Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 42 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1646

Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от <<< V I P E R >>> По поводу изменения отсечки на рцгрупс говорят, что для изменения этого ...

  1. #681

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    По поводу изменения отсечки на рцгрупс говорят, что для изменения этого параметра нужно сначала сделать Init setup
    Огромное спасибо. Сегодня получил свой WiFi блок, радости нет предела. Попробовал изменить точку отсечки все получилось. Тетка стала орать при 10,5v то что нужно.
    Блоки http://www.foxtechfpv.com/zerouav-da...sx4-p-916.html data-link это своеобразный радио удлинитель без WiFi с Зеро не работает.
    С Зеро сигнал идет на блок data-link, по радиоканалу на второй блок, а с него снимает информацию WiFi, и мы ее получаем на планшет. Вот так, все гениальное просто.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо. Сегодня получил свой WiFi блок, радости нет предела. Попробовал изменить точку отсечки все получилось. Тетка стала орать при 10,5v то что нужно.
    А почему раньше не получалось?
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Блоки http://www.foxtechfpv.com/zerouav-da...sx4-p-916.html data-link это своеобразный радио удлинитель без WiFi с Зеро не работает. С Зеро сигнал идет на блок data-link, по радиоканалу на второй блок, а с него снимает информацию WiFi, и мы ее получаем на планшет. Вот так, все гениальное просто.
    Обалдеть, шайтан-коробка

  4. #683

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А почему раньше не получалось?
    Сначала надо было нажать Init setup а потом менять, если не ошибаюсь нигде этого не сказано.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Обалдеть, шайтан-коробка

    Вот так, говорят работает до 5 км свободно. Бум пробовать.

  5. #684
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Так уже давно продается, только их родной модем стоит 200$, а 3DR - 30$.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Так уже давно продается, только их родной модем стоит 200$, а 3DR - 30$.

    Ссылочку не дадите или хотя бы, что такое 3DR

  8. #686
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...wt&goodsid=817

    38$ за 2 штуки. Плюс еще нужен RS232-TTL-адаптер, цена вопроса 3$ с DX.

  9. #687

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Просматривал сегодня логи для выявления причин загорания белой лампы в крайнем полете + для установления причины не очень адекватного поведения в это же время в мануале.
    Итого:
    несколько раз загорелось (примерно во время загорания белой лампы) "reverse motor imbalance 4", перед посадкой - "turn the motor imbalance 4" и "5". Shake перед посадкой показал 12, но это может быть уже чуть более жесткое, чем нужно, касание земли. Что это может означать и чем лечить? В мануале не нашел, механику проверил.
    Если лечится калибровкой компаса - тогда вопрос - надо ли калибровать и обнулять гироскопы после изменения механики (например установка на одну из ног видеопередатчика и антенны)? Насколько я понимаю это не должно влиять на настройки компаса, т.к. во время его настройки он все равно не видит включенных моторов и разницы их усилий из-за бОльшей нагрузки одной из ног.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Просматривал сегодня логи для выявления причин загорания белой лампы в крайнем полете + для установления причины не очень адекватного поведения в это же время в мануале.
    Итого:
    несколько раз загорелось (примерно во время загорания белой лампы) "reverse motor imbalance 4", перед посадкой - "turn the motor imbalance 4" и "5". Shake перед посадкой показал 12, но это может быть уже чуть более жесткое, чем нужно, касание земли. Что это может означать и чем лечить? В мануале не нашел, механику проверил.
    Если лечится калибровкой компаса - тогда вопрос - надо ли калибровать и обнулять гироскопы после изменения механики (например установка на одну из ног видеопередатчика и антенны)? Насколько я понимаю это не должно влиять на настройки компаса, т.к. во время его настройки он все равно не видит включенных моторов и разницы их усилий из-за бОльшей нагрузки одной из ног.
    Abnormal craft status=White light blinks
    When the difference of GPS and attitude is too big, Led blinks in white (craft status is abnormal).

    если в воздухе загорается белый светодиод на короткое время, то можно продолжать летать, если белый загорелся и продолжает гореть, нужно переключиться в manual mode, и немедленно приземлиться, и сделать zero gyro, после этого должно быть все в порядке

  12. #689

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    приземлиться, и сделать zero gyro
    Это-то все читал, интересно было понять именно что означают "reverse motor imbalance 4", "turn the motor imbalance 4" и "5".
    Я так и сделал - сразу сел, причем в мануале он управлялся хуже чем в ховере с гпсом.
    Тоже вопрос - после zero gyro надо повторять калибровку компаса или она от этого не сбивается?

  13. #690

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Согласен, но бывает наоборот и система самовозбуждается, что проявляется в виде колебаний. ПИДами можно отрегулировать почти всё, но в данном мозге регулировки ограничены, и я в своём частном случае справился с проблемой другим способом, ввёл задержку(не мытьём, так катаньем)
    ПС А летать стал офигенно, у меня так ещё не один мультиротор не летал!
    Вот полностью с вами согласен. Летаем на 10 килограмовой окте. Раньше стоял немец и регули майтэч перепрошитые. Все было отлично. Только поставили Зеро X6 c пропами 14х5 летал вроде нормально но как-то нервно подергивало местами. Потом поставили большие пропы т мотор 15х5.5 - сразу в дикий резонанс вошел! Снизили пиды до 35 нормализировался Но при порывах ветра как-то неадекватно подергивается. Поставил датчики на гель удалось поднять пиды до 45. Вроде нормально летает но нервные движения все-же бывают что очень не нравится. Вывод - буду менять реги например на Т-Мотор 40А
    В общем с падением оборотов на моторах выползла огромная беда...
    Белый светодиод местами то помаргивает то горит. Но вибраций на раме нет. Логи тоже нормальные. Он горит когда происходит перевозбуждение..
    Конфиг:
    Окта c 6 градусным наклоном балок.
    Пропы: carbone T-Motor 15х5.5
    Моторы: Т-Мотор 4014-9
    Реги: Matech 45A simonK
    Акки: 6S 16000ma

  14. #691

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    В общем с падением оборотов на моторах выползла огромная беда...
    Думаю китайцы то-же столкнулись с этой проблемой, т.к. они заявили что у последней модели Х6Р улучшена работа с большими носителями.

  15. #692

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю китайцы то-же столкнулись с этой проблемой, т.к. они заявили что у последней модели Х6Р улучшена работа с большими носителями.
    Так у меня вроде он и есть YS-X6-P

  16. #693

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Так у меня вроде он и есть YS-X6-P
    А у меня из первых, тогда в чём разница?

  17. #694

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Так у меня вроде он и есть YS-X6-P
    У меня гекса в аналогичной комплектации, пока без подвеса претензий нет. Зеро был куплен в июне - наверное тоже Р?
    Есть некоторые нервные подергивания, но списываю это на борьбу с порывами. Плюс при изменении высоты всегда перегибает, потом опускается до нужного уровня. И уровень по высоте держит всегда выше установленного. Но вот хорошо это или плохо - не знаю, сравнивать не с чем.

  18. #695

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    У меня гекса в аналогичной комплектации, пока без подвеса претензий нет. Зеро был куплен в июне - наверное тоже Р?
    Есть некоторые нервные подергивания, но списываю это на борьбу с порывами. Плюс при изменении высоты всегда перегибает, потом опускается до нужного уровня. И уровень по высоте держит всегда выше установленного. Но вот хорошо это или плохо - не знаю, сравнивать не с чем.
    Вообще подергивания это плохо, особенно для видео. Лучше уж легкий дрейф :-) с подвесом может стать хуже. Просто страшно когда такой слон начинает дергаться... это не естественно... На немце летал в порывы до 16 метров в секунду без особых подергиваний. Нужно еще попробовать изменить тип полета на динамический, есть подозрение что будет лучше :-)

  19. #696

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Зеро был куплен в июне - наверное тоже Р?
    У нового цена сильно отличается.

  20. #697
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Сегодня получил свой WiFi блок, радости нет предела.
    Если вдруг кому нужен WiFi-модуль, у меня есть лишний. От Х4 правда, но вроде с Х6 они совпадают.

  21. #698

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Если вдруг кому нужен WiFi-модуль, у меня есть лишний. От Х4 правда, но вроде с Х6 они совпадают.
    Мне нужен. Я Рауф +79036529244 Как связаться?

  22. #699
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Ответил в личные сообщения.

  23. #700

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    На немце летал в порывы до 16 метров в секунду

    Интересно что у вас за зверь, летать при ветре 57 км в час, это ж падающие деревья. http://convertr.ru/speed/metres_per_...tres_per_hour/
    У меня XAircraft X650 сначала V4 потом V 8 на обоих вариантах подергивание был еще ТАРОТ на 4 винтах, та же история, брал один блок зимой, другой весной. Походу это косяк. Я тоже думал порывы ветра. Но в безветренную погоду все равно дергается.

  24. #701

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    На немце летал в порывы до 16 метров в секунду без особых подергиваний.
    Думаю это мало вероятно, т.к. мало коптеров могут развить такую скорость, а ведь надо иметь ещё запас мощности минимум 30%. И даже если это правда, то чем немец не устроил?

  25. #702

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю это мало вероятно, т.к. мало коптеров могут развить такую скорость, а ведь надо иметь ещё запас мощности минимум 30%. И даже если это правда, то чем немец не устроил?
    Очень даже вероятно. В волгограде снимали, там и сильнее ветер бывает. Самих сног сдувал, коптер отпустил ручкой поймал и в мануале держал направление ветра.
    Коптер V образный с 6 градусным уклоном балок
    С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! делаю наклон и газу! Так что все возможно :-) На х6 пока не пробовал.
    Немец не устроил тем что навигация там никакая а иногда для определенных задач она нужна.

  26. #703

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Самих сног сдувал
    Субъективно.
    А видео этого экстрима не осталось?

  27. #704

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    "С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! "

    15 метров в секунду-это почти ураган. конечно же это невозможно! Может не измеряли, валить с ног, сдувать может, но 15 метров в секунду.... 12 метров в секунду в поле на аэродроме Гремячье - Воронеж в апреле 2013 года профессионалы воздушные бойцы на 80 процентов пилотов просто не смогли модели поднять в небо, а там модель выпускает механик в воздух. Соревнования были испорчены. Но бои состоятся при любой погоде - девиз этих соревнований. Самому развить скорость 40 - 50 - 60 км час (то есть коптеру или катеру) - это наверное не проблема, неразрешимой задачей является полет в ветер скоростью 15 метров в секунду. Скорость наших бойцов у некоторых пилотов модели развивают на Форах до нескольких сот километров в час.

  28. #705

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Рауф Шукуров Посмотреть сообщение
    "С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! "

    15 метров в секунду-это почти ураган. конечно же это невозможно! Может не измеряли, валить с ног, сдувать может, но 15 метров в секунду.... 12 метров в секунду в поле на аэродроме Гремячье - Воронеж в апреле 2013 года профессионалы воздушные бойцы на 80 процентов пилотов просто не смогли модели поднять в небо, а там модель выпускает механик в воздух. Соревнования были испорчены. Но бои состоятся при любой погоде - девиз этих соревнований. Самому развить скорость 40 - 50 - 60 км час (то есть коптеру или катеру) - это наверное не проблема, неразрешимой задачей является полет
    Вес аппарата 10 килограмм. В ветер запускаем с руки уходит пулей потом подхватывается стиком. Не буду спорить ветер был с 8 - 16 с порывами по 5-10 секунд. Я и сам не верил что получится если честно. Вопрос тут про Zero х6 а не скорость :-)

  29. #706

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Теперь мои Х4 и Х6 посетил странный глюк, перестали меняться параметры, т.е. все что меняется через Init setup(и в Андроеде и в ПК), телеметрия идёт, но RC не видит, похоже всё началось после прошивки на свежак.

  30. #707

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Теперь мои Х4 и Х6 посетил странный глюк, перестали меняться параметры, т.е. все что меняется через Init setup(и в Андроеде и в ПК), телеметрия идёт, но RC не видит, похоже всё началось после прошивки на свежак.
    Свежак - в смысле от 1 июня? Если да, то я на той же прошивке - проблем нет.

  31. #708

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    На групсах почитал, похоже я не одинок.

  32. #709

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    На групсах почитал, похоже я не одинок.
    Нашёл подсказку, через "Default", а далее как раньше, через "Init Setup", а ведь суко по другому ни как, (причём и на Х4, и наХ6) всё перепробовал.

  33. #710

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Вопрос тут про Zero х6 а не скорость :-)
    Лично я делаю ставку на Zero по отношению с DJI. Очень нравится Zero. С ним чувствуешь себя уверенно.

  34. #711

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Решил проблему с нервным подергиванием. Как и предполагал это было из за перепрошитых контролеров.
    Поставил сегодня контролеры т-мотор 40А (400) Облетали. Все четко. Летает очень плавно! :-)
    Вывод: не совместим с прошивкой SimonK!

  35. #712
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Вес аппарата 10 килограмм. В ветер запускаем с руки уходит пулей потом подхватывается стиком. Не буду спорить ветер был с 8 - 16 с порывами по 5-10 секунд. Я и сам не верил что получится если честно. Вопрос тут про Zero х6 а не скорость :-)
    А что у вас за рама на такой вес ? SkyJib, Tarot ?

  36. #713

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    А что у вас за рама на такой вес ?
    Может акки 50А?

  37. #714

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    А что у вас за рама на такой вес ? SkyJib, Tarot ?
    Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная. Правда те кто делали нам резал, идею сперли и продают ее сейчас :-)

  38. #715

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная
    Фото аппарата покажите?

    И еще интересно, как решили вопрос разнесения компаса и батареи.

  39. #716

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Может акки 50А?
    T-Motor T40A 400Hz ESC
    Их за глаза хватет. Поскольку потребление макс 70 А - это по 9 ампер на контролер. Плюс доп. радиаторы на всякий случай поставил.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Фото аппарата покажите?

    И еще интересно, как решили вопрос разнесения компаса и батареи.
    Да никак не решали, тут все стандартно. Вынесен вверх. 6 банок не так влияют как 4. Так что с компасом проблем нет. Фото вот. Только тут пропы 14х5, сейчас летаем на 15х5.5
    Вопрос: Подскажите как завести на тумблер выключение компаса? А то бывают съемки в местах где компас противопаказан а тут он всегда активирован... Тупо.. В немце это легко делал.

  40. #717

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Подскажите как завести на тумблер выключение компаса?
    Так там три режима, ручной, автоматическое удержание высоты и удержание с компасом, на трех позиционном тумблере стоят. Их в программе видно, как переключаются. Или вы что то другое хотели использовать?
    Фото слишком общее, центральную часть интересно посмотреть поближе.

  41. #718

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Вес аппарата 10 килограмм.
    Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?

  42. #719

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Так там три режима, ручной, автоматическое удержание высоты и удержание с компасом, на трех позиционном тумблере стоят. Их в программе видно, как переключаются. Или вы что то другое хотели использовать?
    Фото слишком общее, центральную часть интересно посмотреть поближе.
    В ручном и летаю. Только один раз компас случайно был развернут не в перед а не много в сторону и было заметно как коптер крутило. Я и подумал, чета не совсем мануал. У меня один тройной переключатель задействован. Ручной, удержание высоты и высота с GPS
    Вот и не пойму почему компас воздействует в ручном режиме.

    Фотку потом сделаю, каждый день на съемках. Некогда. Завтра оператора попрошу снять сверху :-)

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
    Только батарея 2.3 кг.. ))
    Камеры которые можно таскать от марка до рэд эпика.

  43. #720
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная.
    Здорово, если проектировать под себя, аппарат гораздо лучше можно собрать, чем покупной да и в разы дешевле
    покупали для себя Cinestar 8 , - рама не понравилась, - жесткости нет (центральная плата неудачно спроетирована), соответственно нагрузку небольшую может взять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Rabbit Flight Controller
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7612
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 15:08
  3. Продам YS-X6 multi-rotor controller, the coolest professional autopilot
    от paratozor в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:32
  4. Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3
    от bes13 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения