Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1646

Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Basil Вот летал в Адыгее недавно (4 точки+автовозврат) Ручками получилось бы красиво, а так непонятно что. Лишнее подтверждение ...

  1. #801

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот летал в Адыгее недавно (4 точки+автовозврат)
    Ручками получилось бы красиво, а так непонятно что. Лишнее подтверждение - пролёт по точкам нафиг не нужен.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Ручками получилось бы красиво, а так непонятно что. Лишнее подтверждение - пролёт по точкам нафиг не нужен.
    Без видеолинка ручками объект 500м снять тяжело, а на красиво не претендовал, я технарь и это проба пера.
    Полёт по точкам не нужен на свадьбах, а на больших удалениях и недоступных рельефах просто не заменим, да и можно обойтись без пилота и отдаться операторской работе, всё впереди.

  4. #803

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    А вот ручками рулил, цель съёмки инспекция объекта, а не художественность.
    Очень доволен стабильной работой Х6 и в ветер и на высоте до 2000м.

  5. #804

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    45
    Сообщений
    407
    цель съёмки инспекция объекта////...вполне художественно
    Последний раз редактировалось LEAGUE; 09.09.2013 в 21:51.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LEAGUE Посмотреть сообщение
    цель съёмки инспекция объекта////....это случайно не на олимпийских объектах в Сочи?
    Не в Сочи, это один из объектов гостинично-туристического комплекса в Адыгее на реке Белая около плато Лаго-Наки.

  8. #806
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    У кого коптер поднимет камеру Canon EOS-1Dc с оптикой вес получается примерно 3,2 кг ?
    после Марк2 наш коптер(синестар8) как то совсем на пределе всё это тянет (даже пахнет горелой краской моторов после пары минут висения, моторы горячие невозможно притронутся)

  9. #807

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Коптер резко закладывает назад, проносится над вашей головой, не реагируя на стики

    Так что все же было и как победили.

    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    А у вас не лимит дистанции случайно сработал? Ставьте ноль

    А где это в GCS у меня Altitude Limit и Distance Limit меньше 10 не выставляется.
    Ситуация, тоже ломанулся, не реагируя на стики, что за бяка не пойму.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    по описанию похоже на потерю сигнал и возврат в режиме "домой"

    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    А где это в GCS у меня Altitude Limit и Distance Limit меньше 10 не выставляется.
    смотря какая у вас лицензия

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    У кого коптер поднимет камеру Canon EOS-1Dc с оптикой вес получается примерно 3,2 кг ?
    после Марк2 наш коптер(синестар8) как то совсем на пределе всё это тянет (даже пахнет горелой краской моторов после пары минут висения, моторы горячие невозможно притронутся)
    в чем вопрос? у нас коптер тягает БМ с конвертером. то есть примерно 3.5кг

  12. #809

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    смотря какая у вас лицензия

    Где это можно посмотреть, я покупал свой Зеро в феврале этого года.
    Когда возврат домой, обычно поднимается вверх а потом топает домой, а тут как висел где то метра 2 так и ломанулся.

  13. #810

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Когда возврат домой, обычно поднимается вверх а потом топает домой, а тут как висел где то метра 2 так и ломанулся.
    Если не путаю то с майской прошивки( или раньше еще) домой он летит по след. вариантам: 1) если он меньше чем в 20 метрах от домой он сразу идет без подъема на 20 метров просто по прямой, если вы дальше 20 метров от дома то все по старому летит домой. Ну как то так. Вот поэтому и ломанулся до дома меньше 20м.

    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Где это можно посмотреть, я покупал свой Зеро в феврале этого года.
    в Лимитах смотря на чем будите смотреть.

    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    у нас коптер тягает БМ с конвертером. то есть примерно 3.5кг
    Где это у Вас уважаемый БМ с конвектором весит 3,5 кг? Раскажите что с него лишнего сняли: Обьяктив может или недодъемный аккумулатор который в нем встроенный?:или подвес не всчет?))) 700 грамм куда спратали??????)))Секрет в студию

    Очень сильно прошу.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    как то совсем на пределе всё это тянет
    ВЫ вроде раньше на 4 банках летали? так все и осталось?
    Последний раз редактировалось Sferad; 14.09.2013 в 05:22.

