Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 42 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1646

Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Andrey_Ch если он с планетой встретится случайно Там система спасения установлена....

  1. #761

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    если он с планетой встретится случайно

    Там система спасения установлена.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Там система спасения установлена.
    А если высадишь корнеплод, то присылай лог последней минуты
    Например сегодня прислали ответ после недельной расшифровки лога последней минуты с крашем Х4-
    hi my friend ,
    i am sorry about it , i had read the hj files, but i not find the crash data ,
    you can read it with the pc gcs ,


    peter

  4. #763

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Другой вопрос отобьется ли покупка? и кто чинить будет, если он с планетой встретится случайно. Для таких цен должен быть сервис на местах. Чтоб было куда сунуться , если что.
    Так это вроде как уже не игрушка, а рабочий инструмент. Отобьется или нет решать вам по задачам.
    Про чинить. А что кто то из брендовых подвесов уже открыл сервисный центр в Москве? Я бы от такого подвеса не отказался...

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А если высадишь корнеплод, то присылай лог последней минуты
    Например сегодня прислали ответ после недельной расшифровки лога последней минуты с крашем Х4-
    hi my friend ,
    i am sorry about it , i had read the hj files, but i not find the crash data ,
    you can read it with the pc gcs ,


    peter
    а вы нашли в логе краш?
    я вот в своем краше все в логах нашел, и даже причину))

  5. #764

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Например сегодня прислали ответ после недельной расшифровки лога последней минуты
    Петя жжет :-)

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    а вы нашли в логе краш? я вот в своем краше все в логах нашел, и даже причину))
    Пугает отсутствие в записи лога причины не адекватного поведения АП Х4, вывод, всё случилось после перехода из "ручного" режима в полный "авто" минуя промежуточную позицию тумблера и в логе видна реакция АП по реальным командам на реги, рефлекторная реакция выправить ситуацию с пульта р/у была проигнорирована, что то же видно в логе, жалко нет логов сигналов компаса, думаю причина в нём.
    ПС Все свидетели этого финта очень рады, что у коптера на пути оказался джип, а не чьё нибудь лицо, т.к. высота соответствовала.

  8. #766

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    во время краш полета был ли подключен какой либо девайс по wi-fi?

    хочу так же обратить ваше внимание что в документации указано что после активных полетов в ручном режиме прежде чем переходить в режим ЖПС необходимо какое то время плавно повисеть.
    сам замечал что если после динамики в мануале переити в ЖПС коптер ведет себя неадекватно. А если повисишь 10-15 секунд то все ок.

  9. #767

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    во время краш полета был ли подключен какой либо девайс по wi-fi?
    Стандартная комплектация, без видео линка.
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    хочу так же обратить ваше внимание что в документации указано что после активных полетов в ручном режиме прежде чем переходить в режим ЖПС необходимо какое то время плавно повисеть. сам замечал что если после динамики в мануале переити в ЖПС коптер ведет себя неадекватно. А если повисишь 10-15 секунд то все ок.
    Учту, но из принципа попробую спровоцировать повтор (не забыв о мерах безопасности)для выявления системы и статистики.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    что за видео линк?
    если было подключение по wi-fi ПО от х4 то на нем должен быть полный лог полета.
    а краш полет был стандартным или что то тестировали, меняли параметры, вес, и т.д.?

  12. #769
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    i am sorry about it , i had read the hj files, but i not find the crash data ,
    you can read it with the pc gcs
    Лог зачастую облегчает анализ краша, но это не панацея на 100% случаев - данных слишком мало. Для полного анализа надо как в Autoquad, писать полный лог по мегабайту в минуту

    Кстати, если захочется поэкспериментировать с логами, в аттаче документ с описанием формата HJ, который был прислан из Zerouav.
    Вложения

  13. #770

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    если было подключение по wi-fi ПО от х4 то на нем должен быть полный лог полета.
    Лог тщательно изучен, но в нём нет показаний магнитометра.
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    а краш полет был стандартным или что то тестировали, меняли параметры, вес, и т.д.?
    Это был второй взлёт, а за 15мин. до этого был пробный на этом же месте, где были проверены все режимы, единственная догадка, раньше никогда не проскакивал быстро вторую позицию 5го канала и на каждой какое то время летал, да в трёх метрах находились две тонны железа,. Бывало взлетал в авто ховере, а при не правильном подборе питания ВМГ (когда уровень газа висения в "мануале" сильно отличается от50%) смена режимов чревата сильным изменением высоты, когда к этому готов, то нормально, но лучше настроить под макс. нагрузку.

  14. #771

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Добрый вечер. Сижу тут и потихоньку перевожу YS-X6 User Manual V2.2.pdf

    Может кто нибудь хочет взять 5-10-20 страниц на перевод для ускорения процесса.

    пишите мне на почту pavel.eryshev@gmail.com
    или SKYPE : PERISHEV

  15. #772

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от PavelbuchEryshev Посмотреть сообщение
    хочет взять


    Взял бы с удовольствием, но ни бум, бум во вражеском языке, приходится гуглить.

    Если можно, думаю было б здорово, если перевод названий сопровождать оригиналом, чтоб легче было разбираться, например (В “Настройках” GCS , есть пункт “изменить высоту” “Altitude Change”) в прошлом переводе пришлось дописывать. Программа на английском и пока догонишь названия, много времени уходит. Чем еще могу помочь не знаю.
    Последний раз редактировалось Shtosha; 18.08.2013 в 23:56.

  16. #773

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Взял бы с удовольствием, но ни бум, бум во вражеском языке, приходится гуглить.

    Если можно, думаю было б здорово, если перевод названий сопровождать оригиналом, чтоб легче было разбираться, например (В “Настройках” GCS , есть пункт “изменить высоту” “Altitude Change”) в прошлом переводе пришлось дописывать. Программа на английском и пока догонишь названия, много времени уходит. Чем еще могу помочь не знаю.


    Так и делаю все названия и функции оставляю в оригинале они и так понятны. Вы упомянули прошлый перевод , тоесть есть уже первод чтоли? где его можно качнуть.

    По поводу языка я как бы и сам не знаток английского. Перевожу в основном через гугл кусками вставляю в пдфку гугловский перевод и правлю чтоб смысл написанного был более понятен. Для удобства перевода использую Adobe Acrobat XI Pro 11.0.0 , в ней можно пдфку править почти как вордовский док.

    Может возьмете все же одну главу на пробу?

    В любом случае по окончании перевода ее будет править более опытный в коптерах человек.

  17. #774

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от PavelbuchEryshev Посмотреть сообщение
    Вы упомянули прошлый перевод
    Да уже был очень хороший перевод его можно подправить.
    Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
    284 пост
    http://www.mediafire.com/view/?vmwo9yt352r93jl

  18. #775

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Спасибо значит переводили уже. Но это же старая версия манула после не как минимум две три редакции были. Но влюбом случае я думаю большая часть не сильно изменилась. Буду сравнивать старую с последней и вставлять неизменившиеся части из старой.

    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Да уже был очень хороший перевод его можно подправить.
    Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
    284 пост
    http://www.mediafire.com/view/?vmwo9yt352r93jl
    Посмотрел немнго этот перевод этоже гугл перевод его вообще ктонить правил. Как бы конечно при желании можно там понять что к чему но местами там ошибки смысловые и текст никак не передает того что создатели данного мануала хотят донести. Проблема в том что китайцы видимо преводили этот мануал с китайского на английский также через гугл перевод и там местами читая на английском сложно понять смысл. В любом случае этот превод немного ускорит мне работу.
    Последний раз редактировалось PavelbuchEryshev; 19.08.2013 в 16:05.

  19. #776

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Внимание!
    На ZeroUav YS-X6P Несколько раз замечен не приятный глюк который уже и обсуждали в посте 123 http://www.rcgroups.com/forums/showt...1751160&page=9

    Смысл в том что при динамичном управлении и удержании стика в одном положении более 5 секунд стик как бы проваливается плавно и пропадает.. Я не понимаю смысл данной функции но чудом спас аппарат 3 раза!! Было пару раз на элероне и один на рудере. Думал случайность, почитал форум понял что закономерность...
    У кого еще было? И кто летал с пропами 15х5.5 на YS-X6 в порывы ветра?

  20. #777

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    У кого еще было?

    Теперь все встало на свои места. Зимой летал в ручном режиме,дал ручку элерона вправо, аппарат понесло, на стики не реагировал, я грешил навинты, позже были отстрелы. Недавно забыл переключить в авто режим послеподъема на небольшую высоту метра 2, аппарат хотел вести в лево. Как с цеписорвался и помчался в левую сторону, на стики тоже реакции никакой не было,позже просматривая лог последних 2 минут полета ощущение, что пультом вообще неуправлял ни кто, там я и увидел что летал на ручном режиме. Вывод, видимо надолетать только на авто режиме. Зимой еще было пару раз, аппарат срывался иуходил пока не наткнется на дерево или в планету. Тогда еще опыта не было,летал только на ручном режиме.

  21. #778

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Теперь все встало на свои места. Зимой летал в ручном режиме,дал ручку элерона вправо, аппарат понесло, на стики не реагировал, я грешил навинты, позже были отстрелы. Недавно забыл переключить в авто режим послеподъема на небольшую высоту метра 2, аппарат хотел вести в лево. Как с цеписорвался и помчался в левую сторону, на стики тоже реакции никакой не было,позже просматривая лог последних 2 минут полета ощущение, что пультом вообще неуправлял ни кто, там я и увидел что летал на ручном режиме. Вывод, видимо надолетать только на авто режиме. Зимой еще было пару раз, аппарат срывался иуходил пока не наткнется на дерево или в планету. Тогда еще опыта не было,летал только на ручном режиме.
    В моем случае аппарат управлялся всеми стиками кроме одного направления ))) Я же его смог развернуть и подтащить другим боком!
    Но есть подозрение что это ошибка настройки. Сейчас перенастроили мне как нужно посмотрим.

  22. #779

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Кто ни будь, объясните, что будет, если при полете в режиме Auto Hovering аппарат потеряет спутники. Сегодня надо было подлетнуть в ангаре перекрытия бетонные. На улице прошла инициализация, все в штатном режиме поймал 9 спутников, зашел в ангар попробовал взлететь, а он сволочь электрическая метнулся к выходу, может, хотел спутники словить, я его еле внутрь вернул, а потом как баскетбольный мячик отловил. Что это было.
    Последний раз редактировалось Shtosha; 01.09.2013 в 22:55. Причина: слитно пишет слова при копировании из ворда

  23. #780
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Из-за переотражений сигнала может быть что угодно, у меня GPS неподвижно лежащий на окне показывал трек вокруг точки в пределах 100 метров Так что в помещении по GPSу лучше не летать.

  24. #781

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Кто ни будь, объясните, что будет, если при полете в режиме Auto Hovering аппарат потеряет спутники.
    В жмурки играли?

  25. #782

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    В жмурки играли?

    Хуже, пытался помочь человеку.

  26. #783

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    капусту покрошить?))

  27. #784

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    45
    Сообщений
    407
    Парни, подскажите по X-6...несколько раз уже была такая ситуация, при переключении на возврат домой аппарат разворачивается в воздухе на 180 градусов (относительно ориентации во время взлёта) и чухает домой ,первый раз когда такое случилось думал " ну, всё потерял аппарат", А ОН ПРОСТО "СПИНОЙ" ВПЕРЁД ВЕРНУЛСЯ НА МЕСТО СТАРТА, но вот сейчас заметил примерно через раз такое происходит, ...кто сталкивался? ...подскажите

  28. #785

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    проверьте метки на ЮМИ и GPS
    должны быть направлены вперед.

    при возврате коптер должен лететь домой "лицом"

  29. #786

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    при возврате коптер должен лететь домой "лицом"
    У меня всегда задом возвращается.

  30. #787

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    хм. я даже засомневался. Будет погода летная проверю еще раз.
    LEAGUE а к вам вопрос. а что вас в этом поведении не устраивает? вы взлетаете "задом" к себе и летаете думаю так же. при автовозврате коптер встает "носом" к точке ХОУМ и летит. все верно.
    При полете в режиме "следуй за мной" ситуация аналогична, коптер всегда разворачивается носом к цели. То есть летать за вами он будет "лицом"

  31. #788

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    У меня всегда отключен режим удержания курса, возвращается на автомате задом. Может быть при включенном удержании курса как-то по другому? Я не проверял.

  32. #789

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Вот видос многое разъясняющий.

  33. #790

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    да, уточнил информацию. раньше возвращался как есть. на последних прошивках не проверяли.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот видос многое разъясняющий.
    при полетах по точкам коптер действительно летит носом вперед как и в режиме преследования.
    к сожаление не понятно как это видео относится к вопросу возврата домой в режиме "возврат домой"?
    Последний раз редактировалось busur_man; 06.09.2013 в 22:31.

  34. #791

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    к сожаление не понятно как это видео относится к вопросу возврата домой в режиме "возврат домой"?
    Надо внимательней смотреть, таки после (символичных) 7:40 очень прекрасно видно как он пятится раком.

  35. #792

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    а)) уговорили, погляжу полностью))

  36. #793

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    45
    Сообщений
    407
    [QUOTE=busur_man;4459022]хм. я даже засомневался. Будет погода летная проверю еще раз.
    LEAGUE а к вам вопрос. а что вас в этом поведении не устраивает? вы взлетаете "задом" к себе и летаете думаю так же. при автовозврате коптер встает "носом" к точке ХОУМ и летит. все верно.
    ...в том то и дело...он идёт спиной к цели, т.е . к месту посадки, вот что не понятно...в большинстве же случаев он садится с ориентацией по носу такой же как и взлетал , ...грубо говоря я взлетаю носом на юг , а он возвращается и садится носом на север!\
    ...нормально ли это?
    Последний раз редактировалось LEAGUE; 08.09.2013 в 10:24.

  37. #794

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LEAGUE Посмотреть сообщение
    грубо говоря я взлетаю носом на юг , а он возвращается и садится носом на север!\ ...нормально ли это?
    А какая у Вас модификация Х6, может у последних что то по другому?
    Можно задать вопрос на групсах.

  38. #795

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    45
    Сообщений
    407
    ...покупал в апреле,...вроде свежая модификация

  39. #796

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LEAGUE Посмотреть сообщение
    ...покупал в апреле,...вроде свежая модификация
    Я про буковки в конце.

  40. #797
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Когда аккумулятор садится, планшетник вибрирует - предупреждает ,
    а есть ли функция автопосадки в случае разрядки или в контроллере предусмотрено только оповещение ?

  41. #798

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Когда аккумулятор садится, планшетник вибрирует - предупреждает , а есть ли функция автопосадки в случае разрядки или в контроллере предусмотрено только оповещение ?
    У назы, этой функцией мало кто пользуется.

  42. #799

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Когда аккумулятор садится, планшетник вибрирует - предупреждает ,
    а есть ли функция автопосадки в случае разрядки или в контроллере предусмотрено только оповещение ?
    только оповещение

  43. #800

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Вот летал в Адыгее недавно (4 точки+автовозврат) с Sony n5, ветер порывы до 8-9м. подвес на грани срыва, не было время ждать штиля, надо добавлять 3ю ось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Rabbit Flight Controller
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7612
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 15:08
  3. Продам YS-X6 multi-rotor controller, the coolest professional autopilot
    от paratozor в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:32
  4. Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3
    от bes13 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения