд. И ОР это реализовал последовательными усилиями трех человек. Киты пошли другим путем - полетный контроллер отдельно, мозг для подвеса отдельно.

    Я не защищаю ДЖИ, я предлагаю обсуждать проблемы того что продают. Взгляните на тему Назы - она огромна, люди делятся опытом, обсуждают баги и фичи.
    Пора уже, заполучив какие то секретные ПДФы с описанием как чего где исправить их публиковать! А не сидеть и думать что они у тебя одного.

    Я уже молчу про специализированные платы стабилизации подвеса, которые вышли или выходят вот вот: Скайлайн от Фотохайгера и Ховерфлай от одноименного производителя. Чисто под подвес заточенные платки с 9DOF мозгами!

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Я уже молчу про специализированные платы стабилизации подвеса, которые вышли или выходят вот вот: Скайлайн от Фотохайгера и Ховерфлай от одноименного производителя. Чисто под подвес заточенные платки с 9DOF мозгами!

    никто не спорит о том что отдельный контроллер подвеса расположеный на самом подвесе это лучшее решение. и скайлайн и ховерфлай пока очень далеки от идеала. скайлайн в бетта версии, а ховерфлай сырой. посмотрите виде с них. я подписан на обе ветки обсуждения подвесов этих на рцгрупс. пока ничего хорошего....до идеала (z15) очень далеко обоим. Одна надежда на freefly но он будет работать только на синетсаровских подвесах

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    У меня рама летала больше 5 раз
    повезло ))

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    хм интересненько - но как?
    roll, pitch и pan. 3 сервы можно завести в контроллер.

    В этом отношении все с ним хорошо. и висит стабильно и точку держит словом все как у вуконга и управлется самртфоном или планшетником и взлет посадка и облет 16 точек в автоматическом режиме. но размеры!!!! сделайт его в два раза меньше и я куплю 3 )

    кстати, YS-X6 умеет облетать точку в радиусе 20 метров при этом удерживая камеру направленной на обьект. Эту функцию обещает ДЖИ в новой прошивке вуконга. Очевидно, понимают свои узкие места и пытаются не отстать от конкурента. Вопрос теперь один - YS-X6 очевидно похоронит задумки ДЖИ разжиться на продаже вэйпоинтов. Мы же с вами от этой конкуренции должны только выиграть.

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    roll, pitch и pan. 3 сервы можно завести в контроллер.

    не в этом вопрос -- как третью ось то он будет обрабатывать -- сам могз стоит на коптере след что твориться с подвесом он не понимает ну и так далее

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Одна надежда на freefly

    Он будет заточен по синестар -- а точнее под передатку, но работать будет на любых подвесах

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    но больше всего меня удивил вот это чувак. он строит свои собстенные рамы и подвесы, ставит на них КРОЛИКОВ и использует голимый FF за 50$ в качестве gimbal controller



    я даже уточнил у него не приглючило ли меня. говорит нет - FF c кодом multiwii. дружно чешем репу

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Вопрос теперь один - YS-X6 очевидно похоронит задумки ДЖИ разжиться на продаже вэйпоинтов. Мы же с вами от этой конкуренции должны только выиграть.
    Вот это и шикарно. Конкуренция всегда на пользу потребителю.

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Одна надежда на freefly но он будет работать только на синетсаровских подвесах
    Артем ответил уже. Очевидно что будет работать на других подвесах, тут вопрос только адаптации исполнительных механизмов. В этом пока полная неопределенность.

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    дружно чешем репу
    Над чем? В безветрие все хорошо летает. Пальмовые ветви качаются не так уж сильно, да и легкие они, это предвосхищая вопрос.
    Коптер не колеблется на больших углах, резких кренов нет...

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Откуда инфа про поддержку 3-х осевого подвеса у YS-X6? По ссылке выше заявлена поддержка 2-х осевого подвеса. Потом, модем вай-фай на 2.4 при том, что на коптерах 99% юзверей летают на аппах 2.4 - зачем? Ну собственно, идут они лесом со своим китайким сайтом - вышли на рынок, будте добры перевести сайт на аглицкий.

    З.Ы. Кстати, а что мешает реализовать управление 3-х осевым подвесом мозгами, установленными на раме? Мозг понимает на сколько градусов он отклонился от курса, ровно на столько же он поворачивает подвес. Принципиальных различий с первыми двумя осями ведь нет - там инфа от акселей и гир, тут от компаса.

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Ничего Георгий, у немца так и сделано, у наших тестеров ОР тоже так...
    Просто если мозги неплохи, скажем Немец или Вуконг, а работа подвеса не устраивает или в случае с Вуконгом две оси всего и нет стабилизации - то надо на подвес ставить свои мозги.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Ничего Георгий, у немца так и сделано, у наших тестеров ОР тоже так...
    Андрей, это про что именно? Про третью ось, или вай-фай?

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Просто если мозги неплохи, скажем Немец или Вуконг, а работа подвеса не устраивает или в случае с Вуконгом две оси всего и нет стабилизации - то надо на подвес ставить свои мозги.
    Я так и поступил.)) Конечно, масштабы не те - летаю на назе, на подвес поставил подаренный мне мозг от ХА-650.

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Андрей, это про что именно? Про третью ось, или вай-фай?
    Тупанул я Про третью ось

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Потом, модем вай-фай на 2.4 при том, что на коптерах 99% юзверей летают на аппах 2.4 - зачем?
    И чего? У меня аппа 2.4 при том рядом с домом десяток точек вайфай. Ни одного глюка.
    Можно докупить нормальный модем на 900мгц к YS-X6. Он есть в продаже. На 2.4 идет бесплатно в комплекте

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Над чем? В безветрие все хорошо летает. Пальмовые ветви качаются не так уж сильно, да и легкие они, это предвосхищая вопрос.
    Коптер не колеблется на больших углах, резких кренов нет...
    у чувака много видео разных.. посмотрите его канал

  28. #25

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    а у меня почему то глюкает все, когда включен вай фай, аппа и безпроводная клава с мышкой. StormAlex в чем ваш секрет?

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    И чего? У меня аппа 2.4 при том рядом с домом десяток точек вайфай. Ни одного глюка.
    Я правильно понимаю, что модем крепится на коптер?

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    А тут кто кого перекричит. Была турнига - затыкала и роутер и мышку, ФрСкай живет и с тем и с этим. Модемов нет пока что проверить. Но это неправильно - два устройства на одной волне.

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Ну и потом, "ялетаю, а вокруг в домах ТД вай-фай" это одно, а модем в 15см от приемника, это другое.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    у меня фрскай. без проблем.

    на ютутбе есть серия видео по установке YS-X6 на коптер. там они использует фрскаевский приемник.

  33. #30

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Кстати, а что мешает реализовать управление 3-х осевым подвесом мозгами, установленными на раме? Мозг понимает на сколько градусов он отклонился от курса, ровно на столько же он поворачивает подвес. Принципиальных различий с первыми двумя осями ведь нет - там инфа от акселей и гир, тут от компаса.
    в том то и дело что на сервах третий оси нет потенциометров , соответственно ни мозг ни подвес не знают куда они повернуты вообще 8))))))))))))))))

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    в том то и дело что на сервах третий оси нет потенциометров , соответственно ни мозг ни подвес не знают куда они повернуты вообще 8))))))))))))))))
    Володя, ты сейчас про что-то конкретное говоришь, или в общем?

  35. #32

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    я о том что на многих больших подвесах , на 3тей оси стоит серва без потанциометра и с большим редуктором , таки вот в чем вопрос как контролер будет удерживать курс на подвесе , получается что 3тую ось лучше не стабилизировать а втыкать в канал приемника .

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    я о том что на многих больших подвесах , на 3тей оси стоит серва без потанциометра и с большим редуктором , таки вот в чем вопрос как контролер будет удерживать курс на подвесе , получается что 3тую ось лучше не стабилизировать а втыкать в канал приемника .
    может как то можно обучить в настройках контроллер и указать ему крайние значения..... а может и китайцы чего-то приврали в описании. но написано 3 channels for pan-tilt и в мануале четко обозначены 3 выхода под Gimbal

    оплатил YS-X6. посмотрим что за зверь. уточнил - вес всех блоков 180 гр. (не сильно от WKM отличается), но чего то верится с трудом

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Откуда инфа про поддержку 3-х осевого подвеса у YS-X6?
    от сюда http://www.bevrc.com/ysx6-multirotor...ilot_p328.html
    Последний раз редактировалось StormAlex; 09.07.2012 в 15:40.

  37. #34

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Братцы я не против общения, но давайте Вы создайте тему отдельную по YS-X6, а? Тут все таки рама...

  38. #35

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Братцы я не против общения, но давайте Вы создайте тему отдельную по YS-X6, а? Тут все таки рама...
    Андрей создайте тему у вас это хорошо получается , а мы дружно попросим Сергея Ковакс подчистить тему от флуда

  39. #36

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Спасибо Владимир, Вы мне льстите Создал - Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
    Прошу перенести посты касающиеся YS-X6 в Тему по ссылке.
    Спасибо!

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    подскажите какой подвес для зеркалки выбрать можно

  42. #39

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Набор для конверсии подвеса 3X Pro v2 под раму DJI S800


    Уж побюджетнее родного, да и фото-видеоаппаратуру любую можно поставить.

    Или консольник от Сайнстар, тоже отличный подвес.

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Что-то обладатели сабжа немногословны. Буду отдуваться за всех

    Пока могу сказать, что аппарат весьма неоднозначный, но подкупает простотой сборки/разборки, а в купе с подвесом S15 должен получиться отличный комплекс для видеосьёмки, сопоставимый с sinestar и их трёх осевым подвесом.
    Про подвес поговорим отдельно, т.к. их в Москве пока нет ни у кого, насколько мне известно.
    А вот про сам коптер уже могу сказать кое-что, из первых уст, как говориться.

    Немного о минусах. Как и писали, рама тяжёлая, около 4,5 кг без АКБ, но с ногами. Лучи очень мягкие, прогибаются от тяги мотора даже на небольших перегазовках. Батарейки нужны 6S ( к примеру синестар отлично летает на 4S).
    К плюсам могу отнести простоту сборки без всяких инструментов (снятие лучей и отсоединение от ног), достаточно неплохую эффективность ВМГ, на тестовом полёте с 5А6S продержался в воздухе 10 минут (взлётный вес 5,1 кг)

    Т.к. лучи с регулями и моторами поставлются уже собранными, то первоначальная сборка сводится к укомплектованию средней части вуконгом и приёмником. Паять ничего не надо, центральная пластина уже со всеми проводами. Несмотря на это я занимался сборкой несколько дней, покрасил лучи и ноги, кое что переделал и перепаял (не ищу лёгких путей )
    Осталось намутить подсветку на лучи, но пока думаю как реализовать это, т.к. нужно +12В, наверное буду питать свет от доп аккума, который будет так же питать видео передатчик.

    Производитель заявляет лёгкую разборность ног на две части, но в итоге без отвёртки это сделать не удастся. А всё дело аккумуляторной площадке, она крепится к горизонтальной стяжке, которая фиксируется болтами на обоих несущих лучах. Но меня это сильно не напрягает, если что, то и отвёртку захватить не сложно.

    Сегодняшний пробный полёт показал достаточно плохую стабильность платформы. Ветер с порывами около 5 м/с качал коптер весьма стрёмно, гейны практически не влияли на поведение. В моменты когда ветер затихал, коптер висел достаточно неплохо, могу сравнить поведение с гексой на назе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0054.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	116.9 Кб
ID:	677952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0055.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	183.1 Кб
ID:	677953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0059.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	101.9 Кб
ID:	677954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0065.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	161.5 Кб
ID:	677955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0066.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	187.7 Кб
ID:	677956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3004.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	144.4 Кб
ID:	677958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3006.jpg‎
Просмотров: 3679
Размер:	104.0 Кб
ID:	677959  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Supra Spread Tow
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 12:58
  2. Сломалась шасси на HSP GT RC Truggy S800
    от Скрим в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 22:29
  3. Раскроить Spread Tow
    от Ewgeny в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 07:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения