Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 42 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1646

Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от sp!rt Пробовал проходить Initial Guide, но в нём есть лишь шаг проверки сонаправленности компаса и IMU а картинку ...

  1. #961

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    Пробовал проходить Initial Guide, но в нём есть лишь шаг проверки сонаправленности компаса и IMU
    а картинку кругов можно глянуть что у вас там накалибровалось

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    картинку кругов
    чуть позже смогу, сейчас лишь скажу, что круги круглые, но синий не точно над красным, а смещён чуть вниз и вправо.

  4. #963

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    Подскажите. Или же все забивают на лёгкий дрейф в режиме мануала?
    не должно быть дрейфа...
    или с механикой что-то не то... или не правильно откалибровано, а для начала центровку проверте (беретесь с другом за противоположенные лучи (и так для каждого) и смотрите чтоб ни влево ни вправо не наклонялись)

  5. #964

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    или с механикой что-то не то... или не правильно откалибровано
    если бы с механикой было что-то не то, он бы и в режиме GPS не смог бы ровно висеть, так? висит ровно в GPS/Auto-hover.
    если не правильно откалибровано, то в чём может быть ошибка, как её исправить? если, как я уже написал, синий круг (вертикали) чуть смещён относительного красного (горизонта). IMU расположен в центре рамы, практически над ним - компас, их направления отличаются максимум в пару градусов.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Идеальные круги у меня получились только на экваторе, причем с первого раза. Дома так откалибровать ни разу не получалось. Тем не менее разницы в висении не увидел.

  8. #966

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    он бы и в режиме GPS не смог бы ровно висеть, так? висит ровно в GPS/Auto-hover.
    это не совсем то...в GPS - он подруливает под позицию удержания, а мануале нет...

  9. #967

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Задал вопрос на RCgroups говорят надо тщательнее калибровать гиры и компасс, нельзя триммировать передатчиком. Как калибровать компас описано, про гиры не нашел. Может при калибровке компаса калибруются и гиры с акселями? Слышал что люди делают специальные поворотные платформы для облегчения калибровки, поставил на нее коптер, крутанул и все.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    IMU расположен в центре рамы, практически над ним - компас, их направления отличаются максимум в пару градусов.
    Если тянет в ручном, можно мозг развернуть на 180* (переключив и реги), результат сузит поиск виновных на половину, аппа и мозг или рама и ВМГ.

  12. #969

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Задал вопрос на RCgroups говорят надо тщательнее калибровать гиры и компасс, нельзя триммировать передатчиком. Как калибровать компас описано, про гиры не нашел. Может при калибровке компаса калибруются и гиры с акселями? Слышал что люди делают специальные поворотные платформы для облегчения калибровки, поставил на нее коптер, крутанул и все.
    и регули перекаллибруй

  13. #970

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    а вот для калибровки компаса центр горизонтального и вертикального вращений должен являться центром вращения должен быть центр вращения коптера или же им может быть центр вращения тела, держащего коптер в руках?

  14. #971

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    а вот для калибровки компаса центр горизонтального и вертикального вращений должен являться центром вращения должен быть центр вращения коптера или же им может быть центр вращения тела, держащего коптер в руках?
    Вот видео помогающее понять принцип настройки правда 4 зеро но принцип тот же на 11 минуте.


    Вот 6 Зеро
    Последний раз редактировалось Shtosha; 10.10.2013 в 17:29.

  15. #972

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Я на вращающийся офисный стул ставил, подкладывал всякую фигню для перпендикулярности.

  16. #973

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Я на вращающийся офисный стул ставил, подкладывал всякую фигню для перпендикулярности.
    А у меня подвес с 3 осями - можно даже с пульта на месте крутить))) Поэтому один круг идеальный, а вот вертикалку делал на том же подвесе, проставляя картонную коробку и устанавливая на нее коптер.

    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    в режиме GPS не смог бы ровно висеть, так?
    yltrofimov все верно сказал, на самом деле похоже на центровку аппарата. Проверьте развесовку, чем лучше баланс - тем меньше и равномернее нагрузка на ВМГ. А значит всем лучше.

  17. #974

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Для калибровки компаса использовал заднее велосипедное колесо и два мотка от скотча: на пол кладётся один моток, в него кассетой вниз вставляется колесо, сверху на тормозной ротор или же на спицы кладётся ещё один моток, на него - коптер. Колесо вращается, лампочка калибровки горит ровным синим. Вертикально когда, упирался лучём в ось колеса и вращал.
    Получил два ровнёхоньких круга один над другим. Подлетнул, результат тот же.
    Ещё раз опишу: коптер лежит горизонтально на земле, IMU показывает R1 U1, то есть для него нос задран, правая сторона опущена, соответственно, когда коптер поднимается в воздух, мозг поворачивает коптер сообразно своим представлениям о прекрасном горизонтальном положении - опускает нос и левую сторону, коптер начинает лететь влево-вперёд.
    Нигде в инструкциях не встретил положения о том, что IMU должен стоять ИДЕАЛЬНО параллельно земле, значит, должна быть возможность нивелировать ошибку в пару градусов.

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>>
    Проверьте развесовку, чем лучше баланс - тем меньше и равномернее нагрузка на ВМГ.
    развесовка в порядке, если бы ему было тяжело выставлять горизонт из-за механических или развесовочных проблем, он бы не смог этого делать и ГПС-ховер. тут - другое, он не хочет этого делать из-за IMU.

    Цитата Сообщение от yltrofimov
    и регули перекаллибруй
    как это отразится на показаниях IMU!?

    Цитата Сообщение от Ustas69
    надо тщательнее калибровать гиры
    я и пытаюсь узнать, как это сделать! в Initial Guide предлагается только сделать "Checked", что IMU и компас сонаправлены, плюс кнопка Zero Gyro, которую я нажимал раз 500. IMU всё так же показывает R1 U1.

    Пока только остаётся вариант: отодрать IMU от рамы, выставить её идеально с уровнем, установить IMU, подкладывая кусочки, чтобы стало L0 U0, подлетнуть, если крен всё ещё остаётся от погрешности, повторить процедуру с отдиранием и подкладыванием... и это в системе за штуку зелени...

  18. #975

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    пройдите калибровку. на этапе показаний IMU выставите чтобы все значения были в нули. должно помочь

  19. #976

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    на этапе показаний IMU выставите чтобы все значения были в нули
    в смысле, IMU физически так выставить? то есть, вариант с "отодрать и переклеить, подложив кусочки"?

  20. #977

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    нет, наклоняя коптер с установленным ЮМИ. чтобы встало в нули.

  21. #978

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    В принципе, да. Положение IMU должно однозначно быть параллельно раме. Возможно там внутри корпуса IMU сама плата стоит неровно - вот вам и градус. Кто нибудь вообще разбирал корпус IMU? Что там за дампер стоит? Если сорвать стикер, всё, лишишься гарантии и поддержки навсегда? Насколько я знаю, её итак реально не существует.

  22. #979

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    её итак реально не существует.
    Гарантия есть и работает, мне меняли весь комплект целиком.

  23. #980

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь вообще разбирал корпус IMU?
    Внутри плата закреплена на мягкой подушке.

  24. #981

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    В принципе, да. Положение IMU должно однозначно быть параллельно раме. Возможно там внутри корпуса IMU сама плата стоит неровно - вот вам и градус. Кто нибудь вообще разбирал корпус IMU? Что там за дампер стоит? Если сорвать стикер, всё, лишишься гарантии и поддержки навсегда? Насколько я знаю, её итак реально не существует.
    На другой "звездолёт" поставить бы, для проверки, или менять местами реги, моторы, т.е. идти путём исключения.
    ПС Был личный опыт, рег после определённой нагрузки вырубался, а остальные работали и коптер уносило после установки подвеса с нексом, выявил путём исключения.

  25. #982

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    менять местами реги, моторы, т.е. идти путём исключения.
    честно говоря, не очень понимаю, как это влияет на показания IMU. путём исключения чего?

  26. #983

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Дима, а может вы не совсем ровно (стики не совсем до конца по кругу довели) выполнили процедуру Tx alignment - стр.13 мануала...
    иногда начинаешь делать а аппа по столу во время этой процедуры катается

  27. #984

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Дима, а может вы не совсем ровно (стики не совсем до конца по кругу довели) выполнили процедуру Tx alignment - стр.13 мануала...
    несколько раз проводил эту процедуру с обязательным подтверждением нейтральной позиции стиков после этого. причём, один раз забыл и оставил значения тримеров, сделал нейтральную позицию, она запомнилась и коптер опять полетел вперёд-влево.

  28. #985

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    с обязательным подтверждением нейтральной позиции стиков
    это как ?

    Здается мне нужно и в правду все на 180 градусов IMU и GPS развернуть как Василий (Basil) советует -
    Если тянет в ручном, можно мозг развернуть на 180* (переключив и реги), результат сузит поиск виновных на половину, аппа и мозг или рама и ВМГ.
    Если тянет в ту же сторону - мосК, или аппу поменять (временно хотя б).... если в другую - то регули или ВМГ . Хорошо бы точно убедиться что каждый мотор закреплен вертикально вверх

  29. #986

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    это как ?
    неудачно выразился, Capture Transmitter Centre point называется эта процедура в меню Settings PC-софта.

  30. #987

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    неудачно выразился, Capture Transmitter Centre point называется эта процедура в меню Settings PC-софта.
    наверное уже лучше создать новую модель и самого начала пройтись... так чтоб точно преточно быть увереным, что все end points -100 +100, все trim-ы и subtrim-ы в нуле...

  31. #988

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    честно говоря, не очень понимаю, как это влияет на показания IMU. путём исключения чего?
    Вы усиленно убеждаете всех и себя, что в Вашем случае вина мозга, но если это так, то отдайте по гарантии.

  32. #989

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вы усиленно убеждаете всех и себя, что в Вашем случае вина мозга, но если это так, то отдайте по гарантии.
    Нет, я усиленно спрашиваю у знающей общественности, как решить проблему того, что представления о горизонтальности у IMU не совпадают с реальной горизонтальностью коптера, вместе с этим - понять, почему такая ситуация возникла лишь у меня (возможно, какой-то пункт настройки все делают интуитивно правильно, а я - наоборот). И, если мне действительно не понятно, как ВМГ связана с IMU, то я спрашиваю.
    Исхожу из следующей логики:
    1. мозг получает информацию либо из IMU в мануале, либо из GPS и компаса в GPS-режиме;
    2. с передатчика приходит управляющий сигнал;
    3. выполнив анализ входных данных и определив дельту необходимого смещения, мозг даёт команду на её реализацию регулям;
    4. регули отрабатывают мозговую команду, управляя ВМГ;
    5. повторить с п. 1.
    Заключение №1: если коптер в режиме GPS висит в одной точке, значит а) GPS-приёмник работает без нареканий; б) пункты 3-4 отрабатываются без нареканий.
    Остаются данные от IMU и аппа.
    Телеметрия сообщает, что аппа шлёт корректные данные по положению джойстиков.
    Что влияет на данные от IMU? Настройка, помехи, анализ данных самим мозгом.
    Помехи, оцениваемые самим мозгом в виде значений Shake и Vibration, которые находятся в норме, исключаются.
    Какие-то аномалии в анализе не могут быть софтовыми, т.к. стоит та же прошивка, могут быть электро-механическими.
    На настройку IMU не влияет ни ВМГ, ни регули, их может вообще не стоять на раме, настройка должна быть правильной, в этом у меня сомнения + привычка по предыдущим мозгам, что должна быть поцедура "установки горизонта" (level).

    Получается, что я, либо настраиваю не так IMU, либо в IMU или во входном каскаде от IMU какие-то несуразности.
    Что в этой картине не так?

    Разворот IMU на 180 градусов, получается, может лишь изменить угол его установки на раме в горизонтальной плоскости, и, если повезёт, получится идеально ровно, проблема решится. Но шанс этого крайне мал, проще уж "подкладывать бумажки" в текущей позиции.
    Мне не выгодно тут кого-то в чём-то убеждать, мне нужно решить проблему. Если не прав, скажите, где.

  33. #990

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    Разворот IMU на 180 градусов, получается, может лишь изменить угол его установки на раме в горизонтальной плоскости, и, если повезёт, получится идеально ровно, проблема решится. Но шанс этого крайне мал, проще уж "подкладывать бумажки" в текущей позиции. Мне не выгодно тут кого-то в чём-то убеждать, мне нужно решить проблему. Если не прав, скажите, где.
    Пока видимо Вам выгодней много писать, чем разик повернуть на 180 или подложить бумажку, вот шанс и мал.

  34. #991

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    Нет, я усиленно спрашиваю у знающей общественности, как решить проблему того, что представления о горизонтальности у IMU не совпадают с реальной горизонтальностью коптера, вместе с этим - понять, почему такая ситуация возникла лишь у меня (возможно, какой-то пункт настройки все делают интуитивно правильно, а я - наоборот). И, если мне действительно не понятно, как ВМГ связана с IMU, то я спрашиваю.
    Исхожу из следующей логики:
    1. мозг получает информацию либо из IMU в мануале, либо из GPS и компаса в GPS-режиме;
    2. с передатчика приходит управляющий сигнал;
    3. выполнив анализ входных данных и определив дельту необходимого смещения, мозг даёт команду на её реализацию регулям;
    4. регули отрабатывают мозговую команду, управляя ВМГ;
    5. повторить с п. 1.
    Заключение №1: если коптер в режиме GPS висит в одной точке, значит а) GPS-приёмник работает без нареканий; б) пункты 3-4 отрабатываются без нареканий.
    Остаются данные от IMU и аппа.
    Телеметрия сообщает, что аппа шлёт корректные данные по положению джойстиков.
    Что влияет на данные от IMU? Настройка, помехи, анализ данных самим мозгом.
    Помехи, оцениваемые самим мозгом в виде значений Shake и Vibration, которые находятся в норме, исключаются.
    Какие-то аномалии в анализе не могут быть софтовыми, т.к. стоит та же прошивка, могут быть электро-механическими.
    На настройку IMU не влияет ни ВМГ, ни регули, их может вообще не стоять на раме, настройка должна быть правильной, в этом у меня сомнения + привычка по предыдущим мозгам, что должна быть поцедура "установки горизонта" (level).

    Получается, что я, либо настраиваю не так IMU, либо в IMU или во входном каскаде от IMU какие-то несуразности.
    Что в этой картине не так?

    Разворот IMU на 180 градусов, получается, может лишь изменить угол его установки на раме в горизонтальной плоскости, и, если повезёт, получится идеально ровно, проблема решится. Но шанс этого крайне мал, проще уж "подкладывать бумажки" в текущей позиции.
    Мне не выгодно тут кого-то в чём-то убеждать, мне нужно решить проблему. Если не прав, скажите, где.
    выполните калибровку ЮМИ уже)))

  35. #992

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Пока да. Разик развернуть, это перепаять 12 фаз, а "подложить бумажку" оставляю напоследок.
    Цитата Сообщение от busur_man
    выполните калибровку ЮМИ уже)))
    буду признателен, если опишете эту процедуру вот прям по шагам ) дабы исключить разночтения.
    Последний раз редактировалось sp!rt; 11.10.2013 в 21:47.

  36. #993

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    заходишь в режим калибровки.(там где стиками вначале дергать)
    доходишь до этапа где Юми. выставляешь коптер так чтобы все показания были по нулям.
    жмешь кнопку(она там вроде одна)

  37. #994

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sp!rt Посмотреть сообщение
    Разик развернуть, это перепаять 12 фаз
    Зачем перепаивать фазы, просто переставить управляющие разъёмы регов.

  38. #995

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    А что Вам мешает выставить раму в горизонт по уровню, включить процедуру установки и установить IMU так, чтобы градусы были понулям и так закрепить?
    Там нужно будет просто двойной скотч разной толщины. Предварительно можно проследить без скотча, в какую сторону крен при нулях.

    Да, в путних платах есть регулировка угла неточной установки IMU с программы наземки.

    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Гарантия есть и работает, мне меняли весь комплект целиком.
    Рад это слышать, чего про поддержку не скажешь.


    Прошива уже от 15 сент появилась.

    Кстати, прочитал на групсах что, чтобы армилось с передатчика, во время включения контроллера газ должен быть 50% отключить ТХ подождать пока проморгается диод, включить ТХ и тогда можно армить с ТХ.

    Вот:
    "From firmware 130701 onwards, the following step must be performed each time battery replaced. Once battery.connected and MC initialized, push throttle stick to 50% and switch off TX (Don't worry, is safe to do that) wait for a few seconds for LED to turn to blue color and blink , push throttle stick back to minimum and switch on TX, you should be able to disarm the motors with TX."

    Вопрос по магнитному склонению: В программе ZeroUAV показывает 34 градуса East и пишет что надо вводить с минусом, на всех сайтах показывает 16,6 градусов East и пишут что положительное. Кто разбирался с этим вопросом, подскажите как правильно. Координаты 73,4 гр восточной долготы и 61,23 гр северной широты.
    Последний раз редактировалось Ustas69; 12.10.2013 в 15:54.

  39. #996

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    в Москве ставится -10

  40. #997

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Юрий,
    Вариант калькулятора Магнитного Отклонения (Magnetic Declanation) здесь.
    Вибираем Russian Federation, вводим Surgut, кликаем Поиск по карте. Кликаем на найденную точку

    Напоминаю, как необходимо вписывать: если указано West (на Запад) - пишется положительное значие, для East (на Восток) - отрицательное, поэтому в нашем случае вписываем отрицательное значение для East, то есть для Сургута "-12" без десятичных значений в ZeroUAV

  41. #998

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Вопрос к пользователям х6: если разлочить движки через андроид - будет ли коптер реагировать на движения стиков в стороны (рудер, элеватор, элерон) движением соответствующих движков?

    Попал сегодня в следующую ситуацию: сразу скажу, после крайних удачных вылетов ничего не менял и никуда не влезал. Так вот, при включении аппы случайно оставил газ около 50% и (не знаю это ли причина) полностью отключилась возможность разблокировки движков стиками. При этом с андроида без проблем разблокировал и полетел, но после посадки и выключения газа на минимум даже по прошествии 5 секунд движки крутились, если при нуле газа задеть любые стики в стороны. В связи с непонятием проблемы решил повторить настройку и перебиндить приемник. Комплекс мер помог - все заработало. Но не дает покоя вопрос что это было и не повторится ли это еще. При этом теперь если разблокировать с андроида и подвигать стики в стороны - ничего не происходит, а до этого он включал соответствующие движки.
    При включении аппарата (сразу после включения, до инициализации) появлялся белый свет, гиры обнулял, но при следующем включении он повторялся. В связи с тем, что пытался разобраться в проблеме, переподключал много раз. ГЦС видела все движения стиками, но коптер упорно не включал движки. Теперь, переустановив - все работает штатно, никакого белого света, но после переделок еще не поднимал в воздух.

    И вопрос в догонку - кто-нибудь уже прошивался сентябрьской прошивкой? Кто-нибудь видел ее релиз? Что нового-то? И вообще подходит ли она для х6-не-Р?

  42. #999

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Вопрос к пользователям х6: если разлочить движки через андроид - будет ли коптер реагировать на движения стиков в стороны (рудер, элеватор, элерон) движением соответствующих движков?

    Попал сегодня в следующую ситуацию: сразу скажу, после крайних удачных вылетов ничего не менял и никуда не влезал. Так вот, при включении аппы случайно оставил газ около 50% и (не знаю это ли причина) полностью отключилась возможность разблокировки движков стиками. При этом с андроида без проблем разблокировал и полетел, но после посадки и выключения газа на минимум даже по прошествии 5 секунд движки крутились, если при нуле газа задеть любые стики в стороны. В связи с непонятием проблемы решил повторить настройку и перебиндить приемник. Комплекс мер помог - все заработало. Но не дает покоя вопрос что это было и не повторится ли это еще. При этом теперь если разблокировать с андроида и подвигать стики в стороны - ничего не происходит, а до этого он включал соответствующие движки.
    При включении аппарата (сразу после включения, до инициализации) появлялся белый свет, гиры обнулял, но при следующем включении он повторялся. В связи с тем, что пытался разобраться в проблеме, переподключал много раз. ГЦС видела все движения стиками, но коптер упорно не включал движки. Теперь, переустановив - все работает штатно, никакого белого света, но после переделок еще не поднимал в воздух.

    И вопрос в догонку - кто-нибудь уже прошивался сентябрьской прошивкой? Кто-нибудь видел ее релиз? Что нового-то? И вообще подходит ли она для х6-не-Р?
    В сентябрьской прошивке, те кто прошился, у всех не работала разблокировка моторов стиками, что на Х6, что на Х4, разблокировка возможна только GCS... зачем это было сделано в прошивке - не ясно, релиз нотов с объяснениями не дали...
    в общем кто прошился - откатился обратно на июньскую

    Но... на форуме RCGroups.com вычитал:
    Once battery.connected and MC intialised, push throttle stick to 50% and switch off TX (Don't worry, is safe to do that) wait for a few seconds for LED to turn to blue color and blink , push throttle stick back to minimum and switch on TX, you should be able to arm the motors with TX."
    После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчика

    У кого прошивка стоит - можете проверить ?
    Последний раз редактировалось yltrofimov; 13.10.2013 в 02:53.

  43. #1000

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Три поста выше тот же текст. Причем это не только на сентябрьской прошивке, а начиная с 1 июля, так что проверить могут многие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Rabbit Flight Controller
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7612
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 15:08
  3. Продам YS-X6 multi-rotor controller, the coolest professional autopilot
    от paratozor в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:32
  4. Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3
    от bes13 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения