Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Basil
komar2:

Нет были более примитивные контроллеры.

И до сих пор не знаете к чему относится “Cell”?

komar2

Я сомневался. Если есть сомнения лучше спросить.

Sferad

Теперь Х6, так же как и Х4 в Москве продают. Цена забугорная, можно съэкономить на доставке, плюс не бояться что GPS на таможне задержат, и самое главное не надо ждать

nain
Sferad:

Теперь Х6, так же как и Х4 в Москве продают. Цена забугорная

тайным знанием не поделитесь? ГДЕ?😒

Shtosha
komar2:

Cell Num так я и не понял это количество моторов или количество банок аккумулятора(вроде так в инструкции)?

У китайцев как всегда все с ног на голову, я тоже ломал голову, пока не дошло, что это количество двигателей.
Первая позиция тип летательного аппарата выбираем, ставим циферку
Вторая позиция количество двигателей ставим циферку.
Далее жмем ссылку magnetic-declination.com на карте я например перевел карту в режим спутника и ткнул на место где живу точней не бывает в табличке появляется широта долгота и следующая циферка магнитное склонение ее я и занес в третью строку.

Basil
Shtosha:

У китайцев как всегда все с ног на голову, я тоже ломал голову, пока не дошло, что это количество двигателей. Первая позиция тип летательного аппарата выбираем, ставим циферку Вторая позиция количество двигателей ставим циферку.

Хватит фантазировать и путать народ, “Aircraft Type”, это конфигурация соптера, куда входит количество и расположение двигателей, а “Cell Num”, это количество банок в используемой батарее, для вычисления опасного снижения напряжения батареи и подачи сигнала об этом.

Shtosha
Basil:

Хватит фантазировать и путать народ, “Aircraft Type”, это конфигурация соптера, куда входит количество и расположение двигателей, а “Cell Num”, это количество банок в используемой батарее, для вычисления опасного снижения напряжения батареи и подачи сигнала об этом.

Точно, ИЗВИНЯЮСЬ, что-то меня торкнуло не туда, после нескольких дней пляски с бубном. То-то я думаю, почему аккум работал до последнего, и небыло отсечки. Хоть бы кто сделал нормальный перевод. Много не ясного.

Basil

Вот уже выкладывали, переведено вроде Гуглом, но всё корректно.

komar2
Basil:

Вот уже выкладывали, переведено вроде Гуглом, но всё корректно.

Да только файла там нет!!! Написано файл удален.

Basil
komar2:

Да только файла там нет!!! Написано файл удален.

Вот мой файл.

DmS

Какой параметр изменять, если аппарат колбасит вправо\влево ?
из инструкции получается, что нужно увеличивать Motion Compensation либо Roll Sensitivity ?

Basil

Какова величина vibrate и shake при колбасне?
Эти показания можно использовать для диагностики.

DmS:

Какой параметр изменять, если аппарат колбасит вправо\влево ? из инструкции получается, что нужно увеличивать Motion Compensation либо Roll Sensitivity ?

Я бы начал со второго.

aktsent
komar2:

В инструкции написано: Magnetic Declination Заполняете по месту нахождения объекта (магнитного поля), отклонение на Запад, Положительный/, на Восток - отрицательный ( в большинстве регионов в Китая отклоняется к западу). Пример: Магнитное отклонение в Пекине 6 градусов 30’ на Запад, то есть на 6,5 градусов, значет заполняете 6.5.

Для Пекина склонение ставят со знаком “+”, у нас склонение на Восток - значит надо ставить со знаком “-” ? То есть для Украины “-7,2”, для Питера “-9,53”?

Shtosha
aktsent:

Для Пекина склонение ставят со знаком “+”, у нас склонение на Восток - значит надо ставить со знаком “-” ? То есть для Украины “-7,2”, для Питера “-9,53”?

Калининград вроде +, или я ошибаюсь что то ни как не въеду

aktsent

Для Пекина склонение является “отрицательным”, проверял по этой проге, но китайцы забивают его в GCS без “-”, как по мануалу. Тогда, по логике и мануалу:

Magnetic declination
Fill in local magnetic declination, deflection to West is Positive pole, to East is
negative pole( most regions in China are deflecting to West).Example: Magnetic
declination is 6degree 30’ West, namely 6.5 degree, then fill in 6.5.

нам надо вводить его со знаком минус. Или я не прав?

Shtosha
aktsent:

Для Пекина склонение является “отрицательным”, проверял по этой проге, но китайцы забивают его в GCS без “-”, как по мануалу. Тогда, по логике и мануалу:

Magnetic declination
Fill in local magnetic declination, deflection to West is Positive pole, to East is
negative pole( most regions in China are deflecting to West).Example: Magnetic
declination is 6degree 30’ West, namely 6.5 degree, then fill in 6.5.

нам надо вводить его со знаком минус. Или я не прав?

Прощелкал карту мира выше экватора в трех точках на планете места где переход с “-” на “+”. Походу у нас везде плюс 😛

Еще один момент не понятный в мануале на автопилот верхние двигатели в одну строну вращение в низу в другую у меня в мануале на XAircraft X650 V-8 по другому, кому верить.

Basil

Окультуриваю потроха Х6 в раме TAROT 680.

aktsent
Shtosha:

Прощелкал карту мира выше экватора в трех точках на планете места где переход с “-” на “+”. Походу у нас везде плюс

А вводить величину склонения в GCS там где на карте “+” надо со знаком “-”…
С другой стороны - если склонение введено неправильно чем это может грозить?

Shtosha
aktsent:

А вводить величину склонения в GCS там где на карте “+” надо со знаком “-”…
С другой стороны - если склонение введено неправильно чем это может грозить?

Я первый раз вводил без “+” и без “-” пока оставил так, первый полет прошел на огрмной высоте в 50 - 70 сантиметров и был продолжительностью аж около 20 секунд. Поэтому понял только что коптер слегка уходит назад вправо. Пока не было возможности поюзать как следует переводил мануал а тут оказывается есть готовый прочитал в захлеб многое встало на свои места огромное спасибо Basil. В выходные договорился с залом попробую поюзать от души. Дома после первого полета попробовал настроить все заново, результат, аппарат оторвался от руки и висел в комноте в ограниченном пространстве порадовав меня. Так что ждемс выходных.

Мне нужно настроить аппарат, чтоб висел как вкопанный при силном ветре, что и где надо подкрутить, а то пока дойдешь еще больше состаришся. Если кто сможет подскажите пожалуйста заранее спасибо. С плюсами и минусами в магнитном склонении пока больше вопросов чем ответов. Может я ошибаюсь поправьте, но мне кажется, что ну их, ставим цифирки а аппарат сам разберется еслиб было что не так думаю первый полет не состоялся. с другой стороны не ясно когда эта информация задействуется, во всех режимах или только когда в авто.

troff
Shtosha:

Мне нужно настроить аппарат, чтоб висел как вкопанный при силном ветре

Производитель гарантирует висение емнип до 8 м/с, в пределах 1 метра. Думаю и этот результат труднодостижим т.к. кроме возможностей контроллера очень важен правильный подбор ВМГ к конкретному аппарату и его полетному весу. И анемометр вам в помощь.