Выбор оптимального аккумулятора.

AndrewID

Из опыта рекомендую не рязряжать менее 3.5 на банку и не заряжать до 4.2 - а ограничиться 4.1-4.15
~10% потеряем в емкости, зато продлим срок службы акка в 2-3 раза.
Вот кстати табличка примерная полезная.
зы. НаноТеки Г полное, у меня 4 из одной патрии вздулись сами по себе, в режиме хранения в течении 3 месяцев. Отправил назад, ничего не вернули указав что мол неправильно юзал. Нафиг ХК, более 100 заказов за годы и так они с клиентами обращаются…

0% - 3.0-3.2
10% - 3,68
20% - 3.75
30% - 3.79
40% - 3.81
50% - 3.84
60% - 3.88
70% - 3.94
80% - 4
90% - 4.09
100% - 4.2

pilot222
Вадимм:

Подскажите, как может меньше заливаться но дольше летать?
Штатная батарея - 5400 mah, 10С, 707 гр. = 14 минут. залилось 3063 mah.
Мультистар - 5200 mah, 10С, 641 гр. = 12 минут. залилось 3381 mah.
Турнига - 5000 mah. 20С, 774 гр. + 16 минут. залилось 4743 mah.
Все летало на одном и том же коптере, погодные условия одинаковые.

Обычно бывает когда батарея хорошая, которая не дает просадки , то она много разряжается и много заряжается. Напрмер, одна батарея 12,6 в , даешь газ и в ней остается 12,3 ( например) такая до пищалки или другого предупреждающего устройства разрядится полностью. А в которой после дачи газа вместо 12,6в останется 10,6( например), то до пищалки она работать будет не долго. Но стоит бросить газ и напряжение в ней поднимется на эти 2 вольта, которые остались несработанными. В нее и вольётся не много, так как и сработано было немного.
В Вашем случае Турнига имеет ток нагрузки 20С, поэтому видимо меньше просадка и она летает именно до полного разряда. 5200 видимо в более достойном состоянии чем 5400, но поскольку она поменьше, то и летает поменьше.
Но вообще надо проверить реальную ёмкость, то есть МАЛЫМ током разрядить до минимума и зарядить до полной и посмотреть сколько влилось.
Кстати 10С или 20С - тоже можно проверить, хотя и сложнее: повесить нагрузку такую, которая не будет просаживать батарею больше чем на допустимую величину ( я делаю так , чтобы напряжение падало на 0,3в) и разделить эту нагрузку на кол-во банок. А разряжаю до полного - это до 3,1в. Я уже давно так делаю и все мои акки практически сразу получают новую этикетку.

Вадимм
pilot222:

которая не дает просадки

Коптер на котором летали акб, Тали Н500, на максимальных оборотах потребляет 33А. Покупать новые родные считаю неправильно, все таки 10С мало.

pilot222
Вадимм:

Покупать новые родные считаю неправильно

давно уже все пишут что надо делить на два в связи с качеством

Вадимм
pilot222:

делить на два

Проблема в том что выбор акб ограничен габаритами, помимо веса, емкости, токоотдачи приходится учитывать габаритные размеры.

pilot222
AndrewID:

табличка примерная полезная.

Я полностью согласен с этим цифрами. И с тем что Нанотехи - это Г…, Но, я недавно продал Нанотехи двухлетней давности, которые использовались в издевательской для них форме. В моей зарядке отгорела дорожка в балансировке и первая банка показывало 4, 2 в. но фактически заряжалась до 4, 6 вольта. Соответственно при разряде грелась и выходила из строя быстрее. Акки были по 6 банок. Потом , при удалении убитой банки стали 5, а потоми 4 банки. Два года эксплуатации и в 6- тысячники заливается по 5800 мАч, а в 4,5 тысячник 4, 2, но в него и изначально так заливалось. У нового хозяина коптер весом 4, 5 кг этот комплект возит 24 минуты. Вот вам и Нанотехи. А вот Нанотехи меньше 3,3А действительно оказались Г…

AndrewID

Видать от парии к партии…зависимость прямая
Айда в казино )

pilot222
Вадимм:

Проблема в том что выбор акб ограничен габаритами, помимо веса, емкости, токоотдачи приходится учитывать габаритные размеры.

Ну это уж вопрос не творческий. Либо тогда ставить что влазит и летать как есть, либо маленько заниматься творчеством. Я не люблю когда творчество называю словом " колхозить" , для меня главное как работает потом, а не как выглядит для перепродажи.

Вадимм
pilot222:

Либо тогда ставить что влазит

Не могу понять с каким С (10С или 20С) выбирать АКБ.

AndrewID
Frianik:

А кто нибудь такие hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8… с мультистарами 5.2 сравнивал? Хардкейс, 20С, вкусный ценник.

Гы) это Народные акки для электровелов. У меня батарея как раз из таких. Акки хорошие, но обратите внимание на вес. Кейс конечно можно выкинуть, грамм 50 убавится

AirBot
Frianik:

вес 567г

Это такой способ разводить на деньги за доставку. Это вес посылки, который у ХК как правило, не имеет никакой логики.

9 days later
Сергей_new

есть литиевые батареи без защиты. Как их лучше зарядить? Сделать последовательное соединение с балансировочным разъемом?(кстати такой разъем, где можно купить у нас недорого? может есть места? Где-то слышал в старых мониторах такие.
Или сделать параллельное соединение и так заряжать?

Вопросы 1) как лучше ? Как быстрее пройдет зарядка ? Какой метод лучше для батарей разной емкости?(батареи старые может быть приличный разброс емкостей).

Пока прикинул 6 или 8 аккумов 3,7 вольта и емкостью 2500мА. В первом случае будет приличное напряжение 3,7*8= 30 вольт. Во втором приличный ток 10 А(больше максимальный ток для зарядки) это будет 0,5 С для сборки батареи из 8 Аккумуляторов. Боюсь, что контейнер для батарей начнет плавится((

Андрей_Головин
Сергей_new:

кстати такой разъем

Для 3S отлично подходит от сигнализаций. Поискать в установочных центрах. А заряжать лучше побаночно. Хрен его знает, какая из них какая. Попадется с большим внутренним сопротивлением и будет сосать энергию с других АКБ (при последовательном подключении только под нагрузкой, при параллельном - всегда)

Сергей_new

есть литиевые батареи без защиты. Как их лучше зарядить? Сделать последовательное соединение с балансировочным разъемом?(кстати такой разъем, где можно купить у нас недорого? может есть места? Где-то слышал в старых мониторах такие.
Или сделать параллельное соединение и так заряжать?

Вопросы 1) как лучше ? Как быстрее пройдет зарядка ? Какой метод лучше для батарей разной емкости?(батареи старые может быть приличный разброс емкостей).

Пока прикинул 6 или 8 аккумов 3,7 вольта и емкостью 2500мА. В первом случае будет приличное напряжение 3,7*8= 30 вольт. Во втором приличный ток 10 А(больше максимальный ток для зарядки) это будет 0,5 С для сборки батареи из 8 Аккумуляторов. Боюсь, что контейнер для батарей начнет плавится((

16 days later
Dreadnought

Здравствуйте, уважаемые!
Вот с каким я вопросом к сообществу. Сегодня удалось одолжить амперметр/ваттметр и измерить ток, потребляемый коптером в разных режимах. При висении 30А, при полном газе 50А. Это всё на 4S происходит. И вот вопрос: какие бы аккумуляторы, ёмкостью вокруг 5000мач присмотреть? У меня сложилось ощущение, что товарищи китайцы уж очень врут , когда маркируют показатель С на аккумуляторах. И даже не в 2 раза. У меня попухли и подохли батареи wellpower с lindinger.at. Написано было 30С. Для их ёмкости 5Ач, это 150А максимальный ток. Летаю, как показал замер, на 10С для таких батарей. И вот вопрос: кто не врёт?

Gunnman

Дмитрий а какой у вас сетап? п.с. регули не греются?

У меня на 370kv моторах 16A потребление каждого на полном газу…в висении в районе 7-8A…акк 15C 6S 16000mah.

Посмотрите в сторону аккумуляторов GensAce www.gensace.de/tattu.html не реклама…сам просто летаю на таких. Пока доволен.

Dreadnought
Gunnman:

сетап? п.с. регули не греются?

Сетап: соосная гекса IY6. Масса без аккумулятора 2.5кг. Моторы mt-3506-650, пропеллеры APC MR 12x4.5 сверху, EP 12x6 снизу. Контроллер naza 1, регули dji opto 30A - всё работает штатно, не греется.
У Вас Gens Ace сколько времени уже используются? Как с падением ёмкости и надуванием?

Gunnman

Уменя Генс пока молодой) акк в пользовании ~ пол года. Заряжаю его Imax B6 (оригинал), током 1A. Долго, но зато безопасно для аккума.
Падение емкости не замечал, не дуется тьху-тьху-тьху. Гонял гексу на полном газу трогал акк - температура окружающей среды, не греется вроде.

22 days later
rushan

На днях пришла вот такая пищалка. Очень понравилась, можно регулировать порог срабатывания.

А если по теме - летал сегодня на Gens Ace 1800 mA 20C. Пищалка была настроена на 3,3 вольта. Летал пока без фпв в следующем режиме - регулярно пулял в небо при макс газе до предела видимости, далее свободное падение и резкое торможение перед землей + учился делать ролы и флипы. Запищало через 9 минут 30 секунд (у меня ZMR250, взлетный вес 540 грамм). Буквально за 20-30 секунд до этого при полном газе пищалка молчала, т.е. аккумы отдавали ток до последнего. Но когда она запищала, то уже не умолкала, через секунд 20 приземлился. Показания по банкам были примерно 3,2 вольта. Через час ставил на зарядку - аймакс показал что на банках по 3,4 вольта. Вошло ровно 1600 мА. До этого на аймаксе разряд-заряд показывал 1650-1670 мА. Т.е. аккум выдал почти 100% своей емкости без просадок до самого конца.

Вердикт более чем ясен - аккумы действительно хорошие. Закажу еще парочку. У меня они прошли примерно по 20 циклов, никаких намеков на вздутие или еще чего…