Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Basil
yltrofimov:

А перед включением режима “Auto-navigation" нужно корректно загрузить и проверить навигационные точки “Enable Waypoints” на Phone GCS

Даже если точки забиты, без команды не полетит по ним.

yltrofimov
Basil:

Даже если точки забиты, без команды не полетит по ним.

Так коллега пишет что “на авто навигации взлетаю после 60 процентов на газе ощущение что сам переходит на управление с планшета”

Basil

Есть люди, которым везёт на аномалии, мне лично везёт на брак, даже если его 0.1%, то он стабильно мой;).

Ustas69

Подскажите, пожалуйста, есть ли разница между Р и не Р версиями контроллеров? И еще, что целесообразнее приобрести Х4-Р или Х6?

Shtosha

Что-то все перепуталось или у меня осеннее обострение.
Я раньше летал так.
Включаю 5 канал в 3 положение, 6 канал во второе положение на планшете показывает Auto-navigation, после этого взлетаю и летаю, управляя руками на аппе.
Примерно месяц назад первый глюк, взлетел как обычно и резко хотел направить пепелац в сторону он и помчал в ту сторону, куда я его направил, но на стики уже не реагировал.
Я думал, что забыл переключить 5 канал в 3 положение и 6 во второе на режим Auto-navigation. Потом отлетал почти месяц. Покоя не давал этот глюк, и я решил поменять прошивку на июньскую. Теперь глюк повторился, и в GCS вылезли два пункта, которых раньше не было Altitude Limit и Distance Limit, я покупал свой зеро в феврале этого года и он шел как базовый. По умолчанию стоит Altitude Limit 100 Distance Limit 500, что с этим делать и влияет это на что- либо серьезно или нет, не могу понять. Меньше 10 эти параметры не выставляются. Если это лимиты, за которыми идет возврат домой то ничего страшного это устраивает, но вопрос, откуда он считает, от места инициализации и старта или от какой-то известной одному ему точки. Хотя до этого весной понимал на 200 метров пепелац, все прошло хорошо.
Еще один непонятный момент до этого в других устройствах, если меняешь прошивку, все настройки приходится устанавливать заново, здесь все сохраняется, или может, я что не так делаю. Мозг уже закипает. Кто летает на новой прошивке, есть ли какие нюансы или все в штатном режиме. Прошивку менял так.
Подсоединяю к USB порту, в диспетчере устройств открываю появившийся порт и настраиваю скорость передачи данных, потом открываю программу, в программе открываю порт и открываю прошивку, которую собираюсь залить,потом включаю питание пепелаца на экране побежала информация и в конце красными буковками ок и закрыть программу. 😵

Ustas69:

приобрести Х4-Р или Х6?

Для Чего, сначала ответьте на этот вопрос, если Вы на него ответите поймете какой нужен. Что Вы хотите получить на выходе, просто полетушки или что-то серьезное.

yltrofimov:

Что то у вас конкретно не правильно настроено - как могут движки глохнуть?! И вообще как можно 5й канал отключить - там же режим CH5 Manual/Manual Altitude Hold/GPS modes (CH6 Auto-hover/Auto-navigation/ Auto go home)
А перед включением режима “Auto-navigation" нужно корректно загрузить и проверить навигационные точки “Enable Waypoints” на Phone GCS

Мне для моих задач нужно, чтоб он висел как вкопанный и вяло двигался. Видно точно что то я не так делаю, надо 5 канал в 3 позицию а 6 оставлять в 1, я правильно понял. А когда полет по точкам, захват, лети за мной тогда включать авто навигацию 5 в 3 положение а 6 во 2 после ввода точек. Если это так, то поздравьте меня я сошел с ума.

yltrofimov
Shtosha:

Что-то все перепуталось или у меня осеннее обострение.
Я раньше летал так.
Включаю 5 канал в 3 положение, 6 канал во второе положение на планшете показывает Auto-navigation, после этого взлетаю и летаю, управляя руками на аппе.
Примерно месяц назад первый глюк, взлетел как обычно и резко хотел направить пепелац в сторону он и помчал в ту сторону, куда я его направил, но на стики уже не реагировал.
Я думал, что забыл переключить 5 канал в 3 положение и 6 во второе на режим Auto-navigation. Потом отлетал почти месяц. Покоя не давал этот глюк, и я решил поменять прошивку на июньскую. Теперь глюк повторился, и в GCS вылезли два пункта, которых раньше не было Altitude Limit и Distance Limit, я покупал свой зеро в феврале этого года и он шел как базовый. По умолчанию стоит Altitude Limit 100 Distance Limit 500, что с этим делать и влияет это на что- либо серьезно или нет, не могу понять. Меньше 10 эти параметры не выставляются. Если это лимиты, за которыми идет возврат домой то ничего страшного это устраивает, но вопрос, откуда он считает, от места инициализации и старта или от какой-то известной одному ему точки. Хотя до этого весной понимал на 200 метров пепелац, все прошло хорошо.
Еще один непонятный момент до этого в других устройствах, если меняешь прошивку, все настройки приходится устанавливать заново, здесь все сохраняется, или может, я что не так делаю. Мозг уже закипает. Кто летает на новой прошивке, есть ли какие нюансы или все в штатном режиме. Прошивку менял так.
Подсоединяю к USB порту, в диспетчере устройств открываю появившийся порт и настраиваю скорость передачи данных, потом открываю программу, в программе открываю порт и открываю прошивку, которую собираюсь залить,потом включаю питание пепелаца на экране побежала информация и в конце красными буковками ок и закрыть программу. 😵

Для Чего, сначала ответьте на этот вопрос, если Вы на него ответите поймете какой нужен. Что Вы хотите получить на выходе, просто полетушки или что-то серьезное.

Мне для моих задач нужно, чтоб он висел как вкопанный и вяло двигался. Видно точно что то я не так делаю, надо 5 канал в 3 позицию а 6 оставлять в 1, я правильно понял. А когда полет по точкам, захват, лети за мной тогда включать авто навигацию 5 в 3 положение а 6 во 2 после ввода точек. Если это так, то поздравьте меня я сошел с ума.

Auto-navigation - полет чисто по точкам, на нем никто не взлетает, который подразумевает автоматический полет (без ручного вмешательства с аппы) по заранее загруженным и проверенным заранее точкам в определенной полетной местности, взлетают - в Manual или Auto-hover(по GPS), а так же если вы хотите иметь ручное управление аппаратом

Shtosha
yltrofimov:

Manual или Auto-hover(по GPS),

Во попал у меня вроде 6 канал в нормале работает а надо было в реверс поставить.
Еще раз извините за назойливость.

  1. Все клавиши 5 и 6 каналов выключены показывает Manual
  2. Включаю клавишу 5 канала в 1 положение на планшете Manual Altitude
  3. Включаю положение 3 на 5 канале на планшете Auto-hover а было Back Landing
  4. Переключаю 6 канал во 2 положение на планшете Auto-navigation было Auto-navigation среднее положение оно и не меняется
  5. Переключаю 6 канал тумблер в 3 положение Back Landing было Auto-hover
    В мануале вроде где то было сказано что все каналы надо ставить в реверс видно в этом и была бяка.
    Интересная ситуация когда у меня был 5 канал тумблер в 3 положении а 6 я переключал на 3 положение пепелац возвращался домой.
DmS
Sferad:

ВЫ вроде раньше на 4 банках летали? так все и осталось?

Пока да,
движки слабые всё таки, на 4S моторы по мощнее нашел: MT2820-7 KV830 600W
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=166
но лучше на 6s перейти и всё

Basil

Ну что, я был прав, проверь аппу:P.

Shtosha
Basil:

Ну что, я был прав, проверь аппу.

Век живи и век учись и дураком помрешь.
Как я с марта месяца летал ума не приложу, единственное что закрадывалось в мозг, это когда приезжал на не знакомое место аппарат себя вел как то не адекватно. Что то ему не хватало. Завтра поеду пробовать очень интересно как все это будет работать. Ларчик так просто открывался. Огромное спасибо всем кто помог разобраться.

Ustas69
Shtosha:

Для Чего, сначала ответьте на этот вопрос, если Вы на него ответите поймете какой нужен. Что Вы хотите получить на выходе, просто полетушки или что-то серьезное.

Нужно на тяжелой гексе, думаю это будет Tarot 960, таскать зеркалку или камеру на 2-3 кг на подвесе Алексмоса и качественно снимать фото и видео с целью продажи телевизионщикам. Просто производитель позиционирует Х4Р как профессиональный контроллер, возможностей по авто-полету у него больше, поэтому и спрашиваю. Реально Х6 лучше держит высоту и позицию? Ну и плавность и устойчивость к ветру нужна.

  • вопрос: есть ли разница между Р и не Р версиями контроллеров? остается отрытым.

Еще вопрос: Для этого контроллера нужно перешивать Hobbywing FlyFun 40A на BLHeli firmware или они и так хорошо летают?

DmS
Ustas69:

Нужно на тяжелой гексе, думаю это будет Tarot 960, таскать зеркалку или камеру на 2-3 кг на подвесе Алексмоса и качественно снимать фото и видео с целью продажи телевизионщикам

наверное окту лучше взять под такой вес, например, из тарота это IronMan 1000

troff

Столкнулся с разницей в прошивках, на 130622 лимит высоты не более 300 метров, на более старой 130420 - до 2550 метров. Дистанцию на обеих можно поставить 0, лимита не будет. У меня Х-4, но думаю разницы с Х-6 нет. Версия стандарт.

Shtosha
troff:

на 130622 лимит высоты

У меня Х 6 версия базовый не дает поставить лимит меньше 10

troff
Shtosha:

У меня Х 6 версия базовый не дает поставить лимит меньше 10

Это нормально, лимит высоты минимум 10, выше - кратно 10.

Shtosha
troff:

Это нормально, лимит высоты минимум 10, выше - кратно 10.

У меня вылезло два лимита Altitude Limit и Distance Limit

video_trex600

А у меня первый раз утонул мощный коптер с камерой марк 3 и именно на зеро х6. Долго мучался я с ним. Снимали пролет около стены замка… поднимаюсь на общий план. Ну вот снято. пора на посадку но стики уже пропали и коптер плавно дрейфовал в сторону воды. Затем он остановился и начал падать вниз. за метров 6 до воды появилось управление на стике газа и он пытался затормозить но было поздно уже… Последний статус в логе Auto-hover хотя летал я в мануале.
После того как утонул полетал на другой раме с другим зеро. И опять куча проблем. Вернулся на немца и радуюсь что все надежно как в танке 😃
Главная проблема была в том что если в настройках поставить динамический режим полета который мне нравился. И не заметить как загорится белый светодиод то плавно пропадает управление в то направление куда дрейфует коптер. Спасало только разворот на другой бок и посадка. В статическом режиме в ветер как то дергано себя вел. В штиль в любом режиме летал отлично. Не нравится то что из-за этого светодиода приходилось частенько прерывать дубли…

DmS
video_trex600:

Главная проблема была в том что если в настройках поставить динамический режим полета который мне нравился. И не заметить как загорится белый светодиод то плавно пропадает управление в то направление куда дрейфует коптер.

В переводе инструкции белый диод означает:
“Когда GPS значение скорости из фильтра Калмана является слишком большим, светодиод будет
твердые белые, нужны посадки самолета срочно;”
это у вас в режиме удержания GPS происходит или в ручном ?
(тоже выбрали динамический режим, так как нет дерганности и коптер плавно летает - и изображение с камеры более стабильное)

Ustas69
Shtosha:

Тут есть все что Вам надо и движки каждый поднимет 3,5 кг foxtechfpv.com/tarot-t960-cf-folding-hexacopter-p-…

Это и так понятно, я спрашивал про контроллер, а не где купить раму и моторы.
To Basil: у Вас вроде есть и Х4 и Х6, выдайте вердикт - есть разница или нет в плане точность и надежности, плавности итд. Похоже здесь больше некому ответить на этот вопрос.

Да, судя по последним постам, нельзя Зеро доверить пипелац за 5000 баксов.

busur_man
Ustas69:

Это и так понятно, я спрашивал про контроллер, а не где купить раму и моторы.
To Basil: у Вас вроде есть и Х4 и Х6, выдайте вердикт - есть разница или нет в плане точность и надежности, плавности итд. Похоже здесь больше некому ответить на этот вопрос.

Да, судя по последним постам, нельзя Зеро доверить пипелац за 5000 баксов.

вы хотите сравнить новый х4Р и х6
на текущий момент точных данных по оборудованию х4Р думаю тут ни у кого нет, звоните дилерам.
если сравнивать х4(без Р) и х6 то конечно для полетов на тяжелых рамах лучше взять х6 так как в нем стоит более профессиональное железо.
а х4(без Р) все таки спозиционирован как хоббийная версия.

а по поводу доверить или нет, решать вам. все что летает требует много знаний и средств, и чудес не бывает. к тому же обычно на форумах пишут о проблемах, а когда все ок, на форуме никого нет))

опять же основная причина падений у всех как не крути ошибка пилота, или ошибка на этапе настройки.

P.S. Найдете идеальный коптер летающий из коробки и зарабатывающий миллионы сообщите плиз.