Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 741

Выбор оптимального аккумулятора.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от nain похоже на правду, а почему всю ночь? ток разряда наверное 1А был? теперь поставьте на зарядку с ...

  1. #521

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    похоже на правду,
    а почему всю ночь? ток разряда наверное 1А был?
    теперь поставьте на зарядку с БАЛАНСИРОВКОЙ.
    Да, ток разрядки 1А стоял, но зарядник (skyrc e6650) как то сам в по ходу процеса уменьшил его до 0.5!
    Сейчас на зарядке с балансировкой. Прлучается коптер летал, используя только 2000mah от батареи? Почему так может быть?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Klerom Посмотреть сообщение
    это глюк зарядника
    думаю, что зарядник виноват.
    Мой skyrc при зарядке током больше 2C тоже переливает первую банку, на немного, но все же...
    способ побороть - заряжать малым током в режиме балансировки

    Цитата Сообщение от djvolt Посмотреть сообщение
    Прлучается коптер летал, используя только 2000mah от батареи? Почему так может быть?
    Цитата Сообщение от djvolt Посмотреть сообщение
    При зарядке берет только 2000mah. Летает квадрик(f450) на нем около 7 минут (вес с батареей 1.5кг)
    все что угодно!!
    Контроллер наза? что в настройках контроля питания?
    после посадки через 7 минут что показывает побаночно напряжометр?

  4. #523

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Контроллер наза? что в настройках контроля питания?
    после посадки через 7 минут что показывает побаночно напряжометр?
    наза в2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: naza.jpg
Просмотров: 139
Размер:	73.4 Кб
ID:	1065034

    сразу после полета не мерил еще

  5. #524

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от djvolt Посмотреть сообщение
    наза в2
    настроено не правильно, либо отключить и пользоваться пищалками, либо настроить правильно:
    И так, у контроллера есть два порога, первый - предупреждение, второй - посадка! Автоматическая посадка возможна только в GPS и Ati режиме, в Manual Mode, работает только световая индикация, будьте внимательны!

    Для корректной работы данной защиты необходимо:

    - Первым делом правильно откалибровать внутренний вольтметр НАЗА, для этого, при подключении контроллера к РС при полностью заряженной батареи, необходимо зайти в Voltage Monitor и нажать кнопку Calibration, и САМОМУ внести в окно реальное значение напряжения, измеренное предварительно внешним вольтметром. У меня, при первом включении НАЗА "врала" на 0,5В в меньшую сторону.

    - Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первый два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss. Инструкция говорит следующее. Выставляем No Load на 1 вольт меньше, чем полностью заряженная батарея и больше чем минимальный уровень напряжения для нашего типа батарей, для липо принято 3.3В. Не совсем понятно как это, по этому я выставлял в No Load, напряжение близкое к разряду акка, так как важно знать просадку напряжения близкую к концу кривой разряда, то есть 3.5В на банку, а в окно Loss ставим пока 0!!! (например полностью заряженная батарея 4S 16,8В, в No Load выставляем 3.5*4=14В, в окно Loss - 0В.) Взлетаем, висим или летаем до тех пор, пока не заморгает красный светодиод. Садимся, снова подключаем НАЗУ к РС смотрим, что показывает внутренний вольтметр НАЗЫ, теперь от этого напряжения отнимаем, то напряжение, что было вбито у нас в окно No Load, т.е в нашем случае, допустим что после посадки напряжение на аккумуляторе стало 14,6В, то есть 14,6 - 14 = 0,6В - это будет значение для внесения в окно Loss!!! Причем, производитель говорит, что если напряжение просадки получается больше 0,3В на ячейку, то такой аккумулятор необходимо заменить и не использовать. То есть, если после посадки вы получите напряжение на аккумуляторе 15,2В, но при этом напряжение без нагрузки выставлено 14В, то такой аккумулятор ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

    Надо понимать, что первый уровень настраивается только для визуального полета не далеко от себя, то есть когда вы увидели что заморгал красный, это значит, что пора возвращаться на базу и садиться. Надо, так выставить напряжение Loaded для первого уровня, чтобы запасе было еще около 1-2 минута полета. У меня именно так настроено.

    - Второй уровень - это уровень напряжения, при котором наза автоматом сажает коптер, делает она это следующим образом. При достижении напряжения Loaded, НАЗА смещает центральную точку положения стика газа вверх на 90 %, то есть как бы урезая расход газа почти на половину, тем самым если вы висели на половине газа и сработал второй уровень газа, то даже не трогая стик постепенно будет происходить снижение высоты, так как будет происходить сжимание сжимание диапазона газа. Как написано в инструкции, можно пытаться добавить расход газа, коптер будет плавно откликаться, так же коптер будет как и раньше управляться по PITCH, Roll и YAW, но при этом сказано, что нужно как можно скорее посадить коптер. Напряжение No Load, будет еще ближе к 3.3В на ячейку, а Loss, находится также как и для первого уровня.

    Вот и все, на первый взгляд сложно, но стоит немного уделить время и данная функция будет служить Вам верой и правдой. Стоит добавить, что возможно, кто летает очень агрессивно, данная функция будет срабатывать раньше, при этом придется увеличивать напряжение просадки Loss.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    обьясните новичку по батарейкам

    если у меня 3s 2200 мах батарейка полностью заряженная, примерно через 5 минут полета наза начинает мигать красным, я проверяю батарейку у нее fuel 50%, где то читал что нельзя опускать ниже 80%, тоесть что то я делаю не так?

    второй вопрос, если номинал 3s 11.1v, то пищалку ставить примерно на 10,8v?

    при каком напряжении коптер начинает проседать по управляемости и при каком начинает уже падать?

  8. #526

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    при каком напряжении коптер начинает проседать по управляемости и при каком начинает уже падать?
    как настроите

    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    если номинал 3s 11.1v, то пищалку ставить примерно на 10,8v?
    из расчета 3,3В на банку

  9. #527

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    как настроите


    из расчета 3,3В на банку
    настрою где?

    тоесть при 9.9 я еще успею вернуться и приземлиться ?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    1
    Не факт что успеете. Лучше возвращаться когда напряжение уже 3,5-3,7 вольт на банку, спокойнее будет.
    А так только упадете. Лучше не рисковать.

  12. #529

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Удачно разобраться с хк!
    Хоббикинг в виде компенсации прислал новый акк, но компенсировать сгоревшую зарядку отказались , т.к. куплена не у них и они гарантийные обязательства не несут, но с зарядкой не гарантийный случай, в общем КОЗЛЫ.

  13. #530

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    74
    подскажите HRB аккумулятор нормальный http://ru.aliexpress.com/store/produ...866054888.html (не реклама), стоит брать товар этой торговой марки

  14. #531

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Посоветуйте какого производителя выбрать? ZIPPY Compact, MultiStar, Turnigy nano-tech. ?

  15. #532

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Посоветуйте какого производителя выбрать? ZIPPY Compact, MultiStar, Turnigy nano-tech.
    присоединяюсь, вроде как посмотреть, zippy compact лучше остальных по соотношению веса к емкости, использовал калькулятор батареек от ХК

  16. #533

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Зиппи компакт сильно врут по емкости.Например написано 5800 мА ,а там 4500 мА.Из 10 акков два более менее. Еще оч не любят токов , но для побаловаться они неплохие.

  17. #534
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Да у меня все Зиппи умирают сходу на обычном коптере в 1кг с 10-ми винтами, по току они никакие, поэтому и легкие!

  18. #535

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    тогда нанотехи?

  19. #536

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Vurduk Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какого производителя выбрать? ZIPPY Compact, MultiStar, Turnigy nano-tech. ?
    правильный ответ:
    Pulse, Gens, MaxAmp

  20. #537

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    правильный ответ:
    Pulse, Gens, MaxAmp
    Цены канешно в 2 раза выше нанотеча, или я нете магазины нашол? можно еще адресок магазинов с доставкой ?

  21. #538
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    1
    Тоже выбираю, из бюджетных есть еще два - Lion Power и Zop. С бангуда.

  22. #539

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    1
    Я вот сейчас на Onbo 4S 5200 в параллели летаю. Пока доволен)

  23. #540

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Параллелить дешевые акки хороший вариант, больше отдают в нагрузку, до суха можно высадить , иногда старые акки вместо выкинуть можно еще помучить в спарке. Для примера 5А до пищалки при токе потребления 12 А ( коптер) отдает 4 .1 А ( заливается зарядником после полета в него ) , а два по 2.5 А в параллели уже отдают 4.8А . При соединении у источника уменьшается внутреннее сопротивление, значит полочка отдачи поровнее будет .Я пользую такие варианты , спаял тройник из ХТ-60 и вперед))

  24. #541

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Vurduk Посмотреть сообщение
    Цены канешно в 2 раза выше нанотеча, или я нете магазины нашол?
    Это те цены, они стоят в два раза дороже турниго-зиппов. Но и отдача у этих акков честная.
    Если вы летаете с акками в параллели, то вы прислушайтесь к совету камрада:

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Параллелить дешевые акки хороший вариант, больше отдают в нагрузку, до суха можно высадить , иногда старые акки вместо выкинуть можно еще помучить в спарке. Для примера 5А до пищалки при токе потребления 12 А ( коптер) отдает 4 .1 А ( заливается зарядником после полета в него ) , а два по 2.5 А в параллели уже отдают 4.8А . При соединении у источника уменьшается внутреннее сопротивление, значит полочка отдачи поровнее будет .Я пользую такие варианты , спаял тройник из ХТ-60 и вперед))

  25. #542

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Тоже выбираю, из бюджетных есть еще два - Lion Power и Zop. С бангуда.
    У меня есть LiOn Power. На аккумуляторе написано 1500 по факту 1300 емкость. По токоотдаче тоже так себе. На Минике греется и пухнет.
    В общем так себе.

  26. #543

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Пока что дорогие акумі для меня дорого) буду пробовать нанотеч. Дайте схему проводка спаралелю своих два компакта, а еще вопрос акак мониторить напряжение на них? только по одной батарейке ?

  27. #544

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vurduk Посмотреть сообщение
    Дайте схему проводка спаралелю своих два компакта, а еще вопрос акак мониторить напряжение на них? только по одной батарейке ?
    Спаиваете три разъема ХТ60 между собой таким образом:

    Мониторить по телеметрии, либо ставить на каждый акк пищалку на балансировочный разъем.

  28. #545

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    426
    Приобрел Gens Аккумулятор Tattu LiPo 10000 6s
    Ставлю на зарядку на 10 ампер.
    Но выше 3 ампер не подымается, так и должно ?

  29. #546

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,805
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Но выше 3 ампер не подымается, так и должно ?
    А зарядник то умеет? Какая у него мощность?

  30. #547

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    А зарядник то умеет? Какая у него мощность?
    Зарядный ток/мощность: 0.1-10.0a/90 Вт Макс T690AC 90W LiPo

  31. #548

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Зарядка максимум отдаст (да и то вряд ли) мощность 90 Вт. Для зарядки аккумулятора 6s (т.е. 22,2 В) максимальный ток который она сможет отдать 3-4 А при такой мощности. Не больше, аккумулятор-то не слабый. Для того, чтобы такой аккумулятор заряжать током 10 А зарядка должна быть рассчитана на 230-250 Вт.

    ну все как в школе

  32. #549

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,805
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Зарядный ток/мощность: 0.1-10.0a/90 Вт Макс
    Школу прогуливали. 25.2V * 10A = 252W - столько Вы хотите получить.
    Т.е. нужна не менее 300W, т.к. КПД < 100%. И блок питания соответствующий.

  33. #550
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Теперь стало ясно почему у некоторых в LION POWER 3S 5200mah 30c заливается только 3500мах.

    Это - подделка! 3791 мах всего!

    Вместо 367 весит 300гр.
    Большое и разное сопротивление банок.
    Да и внешний вид отличается.

    Короче не покупайте у кидал - http://www.aliexpress.com/item/LION-...356236846.html

    Я повелся на скидку. И огреб...




  34. #551

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Подскажите, что можно определить по сопротивлению ячеек? Есть какой-то faq по этому вопросу?

    Никто не пробовал использовать сборки из элементов 18650? Может конечно глупость, но так получается, что у меня их вагон из батарей от ноутбуков, работа такая И глядя на цены стандартных модельных аккумов, я их начал использовать. Делаю сборки до 3S, в каждой ячейке по 4-ре элемента, вывожу балансировочный разъем, получается 12000 по емкости АКБ весит 600-700г. Вроде не плохо, думал тяжелее будет, они же все же в кожухах железных. Что мне еще нравится, так это ремонтопригодность - разбираешь, тестишь каждый элемент в отдельности, меняешь плохой, собираешь и поехали... Я так понимаю, что все эти заводские АКБ не ремонтопригодны практически, а тут без проблем.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я повелся на скидку. И огреб...
    Да? А судя по вашему заряднику, вы не из тех кто ведется на скидку или кого она интересует )
    Последний раз редактировалось xxxservice; 21.08.2015 в 21:09.

  35. #552

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    Делаю сборки до 3S
    а как соединяете?

  36. #553

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    а как соединяете?
    Да вроде вариантов же нет других, несколько элементов параллельно (в зависимости от желаемой емкости и приемлемой массы итоговой батареи) и далее эти сборки последовательно друг с другом (до нужного количества 3S или 4S, сколько надо). Основной мой вариант - по четыре элемента параллельно в сборке (каждый по 3000мА) и три сборки последовательно, т.е. 3S батарея в результате. Единственно, что паять их приходится, вариант в установкой батарей в боксы с контактами не получился, контакты не выдерживают таких токов потребления, греются, в результате при росте нагрузки (тока потребления) идет просадка напряжения. Если пайка - проблем нет.

  37. #554

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    по четыре элемента параллельно в сборке
    меня смущает токоотдача, хотя пробовать надо

  38. #555

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    меня смущает токоотдача
    да, я читал, что у спец батарей большие токи отдачи, но пока все нормально, работает, при условии пайки. Да и большинство коллег покупает все равно китайские подделки, и они явно еще более сомнительны по параметрам, хотя и не мало стоят.

  39. #556

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    но пока все нормально, работает
    а сетап не озвучите?

  40. #557

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    а сетап не озвучите?
    Эм-м-м... я новичек, первый коптер, для таких надо подробнее пояснять
    Что имеется ввиду? Конфигурация аппарата? Вес и т.п.?

  41. #558

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    Конфигурация аппарата
    ага

  42. #559

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    А кто как ведёт учёт оптимальности/нормальности и прочих параметров аккумуляторов в процессе эксплуатации? Табличка в Экселе, тетрадка в клеточку, программа какая-нибудь? И что в этот кондуит пишется?

  43. #560

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    4
    В процессе - только количество полетов, но это на глаз. А при выборе акумов - таблица XLS с основными параметрами: эффективность, цена, размер. Что-то вроде справочника-шпаргалки. Удобно при появлении новых изделий для сравнения с ранее закупленными.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  3. помогите с выбором Липо, з/у и б/п
    от chicagosnake в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 17:35
  4. Выбор АКБ борта NiMh для ДВС
    от Alex27 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:11
  5. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения