Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 42 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1646

Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от <<< V I P E R >>> А при долговременном использовании с переходником может перегреться, как и без ...

  1. #1161

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    А при долговременном использовании с переходником может перегреться, как и без антенны.
    Да вряд ли переходник для того и сделан, что бы с излучателем в паре работать. Тут вы чего то перегибаете.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    А при долговременном использовании с переходником может перегреться, как и без антенны.
    Простите, Игорь, но это бред. Попробую объяснить на примере замкнутой цепи: в нашем случае отсутствие антенны - это короткое замыкание цепи. Поэтому выгорает выходной каскад усилителя . Переходник - это обычный удлиннитель, провод, который не замыкает цепь, а просто удлинняет цепь, на конце которой все та же антенна. Так что тут нет абсолютно никаких причин для рассогласования выходного каскада. К тому же проводник вставленный в разъем SMA не способен изменить свойства выходного контура. В общем не вижу смысла для продолжения дискуссии. Вставьте проводник в разъем и просто проследите за индикатором приема сети wi-fi на мобильном устройстве при удалении коптера - там же все видно. Есть данные о нормальной работе на удалении в полтора километра. Конечно все зависит от конкретной ситации, поэтому надо проводить наземные тесты.

  4. #1163

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Простите, Игорь, но это бред.
    Поскольку переходник не родной - возможен не полный контакт. И именно про это я и говорил (в случае, если контакт пропадет). Суть того, о чем говорю - не стоит рисковать, лучше найти точно подходящую антенну.

    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить на примере замкнутой цепи: в нашем случае отсутствие антенны - это короткое замыкание цепи.
    Все верно.

    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    а просто удлинняет цепь, на конце которой все та же антенна.
    А не принципиальна ли длина цепи? Если не ошибаюсь, длина антенны тоже требует расчета. По крайней мере по аналогии с радио-антеннами.

  5. #1164

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    А не принципиальна ли длина цепи? Если не ошибаюсь, длина антенны тоже требует расчета. По крайней мере по аналогии с радио-антеннами.
    Да, длина антенны очень важна, но в данном случае это не антенна, а фидер. Антенна начинается там где заканчивается экран на кабеле или провтивовес припян к экрану в случае дипольной антенны, то есть последние 3см. А переходник влияет на затухание сигнала, но это влияние ничтожно мало. Надо просто совершить тестовый полет для уверенности, чтобы второй человек следил за мощностью сигнала wi-fi при удалении коптера. Для коптера опасности не будет, ведь он управляется с передатчика. В GCS можно будет увидеть расстояние от точки взлета в момент пропадания сигнала. Думаю за городом в чистом поле должно быть около километра. Если мало, то использовать даталинк или сколхозить самому на 3DRradio и RS232 to TTL адаптере.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Кто-нибудь прошивался на последнюю прошивку? Говорят, обратно вернули режим стабилизации высоты и отключили проверку фейл-сейва при включении. Плюс улучшили стабильность и точность GPS. На групсах народ хвалит. Также появилась информация о возможности перепрошивки бутлодыря, если новая прошивка не помещается в память, меняем бутлодырь через гипертерминал и льем новую прошу в старые контроллеры. Официально отменены все лимиты по дальности и количеству полетных точек.

  8. #1166

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Не знаю как на X6 , но X4 так именно и сделали. В результате при калибровки чуть не улител нафиг. Привык что моторы просто так было не запустить..

  9. #1167

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    В результате при калибровки чуть не улител нафиг
    Это как это? а можно по подробнее процедуру описать, что бы то же не улететь.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Официально отменены все лимиты по дальности и количеству полетных точек.
    Вот это круто! Вечером зашьюсь обязательно!
    Стоило же покупать 10 точек - можно было купить 4 и не париться... А теперь получается все одинаковые.

    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    вернули режим стабилизации высоты
    А разве ее выключали? Я и не заметил, может потому что летаю почти всегда в гпс...

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Это как это? а можно по подробнее процедуру описать, что бы то же не улететь.
    +1 даже не представляю, как можно улететь при калибровке. Там теперь просто газ поднимаешь и он летит?

    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь прошивался на последнюю прошивку?
    Нашел на рцгрупс. Но вот вопрос - если у меня не З-версия - нужно сначала до нее расширяться или просто ставить поверх? И что за проблемы с бутлодером? Что с ним нужно сделать чтобы все нормально прошилось? Планирую вечером этим заняться, просто чтоб сюрпризов не было...
    Последний раз редактировалось <<< V I P E R >>>; 21.03.2014 в 18:21.

  12. #1169

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    Что с ним нужно сделать чтобы все нормально прошилось?
    В общем льем новую прошу как всегда, проверяем на работоспособность с помощью GCS. Если не работает, льем старую прошу и остаемся неудовлетворенными или меняем бутлодыря и льем новую снова и тащимся. Я еще не пробовал, завтра полеты. Может в воскресенье...

  13. #1170

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    или меняем бутлодыря
    Вот как раз тут и вопрос: как и на что его менять?

  14. #1171
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Описание видимо, тут:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2173

  15. #1172

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Run HyperTerminal and set the Com Port of your Serial link (Com8 - may be different on your setup - and Speed 115200)

    Кто подскажет где это менять? Не очень с телнетами дружу.

  16. #1173

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Там при запуске гипертерминала он спрашивает про подключение, там надо выбрать название и пиктограмму , потом сом порт, тот на котором висит контроллер (можно уточнить в девай манагере), дальше скорость 115200 , все остальное по умолчанию. Запустите контроллер - он должен сразу увидеться. Далее по тексту... Если что, есть триальный гипертерминал, а то его нет под Win7: https://www.dropbox.com/s/p8n2qsfayy89dej/htpe7.exe

  17. #1174

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Hyperterminal под win7 нашел, все работает отлично. Я просто включал его без подключенного через usb контроллера. Поэтому он не предлагал вариантов.

    Собственно никаких танцев с бубном не потребовалось - штатно перепрошился без проблем.
    Правда что касается дополнительных расширений - так и не понял, стало ли что-то больше и лучше. У меня еще до перепрошивки в разделе Function limit все были зеленые "enable", так зелеными и остались с новой прошивкой. Или эти изменения никак не отразятся?
    Завтра перенастрою гпс и проверю все в небе.

  18. #1175

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Приветствую всех владельцев оборудования ZeroUAV.
    Мне знакомый из Китая подогнал коптер на базе YS-X6, примерно год назад, с тех пор я с ним успешно трахаюсь. Дело в том что мне не достался кабель для обновления прошивки... Поэтому:

    Есть ли кто обладающий данным девайсом в Краснодарском крае и в Краснодаре?

    В крайнем случае я завтра еду в Мск на 3 дня, может там найдется кто сможет обновить прошивку если ему притащить мозг?

    Ну или может у кого есть опыт обновления прошивки без оригинального кабеля? Потому что я пробовал для этих целей и pl2302 и FTDI но ничего вменяемого у меня не получилось

  19. #1176

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Совершенно правильно, потому что указанные адаптеры не являются адаптерами RS232, это UART TTL адаптеры. Вам проще всего найти компьютер с обычным старым сом портом и прошиться через него, изготовив для этой цели кабель: 2-RX, 3-TX, 5-GND (верно для 9-контактного разъема). Их паяете к кабелю от старого сервопривода к белому, черному и красному соответственно. Если перепутаете, ничего страшного, главное красный по центру - это земля. Можно кстати купить в магазине PCI-ный COM-порт и вставить его в комп. Второй вариант - это купить USB-RS232 адаптер например для FRSky модулей http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...USB_Cable.html у него на стороне, противоположной USB два набора контактов: один набор, который распаян - RS232, другой рядом четыре дырочки - это TTL. И еще вариант: если у Вас уже есть TTL - USB адаптеры, то из TTL можно сделать RS232 с помощью такой штуки: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...interface.html большие контакты - это RS232, маленькие - TTL. Они еще вот такие бывают http://dx.com/ru/p/mini-rs232-to-ttl...0#.Uy8OPSCk-y4. Так что вариантов множество, и ничего сложного. А один раз прошиться - это не выход, удобнее иметь всегда под рукой.

  20. #1177

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Storm84 Посмотреть сообщение
    я с ним успешно трахаюсь
    Максим, как уже писал на гцгрупс - считаю, что прошивка тут не виновата. Дело или в механике, или в настройках.
    1. Изменить курс гпса
    2. Обнулить гироскоп
    3. Перенастроить компас
    4. Обнулить субтриммеры на пульте

    Перепрошить - не проблема. Но дело не в прошивке. Если надо помочь в Москве - не вопрос. Могу шнурок на работу захватить.

  21. #1178

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    насчет трахаюсь - действительно перегнул... сегодня отлетал замечательно просто... баг был в магнитном склонении. не дочитал до того места где написано что знак надо менять с + на -, поставил отрицательно склонение - апарат повис на месте как вкопаный.. А насчет ком порта попробую, гдето у меня ноут с етой гадостью валяется

  22. #1179

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Storm84 Посмотреть сообщение
    А насчет ком порта попробую
    Да, пробуйте прямо на GCS через компорт. Если программа подключится через шнур, значит и прошьется.

  23. #1180

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Слушайте, после последней прошивки появилась странность в полете по точкам. Заливаются нормально, все синие. Нажимаю enable skyway - летит на первую точку. А вот после этого не дает полететь на 2 точку - кнопка target темного цвета и не нажимается.
    Та же фигня с кнопкой attitude - не хочет лететь на указанную высоту.
    Пользуюсь гцс на андроиде, ставил последнюю версию конца прошлого года.

    И кто подскажет как проверить - увеличилось ли кол-во точек и ограничение по расстояниям?

  24. #1181

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Подцепил подвес с зеркалкой, теперь полетный вес коптера стал 8500г. 16-е винты поменял на 18-е. Даю в мануале полный газ, а он лететь не хочет, кое как от земли отрывается. Переключаюсь на GPS - взлетает и еще с запасом. Не думал, что такая разница. Как настроить так, чтобы в мануале позволял выставить полный газ?

    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    А вот после этого не дает полететь на 2 точку
    Там по умолчанию на первой точке время висения огромное, если не меняли, может поэтому. Хотя должно все-равно принудительно улетать на вторую. Я до точек толком не дошел еще, завис вот спроблемами перегруза.

    Еще вопрос: если колбасит его (перекомпенсация), Roll и Pitch Sensitivity надо уменьшать? Это типа P параметра? А sway compensation на что влияет, это типа I или D?

  25. #1182

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Слушайте, после последней прошивки появилась странность в полете по точкам. Заливаются нормально, все синие. Нажимаю enable skyway - летит на первую точку. А вот после этого не дает полететь на 2 точку - кнопка target темного цвета и не нажимается.
    Та же фигня с кнопкой attitude - не хочет лететь на указанную высоту.
    Пользуюсь гцс на андроиде, ставил последнюю версию конца прошлого года.

    И кто подскажет как проверить - увеличилось ли кол-во точек и ограничение по расстояниям?
    У меня старая прошивка (не лезу в работающий механизм) так там тоже таргет неактивен. Просто нажимаю на 2, таргет(неактивный) и он у меня идет на 2ю точку и далее по программе. Ну и еще у меня 4ка, а не 6 ка. Но разницы особой между ними нет

  26. #1183

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    У меня старая прошивка (не лезу в работающий механизм) так там тоже таргет неактивен. Просто нажимаю на 2, таргет(неактивный) и он у меня идет на 2ю точку и далее по программе. Ну и еще у меня 4ка, а не 6 ка. Но разницы особой между ними нет
    Нажимал на неактивную - не работает. Так же как и изменение высоты (под ней).

    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Подцепил подвес с зеркалкой, теперь полетный вес коптера стал 8500г. 16-е винты поменял на 18-е. Даю в мануале полный газ, а он лететь не хочет, кое как от земли отрывается. Переключаюсь на GPS - взлетает и еще с запасом. Не думал, что такая разница. Как настроить так, чтобы в мануале позволял выставить полный газ?
    Честно говоря не сталкивался с такой проблемой - у меня вес больше, винты 16. Разницы никакой мануал/гпс.
    Да и в настройках не помню ничего подобного. А по монитору он что показывает в разных режимах? Одинаковые показатели или различаются от смены полетного режима?

    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Там по умолчанию на первой точке время висения огромное, если не меняли, может поэтому. Хотя должно все-равно принудительно улетать на вторую. Я до точек толком не дошел еще, завис вот спроблемами перегруза.
    Да, там безлимит висения на первой точке, т.к. она - точка старта. В том то и дело, раньше он на ней зависал, даешь команду - летит. Теперь тупит. И заметил эту проблему по нежеланию менять высоту - часто этим пользовался.

    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: если колбасит его (перекомпенсация), Roll и Pitch Sensitivity надо уменьшать? Это типа P параметра? А sway compensation на что влияет, это типа I или D?
    Лучше ролл и питч уменьшить и понемногу поднимать. У меня получилось 50-50-80. Раньше было выше, с подвесом сделал ниже.

  27. #1184

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    у меня вес больше, винты 16.
    У Вас окто чтоли, у меня гекса на Тарот 5008 моторах. Есть еще подозрение что я батареи переморозил перед взлетом, ну и из-за колбасни конечно общая мощность снижается. На монитор не смотрел. Надо попробовать на 16-х тоже.

  28. #1185

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Нет, гекса на тиграх 4014 на 6 банках. С тягой никогда проблем не было.

  29. #1186

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Немного отвлеку собравшихся от прошивок

    Вчера-сегодня немного полетали над площадкой строительной выставки в ветер 18-21м/с
    (пруф http://news.mail.ru/inregions/center...dent/17599429/)
    Не то, чтобы была крайняя необходимость, -могли бы и отказаться; просто решили проверить себя и технику
    Ничего сложного и интересного не исполняли; -просто чуть поколбасились туда-сюда. Подвес всё это отработал неплохо.

    Зерояв -вот такой вот Зерояв
    Вот так он ведёт себя ведёт себя в ураган-
    Видео с рекордера бортовой камеры;
    взлёт и посадка - в "гнездо"; крен -для того, чтобы просто висеть на месте
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 29.03.2014 в 22:35.

  30. #1187

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Ну хоть один человек похвалил контроллер, а то все только хают! Мне тоже нравится, это как раз то, что надо для видео-коптеров. Позволяет летать очень плавно, очень точно висит в заданной точке и т.п. Без шасси летать я пока очкую, да и с таким весом и пятаком самому ловить не очень, бывает летаю один. Гнездо еще не делал, поставил ретракты от Secraft, правда они болтаются в нижнем положении, зато в верхнем очень хорошо фиксируются.

    Изменил чувствистельность, понизил до 50 - помогло. Отлетал с эквивалентом груза в 3200г семь с половиной минут. На посадке в режиме GPS кувыркнулся, минус один винт и мачта GPS - сажать надо плавнее и лучше в ручном режиме.

    Последний раз редактировалось Ustas69; 30.03.2014 в 10:20.

  31. #1188

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Всем спасибо за советы.
    1. Удалось прошиться с помощью обычного com порта. Прошивка стала штатно, но облета еще не проводил - погода.
    2. Насчет намотки кругов в висении тоже проблему решил, стоило внимательней и дальше почитать инструкцию (поменял знак у магнитного склонения на "-" ) и коптер повис на месте без всяких отклонений.
    3. Раньше была проблема - даже стоя на земле у коптера уплывала высота в минус. тоесть постояв пару минут включенным на земле он начинал говорить что стоит на высоте -1-2м (ушла ли фишка в новой версии еще не проверил)
    4. Был у меня и кувырок на посадке (-4 винта и замена штанги GPS) - причем основной проблемой оказалось то что этот мозг не потушил винты а после опрокидывания начал истерично ими крутить. Сейчас перед контактом с планетой перевожу его в ручной режим на высоте около 0.5 метра и сажусь руками.
    5. Удивлен оперативностью работы сапорта, ребята молодцы.

    В целом впечатления от мозга положительные, но это с учетом что я за него не платил (открыта полная функциональность, думаю кому-то стал в копеечку). После нормальной настройки летает как по рельсам.

    Кто нибудь имеет опыт подключения этого мозга к внешнему контроллеру бк подвеса? Интересно попробовать фишки для управления подвесом и камерой.

  32. #1189

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Storm84 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь имеет опыт подключения этого мозга к внешнему контроллеру бк подвеса?
    Там два канала, которые можно и не подключать. На новых контроллерах отдельный датчик стоит, чтобы не подключать полетный контроллер.

    Цитата Сообщение от Storm84 Посмотреть сообщение
    5. Удивлен оперативностью работы сапорта, ребята молодцы.
    Это Вы про какой саппорт говорите?

  33. #1190

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Там два канала, которые можно и не подключать. На новых контроллерах отдельный датчик стоит, чтобы не подключать полетный контроллер.
    Это Вы про какой саппорт говорите?
    Да про подвес то понятно, просто всякие феньки типа "точки интереса" было бы неплохо заиметь на бк... А саморт официальный вроде, контакты есть на рсгрупе, китайцы вроде.

  34. #1191

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Изменил чувствистельность, понизил до 50 - помогло. Отлетал с эквивалентом груза в 3200г семь с половиной минут. На посадке в режиме GPS кувыркнулся, минус один винт и мачта GPS - сажать надо плавнее и лучше в ручном режиме.
    Да, с посадкой проблема. Всегда сажусь в гпс, не кувыркался. Но я его правда помягче сажаю)))

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Видео с рекордера бортовой камеры;
    Что за осд? Задумался об установке курсовой камеры с осд, рассматриваю родной зеро или миним

  35. #1192

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    Что за осд?
    Это Eagle Tree OSD Pro. Использование его для Zero на мой взгляд не оправдано: куча отдельных блоков (е-логгер, осд, gps), мотки проводов, стоит как чугунный мост, а информативности меньше, чем в миним, не говоря уже о родном. Единственный плюс - наличие карты, чтобы не заблудиться, и стрелка домой работает всегда.

  36. #1193

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    На посадке в режиме GPS кувыркнулся
    У меня тоже кувырок разок был в этом режиме. Моторы после посадки еще крутятся некоторое время и любой порыв ветра и неровность на земле может лишить равновесия т.к. тяга еще есть. Я в этом случае при автопосадке в режиме жпс при касании земли сразу перевожу АП в ручной режим, газ в 0. Моторы сразу выключаются и кувырков нет

  37. #1194

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    А вот после этого не дает полететь на 2 точку
    Игорь, победили полет по точкам или так и не получилось? Думаю, прошиваться на крайнюю прошу или нет.

  38. #1195

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Игорь, победили полет по точкам или так и не получилось?
    У нас сегодня пол дня снег идет и порывы ветра неслабые))) как раз собирался сегодня проверить. Возможно проблемы с точками связаны с гцс на андроиде. Теперь даже не знаю, когда получится. Но думаю прошиваться все равно стОит, коллективным разумом или службой поддержки проблемы решатся.

  39. #1196

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Братья Нулевики, у кого нибудь были проблемы после загрузки последней прошивки, у меня полный бред и Х6 и Х4

  40. #1197

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    В чем выражается.

  41. #1198

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    На х6 не замечал проблем, только неработающие точки полетные, но руки еще не дошли - может и проблемы нет.
    Что именно не так?

  42. #1199

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Всю зиму не трогал Х4 иХ6(летали без нареканий), думаю дай скачаю свежак(прошивки и гуишки для компа и андроида) т.к. сезон на носу, но не тут то было, оба мозга начали странно себя вести, т.е. в гуи видно половину, аппу не видит, но крены показывает, процесс прошивки проходит штатно по десять раз каждый мозг, но результат один

  43. #1200

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Несколько дней назад очень меня этот Зерояв удивил.
    Я ж оч большой любитель полетать в сантиметрах от всяческой хрени;
    а тут яхту довелось снимать....
    Так вот веду я коптер вдоль яхты ровно на 5см. ниже кончика мачты и настолько же сбоку от неё...
    Всё норм, рабочий момент; -очень я эту верхушку мачты хотел красиво в кадр положить...
    но подзабыл как-то, что яхта не по асфальту едет

    Вобщем, качнуло её, и мачта касается пропа; звук такой звонкий "бзыынььь"
    и коптер, даже не передёрнувшись обгоняет яхту по намеченной траектории как ни в чём не бывало.
    Ничего, вроде удивительного; только один этот битый мотор остановился, и дымит на лету; а коптеру пофиг.

    Вобщем, я сам ничего не понял, но гексу с одним неработающим мотором я без напряга вернул и посадил; заменил моторку за 10 мин., и полетел дальше над яхтами....
    Проп почти уцелел; можно было подклеить циакрином -не было у меня на тот момент с собой ни одного запасного 15-го; но чёт не стал рисковать, и прикрутил 13-тый; что практически не повлияло на стабильность и управляемость; только чуть хуже стал поворачиваться по Yaw.
    Такие дела

    ЗЫ Кстати, очень давно хотел заиметь фотку своего коптера, летящего на большой высоте.
    Сбылась мечта идиота; высота -712м.,
    пять 15-тых и один 13-тый проп.; никаких ЖПСов, -только мануал
    Так над Зероявом врятли кто издевался
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	20.9 Кб
ID:	928595  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Rabbit Flight Controller
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7612
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 15:08
  3. Продам YS-X6 multi-rotor controller, the coolest professional autopilot
    от paratozor в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:32
  4. Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3
    от bes13 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения