Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Внимание! Отстрел лопастей в полёте!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Коллеги, приветствую! Никто, я уверен, не будет спорить, что коптеры при эксплуатации требуют повышенной осторожности и соблюдения техники безопасности. Однако, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18

    Внимание! Отстрел лопастей в полёте!

    Коллеги, приветствую!
    Никто, я уверен, не будет спорить, что коптеры при эксплуатации требуют повышенной осторожности и соблюдения техники безопасности. Однако, есть вещи, мало зависящие от мастерства пилота и "крутизны" полётного контроллера.. Я говорю о пропеллерах, а точнее - об отстреле лопастей в полёте!
    Обращая внимание вас, коллеги, кто летает на коптерах, создавая эту тему, призываю всех, кто столкнулся с этой проблемой в своей практике, описывать подробности таких инцидентов, сообщая хотя бы минимальные данные. Это позволит другим не допускать подобных просчётов и ошибок, или, хотя бы, свести риск таких происшествий к минимуму.

    Предлагаю минимальный набор данных, для описания инцидента:
    - вес коптера
    - конфигурация (минимум важно, КМК, просто кол-во моторов/пропов)
    - кв (и мощность) мотора
    - силовой вольтаж (2s, 3s, 4s...)
    - бренд, тип (CCW, CW и т.п.) и размерность пропеллера
    - ссылка, где был куплен, и желательно, когда! (существуют клоны пропеллеров, называющиеся одинаково, но по сути - абсолютно разные изделия... у многих таких примеров куча...и получив одно, через месяц другому человеку может по тому же артикулу прийти что-то совсем другое.. и если это другое несет опасность, надо об этом говорить)

    Уверен, тема важная и очень серьезная, мы часто летаем низко, возле себя и своих зрителей, а это, увы, не менее опасно, чем летать "над головами", за что так же можно встретить общественное порицание.

    Безопасных всем полётов и удачных посадок!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Просто нужно покупать качественные пропеллеры, минимум APC, тогда и не будет таких проблем.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    1. вес чуть больше 1кг. (на глаз на весы не ставил)
    2. Квадрик рама RM450
    3. Моторы 2830-14 (750кв) кстати из 5 заказных 3 без баланса балансировал как мог вроде сильные убрал. отрел был на "проблемном" моторе.
    3. 3S
    4. Rctimer, CCW 10x4.5
    куплено тут.
    выходил из маневра, не сильно крутого, поддал газу. Результат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120717_152858.jpg
Просмотров: 298
Размер:	32.6 Кб
ID:	670429

    PS: Тема полезная. ДАвно пора было сделать что-то "Таким не стоит закупаться для коптеров"

    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Просто нужно покупать качественные пропеллеры, минимум APC, тогда и не будет таких проблем.
    Для многих это вопрос цены. Я руководствуюсь несколько другим (возможно зря) первые пуски на не сильно дорогих пропах с минимум обвеса. НАстройка проверка. А потом можно уже и пропы получше и gopro подвесить.

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    1. вес чуть больше 1кг. (на глаз на весы не ставил)
    2. Квадрик рама RM450
    3. Моторы 2830-14 (750кв) кстати из 5 заказных 3 без баланса балансировал как мог вроде сильные убрал. отрел был на "проблемном" моторе.
    3. 3S
    4. Rctimer, CCW 10x4.5
    куплено тут.
    выходил из маневра, не сильно крутого, поддал газу.
    На абсолютно такой же конфигурации (рама RM450 , пропы Rctimer 10x4.5, мотор 2830-14 (только 1000кв ). Вес коптера ~800грамм.
    Отжигал целый день MultiWii но под вечер после резкого виража отстрелилась лопасть. В принципе можно было и посадить коптер (уже прилетали на квадрике с ФПВ без одной лопасти (мозг был КоптерКонтролл). Но не успел среагировать, провожая взглядом падающую запчасть.

    Когда на этом коптере стояли РЦТаймеровские моторы 2208 -1100кв, то на тех же 10х4,5 ниодна лопасть не отстрелилась.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    4
    Два случая отрыва лопастей на пропах от X650C. Первый - коаксальная восьмерка около 3 кг, 65см, моторы X650C, питание 2*4,5А 4S Авионикс, разрыв с попаданием в соседний винт и затем падение и второй случай - квадр 65см, 2 кг, те же моторы, 4S 5,8 Зипи. В обоих случаях был спокойный горизонтальный полет. Полностью отказался от винтов X650C в пользу APC 12*3.8

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    мотор 2830-14 (только 1000кв )
    это получатся 2830-11. Такие стоят на хексе и с темеже пропами. Есть вибрацие которые руки не доходя излечить. Отсрелов не было(это пока), думаю частично связано с манерой полета и мозгом на хексе пират. В связи с этим уходу на кваде на гемфан 11 и 10 на хексе(Карбон нейлон).
    Про gemfan 11x4.7 и 10x4.5 плохие отзывы есть? Тока именно Gemfan а не FC которые шас как Gemfan продают.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Gemfans которые оригинал - лопасть под 90 градусов (в отличии от аналогичных с ХК) не согнуть, на ощупь шероховатые, на вид матовые, проводим ногтем - остается "блестящий" след. Если на восьмерках еще допустимы такие лопасти, что можно в узел завязывать, то на десятках... эх... Буду тестить, квад тяжелее 1100 не планирую (с ГоуПро)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Grodno
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Ну вот и у меня первый отстрел
    - вес коптера - в районе 1 кг - точно не взвешивал
    - конфигурация - квадрокоптер
    - кв (и мощность) мотора - 2210N 1000Kv Brushless Motor
    - силовой вольтаж (2s, 3s, 4s...) - 3s 2.65A 40C (в момент срыва)
    - проп 9х4.7 - вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20860

    Последствия попадания оторванной лопасти:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: qZLHZKmKAow.jpg
Просмотров: 158
Размер:	49.5 Кб
ID:	671634

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    118
    Стандартный кит DJI 450, со своими моторами (2212) и регулями Opto 30-ка
    Винты из набора (10-ки по моему)

    Мозг Naza, CopterControl, WKM. (не в них дело точно )
    Батареи 3S от 2200 до 4500
    Не взвешивал.

    Пока висишь и колыхаешься рядом с собой, все тихо и плавно работает.

    Только начинаешь активно летать, на выходе из виража отстреливают.
    Подтверждено 3 раза.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sprutadm Посмотреть сообщение
    Только начинаешь активно летать, на выходе из виража отстреливают.
    Полностью согласен, правда все было зимой, на холоде.

  14. #11

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    4
    Ну после третьего раза то точно надо избавляться от таких пропов

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Ну после третьего раза то точно надо избавляться от таких пропов
    Так и есть. Лежат 2 комплекта.
    Перешел на карбон.

  16. #13
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Решил проблему с пропами RCTimer-a
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/45616/blog15065.html

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    В очередной раз отстрел говно пропов с RCTimer.

    Конфиг учебного коптера.
    Рама профиль 1,2Х1,2.


    Мозг NAZA
    Регуляторы- такие
    Моторы-такие.



    Последствия были устранены за час работы.



    Посылку с правильными пропами жду не дождусь.

    На пропах экономить себе в убыток.

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    В очередной раз отстрел говно пропов с RCTimer
    Мужики, почти 2 месяца назад в первом посте написали, что эти пропы с моторами 2830 отстреливаются. Теперь каждый будет судьбу испытывать и выкладывать фото обломков? Предупреждали неоднократно во многих темах. Эти пропы под моторы с мощностью не более 100ватт.

  19. #16

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    отстрел при взлете - тык

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю лопасти на 500-ый класс.флайбар.куплю от 3-ёх пар.
    от mkedr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 12:04
  2. отпал кусок антенны в полете? (приемник 617 футаба)
    от Алессандро в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 23:43
  3. отстрел?
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 11:00
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 12:43
  5. Увеличение вибрации после кренов
    от targetorsk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения