Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 42 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1646

Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Shtosha Вот и еще бяка вылезла. Накрылся WiFi надо поменять кое какие параметры но без WiFi не получается. ...

  1. #561
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Вот и еще бяка вылезла. Накрылся WiFi надо поменять кое какие параметры но без WiFi не получается. Что делать, кто подскажет.
    Можно подключить Bluetooth:
    Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Рауф Шукуров Посмотреть сообщение
    Я использую такой http://diarfly.ru/catalog/557/5709/ (Не реклама).
    А можно этой же марки купить в ближайшем магазине электроники, но в 3-4 раза дешевле. Зачем вам 3 канальный роутер? если одного прекрасно хватает :-) (с одной антеннкой). Лучше на сумму переплаты взять бустер и антенку на 8Дб. вот и будет дальность. Денег сэкономите еще :-) Сдается мне что всеж таки это реклама. Уж больно много ссылок на один магазин от одного человека

  4. #563

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Рауф Шукуров Посмотреть сообщение
    Этот девайс удалит дальность управления на несколько километров. Но все равно без маршрутизатора (роутера) не обойтись. Я использую такой http://diarfly.ru/catalog/557/5709/ (Не реклама). Нареканий нет. Один из двух модулей устанавливаете на борт, второй через переходники соединяете с родным WiFi модулем из комплекта автопилота, а тот уже в составе наземной станции общается через маршрутизатор с передатчиком.
    В том то и дело, что родной приказал долго жить. Сдается мне, что как раз этот http://www.foxtechfpv.com/zerouav-da...sx4-p-916.html и подойдет в COM 3 просто видно у них мощность побольше поэтому и дальность вырастит.
    Если кто пробовал сей девайс откликнитесь, как подключали к зеро.
    Последний раз редактировалось Shtosha; 03.06.2013 в 14:38.

  5. #564

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Во-первых, этот маршрутизатор вы можете на видео выше, где он действительно использован, во-вторых, этот товар не авиационной тематики и их выгоднее покупать где-нибудь в специализированных магазинах электроники, в-третьих, я не специалист по WiFi связи, но смею смело утверждать, что плотность покрытия сигналами в зоне за счет не одно канальности повышается, рисков потерять управление меньше, хотя и файл сейв должен выручить и ДЖИПИС трекер. Но согласитесь, когда в небе несколько десятков тысяч рублей не очень хочется рисковать.Я уже терял дорогую технику (потом правда нашли, но забрать пока не удается... процедур оказалось много, все включая видеосъемки над городом проходит тщательную проверку... закреплен целый офицер ФСБ за проектом, но уверены в законности целей использования и т.д.) и повторной ошибки не хочется допускать. Также отмечу, что мы и в конторе сменили маршрутизатор, тепереь нет зон не покрытых вайфай. Кроме того, он удачно сделан и в дождь нам не пришлось его укрывать, спокойно вернули и посадили коптер. Я просто привел пример личного использования.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Если кто пробовал сей девайс откликнитесь, как подключали к зеро.
    Упомянутый Вами комплект у меня есть - работает в связке со штатным модулем Wi-Fi, т.е. штатный модуль Wi-Fi снимается с борта и подключается на земле к одному из модулей data link по RS232 СОМ3, 2-ой data link подключается к ZERO на его место. Мощность у data link действительно больше штатного Wi-Fi, но частотный диапазон другой - 900Мгц, у Wi-Fi - 2,4ГГц.
    Для того чтобы Вам полностью отказаться от Wi-Fi можно комплектным СОМ кабелем подключить модуль data link к компу и использовать GCS для PC. Теоретически должно работать, но я так еще не пробовал, не было необходимости.
    Последний раз редактировалось aktsent; 03.06.2013 в 15:31.

  8. #566

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Если до 6 винтов то лучше Zero UAV YS-X4
    Но там ведь и точность позиционирования меньше - до метра вертикаль, до двух горизонт. Или на самом деле одинаково? Хотя для разграничения классов продукта могли и программно "дать волю".
    Мне по сути аппарат нужен для съемок, 6 лучей, первоначально смотрел назу, потом вуконг, потом появилось интересное предложение по ys-x6, а если брать х4 - то и в магазе в Москве он стоит 19000.
    Так что сейчас проштудирую ветку по х4 и буду думать. Может и правда, если разницы нет - зачем переплачивать? Тем более получается что там разлочена возможность полета по 8 точкам против 10 у х6 с ограничением в 200м. Да и октокоптер поддерживает, но без подвеса. А подвес скорее всего будет со своим контроллером (поскольку на бк моторах). Единственный минус - айфоны не поддерживает.

  9. #567

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от aktsent Посмотреть сообщение
    Упомянутый Вами комплект у меня есть - работает в связке со штатным модулем Wi-Fi, т.е. штатный модуль Wi-Fi снимается с борта и подключается на земле к одному из модулей data link по RS232 СОМ3, 2-ой data link подключается к ZERO на его место. Мощность у data link действительно больше штатного Wi-Fi, но частотный диапазон другой - 900Мгц, у Wi-Fi - 2,4ГГц.
    Для того чтобы Вам полностью отказаться от Wi-Fi можно комплектным СОМ кабелем подключить модуль data link к компу и использовать GCS для PC. Теоретически должно работать, но я так еще не пробовал, не было необходимости.
    Да Вы правы, в принципе наверное будет работать и можно поменять настройки. Интересно есть ли в природе WiFi c 900Мгц, на Wi-Fi - 2,4ГГц это решило бы проблему в корне. С Винды, что то мне не понравились настройки, вроде много чего нет, то что есть в андроиде. Странно что Зеро не продает отдельно запасные блоки, или мне не попадалось.

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Но там ведь и точность позиционирования меньше - до метра вертикаль, до двух горизонт. Или на самом деле одинаково? Хотя для разграничения классов продукта могли и программно "дать волю".
    Мне по сути аппарат нужен для съемок, 6 лучей, первоначально смотрел назу, потом вуконг, потом появилось интересное предложение по ys-x6, а если брать х4 - то и в магазе в Москве он стоит 19000.
    Так что сейчас проштудирую ветку по х4 и буду думать. Может и правда, если разницы нет - зачем переплачивать? Тем более получается что там разлочена возможность полета по 8 точкам против 10 у х6 с ограничением в 200м. Да и октокоптер поддерживает, но без подвеса. А подвес скорее всего будет со своим контроллером (поскольку на бк моторах). Единственный минус - айфоны не поддерживает.
    Про точность это как тыкать в небо пальцем очень много параметров так что если погрешность в 1 -2 метра думаю не критично. Свой когда пытал из 8 попыток 2 разница между взлетом и посадкой в районе 60 - 70 см одна вообще см 20 остальные разброс до 2 метров но и ветер поднялся 5-7 метров думаю не плохой результат. Нам ведь не бомбу закладывать в пятак. Извиняюсь за каламбур.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Интересно есть ли в природе WiFi c 900Мгц, на Wi-Fi - 2,4ГГц
    Стандарт Wi-Fi - 2,4ГГц, другого быть не может
    GCS для PC повторяет GCS для Андроид, расположение кнопок, конечно, другое...
    Напишите в сервис Zero - должны назвать цену на модуль Wi-Fi.

  12. #569

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от aktsent Посмотреть сообщение
    Стандарт Wi-Fi - 2,4ГГц, другого быть не может
    GCS для PC повторяет GCS для Андроид, расположение кнопок, конечно, другое...
    Напишите в сервис Zero - должны назвать цену на модуль Wi-Fi.
    Огромное СПАСИБО попробую.

  13. #570

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Наверное народ понял что за 4 точки и радиус 200 метров платить 1033 $ нет смысла и перестал брать, цены пошли вниз.
    http://armcopters.com/category/produ...opilot-system/

  14. #571

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Наверное народ понял что за 4 точки и радиус 200 метров платить 1033 $ нет смысла и перестал брать, цены пошли вниз.
    4%

  15. #572

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    У московских официалов сегодня цена выросла конкретно + пропал вариант 4 точки. Теперь 10, 20, 50 и т.д. Расширение меньшего на большее осталось.
    Теперь 10 точек стоит 42500.

  16. #573

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    У московских официалов сегодня цена выросла конкретно + пропал вариант 4 точки. Теперь 10, 20, 50 и т.д. Расширение меньшего на большее осталось.
    Теперь 10 точек стоит 42500.
    Там Новый Х6 с новыми функциями у них на сайте в новостях все написано.

  17. #574

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Господа, в инструкции есть такой пункт:
    В GCS чтобы ввести параметры, нажмите «Настройки» --- «Определение параметров».
    После проверки измените параметр типа аппарата на 10.
    Предупреждение:
    Если параметры заданы некорректно после включения автопилота, или «тип аппарата»
    изменён на 10, двигатели немедленно начнут вращаться с высокой скоростью, поэтому
    настоятельно рекомендуется отсоединить пропеллеры перед введением заданных
    параметров, чтобы гарантировать Вашу абсолютную безопасность!
    Затем выберите «Настройки» --- «Определение параметров» --- «получить»- чтобы
    подтвердить, что изменения проведены успешно. Перезапустите автопилот после
    подтверждения, опустите рычаг дросселя на минимум чтобы двигатель вращался с низкой
    скоростью и тем временем внимательно проверьте настройки, входящие в состав
    комбинированного управления, после подтверждения можно начать полёт.

    Кто такую операцию проводил? какие должны результаты получиться?

  18. #575

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Доброго времени суток, Андрей! Не знаю смогу ли вам помочь. Но несколько рекомендаций из нашего опыта.
    1. Не пытайтесь строго следовать инструкции, выполняя каждый ее пункт, тем более в хронологической последовательности, иначе никогда не дойдете до конца инструкции и как следствие до полетов и испытаний.
    2. Текст инструкции написан давно и обновления программы в некоторых местах несколько раз менялось и может не совпадать с реальным интерфейсом.
    3. К этой главе отсылает один из пунктов настоящей настроечной работы далее.
    4. Тип аппарата 10 (если посмотреть список возможных установок типов, то под 10 обозначен тип под названием UZER DEFINE - нам такой тип неизвестен), то есть если вы установили 10 или некорректно, то начнется вращение... этого вам не надо) и реальная нумерация типов коптеров предоставляет вам возможность выбрать именно ваш тип коптера у нас он - тип 1 - что соответствует типу квадро ротор X. Пример в инструкции параметров приведен именно для этого коптера. Если у вас другой тип 2 или так далее, то вам эти параметры надо изменить. Это кстати несложно, просто надо на примере типа 1 представить поведение каждого мотора при тех или иных командах крену, тангажу, рысканью и т.д. и вы поймете что выставлять для других типов коптеров.
    5. Затем сенд - отправили данные на автопилот, и затем гет - обратное получение данных с автопилота, если вы увидите внесенные параметры, то эта позиция настройки пройдена успешно. Если выразил, что то не так, готов ответить на уточняющие вопросы.
    6. Вывод - настроить параметры под ваш тип аппарата (у нас пока данных для других типов, кроме квадрокоптера Х нет) и ни в коем случае не выполнять все то, что вы привели в качестве выдержки из инструкции и, как следствие, не искать того, кто эту операцию провел и какие у него получились результаты.

  19. #576

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Рауф, спасибо за расказ про свой личный опыт, но тем не менее что то мне интуиция подсказывает, что не зря создатели контроллера заложили эту проверочную функцию.
    И еще интересно, при каких значениях поле, в котором вибрации отражаются, становится красным? то есть доходит до критической величины? я как то выше 3-х эту цифру поднять не могу.

  20. #577

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Ни один язык в мире не организован так, как русский, поэтому последовательно, логично передать знания, тиражировать опыт, писать инструкции ни у кого не получается так, как мы привыкли к этому. И здесь на мой взгляд не профессионала это не проверочная функция настроек параметров моторов. Заметьте "чтобы ВВЕСТИ параметры, нажмите...." Затем "После проверки..." какой, если мы только ВВОДИМ только параметры, и далее"измените параметр типа аппарата на 10". вдумайтесь в предупреждения к ситуации, где мы, чтобы ввести параметры, нажимаем, непонятно как минуя проверку после изменяем тип на 10 и получаем предупреждение "Если параметры введены некорректно, ИЛИ ТИП АППАРАТА ИЗМЕНЕН НА 10 (нас только что заставили сделать это) двигатели начнут...." где логика... потом безопасность и затем вот они моторы вращаются с высокой скоростью без пропеллеров, а мы проводим не настройку, не определение параметров, а получение данных из которых понимаем, что изменения (КАКИЕ? КОГДА МЫ УСПЕЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ?) проведены успешно. Чуть дальше инструкция предлагает определить параметры по своему усмотрению parameter define. Там есть возможность, что то с моторами выставлять индивидуально для учета нестандартных конфигураций рам и моторов. Но ведь это совсем другое. Не ввод, проверка, безопасность и фиксация успешных изменений. Буду рад если ошибаюсь, Андрей буду благодарен если сообщите все таки в чем тут дело. Про вибрацию и поля постараюсь завтра узнать, знаю, что цвета цифр меняются до красного, что планшет кричит (точнее пишет) не запускать моторы, моторы плохо сбалансированы. И кажется вибрация и тряска по разному у них там. Надо заново все поднимать. У вас меню уже постраничное?

  21. #578

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Рауф Шукуров Посмотреть сообщение
    У вас меню уже постраничное?
    Что эта фраза означает? Вы про меню программы управления? или инструкции?

  22. #579

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Предупреждение:
    Если параметры заданы некорректно после включения автопилота, или «тип аппарата»
    изменён на 10, двигатели немедленно начнут вращаться с высокой скоростью
    Не проводили, ибо зачем некорректные параметры вводить, а тем более менять известный тип коптера, на неизвестный тип 10 ?!

  23. #580

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Где то на форумах я читал что тип 10 это настройки которые можно сделать для вертолета или самолета, короче аппарат которого нет в схемах коптеров.

  24. #581

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Андрей, я имел в виду на планшете.. раньше у нас когда только купили в январе автопилот все на одной странице помещалось, потом после двух обновлений все на нескольких страницах, я это хотел уточнить как у вас...

  25. #582

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Рауф Шукуров Посмотреть сообщение
    я это хотел уточнить как у вас...
    У меня сейчас на двух страницах. Вечером скриншоты экрана сделаю, покажу.

  26. #583
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Господа какие параметры покрутить, чтобы снизить осциляции коптера при взлете ? аппарат большой и подергивается:
    -при взлете пустой
    -при взлете когда отрывается от земли с подвесом ещё сильнее
    менял ранее параметр Monition Compencation вроде помогало, но можно ли ? (в общем на большом аппарате при дефолтных настройках поведение коптера не нравится)

  27. #584

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    А кому удалось с официального сайта http://www.zerouav.net/kefu.aspx
    скачать YS-X6 User Manual V2.0-0420. ?
    На моем макинтошике только китайские иероглифы выскакивают при нажатии кнопки Download

  28. #585

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Yerevan
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Отсюда можно скачать последние обновления http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1697842

  29. #586

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Armcopters Посмотреть сообщение
    Отсюда можно скачать последние обновления
    Весе в порядке , до мануала добрался. Осталась последняя не решенная задача. Каким образом из кеша компа карты в файл перевести? В пределах интернета, - все в порядке, карты открываются. Но в поле где интернета нет - карты не грузятся и на экране пустота.

  30. #587

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Но в поле где интернета нет - карты не грузятся и на экране пустота
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1697842
    Надо скачать файл Questions of PC GCS Map, там все описано.

  31. #588

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Надо скачать файл Questions of PC GCS Map, там все описано.
    Давно уже скачано и прочитано. Только пользы от тех 2-х пдф файлов не много.
    Режим земли без детализации. Режим карты вообще пустое поле.
    А сегодня вообще беда случилась.
    Зависли мозги у Зероява или померли.
    Аппарат тестился на земле. Пропы не ставил. Проходил процедуры калибровки и проверки. Изменения вносились через вайфай. Откалибровал реги, и остальные параметры.Только не удалось выставит гироскопы в ноль. Не реагирует на изменения.Так и остались значения 0 и+1. Завел моторки в ручном режиме, все хорошо. Пощелкал тумблерами в разные режимы, тоже все адекватно. И тут на режиме АТТ все параметры пропадают, двигатели останавливаются. Контроллер ни на что не реагирует.Пробовал передернуть питание, результата нет. На блоке контроллера горит постоянный синий сигнал. Вайфайный блок полает признаки жизни, моргает красным. ЛЕД индикатор показывает малюсенькую зеленую точку. Примерно 1/100 от нормального свечения.
    Может его на прямую, шнуром подцепить к компу?

  32. #589

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Давно уже скачано и прочитано. Только пользы от тех 2-х пдф файлов не много.
    Режим земли без детализации. Режим карты вообще пустое поле.
    А сегодня вообще беда случилась.
    Зависли мозги у Зероява или померли.
    Аппарат тестился на земле. Пропы не ставил. Проходил процедуры калибровки и проверки. Изменения вносились через вайфай. Откалибровал реги, и остальные параметры.Только не удалось выставит гироскопы в ноль. Не реагирует на изменения.Так и остались значения 0 и+1. Завел моторки в ручном режиме, все хорошо. Пощелкал тумблерами в разные режимы, тоже все адекватно. И тут на режиме АТТ все параметры пропадают, двигатели останавливаются. Контроллер ни на что не реагирует.Пробовал передернуть питание, результата нет. На блоке контроллера горит постоянный синий сигнал. Вайфайный блок полает признаки жизни, моргает красным. ЛЕД индикатор показывает малюсенькую зеленую точку. Примерно 1/100 от нормального свечения.
    Может его на прямую, шнуром подцепить к компу?
    Синий сигнал, это значит GPS из порта отошел

  33. #590

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Короче собрав систему вплотную щзадумываюсь об установке парашюта. А то проводок отошел и все - стоп моторы. Если бы он продолжал полет в мануале или включал фс...

  34. #591

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Синий сигнал, это значит GPS из порта отошел
    На месте провод GPS, ничего там не отошло. Синий постоянный сигнал на коробке блока с мозгами. Если бы все так просто было...

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Если бы он продолжал полет в мануале
    Еще раз расскажу, все случилось в режиме АТТ ( удержание высоты) зеленый свет на ЛЕД индикаторе так и остался гореть, только очень тускло.

  35. #592

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вайфайный блок полает признаки жизни, моргает красным
    Так он должен моргать синим, а при подключении постоянно гореть синим. Может в нем проблема?

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Еще раз расскажу, все случилось в режиме АТТ
    А какая разница? В полете он кирпичем продолжил бы движение к земле. Потому и говорю, не повесив пока большую камеру - надо думать о парашютах.

  36. #593

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6

  37. #594

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Свежак
    Так она вроде давно лежит - уже неделю как залил. Или чем-то отличается?

  38. #595

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Так она вроде давно лежит - уже неделю как залил. Или чем-то отличается?
    Пардон, погорячился, видно новая только для Х4.

  39. #596

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Сегодня собрался потестировать зеру и возникло несколько вопросов:
    1. Базовые гейны - 60 или 45? В разных инструкциях разные цифры. С чего лучше начать, чтоб не перевернуться? (ноги высокие)
    2. Extend parameters - заполняется только если нестандартный коптер или в любом случае? Если надо заполнять - то с газом понял, везде 100, а по остальным - где 100, где -100?
    3. Steering gear frequency - это частота чего именно?

  40. #597

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    И еще короткий вопрос: как все таки с управлением бк подвесом? Нужно ставить плату или зеро справится с управлением бк движками?

  41. #598

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    И еще короткий вопрос: как все таки с управлением бк подвесом? Нужно ставить плату или зеро справится с управлением бк движками?
    С сервомеханизмами легко справляется только в этом подвесе http://www.foxtechfpv.com/xaircraft-...vos-p-385.html пришлось сервы поменять, родные колбасило так что настроить не удалось работают видно только с контролером от Xaircraft как и их регули. С бк не работает.

  42. #599

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Нужно ставить плату или зеро справится с управлением бк движками?
    Найдите три различия между сервой и бк движком.

  43. #600

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Найдите три различия между сервой и бк движком.
    Это Вы поймете когда подключите к каналу управления подвесом на Зеро

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Rabbit Flight Controller
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7612
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 15:08
  3. Продам YS-X6 multi-rotor controller, the coolest professional autopilot
    от paratozor в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:32
  4. Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3
    от bes13 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения