Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1646

Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Zam888 Приветствую всех! Есть вариант прикупить х6 Р за пол цены с модемами 900мгц. Зверь для меня еще ...

  1. #881

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Zam888 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Есть вариант прикупить х6 Р за пол цены с модемами 900мгц. Зверь для меня еще незнакомый. Комплект новый, не летаный. Стоит брать? Задумался о покупке х6 после супер краша на мультивии близь людей и дорогостоящих авто(к счастью без пострадавших). Короче хочу надежности для нового проекта: Гекса самодел карбон 730мм, тайгеры 4008, 13х4 4S, бк 3х осевой независимый подвес. Взлетный вес 3800-4000г. Есть Ipod touch 4g. Можно если че с него настраивать когда ноута рядом нет?
    насчет купить за пол цены не "летанный" тут решать только вам.
    Х6 надежен не смотря на высказывания video_trex600.
    стоит понимать что данный контролер не летает из коробки на дефолтных настройках как немец(что я так понимаю и привлекает video_trex600 и других)
    данный контроллер настраивается под конкретную раму, и конкретный вес. и тогда вуаля (неожиданно, да?) он летает хорошо, стабильно и предсказуемо.
    если ваша рама не развешена, неотбалансированна, тоже самое у вас творится на подвесе то да, у вас будут сложности с настройкой(но опять же если у вас проблемы с рамой, может стоит их решить а не пенять на кривость и не профессионализм контроллера?).
    настраивать на Apple продуктах можно если у вас не стоит последняя прошивка(на нее нет джейбрейка)
    то есть софт под Apple ставится только на Ждейбрейкнутный телефон. Сможете ли вы поставить это на IPOD (не опечатка? может у вас IPAD?) не подскажу, все таки плеер от Apple весьма урезан в функционале.

  2.  
  3. #882
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    настраивать на Apple продуктах можно если у вас не стоит последняя прошивка(на нее нет джейбрейка)
    Честно говоря это маразм - неужели у Zerouav нет 99$ в год на аккаунт в App Store?

    Всем желающим рекомендую отписаться на rcgroups, может зачешутся.

  4. #883

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    причем тут 99$?
    думаю там вопрос больше в требованиях к софту или законодательным аспектам

  5. #884

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Особенно не любит зерояв БК подвесы.... Если у вас не дай бог сорвется подвес в полете... Белая лампочка и все вытекающие обеспечены.
    А зачем подвес на контроллер цеплять? Он вроде оператором от второго пульта крутится. Или у вас какая то другая практика полетов? Интересно.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    имеется в виду что срыв подвеса ведет к его возбуждению и тряске. а возбужденный подвес возбуждает не настроенный коптер

  8. #886
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    причем тут 99$? думаю там вопрос больше в требованиях к софту или законодательным аспектам
    Для DJI софт доступен в App Store, для AR.Drone тоже.
    https://itunes.apple.com/us/app/wm-a...599957683?mt=8

    В общем, все вполне решаемо. Могу предположить (кроме обычного раздолбайства, конечно) разве что использование каких-либо недокументированных функций iOS для коннекта с коптером, тогда да, приложение не пройдет.

  9. #887

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    для DJI он там появился очень недавно. Причем вроде как только для Wookong.
    Ar.Drone вообще не знаком.
    для немца есть?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    имеется в виду что срыв подвеса ведет к его возбуждению и тряске. а возбужденный подвес возбуждает не настроенный коптер
    Странно, но у меня и камеру дёргал подвес и ветер в порывах до 8м/с одновременно, рулил ровно к точкам, вот по рудеру малеха рыскал, думаю от ветра.

  12. #889

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    тут основная суть в не настроенный коптер

  13. #890

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Сегодня словил сюрприз при переключении в гпс из мануала - ломанулсч в сторону резко. Стиком поймал, вернул. И все, больше до конца полета никаких проблем. Сателлитов было больше 6, наземка была выключена - лога нет.
    Есть мысли, что это могло быть?

  14. #891

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Особенно не любит зерояв БК подвесы.... Если у вас не дай бог сорвется подвес в полете... Белая лампочка и все вытекающие обеспечены.
    Белый свет светодиода - ненормальное состояние летательного аппарата (коптера)
    На странице 63 мануала Quick Start Guide есть очень важная информация, которые многие пилоты игнорят - Про значения xekF_Velx, xekF_Vely, xekF_Veld - "The velocity after Kalman filting. It displays a value between 0-20 and increase constantly. When the velocity exceeds normal range, LED will be in solid white, suggest you land the aircraft urgently." - Скорость после фильтрации Калмана. xekF Velx xekF Vely xekFVeld отображаемые значения должны быть между 0-20. Когда скорость превышает нормальный диапазон, индикатор будет находиться в постоянном белом свечении. То есть учитывается разница GPS и самого положения летающего аппарата в воздухе, если величина слишком большая - состояние летательного аппарата становиться ненормальным. На практике, согласно рекомендациям Зеро, нужно немедленно посадить коптер, обнулить значия гироскопов от накопившихся ошибок - то есть нажать кнопку "Zero Gyro". Не надо продолжать пытаться летать без обнуления Gyro.

    Как известно, фильтр Калмана предназначен для рекурсивного дооценивания вектора состояния априорно известной динамической системы, то есть для расчёта текущего состояния системы необходимо знать текущее измерение, а также предыдущее состояние самого фильтра. Таким образом, фильтр Калмана, как и множество других рекурсивных фильтров, реализован во временно́м, а не в частотном представлении.

    Наглядный пример возможностей фильтра — получение точных, непрерывно обновляемых оценок положения и скорости некоторого объекта по результатам временно́го ряда неточных измерений его местоположения. Например, в радиолокации стоит задача сопровождения цели, определения её местоположения, скорости и ускорения, при этом результаты измерений поступают постепенно и сильно зашумлены. Фильтр Калмана использует вероятностную модель динамики цели, задающую тип вероятного движения объекта, что позволяет снизить воздействие шума и получить хорошие оценки положения объекта в настоящий, будущий или прошедший момент времени.

    Кратковременные мигания белого светодиода конечно могут допускаться, и когда коптер стабилизируется, после больших воздействий во время динамичных пролетов (не путать с воздействиями от вибраций, автоколебаний коптера и тд) - Если белый свет светодиода гаснет, то можно продолжать летать. Тем не менее рекомендуется пересмотреть конфигурацию коптера - возможно подкрутить/перепроверить ПИДы, уменьшить диаметр пропов, проверить токоотдачу баттарей, проверить балансировку камеры и подвеса, проверить виброгашение/виброизоляцию подвеса на раму, проверить Motor Balance, “Vibrate State“ &“Shake State ” не должны превышать значений 0~9(высвечиваются зеленым, больше 10 - красным, это уже ненормально), и тд, обязательность проверить центровку аппарата - она должна быть у ZeroUAV идеальной, ну и конечно же нажать кнопку "Zero Gyro".

    Очевидно что какие-то из ваших значений xekF Velx/Vely/Veld в логах HJ больше 200+ (хотя должны быть согласно мануала), что есть не нормально, накопления ошибок связано с неправильной настройкой PID (ПИДов).
    Все что нужно сделать - добиться того чтобы Белый светодиод не загорался НИКОГДА.

    Начнем с того что контроллер управления, использует ПИД регулятор (Gain-ы) для:

    1. Возможность управления угловыми скоростями аппарата;
    2. Возврата в предыдущее положение при стороннем отклонение (например ветер);
    3. Удержание коптера в горизонте.

    P - Пропорциональная составляющая (Roll Sesitivity & Pitch Sensitivity)
    I - Интегральная составляющая
    D - Дифференциальная составляющая

    Значения P (I, D - нет) - можно покрутить в GCS под Android, а P, I, D - в iPhone GCS, при этом I, D почему то находятся только в iPhone GCS. Тем не менее, грамотно подобранные P- gain-ы позволяют добиться отличных результатов.

    Р - Пропорциональная составляющая
    Это ничто иное как - уговая скорость умноженная на это коэфициент.
    То есть если мы уменьшаем значение то - обратная реакция аппарата на поворот уменьшается, а увеличение приводит к увеличению реакции на повороты по осям!
    Вообще в принципе достаточно только этого параметра чтобы успешно висеть например в комнате, правда будет дискомфорт. Аппарат не будет возвращаться в горизонт, но по крайней мере отклонение ручки аппаратуры будет регулировать скорость поворота по осям, а стало быть даст адекватность управления!

    В жизни выглядит так: если увеличиваем, то скорость аппарата при повороте по осям уменьшается, а также и ручку тоже надо отклонять сильнее (получаются более плавные движения). Однако при сильном увеличение произойдет перекомпенсация, аппарат будет входить в авто колебания!

    Вывод: настроить этот параметр можно прибавляя до автоколебаний, а затем снизить примерно на 10 процентов.

    I - Интегральная составляющая
    Интегральная составляющая в нашем случае - если не брать в расчет акселерометры, возвращает коптер при воздействие из вне (ветер и т. д.). А так же позволяет точно сохранять положение аппарата по осям!
    Вот если представить, что коптер проворачивается с медленной скоростью по одной из осей, пропорциональная, согласно настройке, начнет притормаживать. Но движение уже произойдет то есть тело отклониться от первоначального угла. Вот тут как раз и поможет интегральная составляющая, которая суммирует показания датчиков за промежуток времени, и ее воздействие вырастит по отношению к повороту, и постарается вернуть в прежнее положение аппарат!

    В жизни, увеличивая эту переменную, мы повышаем стабильность аппарата, скорость возврата в прежнее положение при воздействии! Но надо помнить увеличивать беспредельно ее нельзя так как, с увеличением может возникнуть перекомпенсация!
    Увеличивать ее лучше с достаточным значением пропорциональной, что даст поставить более высокие значения -и, как следствие, получить большую стабильность!

    D - Дифференциальная составляющая
    Очень важный параметр! Помогает купировать движение в самом начале! Тоже и с остановом!
    То есть если в полете параметр 0, то скорей всего при резких дергающих движениях коптер будет останавливаться, не сразу, а некими колебаниями! Также будет колбасить и на ветру!

    Прибавляйте по 1 до прекращения вышеописанного эффекта!
    Но не забывайте - враг дифференциальной составляющей - вибрация! Если вибрация сильная увеличение может пойти не на пользу.

    Помимо ПИДов, есть другие важные параметры для настройки, которые нельзя игнорировать - все описано в главе 15 мануала - Multi-rotor Wobble Fix. ( Sway Compensation(оно же Моtion Compensation в iPhone), Throttle Compensation, Vertical Max Speed, Max Flight Speed, Acceleration Control для GPS hovering-а и тд)
    Если нет времени, желания, или даже знаний разбираться в правильности настроек как это делать, то такому человеку как говорица "немца" в руки, дефолтные значения на нем вроде с горем пополам работают, но о точности висения говорить не приходиться, они также падают, и даже сами улетают, теряя контроль управления.

  15. #892

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Стиком поймал, вернул

    Повезло, я комбайн поймал с месяц назад, больно было. Та же ситуация причем не первый раз. Последний раз поймал дерево не очень больно, потом дошло, что все это время 6 канал был в нормале а не в реверсе, и я постоянно летал режиме Auto-navigation, поэтому когда попадал на новое место он у меня ломился куда ему хотелось, на стики не реагировал, единственное что могло помочь это 5 канал в ручной режим, но движки глохли.

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    то есть нажать кнопку "Zero Gyro".

    Молодец, очень доходчиво и понятно растолковал. Огромное СПАСИБО побольше бы подобной информации, да объединить бы ее. Еще раз СПАСИБО

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Особенно не любит зерояв БК подвесы

    У меня было чудо Mastor-G http://www.bevrc.com/mastorg-brushle...opro_p554.html зря потраченные деньги так его колбасило будь здоров, на полете это не отражалось во всяком случае не заметно. Так что не правда ваша.
    Последний раз редактировалось Shtosha; 23.09.2013 в 02:34.

  16. #893

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    У меня было чудо Mastor-G http://www.bevrc.com/mastorg-brushle...opro_p554.html зря потраченные деньги так его колбасило будь здоров, на полете это не отражалось во всяком случае не заметно. Так что не правда ваша.
    вы не того процитировали))

  17. #894

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    вы не того процитировали))
    Пардон, не туда ткнул.

  18. #895

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Посмотрите что вытворяет, вот вам и хоббийная штука за 163,2$ комплект

    Интересно что то подобное на зеро можно сделать или нет.

  19. #896
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    нужно немедленно посадить коптер, обнулить значия гироскопов от накопившихся ошибок - то есть нажать кнопку "Zero Gyro".
    а если просто переткнуть питание, при загрузке/инициализации сработает "Zero Gyro" ?

  20. #897

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Интересно что то подобное на зеро можно сделать или нет.
    Что особенного показано в ролике и при чём тут мозги?
    Для пилотажа супер-мозги не надо, всё зависит от пилота.

  21. #898

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Что особенного показано в ролике и при чём тут мозги?
    Если внимательно смотрели парень переключает тумблер, и пепелац рулит сам, то что было запрограммировано.

  22. #899

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Если внимательно смотрели парень переключает тумблер, и пепелац рулит сам, то что было запрограммировано.
    Acro Mode - это обычный мануальный режим... ничего там не запрограммировано

  23. #900

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Если внимательно смотрели парень переключает тумблер, и пепелац рулит сам, то что было запрограммировано.
    Возможно он переключает миксы в аппе, к примеру можно смикшировать самолётный режим или после 50% отклонения стика переход в акро-ручной до 50% автопилот, крутанул бочку или флип бросил стик и коптер в горизонте и вот почему на простых мозгах это проще, они про белый лампочка не знают.

  24. #901

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    а если просто переткнуть питание, при загрузке/инициализации сработает "Zero Gyro" ?
    нет. накапливается.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Возможно он переключает миксы в аппе, к примеру можно смикшировать самолётный режим или после 50% отклонения стика переход в акро-ручной до 50% автопилот, крутанул бочку или флип бросил стик и коптер в горизонте и вот почему на простых мозгах это проще, они про белый лампочка не знают.
    3д пилотаж и вибрация это вроде не одно и тоже.

  25. #902

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    3д пилотаж и вибрация это вроде не одно и тоже.
    А белый лампочка как раз загорается не от вибрации, а от крутых углов, по крайней мере у меня так, при макс установках скорости 10м/с и при полных отклонениях стика в рукопашке.

  26. #903

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    мигнула белая и постоянно мигает белая лампочка разные показатели.

  27. #904

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Просто горит было, мигнёт было, а вот что бы постоянно моргало не было, это что за режим.

  28. #905

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    показывает высокий уровень ошибки.

  29. #906
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    На практике, согласно рекомендациям Зеро, нужно немедленно посадить коптер, обнулить значия гироскопов от накопившихся ошибок - то есть нажать кнопку "Zero Gyro".
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    Сообщение от DmS
    а если просто переткнуть питание, при загрузке/инициализации сработает "Zero Gyro" ?
    нет. накапливается.
    При включении питания значения накопившейся ошибки гироскопа по логике можно обнулить по значениям акселерометра (так как известен первоначальный вектор G),
    странно если разработчики не сделали этого в софте

  30. #907

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Вроде обновили ПО.

  31. #908

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    насчет купить за пол цены не "летанный" тут решать только вам.
    Х6 надежен не смотря на высказывания video_trex600.
    стоит понимать что данный контролер не летает из коробки на дефолтных настройках как немец(что я так понимаю и привлекает video_trex600 и других)
    данный контроллер настраивается под конкретную раму, и конкретный вес. и тогда вуаля (неожиданно, да?) он летает хорошо, стабильно и предсказуемо.
    если ваша рама не развешена, неотбалансированна, тоже самое у вас творится на подвесе то да, у вас будут сложности с настройкой(но опять же если у вас проблемы с рамой, может стоит их решить а не пенять на кривость и не профессионализм контроллера?).
    настраивать на Apple продуктах можно если у вас не стоит последняя прошивка(на нее нет джейбрейка)
    то есть софт под Apple ставится только на Ждейбрейкнутный телефон. Сможете ли вы поставить это на IPOD (не опечатка? может у вас IPAD?) не подскажу, все таки плеер от Apple весьма урезан в функционале.
    Евгений. Кто сказал что его не настраивали? Мне его настраивали в магазине UAVSHOP..... Что плохо настроили? И не один раз настраивали. Только Евгений за 8 лет я ни разу так глупо не топил аппарат. Причем я вообще никогда не топил! Могу показать тут логи. Был глюк зеро и по этой причине аппарат утонул вместе с камерой марк 3 и другой электроникой которую не восстановить и никто не компенсирует мои убытки! Я еще раз ставлю акцент на то что я не юзер, на что вы так явно намекаете. Евгений а это не вы случайно с магазина уавшоп? Что то мне подсказывает... А то что немец летает с настройками по умолчанию так это ему только в плюс! Да можно достроить. А с Зеро вы получаете гимороя сумку. И не факт что это еще и заработает как нужно и с электроникой с которой нужно. Замечу что и наша рама была с отличной развесовкой и та рама которую нам давали тоже. Наверное нам с двумя рамами не повезло... Сорри но после тех проблем которые я получил с зеро..мне покупать новый комплект за 50 штук и еще пробовать ? Вы бы так сделали? Я не буду :-) Лучше вувонга на крайняк попробую :-))))) Еще как вариант поставьте на зеро БК подвес и посмотрите что будет :-)

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А зачем подвес на контроллер цеплять? Он вроде оператором от второго пульта крутится. Или у вас какая то другая практика полетов? Интересно.
    Не понял вопрос. :-)
    К контролеру никто и не цепляет. Просто если к примеру ну сорвало бк подвес в полете и естественно от подвеса к контроллеру передасца дрожь. И контролер от этого сойдет с ума. Вот и вся логика. По этому я и сказал что не любит зерояв БК подвесы.
    Еще не большая ремарка. Я отлетал на зеро более 40 полетов. И по началу все даже нравилось как и многим. А потом появились сюрпризы которые не просто воспроизвести.
    Но вот у кого есть зеро попробуйте один прием. Сядьте в машину включите контроллер и пульт. Проверьте работают ли стики через телефон.
    Затем прокатитесь по кочкам и через некоторое время вы получите полное отключение всех стиков кроме газа и режим автоховер.
    Ну или просто потрясите раму. И управление появится только после перезагрузки контролера... Такие вот дела. Из за этого бага у меня коптер утонул. По началу я подумал что пропал сигнал управления. Но по логам понял что нет. Вылечить это можно но сделать это в силах только производитель. Но пусть он признает для начала этот баг а не молча выпустит обновление...
    Последний раз редактировалось video_trex600; 26.09.2013 в 04:48.

  32. #909

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    А с Зеро вы получаете гимороя сумку.
    Поддерживаю, 8 месяцев что то да вылезает никакой уверенность что не будет ЧП. Интересно, 4 Зеро тоже такая или лучше, или просто перейти на другой контролер. До сих пор мучаюсь вопросом зачем отдал такие деньги. Сейчас стоит вопрос хороших вложений вот и думаю что брать а брать выходит не чего. Угробить технику стоимостью больше пол ляма, что то не очень хочется. Опять возвращаемся к системе спасения, "еще пол ляма".
    Да, мальчишки не взрослеют, просто их игрушки становятся дороже.
    Не ждите чудес. Чудите сами.

  33. #910

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, 8 месяцев что то да вылезает никакой уверенность что не будет ЧП. Интересно, 4 Зеро тоже такая или лучше, или просто перейти на другой контролер. До сих пор мучаюсь вопросом зачем отдал такие деньги. Сейчас стоит вопрос хороших вложений вот и думаю что брать а брать выходит не чего. Угробить технику стоимостью больше пол ляма, что то не очень хочется. Опять возвращаемся к системе спасения, "еще пол ляма".
    Да, мальчишки не взрослеют, просто их игрушки становятся дороже.
    Не ждите чудес. Чудите сами.
    Если читать ваш посты - пост 827
    Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
    то Зеро тут вообще не причем. Получается 8 месяцев вы летали на неправильно настроенном коптере, пока 10 дней назад вам не сказали, что у вас неправильно настроено. И, О чудо, все летает!!

  34. #911

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    И, О чудо, все летает!!
    Но как летает, уже после этого срывался, благо я уже как экстрасенс и футболист на воротах успел поймать. И как с таким вести серьезную съемку да еще цеплять дорогую аппаратуру. Все равно система сыровата и в плане описания и в прошивках. Зеровцы, вместо того чтоб довести до ума 6 зеро кинулись изобретать еще кучу всяких примочек не думая о том что ни что так не постоянно как временно. Очень похоже на Mastor-G brushless gimbals for gopro, денег стоит не меряно, а как плавало, так и плавает. Вот и приходится думать и искать ту черту, за которой хобби девайс превращается в профессиональный. А походу наверно уже этой черты нет. Что за 160 $, что 1030 $ разница лишь в цене, хотя за 168 функционал значительно выше и поддержка на высоком уровне. С Зеро как тот Русский мужик пока пинка не дашь, не зашевелится. Приходилось обращаться мертвая тишина. Так я тактику поменял и сразу одни и те же письма штук по пять в день посылал, тогда на 3 день соизволили ответить, и так с каждым обращением пока прислали блок WiFi я уже заказал и получил блютуз. Правильно они рассчитали, таких как мы, в России много вот мы и помогаем друг другу.
    А теперь не большое подведение итогов. Тушки, мозги, подвесы, ремонты, испорченные камеры. Около 4000$ долларов это скромные подсчеты в идеале намного больше. Потраченное время и нервы расчетам не поддаются. Упущенные проекты, вообще вне всяких расчетов. Вот во что обходится "серьезное" не хоббийное занятие.
    Ну и на закуску вот вам "мощнейшая" система безотказных полетов на малых высотах со всеми стабилизациями и прочими прибамбахами и премудростями.

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    пока 10 дней назад вам не сказали, что у вас неправильно настроено
    Если б кто сказал, пока сам не догадался. Перелопатил кучу информации, прошивок и настроек.

  35. #912

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Если б кто сказал, пока сам не догадался. Перелопатил кучу информации, прошивок и настроек.
    Зачем догадываться? В мануале все написано же - хотя... пока Русский мужик всё не сломает - мануал не прочитает

  36. #913

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Зачем догадываться? В мануале все написано же - хотя... пока Русский мужик всё не сломает - мануал не прочитает
    Уходим от темы надежности, может и хорошо что попутал. Надежды на эти мозги не было, а то натворил бы дел, не одного человека покалечил бы, и не одну машину повредил. Как раз инструкцию то очень внимательно читал только на момент прочтения приходилось гуглить перевод, который братья в свою очередь походу чтоб не заморачиваться тоже гуглили. Вот Вам и мануал дорогостоящего аппарата "уважающей себя фирмы". Устроили испытательный полигон, в России много "интересных людей" готовых помочь. Жаль что осознание приходит с опытом и потраченными деньгами.

  37. #914

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Я так и не понял в чем проблема кроме невнимательного изучения мануала?

  38. #915

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Я так и не понял в чем проблема кроме невнимательного изучения мануала?
    Анатолий не правильно настроил каналы - в результате чего думал что летает в Auto-hovering, а на самом деле в Auto-navigation, и не понимал почему коптер при включении "Auto-hovering" (в ковычках), сам куда-то ломился на новых полетных местах

  39. #916

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Анатолий не правильно настроил каналы
    Это я видел, так он пишет что и после есть проблемы. Только как-то туманно и образно может ещё что-то не настроил или наоборот?

    ЗЫ У меня два разных конфига летают на одинаковых дефолтных настройках, никуда не ломятся. Не представляю что надо сделать что-бы он ломанулся куда-то в режиме автоховера. Даже с кривооткалиброванным компасом висит точнее заявленного.

    ЗЗЫ Хотя если не дождаться спутников, т.е. волшебного зеленого свистка, то в принципе может и ломануться, надо попробовать. Но это опять-же - мануал читать НАДО!!!

  40. #917

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    т.е. волшебного зеленого свистка

    и только после этого ткнуть "Set Home Location" - а то некоторые жмут еще до появления спутников

  41. #918

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Кто-нить ставил новую прошивку без релиза? Что изменилось?

  42. #919

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Но вот у кого есть зеро попробуйте один прием. Сядьте в машину включите контроллер и пульт. Проверьте работают ли стики через телефон.
    Затем прокатитесь по кочкам и через некоторое время вы получите полное отключение всех стиков кроме газа и режим автоховер.
    Ну или просто потрясите раму. И управление появится только после перезагрузки контролера... Такие вот дела. Из за этого бага у меня коптер утонул. По началу я подумал что пропал сигнал управления. Но по логам понял что нет. Вылечить это можно но сделать это в силах только производитель. Но пусть он признает для начала этот баг а не молча выпустит обновление...
    Провел эксперимент, включил питание, дождался волшебного света, взлетел в режиме автоховер на 20 сантиметров, придерживая пепелац сверху, потряс его во всех направлениях, и вот вам глюк отрубилось управление с пульта, на газ не реагирует, элероны и элеватор то же ни бум бум, после переключения тумблера в режим ручного управления, газ был в минимуме, отрубились движки. Тряс примерно как в безветренную погоду вдруг резкие порывы ветра до 8-9 метров в секунду, то есть реально это может быть. Хотя бывало, и в сильный ветер летал, ничего страшного не происходило.

  43. #920

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Провел эксперимент, Хотя бывало, и в сильный ветер летал, ничего страшного не происходило.
    Это на новой прошивке или на июньской?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Rabbit Flight Controller
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7612
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 15:08
  3. Продам YS-X6 multi-rotor controller, the coolest professional autopilot
    от paratozor в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:32
  4. Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3
    от bes13 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения