Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Basil

Странно, почему у меня сразу оба мозга не шьются, может они по серийнику отсекают старое железо, мол покупай новое и не получу ли я кирпич апосля смены загрузчика?
И вот что они пишут на групсах.

Ustas69

Насчет оба мозга - это да, очень странно. Игорь вроде поменял загрузчик без проблем, у меня пока так и не дошли руки, но обязательно попробую и отпишусь. Насчет отсекать старое железо - это тоже вряд ли. В общем у меня тоже старое, попробую - отпишусь.

Basil
Ustas69:

Насчет оба мозга - это да, очень странно.

Даже один, это странно, и ведь ни чего не объясняют козлы, килобаксы отдаёшь как за КК.

Ustas69:

Насчет отсекать старое железо - это тоже вряд ли.

Это как два пальца об асфальт;).

Ustas69

Перешил загрузчик, залил крайнюю прошивку с сайта, настройки не слетели. Откалибровал компас - нормально. Все как бы адекватно. Серийный номер 11402. Пошел пробоваь летать.

Basil

У моего 10391 хочу рискнуть, можно по шагам процедуру, вдруг какая нибудь мелочь станет роковойB-)?

Ustas69

В общем попробовал. При взлете коптер затрясло, помогло уменьшение sway compensation до 50. Поднялся до 76 метров и тут началось. Стали отрубаться по очереди винты, то один, то другой… Загрелся белый свет. Короче коптер как осенний лист снижался с нарастающей скоростью. В общем как мог удерживал до земли, упал довольно мягко. Минус один винт, и то не сразу заметил. Упал в лужу, но мелкую - там еще лед. Марк 3 теперь не включается, похоже все-таки вода попала (пишет ошибка 80). Просмотр файла ничего не дал, вот высота 76 метров, потом сразу -3. Похоже, пока падал уже не писал ничего. Файл лежит тут, может кому интересно посмотреть или будут какие мысли dl.dropboxusercontent.com/u/…/T20140501162146.hj

Вот и не знаю, что теперь думать. Толи старую прошу залить, толи вообще назу купить. 😵

Да, видео писалось до последнего, оператор отдаст флешку - выложу.

Basil

Сочувствую, всем урок, чего то изменил - вешай кирпич вместо камеры с подвесом.

Basil

Проиграл Ваш файл, в один момент пропадают спутники, нет минуты, может это последняя минута спуска и возможно она записана в самом мозге, и сразу высота ноль.
Может мозг криво прошился или отвалился датчик ГПС или америкосы ГПС вырубают, но в любом случае надо было перейти в ручной режим.

V_I_P_E_R
Ustas69:

Загрелся белый свет

Соболезную. У меня пока только вопрос по изменению высоты с андроида, в остальном все ок. И времени все нет выехать понастраивать, хоть погода и шепчет.

Думаю стоит отправить лог производителям - может они что скажут?

Ustas69

Я думаю, что контроллер просто ресетнулся, падал гораздо меньше минуты, может секунд 10-15. Про ручной режим даже не думал, пытаясь выровнять. Частичное управление все же было.

V_I_P_E_R

Судя по отсутствию дров все же управление было - с 76 метров от марка ничего не осталось бы.

Я вот все смотрю на парашютные системы - не понимаю почему зеро не продает их отдельно, а только в ките с коптерами? В аналогичной ситуации, если бы снизу были люди - очень не помешала бы.

Basil
Ustas69:

Я думаю, что контроллер просто ресетнулся,

Так и не выдернули из контроллера лог с последней минутой?

Ustas69

Нет еще, перебрал весь коптер, ВЕЗДЕ была вода и песок. Платы были обработаны, так что им ничего не будет, но моторы и сама рама всё в песке и пришлось полностью разбирать и собирать обратно.
Только что позвонил оператор и сообщил радостную весть - фотоаппарат просох и ожил, работает нормально.
Коробка с датчиками IMU каким-то образом открылась и естесственно сорвались обе пломбы, пришлось раскрутить и заодно все сфотографировал. Датчики стоят хорошие, от Analog device. Демпфер - очень мягкая губка и не сплошная, а приклеена только по краю, провода припаяны к отдельной плате, от которой к плате датчиков идет мягкий шлейф. Вообще качество железа очень высокое.
Заодно немного изменил расстановку электроники на коптере. Теперь планирую поднять коптер как есть (без подвеса конечно) и полетать, чтобы выяснить, что это было. Потом посмтрим.
Завтра буду включать коптер, считаю последнюю минуту, заново все настрою и проверю.

DmS
Ustas69:

Завтра буду включать коптер, считаю последнюю минуту, заново все настрою и проверю.

интуитивно думаю, что причина того, что контроллер резетнулся - в питании,
думал сделать для зеро отдельное питание - даже от отдельного аккума, так как из за помех в общей сети (регули и прочее) - неизвестно чего ожидать.
при отдельном питании, в случае выгорания одного регуля и временного кз, мозги справятся, при продолжении работы остальных регулей и аппарат уцелеет.

Ustas69

Да вроде он не перезагружался, судя по последней минуте. Стаб у него вроде серьезный внутри, импульсный.

Basil
Ustas69:

Считал последнюю минуту dl.dropboxusercontent.com/u/24286693/T-1min.hj

В обоих логах местами бред, в минутном высота падает до -40 метров.

А у меня в переписке с сапортом тоже бред, в начале сказали “проверьте шнур и драйвер” я сказал “все грузятся акромя последней прошивки” вот последний ответ Oh, and if the old firmware good use, then you’ll also use it before firmware предположил смысл “старые прошивки не так и плохи, так на них и летайте”😃.

Ustas69

Как показывает практика, эта фраза не лишена смысла! Ибо: летает? - нехрен трогать! 😃

Basil

Тода нефиг искушать фрешом, тем более в релизе фреша сказано, что пофиксили серьёзные баги и изменили по нужному пару фичь:).
А с прошивками геноцид, у одних пашет, а у других нет и no coment;).

Ustas69

Тоже верно, режим manual altitude hold не с проста вернули. Загрузчик то пробовали менять? Может она (прошивка) просто не влазит, поэтому и глючит. Хотя у меня влезла, а все-равно глючит. Так что еще не известно, что лучше. Попробуйте эту, уменьшенную: www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6… она должна влезть.