Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 42 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1646

Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Basil Модульная. Поменять тип батареи с липо на никель. Согласен. Это вариант, но я сколько пробовал отсечки пока ...

  1. #361

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    М.О. г. Солнечногороск
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Модульная.


    Поменять тип батареи с липо на никель.
    Согласен. Это вариант, но я сколько пробовал отсечки пока не было. Висел у земли, диод горел уже минуты 3 красным, а когда посадил на банках - верх 3.4 , низ 3,5. Токи суммарные не превышают 38а на висении.
    Последний раз редактировалось komar2; 12.03.2013 в 18:36.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    На октах акки меньше 10А вроде и не ставят, т.к. они ближе к профи, т.е. тяжёлая авиация
    не понял вас. если окта значит тяжелый?
    мощность рамы от двигателей, регулей, веса рамы, веса полезной нагрузки считается, не так ли?

  4. #363

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Интересно какую фигуру высшего пилотажа может выкинуть окта, если моторы будут вырубаться не все сразу, а в какой то последовательности, по мере вырубания фиговых акков?

  5. #364

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Модульная.
    ну если у вас стоит задача просто получить девайс для тренировок с разным количеством моторов то возможно такой подход пойдет.
    рамы собирают же под задачу(полезный вес, время полета)
    и при решении такой задачи использовать такие модули мне кажется нецелесообразно

    у вас кстати все таки не окта, у вас спаренный квадрик.

    замер на земле не имеет особого смыла, так как без нагрузки напряжение на банках восстанавливается на определенный процент.
    и если у вас стоит отсечка регулей на 3.2в, упав на землю вы сможете замерить на аккумуляторе 3.5в

    и чем больше у вас ток, тем больше будет просадка напряжения под нагрузкой.

    классическая окта упадет потеряв 2 мотора, аппарат что на фото упадет потеряв полностью 1 луч. то есть он может терять 4 мотора(1 на каждом луче)
    и при падении тяжелые рамы исполняют фигуру близкую к кирпич)))

    одно не понятно как обсуждение в данной теме связано с ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
    Последний раз редактировалось busur_man; 12.03.2013 в 17:57.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    М.О. г. Солнечногороск
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    у вас кстати все таки не окта, у вас спаренный квадрик.

    замер на земле не имеет особого смыла, так как без нагрузки напряжение на банках восстанавливается на определенный процент.
    и если у вас стоит отсечка регулей на 3.2в, упав на землю вы сможете замерить на аккумуляторе 3.5в
    Нет, это винты еще были не поменяны и регули не стояли, а замер на земле не производился, производился у земли. При висении больше метра нет завихрений как у земли и ток меньше. Ток смотрел по 2 OSD.

  8. #366

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Нет, у меня гекса
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0147.jpg
Просмотров: 34
Размер:	59.8 Кб
ID:	764948
    вес 2200гр. с акком 5000 3c и ток "блинчиком" 16А. , а окта это обычно под тяжести, а не себя таскать 5 минут
    Я это к тому, что комплектующие к Х6 надо подбирать близкого уровня, а не от КК.

  9. #367

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    М.О. г. Солнечногороск
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Записей в дневнике
    1
    Василий. Могли бы пояснить "надо подбирать близкого уровня, а не от КК". Я так понимаю вы имели ввиду винтомоторную группу? А показатель супер 16А. Буду читать ветку про движки дальше.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от komar2 Посмотреть сообщение
    Василий. Могли бы пояснить "надо подбирать близкого уровня, а не от КК". Я так понимаю вы имели ввиду винтомоторную группу? А показатель супер 16А. Буду читать ветку про движки дальше.
    Знаете секрет вкусного чая - не жалейте заварки
    купили мозг за штуку УЁ, ну таки и остальное должно соответствовать.
    П.С.
    Крутой коптер должен выглядеть брутально, как "сенокосилка вертикального взлёта", а не как "миксер для молочного коктейля"

  12. #369

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    купили мозг за штуку УЁ, ну таки и остальное должно соответствовать.
    100500!!!

    у многих тут так: купил моцк за 1000уё, к нему говномоторы, говнобатареи и гвоздь программы в виде турниги (на общую сумму не более 10-20% от стоимости мозга).... "а чо, оно полететь должно, моцк веть за косарь!!!"

    to ALL
    ничего личного, просто действительно, ВСЯ комплектуха, на мой взгляд, должна соответствовать друг другу. А то получается "патриотизм нищеты - эта комплектация самая лучшая потому, что я могу ее себе позволить"

  13. #370

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    100500!!!

    у многих тут так: купил моцк за 1000уё, к нему говномоторы, говнобатареи и гвоздь программы в виде турниги (на общую сумму не более 10-20% от стоимости мозга).... "а чо, оно полететь должно, моцк веть за косарь!!!"

    to ALL
    ничего личного, просто действительно, ВСЯ комплектуха, на мой взгляд, должна соответствовать друг другу. А то получается "патриотизм нищеты - эта комплектация самая лучшая потому, что я могу ее себе позволить"
    Извиняюсь, а что Вы имеете против турниги.

  14. #371

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    что Вы имеете против турниги.
    ничего не имею, и даже турниги не имею.... (не по религиозным соображениям, я ее брал попробовать, после спектрума не покатило)

    диссонанса нет? это как на Феррари поставить резину НИИШП, не?
    Последний раз редактировалось nain; 13.03.2013 в 16:12.

  15. #372

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    М.О. г. Солнечногороск
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле хочу сказать спасибо всем участникам этой темы!!!
    Несколько вещей я узнал в этой теме, а большего мне пока не нужно. Понял я отписываясь здесь, что лучше молчать и смотреть со стороны и при появлении нового сообщения извернутся так (подколоть, по язвить, усмехнутся и т. д.), но не как помочь и объяснить, подсказать, направить в правильном направлении. А писать на самом деле нечего. Ничего личного, просто так это вижу.

  16. #373

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Знаете секрет вкусного чая - не жалейте заварки
    купили мозг за штуку УЁ, ну таки и остальное должно соответствовать.
    П.С.
    Крутой коптер должен выглядеть брутально, как "сенокосилка вертикального взлёта", а не как "миксер для молочного коктейля"
    Интересно а как выглядит вот это.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3154.jpg
Просмотров: 68
Размер:	76.2 Кб
ID:	765371

  17. #374

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от komar2 Посмотреть сообщение
    но не как помочь и объяснить, подсказать, направить в правильном направлении. А писать на самом деле нечего.
    +1
    А писать на самом деле нечего, никто толком не летает. Зато понты прут.
    ЗЫ если кто-то считает что к 40 годам потратить тридцать тысяч рублей на хобби - это круто, у вас проблемы с самооценкой. Завышена. Тут есть люди с неограниченным бюджетом, летающие на турниге. Потому что хобби. А посылы о соответствии - несоответствии желательно подкреплять технически обоснованными аргументами, в противном случае это просто снобизм.

  18. #375

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от komar2 Посмотреть сообщение
    На самом деле хочу сказать спасибо всем участникам этой темы!!!
    Несколько вещей я узнал в этой теме, а большего мне пока не нужно. Понял я отписываясь здесь, что лучше молчать и смотреть со стороны и при появлении нового сообщения извернутся так (подколоть, по язвить, усмехнутся и т. д.), но не как помочь и объяснить, подсказать, направить в правильном направлении. А писать на самом деле нечего. Ничего личного, просто так это вижу.
    Андрей Вы правы я Вас поддерживаю, вместо того чтоб помочь друг другу, мы тут письками меримся как дети в садике.
    По поводу двух аккумуляторов пришла в голову мысль если включить через диоды а на выходе компенсировать просадку мощным стабилизатором. Что скажет форум. Помидоры и яйца приберегите для дальнейшего использования. Взял тут вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_System.html но чтото меня сдерживает. Может кто пользовался.

  19. #376

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Интересно а как выглядит вот это.
    Супер, и с Вами согласен, это лучшее что можно взять у ХА.

  20. #377

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Интересно а как выглядит вот это.

    Вложение 765371
    у вас 650х с перегруженными моторами и регулями. в принципе для подвеса и гоу про у 650х как раз и есть версия с 8 моторами.
    + у вас фпв модуль.
    поэтому визуально у вас перегруз рамы.
    при отсуствии защиты от отказа луча вы очень рискуете своим коптером.

  21. #378

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    А посылы о соответствии - несоответствии желательно подкреплять технически обоснованными аргументами, в противном случае это просто снобизм.
    Лично я отвечу за себя, в моих словах снобизма нет, к определённому мнению по комплектации коптеров пришёл после пары лет проб и ошибок (второго 90%), а самое главное не обновлять тему "Кровь на винтах".

  22. #379

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    +1
    А писать на самом деле нечего, никто толком не летает. Зато понты прут.
    ЗЫ если кто-то считает что к 40 годам потратить тридцать тысяч рублей на хобби - это круто, у вас проблемы с самооценкой. Завышена. Тут есть люди с неограниченным бюджетом, летающие на турниге. Потому что хобби. А посылы о соответствии - несоответствии желательно подкреплять технически обоснованными аргументами, в противном случае это просто снобизм.
    технически обосновывать плохое качество регулятора за 300р? это как?
    если у вас рама весом допустим 3кг
    вы ставите моторы с суммарной тягой 3кг
    +туда аккумуляторы проседающие на первой минуте.
    и ставим бюджетные регуляторы работающие на пределе и потом хвастаетесь этим на форуме, вы какой ответ или совет ждете? и еще аргументы?
    хоббизм не является синонимом слова не разумность.

    это ответ не только вам, это ответ на данную тему.

    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Андрей Вы правы я Вас поддерживаю, вместо того чтоб помочь друг другу, мы тут письками меримся как дети в садике.
    По поводу двух аккумуляторов пришла в голову мысль если включить через диоды а на выходе компенсировать просадку мощным стабилизатором. Что скажет форум. Помидоры и яйца приберегите для дальнейшего использования. Взял тут вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_System.html но чтото меня сдерживает. Может кто пользовался.
    из разряда почему бы и нет.
    для маленького коптера пойдет.
    только вот когда я собирал х650 мне 50 грамм были не лишними.
    а 650х коптер более высокой мощности и то вес приходилось выгадывать.
    для рамы которая работает не в пике с током 4А думаю 50 грамм явно не лишние.
    а работать будет, почему бы и нет.
    и диоды будут работать.
    только это все вес.
    и чем больше ток, тем больше вес.

  23. #380

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    у вас 650х с перегруженными моторами и регулями. в принципе для подвеса и гоу про у 650х как раз и есть версия с 8 моторами.
    + у вас фпв модуль.
    поэтому визуально у вас перегруз рамы.
    при отсуствии защиты от отказа луча вы очень рискуете своим коптером.
    Интересно,а как определить перегруз, если он летает безо всяких проблем и нагрев всейэлектроники в норме, а при снижении напряжения стоит сигнализация, кстати,очень удобная штука оказалась, брал здесь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18987
    уменя пять аккумов с момента взлета и до момента сигнала проходит ровно 10 мин.45 секунд. Пробовал зависнуть на небольшой высоте, хватает еще где-то на 1минуту.
    Ототказа в полете ни кто не застрахован, производство есть производство и двуходинаковых приборов не бывает. Из своего опыта знаю только одно, надопробовать.
    К этому агрегату X650 v4 Frame with factory ESC&Motor&Propeller присматривался давно,нравится внешний вид, и компактность естественно сразу докупил доп. комплектдля расширения на 8 винтов. Собрал все правильно, но видно где то накосячил ирегули родные крутятся как бешенные и никакой реакции. Под рукой оказались 4штуки Plush 12A-E Brushless Speed Controller, брал на хобях, решил попробоватьи вот результат летает, висит, как вкопанный ветер держит не хуже чем на видео поствыше. Сейчас стоит вопрос, ставить еще 4 двигателя или нет, и сам себе задаювопрос, для чего. Полетное время нормально, если приколхозить второй аккум,думаю увеличиться. Тяга у него приличная еле удерживаешь в руках. Груз большечем есть, не планируется. Кстати вдогонку взял еще комплект для расширения, икогда стал испытывать по одному движку, оказался огромный разброс в качестве работы,из 12 двигателей еле отобрал 4 прекрасно работающие, и 4 сносно, пришлось ихперебирать, из 4 оставшихся к эксплуатации один допустить не решился. Вот Вам иФеррари. И это не единичный случай даже с фирменными агрегатами.

  24. #381

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Вот нужное, на мой взгляд, устройство для наших недешевых коптеров - спасательный парашют. Цена, конечно, не маленькая, но на фоне общей цены коптера с камерой - приемлемая.
    Срабатывает по команде оператора, вес коптера на 1 парашют - до 5кг. Из описания не понятно одно - принцип действия. Скорей всего пиропатрон - если я прав - сколько будет стоить перезарядка устройства? Задал вопрос продавцу...
    Последний раз редактировалось aktsent; 13.03.2013 в 18:24.

  25. #382

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Интересно,а как определить перегруз, если он летает безо всяких проблем и нагрев всейэлектроники в норме, а при снижении напряжения стоит сигнализация, кстати,очень удобная штука оказалась, брал здесь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18987
    уменя пять аккумов с момента взлета и до момента сигнала проходит ровно 10 мин.45 секунд. Пробовал зависнуть на небольшой высоте, хватает еще где-то на 1минуту.
    Ототказа в полете ни кто не застрахован, производство есть производство и двуходинаковых приборов не бывает. Из своего опыта знаю только одно, надопробовать.
    К этому агрегату X650 v4 Frame with factory ESC&Motor&Propeller присматривался давно,нравится внешний вид, и компактность естественно сразу докупил доп. комплектдля расширения на 8 винтов. Собрал все правильно, но видно где то накосячил ирегули родные крутятся как бешенные и никакой реакции. Под рукой оказались 4штуки Plush 12A-E Brushless Speed Controller, брал на хобях, решил попробоватьи вот результат летает, висит, как вкопанный ветер держит не хуже чем на видео поствыше. Сейчас стоит вопрос, ставить еще 4 двигателя или нет, и сам себе задаювопрос, для чего. Полетное время нормально, если приколхозить второй аккум,думаю увеличиться. Тяга у него приличная еле удерживаешь в руках. Груз большечем есть, не планируется. Кстати вдогонку взял еще комплект для расширения, икогда стал испытывать по одному движку, оказался огромный разброс в качестве работы,из 12 двигателей еле отобрал 4 прекрасно работающие, и 4 сносно, пришлось ихперебирать, из 4 оставшихся к эксплуатации один допустить не решился. Вот Вам иФеррари. И это не единичный случай даже с фирменными агрегатами.
    перегруз считается по данным моторов,
    либо на глаз в мануале(если уж совсем лень как говорится)
    от отказов в полете страхуют избыточностью.
    второй акк помимо емкости добавит вам вес. и легко может получиться что время станет меньше)))
    ну двигатели аиркрафта фирменные примерно как жигули, если вы тут феррари вспоминаете.

  26. #383

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    второй акк помимо емкости добавит вам вес. и легко может получиться что время станет меньше)))
    Если полётный вес с добавленным акком не выйдет за лимит и заметно не уменьшит кпд ВМГ, то время полёта вырастет, но есть предел оправданного добавления акков, без увеличения мощности ВМГ.

  27. #384

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    у автора вопроса х650 с родными моторами, +подвес +виброподушка +фпв +гоу про
    не должно там быть избыточности))

  28. #385

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    двигатели аиркрафта фирменные примерно как жигули, если вы тут феррари вспоминаете.
    Ага, такие жигули у меня есть (только от версии 450, блестючие с пропадаптером), и с ХА регулями на 20А, весьма вам скажу неплохие жигули, могу рекомендовать.

    если по теме, буду пробовать с Зеро мозгом эти моторы-регули на маленькой раме. По результату доложу.

  29. #386

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    а никто и не говорит что жигули плохой аппарат.
    и х650 очень даже не плохой аппарат для души

  30. #387

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    технически обосновывать плохое качество регулятора за 300р? это как?
    Это значит технически, а не эмпирически(в рублях).

    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    если у вас рама весом допустим 3кг
    вы ставите моторы с суммарной тягой 3кг
    +туда аккумуляторы проседающие на первой минуте.
    и ставим бюджетные регуляторы работающие на пределе и потом хвастаетесь этим на форуме, вы какой ответ или совет ждете? и еще аргументы?
    хоббизм не является синонимом слова не разумность.
    А что, мощность/емкость от цены зависит?
    Я вообще по винтомоторной группе и раме никаких советов не спрашивал, и вообще это не в тему топика.
    Равно как и жигули с феррари.
    Разговор зашел про то что с этим офигительным и очень дорогим контроллером(но некоторые могут позволить себе, ага) требуется использовать только очень дорогие комплектующие и пр. аппаратуру. Без обоснования, простопатамучта.
    А вы привязываете регуляторы и моторы к всё же к массе аппарата, и соответствию их именно массе, а не цене контроллера.
    Последний раз редактировалось troff; 13.03.2013 в 19:48.

  31. #388

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Разговор зашел про то что с этим офигительным и очень дорогим контроллером(но некоторые могут позволить себе, ага) требуется использовать только очень дорогие комплектующие и пр. аппаратуру. Без обоснования, простопатамучта.
    Да, жизнь полна контрастов, вот я хочу свой Зеро укомплектовать деталями высокого класса, но хватает только на средненькое, а у других есть возможность, но покупают какую то фигню.
    Ладно будем летать на том что есть и стремиться к лучшему,
    и может поможем в этом друг для друга.

  32. #389

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от aktsent Посмотреть сообщение
    Вот нужное, на мой взгляд, устройство для наших недешевых коптеров - спасательный парашют. Цена, конечно, не маленькая, но на фоне общей цены коптера с камерой - приемлемая.
    Срабатывает по команде оператора, вес коптера на 1 парашют - до 5кг. Из описания не понятно одно - принцип действия. Скорей всего пиропатрон - если я прав - сколько будет стоить перезарядка устройства? Задал вопрос продавцу...
    Виктор там, на видео показана перезарядка и падение спарашютом. Где-то в нете я видел подобные устройства, только там использовалсяпиропатрон от хлопушки и 4 парашюта здесь тема интереснее, но почемуцена такая не понятно. А так это можно исамому сделать без особых усилий.

  33. #390

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Где-то в нете я видел подобные устройства, только там использовалсяпиропатрон от хлопушки
    Зайцевский продавал парашютные модули.

  34. #391

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Да, жизнь полна контрастов, вот я хочу свой Зеро укомплектовать деталями высокого класса, но хватает только на средненькое, а у других есть возможность, но покупают какую то фигню.
    Ладно будем летать на том что есть и стремиться к лучшему,
    и может поможем в этом друг для друга.
    Виктор и все ребята кто желает, может немного помечтаем, и определимся, что есть впродаже и где из высокого класса для наших Зеро.
    Заодно хотел спросить, кто ни будь, пробовал полет по точкам и функцию иди за мной. Какие проблемы и на что надо обратить внимание при переключении.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Зайцевский продавал парашютные модули.
    Да точно, это я и видел, только мне кажется в этом случае перезарядка сложней хотя по весу наверное легче будет.

  35. #392

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Это значит технически, а не эмпирически(в рублях). ..... А что, мощность/емкость от цены зависит?
    да что вы к деньгам привязались... ну право!!!!!
    Ну нравится Вам иметь хороший контроллер и цеплять к нему посредственную комплектуху которая может (не дай Бог) подвести, да флаг вам в руки!!! Это Ваше право, и его у вас никто не собирается отбирать. Это ж ХОББИ, а не поле битвы и не пиписькомер. Все что я говорил это МОЁ видение. Тут как - кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик.

    Лучше подскажите небогатому снобу, в настройках какой регуль выбрать если буду подключать регули ХА 20А ultraPWM?

  36. #393

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    да что вы к деньгам привязались... ну право!!!!!
    Деньги вы упомянули, я к ним не привязывался.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    в настройках какой регуль выбрать если буду подключать регули ХА 20А ultraPWM?
    500гц выбирайте, zero обещает поддержку, калибровать регуляторы не надо.

  37. #394

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    500гц выбирайте, zero обещает поддержку
    только в НОВОЙ YS GCS нет такого выбора... там вместо ХА регуля появился Narrow band ESC. его выбрать?

  38. #395

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    только в YS GCS нет такого выбора...
    Действительно нет, хотя упоминание о 500 герцовых регуляторах в окне калибровки есть. Ставьте 400 и калибруйте. Возможно Narrow Band или IIC имеют отношение к 500 гц? В мануале об этом ни слова.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Да, жизнь полна контрастов, вот я хочу свой Зеро укомплектовать деталями высокого класса, но хватает только на средненькое, а у других есть возможность, но покупают какую то фигню
    Другие не просто покупают "какую то фигню", а летают на ней, понимаете?, летают, а не крутятся вокруг собственного носа пару раз в месяц на потеху, это любой контроллер за 3000тыр(100USD) способен обеспечить на дефолтных настройках.
    Последний раз редактировалось troff; 14.03.2013 в 00:19.

  39. #396

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Ставьте 400 и калибруйте.
    в субботу

  40. #397

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    там вместо ХА регуля появился Narrow band ESC. его выбрать?
    Попробуйте, по логике это он и есть. Следующий - IIC, по той же логике - 2кгц.

    Если моторы будут адекватно реагировать на газ без писков - можно пробовать взлетать. По крайней мере завышенной частотой регуляторы не пожечь, моторы тем более.
    Последний раз редактировалось troff; 14.03.2013 в 01:02.

  41. #398

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Виктор там, на видео показана перезарядка и падение спарашютом.
    Спасибо Анатолий, дома увидел - браузер рабочего ноута это видео заблокировал...
    Все стало понятно
    Кстати, у Зайцевского подобный парашют тоже не копейки стоил...

  42. #399

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от aktsent Посмотреть сообщение
    Спасибо Анатолий, дома увидел - браузер рабочего ноута это видео заблокировал...
    Все стало понятно
    Кстати, у Зайцевского подобный парашют тоже не копейки стоил...
    Ну пиропатрон наверное стоит денег и приблуда для пуска, а вот в вашем видео все просто, пружина и серво, но у Зайцевского парашуты другого типа и приземление мягче. Надо попробовать сколхозить. Только где парашют раздобыть надо наверно с войсками связаться.

  43. #400

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Только где парашют раздобыть надо наверно с войсками связаться.
    Лучше с еБеем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Rabbit Flight Controller
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7612
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 15:08
  3. Продам YS-X6 multi-rotor controller, the coolest professional autopilot
    от paratozor в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:32
  4. Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3
    от bes13 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения