Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Shtosha
troff:

на 130622 лимит высоты

У меня Х 6 версия базовый не дает поставить лимит меньше 10

troff
Shtosha:

У меня Х 6 версия базовый не дает поставить лимит меньше 10

Это нормально, лимит высоты минимум 10, выше - кратно 10.

Shtosha
troff:

Это нормально, лимит высоты минимум 10, выше - кратно 10.

У меня вылезло два лимита Altitude Limit и Distance Limit

video_trex600

А у меня первый раз утонул мощный коптер с камерой марк 3 и именно на зеро х6. Долго мучался я с ним. Снимали пролет около стены замка… поднимаюсь на общий план. Ну вот снято. пора на посадку но стики уже пропали и коптер плавно дрейфовал в сторону воды. Затем он остановился и начал падать вниз. за метров 6 до воды появилось управление на стике газа и он пытался затормозить но было поздно уже… Последний статус в логе Auto-hover хотя летал я в мануале.
После того как утонул полетал на другой раме с другим зеро. И опять куча проблем. Вернулся на немца и радуюсь что все надежно как в танке 😃
Главная проблема была в том что если в настройках поставить динамический режим полета который мне нравился. И не заметить как загорится белый светодиод то плавно пропадает управление в то направление куда дрейфует коптер. Спасало только разворот на другой бок и посадка. В статическом режиме в ветер как то дергано себя вел. В штиль в любом режиме летал отлично. Не нравится то что из-за этого светодиода приходилось частенько прерывать дубли…

DmS
video_trex600:

Главная проблема была в том что если в настройках поставить динамический режим полета который мне нравился. И не заметить как загорится белый светодиод то плавно пропадает управление в то направление куда дрейфует коптер.

В переводе инструкции белый диод означает:
“Когда GPS значение скорости из фильтра Калмана является слишком большим, светодиод будет
твердые белые, нужны посадки самолета срочно;”
это у вас в режиме удержания GPS происходит или в ручном ?
(тоже выбрали динамический режим, так как нет дерганности и коптер плавно летает - и изображение с камеры более стабильное)

Ustas69
Shtosha:

Тут есть все что Вам надо и движки каждый поднимет 3,5 кг foxtechfpv.com/tarot-t960-cf-folding-hexacopter-p-…

Это и так понятно, я спрашивал про контроллер, а не где купить раму и моторы.
To Basil: у Вас вроде есть и Х4 и Х6, выдайте вердикт - есть разница или нет в плане точность и надежности, плавности итд. Похоже здесь больше некому ответить на этот вопрос.

Да, судя по последним постам, нельзя Зеро доверить пипелац за 5000 баксов.

busur_man
Ustas69:

Это и так понятно, я спрашивал про контроллер, а не где купить раму и моторы.
To Basil: у Вас вроде есть и Х4 и Х6, выдайте вердикт - есть разница или нет в плане точность и надежности, плавности итд. Похоже здесь больше некому ответить на этот вопрос.

Да, судя по последним постам, нельзя Зеро доверить пипелац за 5000 баксов.

вы хотите сравнить новый х4Р и х6
на текущий момент точных данных по оборудованию х4Р думаю тут ни у кого нет, звоните дилерам.
если сравнивать х4(без Р) и х6 то конечно для полетов на тяжелых рамах лучше взять х6 так как в нем стоит более профессиональное железо.
а х4(без Р) все таки спозиционирован как хоббийная версия.

а по поводу доверить или нет, решать вам. все что летает требует много знаний и средств, и чудес не бывает. к тому же обычно на форумах пишут о проблемах, а когда все ок, на форуме никого нет))

опять же основная причина падений у всех как не крути ошибка пилота, или ошибка на этапе настройки.

P.S. Найдете идеальный коптер летающий из коробки и зарабатывающий миллионы сообщите плиз.

Shtosha
busur_man:

х6 так как в нем стоит более профессиональное железо

Что такое профессиональное железо. Когда идет сравнение бытовой дрели и профессиональной здесь все понятно но когда сравнивается практически одна и та же элементная база тут много вопросов. Сейчас набирает обороты платка ArduPilot и по отзывам вроде таких косяков как с зеро нет. Плюс открытые коды и количество точек не ограничено и ценник гуманный и масса настроек и примочек. Очень разочарован в зеро Описания нормального нет видно китайский перегуглили на английский поэтому каша и непонятки. Поддержка так себе если стучаться каждый день и по несколько раз тогда ответят. Ценник сумасшедший. При таком раскладе надо мутить систему спасения пепелаца это еще вкатит не хило, иначе потери слишком большие и не оправданные. Столкнулся тут с “Любителем”, на хобийном мозге смастырил мультикоптер больше года с калымов не вылезает сменил комплект батарей, и ни одной проблемы. Вот вам бабушка и Юрьев день. Вообще мозги это темное дело.

busur_man
  1. более четкое стояние на точке.
  2. более быстрое нахождение спутников.
  3. почти сразу х6 находит 12 спутников, при этом х4 достаточно долго сначала находит только 8-9
  4. поддержка 8 моторов + 2 канала подвесов, у х4 для 8 моторной схемы задействуется каналы подвеса.

вот примерно то что я могу сказать навскидку как владелец обоих комплектов.

по отзывам таких косяков нет. так потому и нет что только набирает, минусы начнут выявляться в процессе долгой эксплуатации.

а вам эти открытые коды надо? что писать будете?

масса настроек и примочек к сожалению обычно ведет к снижение среднего уровня качества(разрыв разработчиков на 40 направлений, особенно если проект не коммерческий)

С мануалом да, есть сложности определенные. Но в интернете навалом видео, да и официальные дилеры помогают.

а в Опен проекте у вас поддержки вообще не будет, кроме форума, а на форуме к сожалению не все ответы и советы будут верными.

Система спасения уже готова почти у Зеро. Причем это будет законченный продукт.

Много кто летает и зарабатывает причем у некоторых все это сделано на “авось” и на “глазок”. Но ведь это не гарантия что у Вас будет все так же.

А цену ошибки посчитайте сами.

Обычно качественный настроенный и оттестированный аппарат летает стабильно или по крайней мере предсказуемо. Все остальное как повезет. Можете год летать без проблем. А можете и на 5 полете упасть или улететь.

Shtosha
busur_man:
  1. более четкое стояние на точке.
  2. более быстрое нахождение спутников.
  3. почти сразу х6 находит 12 спутников, при этом х4 достаточно долго сначала находит только 8-9
  4. поддержка 8 моторов + 2 канала подвесов, у х4 для 8 моторной схемы задействуется каналы подвеса.

Скорей всего первые 3 пункта сделано программно а вот каналы подвеса сколько не отстраивал ничего путного не вышло. Может в следующих версиях доведут до ума, но расплачиваемся за это мы сегодня.

busur_man

ну программно или аппаратно не все ли равно?
разница в результате, результат я вам написал.

стоит все таки понимать что каналы подвеса используют для корректировки мозгов подвеса или для любительской съемки.
использовать 1 систему управления для подвеса и для коптера и ожидать от нее работы как от двух не стоит.

если вам не нравится цена Зеро, возьмите другую систему. Правда там тоже есть свои нюансы, минусы, косяки и прочее. Как и во всех системах управления коптера на текущий момент из доступного для масс. А в недоступных для масс косяки просто скрыты в баг трекерах их разработчиков))

Shtosha
busur_man:

если вам не нравится цена Зеро, возьмите другую систему

Просто получается стрельба из пушки по воробьям все возможности Х6 используются у меня процентов на 30, поэтому для нового пепелаца присматриваюсь к Х4. Полет по точкам иди за мной захват цели мне не нужны. Думаю Х4 с минимальной ценой будет самое то.

busur_man:

Правда там тоже есть свои нюансы, минусы, косяки и прочее

С этим согласен, косяки есть везде, только мало кто об этом распространяется.

Shtosha
busur_man:

все зависит от задач как всегда.

Это точно, по задаче и вложения.

Ustas69
Shtosha:

Просто получается стрельба из пушки по воробьям все возможности Х6 используются у меня процентов на 30, поэтому для нового пепелаца присматриваюсь к Х4. Полет по точкам иди за мной захват цели мне не нужны. Думаю Х4 с минимальной ценой будет самое то.

Да-да вот так именно и обстоят дела. + Надежность все-таки превыше всего.

Basil
Ustas69:

To Basil: у Вас вроде есть и Х4 и Х6, выдайте вердикт - есть разница или нет в плане точность и надежности, плавности итд. Похоже здесь больше некому ответить на этот вопрос.

Похоже ответили, добавлю, Х4 глюканул, повредил машину, хорошо, обошлось без травм (видео выкладывал тут выше, логи посылал в саппорт, ответили ни о чём), Х6 пока вел себя достойно, но я не расслабляюсь, с индексом “Р” не юзал, слишком накладные “экскрименты”😉😃.
П.С. Субъективно Х6 ведёт себя в полёте стабильнее и управление в ручную “эластичнее”

DmS
video_trex600:

то плавно пропадает управление в то направление куда дрейфует коптер. Спасало только разворот на другой бок и посадка.

подскажите поподробнее пож-та, каким образом разворот на другой бок спасал ситуацию ?

PavelbuchEryshev
Ustas69:

Подскажите, пожалуйста, есть ли разница между Р и не Р версиями контроллеров? И еще, что целесообразнее приобрести Х4-Р или Х6?

YS-X4-P Information.pdf

Ustas69

Взял на Готхели Х6, не удержался, уж больно цена понравилась ($599), теперь вместе будем мучаться 😁

svir
Ustas69:

Взял на Готхели Х6, не удержался, уж больно цена понравилась ($599), теперь вместе будем мучаться 😁

ссылочку, будьте добры опубликуйте.

yltrofimov
Ustas69:

Взял на Готхели Х6, не удержался, уж больно цена понравилась ($599), теперь вместе будем мучаться 😁

добавлю ложку дегтя в бочку меда
это версия которую вы купили достаточно старенькая, точнее совсем старая
если прослеживать хронологию, то она выглядит так:

Указанные цены - MAP price от ZeroUAV

  1. YS-X6 (Basic (4 точки), Standard (16 точек), Anhanced (50 точек), Professional(128 точек)) - без интегрированного router-а, поэтому для использования WiFI, было необходимо приобретать внешний router (~50-100$ за router) - цена 999$ за Basic (4 точки, ограничение по точкам 200 м) цвета черный, серебрянный
  2. YS-Х6-N (Basic (4 точки), Standard (16 точек), Anhanced (50 точек), Professional(128 точек)) - в эту версию в WiFi module интегрировали router, что избавило от необходимости покупки внешнего router-а, цена 999$ за Basic
  3. YS-Х6-P (Basic (4 точки), Standard (16 точек), Anhanced (50 точек), Professional(128 точек)) - улучшенным дампеннингом, цена 999$ за Basic 4 точки, ограничение по точкам 200 м. Сейчас такую версию HobbyKing продает, добавили новый LED и складную стойку для GPS - и выдают за новый 😆
  4. YS-Х6-P (Basic (10 точек), Standard (16 точек), Anhanced (50 точек), Professional(128 точек)) - улучшенным дампеннингом 10 полетных точек, ограничение по точкам 200 м, цена 1033$ за Basic.
  5. YS-Х6-P-10WP ((10 точек), (YS-Х6-P-20WP - 20 точек), (YS-Х6-P-50WP - 50 точек), (YS-Х6-P-128WP - 128 точек)) с новым функциональным ПО - 1419$ за версию YS-Х6-P-10WP. c добавлеными новыми анлимитирующими функциями и опциями: A. Shutter function added B. Black Box function C. Voice broadcast function D. Target Lock unlimitation (Захват цели теперь без ограничений) E. Fly to Point unlimitation (Полет на точку по клику теперь без ограничений). YS-Х6-P-10WP дешевле чем 1419$ cтоить не может.

Upgrade версии YS-X6-P до YS-X6-P-10WP стоит 386$ (дополнительное ПО, софтверный апгрейд) - не путать с firmware апдейтом, который скачивается с сайта и загружается Upgrade Tool-ом.

Тем не менее, даже старый Х6 - хороший контролер