  14. #811

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Sferad Посмотреть сообщение
    в Лимитах смотря на чем будите смотреть
    На планшете в андроиде как не пытался меньше 10 не ставится хотя в мануале на картинке нули стоят.

    Цитата Сообщение от Sferad Посмотреть сообщение
    ломанулся до дома меньше 20м
    Я взлетел на 2 метра повисел пол минуты и он ломанулся тут не домом пахнет а самоволкой.
    После тщательного анализа нашел косяк. Я прошился июньской прошивкой а в настройках магнитное склонение почему то выскочило 4,5 а у меня 5,4. Может в этом косяк. Пробовал поднять в ручном режиме пока настраивал, а потом переключил в автоматический, и после взлета он ломанулся, сволочь электрическая.

  15. #812

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Что то не так попробовал заново прошиться выставил все настройки. В ручном взлетает нормально в автонавигации та же история ручка газа чуть больше половины блокировка и его несет на стики не реагирует. В чем дело может кто подскажет.

  16. #813

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Может причина РУ, надо всё тщательно проверять по цепочке.

  17. #814

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Может причина РУ

    Если б не работало реакции не было бы на стики в планшете, какая то засада попробовал откатить на старую прошивку Altitude Limit и Distance Limit в проге остались и меньше 10 не дает выставить в 0.
    Интересное поведение на авто навигации взлетаю после 60 процентов на газе ощущение что сам переходит на управление с планшета, на стики не реагирует но если 5 канал тумблер выключить движки глохнут.

  18. #815

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Попробовал старые прошивки и проги глюк остался. Вернулся на новую программу GCS оставил старую прошивку в программе опять вылезли Altitude Limit и Distance Limit в ноль не дает выставить. Что за хрень, может мозгу пипец. В Ручном режиме летает.

  19. #816

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Sferad Посмотреть сообщение
    у Вас уважаемый БМ с конвектором весит 3,5 кг? Раскажите что с него лишнего сняли: Обьяктив может или недодъемный аккумулатор который в нем встроенный?:или подвес не всчет?))) 700 грамм куда спратали??????)))Секрет в студию

    Очень сильно прошу.
    плюс минум киллограм для нас не принципиально))) все равно проводкой не пахнет))) двигатели работают в рабочем режиме.

    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Попробовал старые прошивки и проги глюк остался. Вернулся на новую программу GCS оставил старую прошивку в программе опять вылезли Altitude Limit и Distance Limit в ноль не дает выставить. Что за хрень, может мозгу пипец. В Ручном режиме летает.
    лимит ноль можно выставить если у вас безлимит по дальности куплен. может вам стоит уточнить какой пакет вы покупали?

  20. #817

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Интересное поведение на авто навигации взлетаю после 60 процентов на газе ощущение что сам переходит на управление с планшета, на стики не реагирует но если 5 канал тумблер выключить движки глохнут.
    Что то у вас конкретно не правильно настроено - как могут движки глохнуть?! И вообще как можно 5й канал отключить - там же режим CH5 Manual/Manual Altitude Hold/GPS modes (CH6 Auto-hover/Auto-navigation/ Auto go home)
    А перед включением режима “Auto-navigation" нужно корректно загрузить и проверить навигационные точки “Enable Waypoints” на Phone GCS

  21. #818

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    А перед включением режима “Auto-navigation" нужно корректно загрузить и проверить навигационные точки “Enable Waypoints” на Phone GCS
    Даже если точки забиты, без команды не полетит по ним.

  22. #819

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Даже если точки забиты, без команды не полетит по ним.
    Так коллега пишет что "на авто навигации взлетаю после 60 процентов на газе ощущение что сам переходит на управление с планшета"

  23. #820

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Есть люди, которым везёт на аномалии, мне лично везёт на брак, даже если его 0.1%, то он стабильно мой.

  24. #821

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, пожалуйста, есть ли разница между Р и не Р версиями контроллеров? И еще, что целесообразнее приобрести Х4-Р или Х6?

  25. #822

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Что-то все перепуталось или у меня осеннее обострение.
    Я раньше летал так.
    Включаю 5 канал в 3 положение, 6 канал во второе положение на планшете показывает Auto-navigation, после этого взлетаю и летаю, управляя руками на аппе.
    Примерно месяц назад первый глюк, взлетел как обычно и резко хотел направить пепелац в сторону он и помчал в ту сторону, куда я его направил, но на стики уже не реагировал.
    Я думал, что забыл переключить 5 канал в 3 положение и 6 во второе на режим Auto-navigation. Потом отлетал почти месяц. Покоя не давал этот глюк, и я решил поменять прошивку на июньскую. Теперь глюк повторился, и в GCS вылезли два пункта, которых раньше не было Altitude Limit и Distance Limit, я покупал свой зеро в феврале этого года и он шел как базовый. По умолчанию стоит Altitude Limit 100 Distance Limit 500, что с этим делать и влияет это на что- либо серьезно или нет, не могу понять. Меньше 10 эти параметры не выставляются. Если это лимиты, за которыми идет возврат домой то ничего страшного это устраивает, но вопрос, откуда он считает, от места инициализации и старта или от какой-то известной одному ему точки. Хотя до этого весной понимал на 200 метров пепелац, все прошло хорошо.
    Еще один непонятный момент до этого в других устройствах, если меняешь прошивку, все настройки приходится устанавливать заново, здесь все сохраняется, или может, я что не так делаю. Мозг уже закипает. Кто летает на новой прошивке, есть ли какие нюансы или все в штатном режиме. Прошивку менял так.
    Подсоединяю к USB порту, в диспетчере устройств открываю появившийся порт и настраиваю скорость передачи данных, потом открываю программу, в программе открываю порт и открываю прошивку, которую собираюсь залить,потом включаю питание пепелаца на экране побежала информация и в конце красными буковками ок и закрыть программу.

    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    приобрести Х4-Р или Х6?

    Для Чего, сначала ответьте на этот вопрос, если Вы на него ответите поймете какой нужен. Что Вы хотите получить на выходе, просто полетушки или что-то серьезное.

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Что то у вас конкретно не правильно настроено - как могут движки глохнуть?! И вообще как можно 5й канал отключить - там же режим CH5 Manual/Manual Altitude Hold/GPS modes (CH6 Auto-hover/Auto-navigation/ Auto go home)
    А перед включением режима “Auto-navigation" нужно корректно загрузить и проверить навигационные точки “Enable Waypoints” на Phone GCS

    Мне для моих задач нужно, чтоб он висел как вкопанный и вяло двигался. Видно точно что то я не так делаю, надо 5 канал в 3 позицию а 6 оставлять в 1, я правильно понял. А когда полет по точкам, захват, лети за мной тогда включать авто навигацию 5 в 3 положение а 6 во 2 после ввода точек. Если это так, то поздравьте меня я сошел с ума.
    Последний раз редактировалось Shtosha; 15.09.2013 в 15:15.

  26. #823

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Что-то все перепуталось или у меня осеннее обострение.
    Я раньше летал так.
    Включаю 5 канал в 3 положение, 6 канал во второе положение на планшете показывает Auto-navigation, после этого взлетаю и летаю, управляя руками на аппе.
    Примерно месяц назад первый глюк, взлетел как обычно и резко хотел направить пепелац в сторону он и помчал в ту сторону, куда я его направил, но на стики уже не реагировал.
    Я думал, что забыл переключить 5 канал в 3 положение и 6 во второе на режим Auto-navigation. Потом отлетал почти месяц. Покоя не давал этот глюк, и я решил поменять прошивку на июньскую. Теперь глюк повторился, и в GCS вылезли два пункта, которых раньше не было Altitude Limit и Distance Limit, я покупал свой зеро в феврале этого года и он шел как базовый. По умолчанию стоит Altitude Limit 100 Distance Limit 500, что с этим делать и влияет это на что- либо серьезно или нет, не могу понять. Меньше 10 эти параметры не выставляются. Если это лимиты, за которыми идет возврат домой то ничего страшного это устраивает, но вопрос, откуда он считает, от места инициализации и старта или от какой-то известной одному ему точки. Хотя до этого весной понимал на 200 метров пепелац, все прошло хорошо.
    Еще один непонятный момент до этого в других устройствах, если меняешь прошивку, все настройки приходится устанавливать заново, здесь все сохраняется, или может, я что не так делаю. Мозг уже закипает. Кто летает на новой прошивке, есть ли какие нюансы или все в штатном режиме. Прошивку менял так.
    Подсоединяю к USB порту, в диспетчере устройств открываю появившийся порт и настраиваю скорость передачи данных, потом открываю программу, в программе открываю порт и открываю прошивку, которую собираюсь залить,потом включаю питание пепелаца на экране побежала информация и в конце красными буковками ок и закрыть программу.




    Для Чего, сначала ответьте на этот вопрос, если Вы на него ответите поймете какой нужен. Что Вы хотите получить на выходе, просто полетушки или что-то серьезное.




    Мне для моих задач нужно, чтоб он висел как вкопанный и вяло двигался. Видно точно что то я не так делаю, надо 5 канал в 3 позицию а 6 оставлять в 1, я правильно понял. А когда полет по точкам, захват, лети за мной тогда включать авто навигацию 5 в 3 положение а 6 во 2 после ввода точек. Если это так, то поздравьте меня я сошел с ума.
    Auto-navigation - полет чисто по точкам, на нем никто не взлетает, который подразумевает автоматический полет (без ручного вмешательства с аппы) по заранее загруженным и проверенным заранее точкам в определенной полетной местности, взлетают - в Manual или Auto-hover(по GPS), а так же если вы хотите иметь ручное управление аппаратом

  27. #824

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Manual или Auto-hover(по GPS),

    Во попал у меня вроде 6 канал в нормале работает а надо было в реверс поставить.
    Еще раз извините за назойливость.
    1. Все клавиши 5 и 6 каналов выключены показывает Manual
    2. Включаю клавишу 5 канала в 1 положение на планшете Manual Altitude
    3. Включаю положение 3 на 5 канале на планшете Auto-hover а было Back Landing
    4. Переключаю 6 канал во 2 положение на планшете Auto-navigation было Auto-navigation среднее положение оно и не меняется
    5. Переключаю 6 канал тумблер в 3 положение Back Landing было Auto-hover
    В мануале вроде где то было сказано что все каналы надо ставить в реверс видно в этом и была бяка.
    Интересная ситуация когда у меня был 5 канал тумблер в 3 положении а 6 я переключал на 3 положение пепелац возвращался домой.

  28. #825
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sferad Посмотреть сообщение
    ВЫ вроде раньше на 4 банках летали? так все и осталось?
    Пока да,
    движки слабые всё таки, на 4S моторы по мощнее нашел: MT2820-7 KV830 600W
    http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=166
    но лучше на 6s перейти и всё

  29. #826

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Ну что, я был прав, проверь аппу.

  30. #827

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ну что, я был прав, проверь аппу.

    Век живи и век учись и дураком помрешь.
    Как я с марта месяца летал ума не приложу, единственное что закрадывалось в мозг, это когда приезжал на не знакомое место аппарат себя вел как то не адекватно. Что то ему не хватало. Завтра поеду пробовать очень интересно как все это будет работать. Ларчик так просто открывался. Огромное спасибо всем кто помог разобраться.

  31. #828

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ustas69
    приобрести Х4-Р или Х6?
    Для Чего, сначала ответьте на этот вопрос, если Вы на него ответите поймете какой нужен. Что Вы хотите получить на выходе, просто полетушки или что-то серьезное.
    Нужно на тяжелой гексе, думаю это будет Tarot 960, таскать зеркалку или камеру на 2-3 кг на подвесе Алексмоса и качественно снимать фото и видео с целью продажи телевизионщикам. Просто производитель позиционирует Х4Р как профессиональный контроллер, возможностей по авто-полету у него больше, поэтому и спрашиваю. Реально Х6 лучше держит высоту и позицию? Ну и плавность и устойчивость к ветру нужна.

    + вопрос: есть ли разница между Р и не Р версиями контроллеров? остается отрытым.

    Еще вопрос: Для этого контроллера нужно перешивать Hobbywing FlyFun 40A на BLHeli firmware или они и так хорошо летают?
    Последний раз редактировалось Ustas69; 15.09.2013 в 19:59.

  32. #829
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Нужно на тяжелой гексе, думаю это будет Tarot 960, таскать зеркалку или камеру на 2-3 кг на подвесе Алексмоса и качественно снимать фото и видео с целью продажи телевизионщикам
    наверное окту лучше взять под такой вес, например, из тарота это IronMan 1000

  33. #830

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Tarot 960

    Тут есть все что Вам надо и движки каждый поднимет 3,5 кг http://www.foxtechfpv.com/tarot-t960...er-p-1082.html

  34. #831

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Столкнулся с разницей в прошивках, на 130622 лимит высоты не более 300 метров, на более старой 130420 - до 2550 метров. Дистанцию на обеих можно поставить 0, лимита не будет. У меня Х-4, но думаю разницы с Х-6 нет. Версия стандарт.

  35. #832

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    на 130622 лимит высоты

    У меня Х 6 версия базовый не дает поставить лимит меньше 10

  36. #833

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    У меня Х 6 версия базовый не дает поставить лимит меньше 10
    Это нормально, лимит высоты минимум 10, выше - кратно 10.

  37. #834

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Это нормально, лимит высоты минимум 10, выше - кратно 10.

    У меня вылезло два лимита Altitude Limit и Distance Limit

  38. #835

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    А у меня первый раз утонул мощный коптер с камерой марк 3 и именно на зеро х6. Долго мучался я с ним. Снимали пролет около стены замка.. поднимаюсь на общий план. Ну вот снято. пора на посадку но стики уже пропали и коптер плавно дрейфовал в сторону воды. Затем он остановился и начал падать вниз. за метров 6 до воды появилось управление на стике газа и он пытался затормозить но было поздно уже... Последний статус в логе Auto-hover хотя летал я в мануале.
    После того как утонул полетал на другой раме с другим зеро. И опять куча проблем. Вернулся на немца и радуюсь что все надежно как в танке :-)
    Главная проблема была в том что если в настройках поставить динамический режим полета который мне нравился. И не заметить как загорится белый светодиод то плавно пропадает управление в то направление куда дрейфует коптер. Спасало только разворот на другой бок и посадка. В статическом режиме в ветер как то дергано себя вел. В штиль в любом режиме летал отлично. Не нравится то что из-за этого светодиода приходилось частенько прерывать дубли...

  39. #836
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Главная проблема была в том что если в настройках поставить динамический режим полета который мне нравился. И не заметить как загорится белый светодиод то плавно пропадает управление в то направление куда дрейфует коптер.
    В переводе инструкции белый диод означает:
    "Когда GPS значение скорости из фильтра Калмана является слишком большим, светодиод будет
    твердые белые, нужны посадки самолета срочно;"
    это у вас в режиме удержания GPS происходит или в ручном ?
    (тоже выбрали динамический режим, так как нет дерганности и коптер плавно летает - и изображение с камеры более стабильное)

  40. #837

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Тут есть все что Вам надо и движки каждый поднимет 3,5 кг http://www.foxtechfpv.com/tarot-t960...er-p-1082.html
    Это и так понятно, я спрашивал про контроллер, а не где купить раму и моторы.
    To Basil: у Вас вроде есть и Х4 и Х6, выдайте вердикт - есть разница или нет в плане точность и надежности, плавности итд. Похоже здесь больше некому ответить на этот вопрос.

    Да, судя по последним постам, нельзя Зеро доверить пипелац за 5000 баксов.

  41. #838

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Это и так понятно, я спрашивал про контроллер, а не где купить раму и моторы.
    To Basil: у Вас вроде есть и Х4 и Х6, выдайте вердикт - есть разница или нет в плане точность и надежности, плавности итд. Похоже здесь больше некому ответить на этот вопрос.

    Да, судя по последним постам, нельзя Зеро доверить пипелац за 5000 баксов.
    вы хотите сравнить новый х4Р и х6
    на текущий момент точных данных по оборудованию х4Р думаю тут ни у кого нет, звоните дилерам.
    если сравнивать х4(без Р) и х6 то конечно для полетов на тяжелых рамах лучше взять х6 так как в нем стоит более профессиональное железо.
    а х4(без Р) все таки спозиционирован как хоббийная версия.

    а по поводу доверить или нет, решать вам. все что летает требует много знаний и средств, и чудес не бывает. к тому же обычно на форумах пишут о проблемах, а когда все ок, на форуме никого нет))

    опять же основная причина падений у всех как не крути ошибка пилота, или ошибка на этапе настройки.

    P.S. Найдете идеальный коптер летающий из коробки и зарабатывающий миллионы сообщите плиз.

  42. #839

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    х6 так как в нем стоит более профессиональное железо

    Что такое профессиональное железо. Когда идет сравнение бытовой дрели и профессиональной здесь все понятно но когда сравнивается практически одна и та же элементная база тут много вопросов. Сейчас набирает обороты платка ArduPilot и по отзывам вроде таких косяков как с зеро нет. Плюс открытые коды и количество точек не ограничено и ценник гуманный и масса настроек и примочек. Очень разочарован в зеро Описания нормального нет видно китайский перегуглили на английский поэтому каша и непонятки. Поддержка так себе если стучаться каждый день и по несколько раз тогда ответят. Ценник сумасшедший. При таком раскладе надо мутить систему спасения пепелаца это еще вкатит не хило, иначе потери слишком большие и не оправданные. Столкнулся тут с "Любителем", на хобийном мозге смастырил мультикоптер больше года с калымов не вылезает сменил комплект батарей, и ни одной проблемы. Вот вам бабушка и Юрьев день. Вообще мозги это темное дело.

  43. #840

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    1. более четкое стояние на точке.
    2. более быстрое нахождение спутников.
    3. почти сразу х6 находит 12 спутников, при этом х4 достаточно долго сначала находит только 8-9
    4. поддержка 8 моторов + 2 канала подвесов, у х4 для 8 моторной схемы задействуется каналы подвеса.

    вот примерно то что я могу сказать навскидку как владелец обоих комплектов.

    по отзывам таких косяков нет. так потому и нет что только набирает, минусы начнут выявляться в процессе долгой эксплуатации.

    а вам эти открытые коды надо? что писать будете?

    масса настроек и примочек к сожалению обычно ведет к снижение среднего уровня качества(разрыв разработчиков на 40 направлений, особенно если проект не коммерческий)

    С мануалом да, есть сложности определенные. Но в интернете навалом видео, да и официальные дилеры помогают.

    а в Опен проекте у вас поддержки вообще не будет, кроме форума, а на форуме к сожалению не все ответы и советы будут верными.

    Система спасения уже готова почти у Зеро. Причем это будет законченный продукт.

    Много кто летает и зарабатывает причем у некоторых все это сделано на "авось" и на "глазок". Но ведь это не гарантия что у Вас будет все так же.

    А цену ошибки посчитайте сами.

    Обычно качественный настроенный и оттестированный аппарат летает стабильно или по крайней мере предсказуемо. Все остальное как повезет. Можете год летать без проблем. А можете и на 5 полете упасть или улететь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Rabbit Flight Controller
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7612
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 15:08
  3. Продам YS-X6 multi-rotor controller, the coolest professional autopilot
    от paratozor в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:32
  4. Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3
    от bes13 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения