Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 735

Выбор оптимального аккумулятора.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А все эти отдал/принял, просаживается первая банка, ниже 3.5 не летать и прочие детали?...

  1. #561

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    664
    А все эти отдал/принял, просаживается первая банка, ниже 3.5 не летать и прочие детали?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    "Отдал" я теперь не контролирую, т.к. снял датчик тока с коптера, для контроля состояния акумов мне достаточно времени полета до конечного напряжения под нагрузкой (13,8-14). Неравномерность банок видна уже при зарядке.

  4. #563

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, что скажете про акки ONBO? В сравнении Zippy или Turnigy

  5. #564

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    а сетап не озвучите?
    Квадро, вес 1130г., моторы Санискай V2216-12, пропы 10*4.7, на борту Наза, X8R приемник, датчики телеметрии - высота, ток, напряжение, прерыватель 30А 4 в 1.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид и вес.jpg
Просмотров: 50
Размер:	76.8 Кб
ID:	1111783

    Вот процесс сборки из 18650 элементов:
    1. Отобрал АКБ - тестирование на разряд по времени, тестирование на внутреннее сопротивление, подписал прямо на АКБ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заготовка.jpg
Просмотров: 87
Размер:	56.4 Кб
ID:	1111784
    2. Соединил батареи пирамидкой для лучшего распределения веса, слегка на термоклей, спаял проводом 16AWG (меньший провод греется при таких токах). При пайке использовал кислоту (есть на фото), использовать канифоль можно, но наматеритесь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спайка.jpg
Просмотров: 95
Размер:	50.2 Кб
ID:	1111785
    3. Вывел основной провод 22AWG, вывел балансировочный разъем. На фото видно готовый вид, вес изделия и внутреннее сопротивление каждого блока 3S батареи.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Готовое.jpg
Просмотров: 96
Размер:	60.9 Кб
ID:	1111786Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вес.jpg
Просмотров: 72
Размер:	49.5 Кб
ID:	1111787
    Ну и аналогичная батарея из элементов смартфонов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Готовое из  плоских.jpg
Просмотров: 79
Размер:	42.1 Кб
ID:	1111789


    Итоговая емкость получается 9000-12000мА/час, при весе в 600г. вполне себе нормально.
    Можно и больше, при том же весе, но элементы такие редки.
    Последний раз редактировалось xxxservice; 05.09.2015 в 18:19.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    Итоговая емкость получается 9000-12000мА/час, при весе в 600г. вполне себе нормально.
    Алексей, поделитесь временем полета
    к сожалеию, нет возможности тестить (пока)

  8. #566

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    177
    Да, как разберусь чуть-чуть. Времени нет, выезжаю ненадолго, пока ни одной батареи до пищалки на 3.3 не разрядил, да и таймер на таранисе не настроил. Как будет чего рассказать - так сразу

  9. #567
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    У меня тоже есть ноутбучная сборка 3S2P, но судя по замерам на автомобильной лампе 60Вт, таких сборок для желаемой токоотдачи (под обычный квадрик на 450й раме), и более менее продолжительного срока службы, потребуется не менее 4х! Т.е., не по 4 в параллель, а аж по 8 (и то, хотябы)), итого 24 штуки элементов.

    Внутренне сопротивление моего ноутбучного акума по грубому замеру, 0,319 Ом, это слишком много. Для сравнения, у турниги 11.1в 2,2 ач по такому же грубому замеру 0,043 Ома, т.е в 7,5 раз меньше.

    А вот емкость по 8 в параллель будет аж 17 ач. Неплохо для веса немногим более килограмма (для 3S).
    Последний раз редактировалось ssh; 11.09.2015 в 07:01.

  10.  
  11. #568
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Я заказал для пробы 3 банки 18650 с заявленной токоотдачей 40А. Попробую их использовать в паре с турнигой, соотношение энергоемкость на вес у них все-таки получше, хотя казалось бы - банки.

  12. #569

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    но судя по замерам на автомобильной лампе 60Вт, таких сборок для желаемой токоотдачи
    О чем речь? Как выполнялись замеры?

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Внутренне сопротивление моего ноутбучного акума по грубому замеру, 0,319 Ом
    Аналогично, замер внутреннего сопротивления задача не совсем простая. Вы собрали что-то специальное для этого? Это можно конечно. Но тогда почему "грубые замеры". Если собрали схему замера, то будет все точно, если подцепили спец зарядник для замеров, то опять же точно.

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Я заказал для пробы 3 банки 18650 с заявленной токоотдачей 40А
    Можно ссылку? Вообще я сколько не пытался у китайцев брать, ни разу даже на половину не соответствовали они заявленным параметрам. Потому и присел на ноутбучные б/у, они хоть и не фантастические по емкости и отдаче, зато стабилные

  13. #570
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    О чем речь? Как выполнялись замеры?
    Ну, если бы на халяву, я бы тоже их использовал). Но у меня только одна. А замеры грубые, потому что по падению напряжения на акуме при подключении лампы + измерение тока потребления. Турнига без лампы 11,5, с лампой 11,3, ноутбучная 11,7 и 10,3 соответственно. Вн. сопротивление считается по формуле (11,7-10,3)/4,4А.

    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    Можно ссылку?
    Заказать то заказал, но не дошли они еще. Вполне может оказаться, что никакими 40А там и не пахнет.

  14. #571

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Турнига без лампы 11,5, с лампой 11,3, ноутбучная 11,7 и 10,3 соответственно. Вн. сопротивление считается по формуле (11,7-10,3)/4,4А.
    Шибко большое падение, соответственно данные по сопротивлению очень высоки. Реальные данные на один элемент 3.7вольта, должны быть порядка 90-100милиома, насколько я понял по тестам своим. Я отбирал элементы что бы были в этих пределах.

  15. #572
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    должны быть порядка 90-100милиома
    Это при скольки амперах нагрузки? У меня примерно 4,4-амперная нагрузка, мне кажется, результаты примерно такими по-идее и должны быть. Правда, результаты турниги немного разочаровали. Впрочем, народ и пишет, что заявленную токоотдачу на липо можно смело делить на 2.

  16. #573

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    177
    Не знаю, я сопротивление мерил IMAX-ом серии B6 mini, ничего специально не собирал для этого. Сейчас придет еще 5-ти амперный разрядник для измерений под нагрузкой просадки напряжения и думаю, что больше ничего и не надо будет, для получения реальной картины по каждой батарее.

  17. #574
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Наткнулся тут на Sanyo UR18650ZY, 2600mah на али, заявлено 35-50мОм, если правда, то выходит что сборка по 4 в параллель будет даже лучше моей турниги.

  18. #575

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    сборка по 4 в параллель будет даже лучше моей турниги
    • Производитель:SANYO
    • Модель:UR18650ZY
    • Емкость ном. (мАч):2600
    • Емкость мин. (мАч):2500
    • Ток разряда стд., А:2,5
    • Ток разряда макс., А:5,0
    Неужели вам этого хватит?

  19. #576
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Ток разряда стд., А:2,5
    Не видел этого. В даташите, который нашел, ток не заявлен. Я делал вывод по вн. сопротивлению, оно заявлено как 35-50мОм, значит в сборке 3S4P в худшем случае получим 0,0357 мОм, а у турниги 3S 2200mah 40C оно 0,043 мОм.

    При токе 40А получим на согрев сборки 60Вт, т. е. по 5Вт на банку, дофига конечно, но что тогда вылезет у турниги? 68,8Вт, а охлаждаться она будет похуже, чем отдельные банки.

  20. #577

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    а у турниги 3S 2200mah 40C оно 0,043

    какая то странная логика.
    Для сравнения:
    • Типоразмер:26650
    • Производитель:KeepPower
    • Модель:IMR26650
    • Емкость ном. (мАч):4200
    • Емкость мин. (мАч):4100
    • Ток разряда стд., А:30
    • Ток разряда макс., А:50A (at 25°C), 60% at 250 cycle
    А вот ДШ ваших:
    http://www.zapas-m.ru/shop/UID_18650...umulyator.html

  21. #578
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Да, я в курсе про IMR, даже заказал на пробу, только 18650 Mainifire, и использовать попробую на пару с тугрнигой. Да, я сравниваю немного некорректно, в сборке саней 3S4P емкости будет аж за 10ач, просто опираюсь на изначально модельный аккум и на то, что врядли, к примеру, мой коптер затребует более 40А.

  22. #579

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    мой коптер затребует более 40А.
    ну 10А (макс 20) как вы указали аккум - это вообще не знаю что за коптер должен быть.

  23. #580

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    врядли, к примеру, мой коптер затребует более 40А
    Это надо точно знать, а не предполагать. Лучше измерить фактически с полным полетным весом. А потом уже думать об акуме.

  24. #581
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Если опереться на их внутреннее сопротивление, а не заявленный стандартный ток разряда, то вполне потянут и 40А, при тепловыделении по 5Вт на банку. Сравните с турнигой - ведь заявлено у нее 40C, т.е. 2,2*40 она должна вытянуть 88А, а что в реальности с ней произойдет при таком токе? Я думаю, ей будет гораздо хуже.

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    точно знать, а не предполагать
    Я проверил на почти полном газу один мотор с пропеллером - 6,3 А. Ну, на полном, возможно будет 8-9, больше есть амперы некому и пары ампер хватит на все остальное.

  25. #582

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    у 10А (макс 20) как вы указали аккум - это вообще не знаю что за коптер должен быть.
    3кг квадр кушает примерно 12-15А.

  26. #583

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    3кг квадр кушает примерно 12-15А.
    Удивительно.
    Тоже хочу коптер с эффективностью проп-двигатель 12-16 грамм/ватт

  27. #584

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Если пересчитать параметры моего коптера на 3 кг то получается ток висения 24А. Что-то совсем мало 12-15...

  28. #585

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Тоже хочу коптер с эффективностью проп-двигатель 12-16 грамм/ватт
    мой квад весит 3 кг. при висении кушает 14А...только в А считать смысла нет. Считайте в Вт. Мой на висение тратит 260Вт

  29. #586

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    мой квад весит 3 кг. при висении кушает 14А.
    поделитесь сетапом который вам дает 11,5грамм/ватт
    и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А,, а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А
    Итог понятен?
    Кстати чем вы меряли?


    PS, я однажды IMRы решил воткнуть в БП сложного фотоприбор со свинцовым аккумулятором работающим в импульсном режиме заряда конденсаторов. Расчет давал 30А, 26650 акки давали по паспорту 5, а в максе 30А, Макс не должен был длиться более 3 сек.
    Итог - я убил швейцарский БП стоимостью в 2000 евро.
    После починки поставил LiFe от велосипеда и все прекрасно живет.

  30. #587

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Да, верно, не учел напряжение питания. В моем случае это 122вт/кг, при 260 вт потребления это 86вт/кг.

  31. #588

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    не учел напряжение питания. В моем случае это 122вт/кг,
    Я то учитывал напряжение (вероятное) у этих товарищей - именно потому меня и удивили столь фантастические цифры тяги - 12-16грамм/ватт

    а у вас она "всего" 8,2г/ватт
    очень хорошо.
    но не фантастично )

    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    только в А считать смысла нет. Считайте в Вт

    А я в чем считаю?
    Вы хотя бы смотрите что цитируете.

  32. #589

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    поделитесь сетапом который вам дает 11,5грамм/ватт
    и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А,, а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А
    Итог понятен?
    Кстати чем вы меряли?
    1. банально sunnysky 4108-480+15"+ 5S10Ah+tarot650+gopro3+tarot t-2d+ мелочевка
    2. поверьте, чего только я в коптеростроении только не учитываю . даже влияние плотности (а она зависит от давления и температуры) воздуха и нелинейного роста лобового сопротивления от скорости. получается весело, что, до 8м\с лететь дешевле, чем висеть... потом лавинообразный рост.
    3. Мой "уникальный" коптер может и 40А сжирать десятками минут (моментальный антирекорд 62А), благо есть видео.
    4. Итог давно понятен: пшик и шмяк
    5. Понимая, что ответ "настроенным модулем питания не устроит" - мерял на стенде лабораторным блоком питания SM 52-30

  33. #590

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Удивительно.
    Что удивительного. 6S батарея.

    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А,
    Это не так. Потребление при неспешном полёте чуть меньше чем при висении.

    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А
    Вот с этим согласен, для сборок на 3S их использование бессмысленно.

  34. #591

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    1. банально sunnysky 4108-480+15"+ 5S10Ah+tarot650+gopro3+tarot t-2d+ мелочевка
    2. поверьте, чего только я в коптеростроении только не учитываю . даже влияние плотности (а она зависит от давления и температуры) воздуха и нелинейного роста лобового сопротивления от скорости. получается весело, что, до 8м\с лететь дешевле, чем висеть... потом лавинообразный рост.
    3. Мой "уникальный" коптер может и 40А сжирать десятками минут (моментальный антирекорд 62А), благо есть видео.
    4. Итог давно понятен: пшик и шмяк
    5. Понимая, что ответ "настроенным модулем питания не устроит" - мерял на стенде лабораторным блоком питания SM 52-30
    вы меня посмешили
    я не на все готов давать скрины от лени
    но ржу навзрыд
    1) по калькулятору эта конфигурация дает 21 минут висения
    по вашим словам - 43 минуты
    2) вы сами точите профиль пропеллеров под каждое давление воздуха или вам это кто то делает? Поделитесь.
    3) ваш уникальный коптер весьма грустен
    5)в лабораторных условиях вы мерили идеального сферического коня в вакууме
    но никак не свой коптер

    ваш коптер по вашим данным должен летать 42 минуты с нагрузкой в виде фотокамеры, или более 90 минут без нее
    он это делает?

    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Считайте в Вт. Мой на висение тратит 260Вт
    точно?
    вот пример
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01032_min.jpg
Просмотров: 130
Размер:	58.4 Кб
ID:	1115848

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1657_min.jpg
Просмотров: 132
Размер:	81.6 Кб
ID:	1115849
    Последний раз редактировалось Slav.VS; 16.09.2015 в 22:59.

  35. #592

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    1) по калькулятору эта конфигурация дает 21 минут висения
    а мужики-то не знают! вот полет на 4300м вверх. . там как раз 21 минута, только 10 из них со значительно большим расходом, да и наверху плотность воздуха меньше, т.е. затраты больше.

    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    5)в лабораторных условиях вы мерили идеального сферического коня в вакууме но никак не свой коптер
    почему же? берем двигатель с разными пропами. гоняем их во всем диапазоне оборотов. снимаем характеристики, строим графики.
    снимаем спортзал. гоняем все тоже самое, только ВМГ располагается под разными углами и при разном встречном ветре (который в первом приближении можно сделать несколькими вентиляторами).
    т.к. у нас есть параметры одной ВМГ в "вакууме", их можно умножить на 4 и с понижающим коэф. 0.95 считать достаточными для расчета. плюс просчитать потребление на борту.

    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    ваш коптер по вашим данным должен летать 42 минуты с нагрузкой в виде фотокамеры, или более 90 минут без нее
    он это делает?
    с камерой и подвесом - 42минут это досуха. я висел 39 до писка с небольшим запасом.
    совсем голым висел минут 70, комары заели
    я больше скажу, коптер без изменений летает с грузом в 1.5кг (полный вес примерно 4.2кг) 18 минут

    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    точно? вот пример
    не понимаю, чего Вы заморачивайтесь!? Забивайте стрелку, подпишем бумажку о тестировании, что я должен отвисеть на конкретном коптере 42 минуты с камерой и 90 минут без камеры. Если отвишу - с Вас 50т.р. если нет - с меня 50т.р. Думаю в данном цирке поучаствуют и коллеги с форума в качестве зрителей. А то мы как бабки, обсуждающие Горбачева...

  36. #593

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    с камерой и подвесом - 42минут это досуха. я висел 39 до писка с небольшим запасом. совсем голым висел минут 70, комары заели
    ну отлично
    я рад за вас



    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    коптер без изменений летает с грузом в 1.5кг
    а 1,5 кг это что много?
    для меня - это нормально
    Так уж и "без изменений"? )))))

    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    что я должен отвисеть на конкретном коптере 42 минуты с камерой и 90 минут без камеры
    лично мне - наплевать
    сколько хотите - столько висите.
    просто вы больше не врите что летаете на 2,5амперных аккумах. Ок?

    PS. Ваши 12 грамм/ватт я запомнил и буду теперь к вам отсылать "специалистов" если что :-)
    Последний раз редактировалось Slav.VS; 17.09.2015 в 10:06.

  37. #594

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    сколько хотите - столько висите.
    ну вот и не надо было тогда начинать спорить, если наплевать и не разбираетесь.

  38. #595

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    если наплевать и не разбираетесь.
    Вообще то я разбираюсь, и я не на стенде меряю сферического коня в теоретическом вакууме.
    Но вам с вашими 12 грамм/ватт лучше поучать в треде "долголеты" и там рассказывать как вы летаете на 2,5амперных акках.
    потому как нагруженные съемочные аппараты хорошо если 7-8 дают.

  39. #596

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    потому как нагруженные съемочные аппараты хорошо если 7-8 дают.
    пусть дают. это вопрос бюджета и задач. съемками не занимаюсь, но окту за 25кг общего (при полезной 8-10кг) с отдачей 10.5 делал. Так что сферический конь в вакууме работает

  40. #597

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    почему же? берем двигатель с разными пропами. гоняем их во всем диапазоне оборотов. снимаем характеристики, строим графики.
    Это теоретические графики.
    графики системы пропеллер-двиг в идеальных условиях при нулевой нагрузке.
    в реальности под нагрузкой КПД падает
    чем выше нагрузка приближается к 50% тяги - тем сильнее падает КПД и соотношение грамм/ватт
    вы на стенде меряете при нулевой нагрузке. Эта цифирь ни о чем в реальности.

  41. #598
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Стандартный заявленный ток по даташиту вышеприведенных банок 2,5 А, но ничего не сказано о максимальном. А при внутреннем сопротивлении 35-50 мОм(если оно действительно таково) я думаю, 10А она должна потянуть без особых проблем.

    Итого, сборка 3S4P даст нужные 40А.

  42. #599

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    вы на стенде меряете при нулевой нагрузке. Эта цифирь ни о чем в реальности.
    Вы совсем не читаете что Вам пишут и обитаете в какой-то иной реальности. Не вижу смысла далее общаться. Вы просто не понимаете и не разбираетесь. Витайте в облаках дальше. Пока Вы будете ограничены в собственном видении мира, другие будут строит то, что для Вас невозможно и это будет прекрасно летать.

  43. #600

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    177
    Ну вы и жжете, коллеги. Как ветку-то оживили и поржать есть над чем...
    На счет подходимостти 18650 под задачи... я не знаю какие у меня параметры снятых с ноутов элементов по токоотдаче, если у кого есть время, посмотрите, например Samsung ICR18650-30A, думаю, что в тех параметрах не будет впечатляющих данных, но держат они вполне нормально 2.2 кг (полный вес) квадр у меня, теплые конечно, но не плавится ничего.

    Slav.VS, подскажите что за штука на фото запоминающая показания?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  3. помогите с выбором Липо, з/у и б/п
    от chicagosnake в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 17:35
  4. Выбор АКБ борта NiMh для ДВС
    от Alex27 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:11
  5. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения