Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 741

Выбор оптимального аккумулятора.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сказали БЕРЕЧЬ СЕБЯ , по нашему это угрозы , надеюсь у них это имеет другое значение...

  1. #401

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Сказали БЕРЕЧЬ СЕБЯ , по нашему это угрозы , надеюсь у них это имеет другое значение

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Всем привет!

    Я совсем новичок собираю гексакоптера на сегодняшний день осталась одна большая проблема в выборе батареи, а может 2-х параллельно и пропеллеров, пробовал как то подобрать через калькуляторы но не могу разобраться с ними http://rc-calc.com/ru, http://www.ecalc.ch.
    Помогите советом какую батарею выбрать, по плану гекса будет таскать максимум го про 3. Хотелось бы чтобы гексакоптер смог летать 15-20 минут в идеале 30 минут, но это вряд ли возможно…..

    Конфигурация:
    1. Рама: DJI F550 + шасси (http://ru.aliexpress.com/item/Highte...mmendVersion=1 )
    2. Моторы: Sunnysky V2216 800KV
    3. Регули: DJI 30A ESC
    4. Подвес: Tarot 2d
    5. Полетный контроллер: naza m lite
    6. Аппа: Turnigy_9XR + FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX

    Помогите подобрать батарею под указанное оборудование, пропеллер будет скорее всего 10х4.5? Гекса необходим для съемки рекордов скорости и т.п. ставить на нем не собираюсь.....

  4. #403
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Все таки надо разобраться с калькулятором. Что там может быть сложного? Что не понятно? Спросите. Просуммируйте вес всех ваших комплектующих. Впишите его в графу Вес без АКБ. Пропеллеры 10 дюмов, в других на этой раме смысла нет. И подбирайте аккумулятор, чтоб было максимальное время висения, процент газа 50-65 и не было предупреждений.

  5. #404

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,050
    По кальку и 12А можно! )))
    3S

    25 минут висение.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    это на каких батареях? 25 мин

  8. #406

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,050
    12А, 3S
    ----
    Пардон, соврамшы - 16А, 3S
    21 минуту.
    Последний раз редактировалось Dhole; 10.01.2015 в 23:14.

  9. #407
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Пардон, соврамшы - 16А
    Всего 16 ампер потребление?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,050
    16А - боторейка.
    По eCalc`у.

    Потребление у этой бандуры порядка 25А на висе будет, так думаю.

  12. #409
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    16А - боторейка.
    У батарейки токоотдача только 16 ампер? Мало чего-то...

  13. #410

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,050
    Ёмкость, блин.
    16000mah

  14. #411
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Ёмкость, блин.
    16000mah
    А-а-а... Так и пишите как полагается!

  15. #412

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,050
    Да вроде понятно - человек же за ёмкость акка интересуется.

  16. #413

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Ёмкость, блин.
    16000mah
    это на сколько минут? 3с? а если взятть 4с?

    а сколько будет летать примерно на такой батарее 5000 4s 30C?

  17. #414

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от d264 Посмотреть сообщение
    а сколько будет летать примерно на такой батарее 5000 4s 30C?
    Пример: у меня с такими же моторами гекса весом 1,7 кг с аккумулятором 5800 3S с пропеллерами 10 Х 45 блинчиком летает 12 минут, с пропеллерами 11 Х 38 летает 14,5 минут.

  18. #415
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от d264 Посмотреть сообщение
    а сколько будет летать примерно на такой батарее 5000 4s 30C?
    Так воспользуйтесь же калькулятором! Меняете буквально в паре окошек варианты - и вот вам ответ. Как и кто Вам будет на такой вопрос отвечать? Время зависит от емкости, веса (аккумулятора в том числе), напряжения. Как это все считать в уме? Ну прикинет кто-то примерно, сообщит Вам... Где гарантия, что не ошибся? Или калькулятором воспользуется. Почему бы это не сделать Вам самому?

  19. #416

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Так воспользуйтесь же калькулятором!
    Просто человек видимо не может пока заполнить в кальке графы с данными мотора.

  20. #417
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Просто человек видимо не может пока заполнить в кальке графы с данными мотора.
    Там не надо заполнять данные мотора. Просто выбрать конкретный мотор. Если нет точно такого - аналог.

  21. #418

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от d264 Посмотреть сообщение
    это на сколько минут? 3с? а если взятть 4с?

    а сколько будет летать примерно на такой батарее 5000 4s 30C?
    Посчитайте же, это очень просто - http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
    И даже по русски, хотя непонятно зачем.

    Если в графе моторов не будет вашего - обновите страницу.

  22. #419

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если нет точно такого - аналог.
    Вот это и есть проблема для начинающего. а лучше для начала простым пользоваться http://rc-calc.com/ru/copter Может и не такой точный, но для сравнения аккумляторов и пропеллеров вполне нормальный.

  23. #420

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если нет точно такого - аналог.
    Он там есть.
    Просто гостевой вариянт не показывает весь список.

    Но при обновлении страницы список меняется.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    проблема для начинающего
    Проблема для неумеющего инторнеты, разве что.

    http://www.rcsunnysky.com/html/2014/...s_0918/23.html

  24. #421

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Пример: у меня с такими же моторами гекса весом 1,7 кг с аккумулятором 5800 3S с пропеллерами 10 Х 45 блинчиком летает 12 минут, с пропеллерами 11 Х 38 летает 14,5 минут.
    на батарее 4с 5000 больше должен или нет?

  25. #422

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от d264 Посмотреть сообщение
    на батарее 4с 5000 больше должен или нет?
    У каждого коптера по конфигу есть золотая середина. Бывает так что на 3 банки неплохо, на 4 банки лучше, а на 5 банок хуже чем на 3. Выразился конечно абстрактно, но смысл должен быть понятен. Чтобы ответить на Ваш вопрос надо найти параметры Ваших двигателей и забить их в коптеркалькулятор хотя бы. Советую для начала простой калькулятор http://rc-calc.com/ru/copter ( у меня сегодня почему то не работает) , возьмите параметры мотора вот здесь ( если этот он) http://www.foxtechfpv.com/sunnysky-2...tor-p-383.html из таблицы, вставьте их в калькулятор и будет потом всё легко.
    Мне всё это надо где то искать, я уже не помню параметров моторов, потому что они мне уже не нужны, ставьте вопрос иначе: НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ и Вам будет легче в жизни и помогут быстрее.

  26. #423

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня попробовал акмы Мультистары 3S 5200 на квадрике, для которого они предназначаются - Наза 1, пропы APC 10*3.8, моторы 2830, вес квадра 920гр, на борту два акума по 330гр. - итого около 1590гр.
    Результат - 28мин30сек до первого писка нерегулируемой пищалки с ХК в режиме висение/плавный медленный полет, штиль, температура воздуха -1град, температура акумов перед стартом +10град., после полета +21.

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Время очень недурное!
    Интересно какой получился реальный процент газа в висении (тяговооруженность) при таком конфиге 10*3,8-2830-3S-1590 гр.

  28. #425

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Мануал режим отключен, а в Атт и гпс этого не проверить. Но вверх на полном газу достаточно прытко идет. Если время будет, завтра попробую проверить. А что касаемо мультистаров вообще - пока они новые - очень неплохо работают, и эти, и 4S 8000 и 4S 10000. После каждого полета делаю на них отметку маркером, посмотрим как они через 20-30 циклов себя покажут.

  29. #426
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Результат - 28мин30сек
    Несколько ниже среднего. Относительный КПД 35%. У Вашей окты 39%, у Inspire - 50%. Но если этого времени достаточно...

  30. #427

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Согласен, с 20000 мач на борту окта могла бы и подольше летать наверное, но мне для прикладного применения важен не кпд, а фактическое время полета. А каким количеством акумов это достигается - не самое главное на данный момент.

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Несколько ниже среднего. Относительный КПД 35%. ...
    А что есть относительный КПД?
    Впервые слышу термин. Может пропустил, редко бываю на форуме

  32. #429
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21

  33. #430

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5
    Вот наткнулся на акк с чудесными заявленными характеристиками. Еще и недорого. http://www.aliexpress.com/item/New-A...964025294.html
    Кто уже мучал такой, отзовись!

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Посчитал этот параметр по формулам из Вашей статьи для своего квадра, получилось что относительный КПД равен 38%.
    Осталось понять насколько это хорошо/плохо

  35. #432
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Осталось понять насколько это хорошо/плохо
    Достаточно сравнить с другими. Inspire 1 - 50%, у меня квадр 36-42%, Фантом 2 - 33%,
    у Эдуарда с батареями Мультистар 35-39%. Так что, у Вас обычное значение получилось.

  36. #433
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Достаточно сравнить с другими.
    Это понятно, Сергей. Вместе с тем интересно было бы знать и ориентироваться на лучший (предельный) практически достижимый относительный КПД для мультироторов.
    Например, 50% у Inspire - это уже потолок или еще не предел совершенства?

  37. #434
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    50% у Inspire - это уже потолок или еще не предел совершенства?
    Большего значения я не встречал. А вообще, расклад такой. Относительный КПД очень хорошего пропеллера 0,75. 0,8 - максимум, вряд ли достижимый. КПД мотора 0,8-0,9 - это в максимуме. Перемножим. 0,75*0,85 = 0,63. Остальное - батарея, провода, электроника.

  38. #435

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Большего значения я не встречал.
    Вывод очевиден: дождаться ВМГ Инспайра отдельно в продаже )

  39. #436
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Вывод очевиден: дождаться ВМГ Инспайра отдельно в продаже )
    Я думаю, в этом проценте не последнюю роль играет аккумулятор.

  40. #437

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Вот наткнулся на акк с чудесными заявленными характеристиками. Еще и недорого.
    Заказал себе такой. Как придет - отпишусь. Уж больно хороший, судя по описанию. Всего 580 грам при 10 А.ч - машину заводить можно! Получу - взвешу, протестирую.

  41. #438

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    10 А.ч - машину заводить можно!
    Я совершено спокойно от Зипи 8000 4S 30С разряженного до 3,8 на банку заводил джип с совершенно мертвым акумом.

  42. #439

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Я совершено спокойно от Зипи 8000 4S 30С разряженного до 3,8 на банку заводил джип с совершенно мертвым акумом.
    4s 6000Mah 3х годовалых полуубитых байэнерджи хватало на 5 раз чтобы завести ваз 2114 зимой

  43. #440

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    что касаемо мультистаров вообще - пока они новые - очень неплохо работают
    Я правильно понял, что речь о зелёных мультистарах с Хоббикинга?

    Токоотдача похожа на заявленную? В сравнении, например, с жёлтыми Зиппи Компакт намного уступают?
    Очень уж масса заманчивая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  3. помогите с выбором Липо, з/у и б/п
    от chicagosnake в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 17:35
  4. Выбор АКБ борта NiMh для ДВС
    от Alex27 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:11
  5. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения