Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 741

Выбор оптимального аккумулятора.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssh 3S4P даст нужные 40А Не получится из этой сборки ничего хорошего. Посмотрите графики - заряд разряд для ...

  1. #601

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    3S4P даст нужные 40А
    Не получится из этой сборки ничего хорошего. Посмотрите графики - заряд разряд для разных токов.
    Намного лучше уходить сразу 4S 3Р а ещё лучше в 5-6S.
    И элементам будет намного комфортнее.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    А... нашел, выше ссылка была

  4. #603

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    итайте в облаках дальше. Пока Вы будете ограничены в собственном видении мира, другие будут строит то, что
    Вам скриншот калькулятора вашей конфигурации показать?
    Он дает в 2 раза боле низкие показатели нежели заявленные вами. Калькулятор всегда привирает в минус, но не в два же раза.
    И если кто то витает - то явно не я. Не я же на стенде меряю непонятно чего - я ставлю измеряющий прибор на готовый летающий аппарат и получаю реальный цифры.
    Предыдущий аппарат у меня висел как раз более 40 минут, при весе в 4 кг - и по этому поводу аж разразился срач в свое время от недоверия. Но там не было подвеса (и менее 8грамм/ватт) - половина веса был аккум, а вы заявляли аппарат в своей конфигурации с фапатаратом почти 12 грамм/ватт.

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    по даташиту вышеприведенных банок 2,5 А, но ничего не сказано о максимальном.
    я вам давал ссылку
    вы ее смотрели?

    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    подскажите что за штука на фото запоминающая показания?
    у меня TURNIGY RC 2 in 1 Voltage 100A Watt Power & Servo Meter 1.5" TFT FREE XT60/DEANS
    я брал здесь: http://www.ebay.com/itm/201236289152...%3AMEBIDX%3AIT
    Последний раз редактировалось Slav.VS; 18.09.2015 в 21:10.

  5. #604
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Он дает в 2 раза боле низкие показатели нежели заявленные вами. Калькулятор всегда привирает в минус, но не в два же раза.
    И если кто то витает - то явно не я. Не я же на стенде меряю непонятно чего - я ставлю измеряющий прибор на готовый летающий аппарат и получаю реальный цифры.
    Предыдущий аппарат у меня висел как раз более 40 минут, при весе в 4 кг - и по этому поводу аж разразился срач в свое время от недоверия. Но там не было подвеса (и менее 8грамм/ватт) - половина веса был аккум, а вы заявляли аппарат в своей конфигурации с фапатаратом почти 12 грамм/ватт.
    можно я встряну со своими замерами?
    я тут посмотрел варианты для 3кг квадрика ( чтоб запаса по тяге было 1400гр на 3.7в на банку)

    https://img-fotki.yandex.ru/get/1558...c5340_orig.png
    нижние графики были получены на Sannysky 4108 380kv на 5S КПД был на максимуме. пропеллер достаточно хорош.
    ну да 11,5гр/Вт никак не получить на 15 при нагрузке 750гр . на 17 дюймах еще можно как то ухитриться. а так 10 эт уже хорошо.
    что там калькулятор считает не знаю. не доверяю я ему. вообще никак.
    давайте посчитаем исходя из 10,5гр\вт 3000гр\10,5= 286Вт . батарейка 5S10Ah
    значит. 5банок*3.7В*10Ah=185Втч 185Втч\286Вт*60минут=38,8минут

    поправьте меня если я напутал

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Вам скриншот калькулятора вашей конфигурации показать?
    да плевать я хотел на калькулятор. Он школьникам подходит, считать сколько у Пети и Маши яблок было. я Вам ссылку на реальное видео дал. Успокойтесь уже.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Sannysky 4108 380kv
    Никита, движки Sunnysky 4108 480kv.
    ссылка на ТТХ. Найди 15" 5S 50%. (можешь найти данные по 4108 380 и сравнить со своими замерами. точность попадания 98%)
    11,5гр\вт 3000гр\11,5= 260Вт . батарейка 5S10Ah
    5банок*3.7В*10Ah=185Втч 185Втч\260Вт*60минут=42,7минут
    Последний раз редактировалось aka_Дмитрий; 19.09.2015 в 10:46.

  8. #606
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Никита, движки Sunnysky 4108 480kv.
    для 480kv диапозон по тяге больше эффективность ниже

  9. #607

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    эффективность ниже
    она ниже для высоких оборотов. после 55% тяги уже резко вываливается вниз

  10.  
  11. #608
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    ссылка на ТТХ. Найди 15" 5S 50%. (можешь найти данные по 4108 380 и сравнить со своими замерами. точность попадания 98%)
    нашел http://www.himodel.com/electric/SUNN..._Aircraft.html
    на 22.2 банках 15 дюймов 700гр тяги эффективность 12.6гр\вт ? сказки
    для APC1447 максимальная тяга на 18.5В указана как 1580гр ? ага как же. на 21В может быть.
    эффективность завышена. 13,6 там и близко нет. шляпа все это.
    другой вопрос что при расчете времени 185Втч\260Вт*60минут=42,7минут разница считанные минуты. хоть 300Вт потребление будет 37мин на уровне погрешности

  12. #609

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    да плевать я хотел на калькулятор. Он школьникам подходит
    пальцы веером как обычно )
    Но на летающем коптере вы промеряться не в состоянии )
    у вас даже инструментария такого нет - вы меряете дома, а потом интерполируете на готовое изделие )

  13. #610
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    я вам давал ссылку вы ее смотрели?
    Там нет графика на разряд 10А током. Была бы у меня возможность, сделал бы. Я даже примерно представляю, как он выглядел бы для 10А. При токе 10А и вн. сопротивлении элемента 50 мОм (причем, в худшем случае), вначале теста получим падение на аккумуляторе 0,5В и соответственно, напряжение на выводах 4,2-0,5=3,7В. Дальше, кривая примерно предсказуема. Круто конечно, но потянут.

  14. #611
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Подключение лампы на 12В 60Вт к сборке 3S2P из стареньких sony ur18650a.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3S2P_sony_UR18650A_lamp_12V60W.png
Просмотров: 21
Размер:	10.1 Кб
ID:	1124065

    Скоро придут 3 штуки Mainifire IMR18650, буду тестить. Осталось еще токомерку добавить.
    Последний раз редактировалось ssh; 07.10.2015 в 17:17.

  15. #612
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3S2P_sony_UR18650A_lamp_12V60W+amperage.png
Просмотров: 26
Размер:	18.1 Кб
ID:	1124163
    С амперметром.

    Turnigy 3S 2200mah 40C
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turnigy 11.1V_2200mah_40C_lamp_12V60W+amperage.png
Просмотров: 23
Размер:	18.8 Кб
ID:	1124167
    Последний раз редактировалось ssh; 07.10.2015 в 20:36.

  16. #613

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите. С литий-онными батареями бывают проблемы из-за перегрева.
    Александр Степанов (DiscoMan) - 03.05.2015 13:43
    Здесь токоотдача упала по очевидной причине - разряд батарей. В том же случае причина была другая: достижение химического барьера. Эти батареи устроены так, что при превышении тока, который они способны отдавать, и, как следствие, их перегреве, на границе сред, где возникает разность потенциалов, образуется оксидная пленка, которая резко увеличивает внутреннее сопротивление, вследствие чего резко падает ток. Я не химик, объясняю как умею в инете попадалось более научное объяснение. Но суть я постарался передать. Когда коптер поймал раскачку и сильно снизился, батареи остыли, химический барьер разрушился и они опять вошли в рабочий режим. Когда это произошло во второй раз над лесом, банально не хватило запаса высоты, для того, чтобы остудить их. Итог - краш.
    Этот момент запомнил.
    А вот как они себя будут вести при -С° температуре?

  17. #614

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Проблемы бывают, если превысить допустимый ток нагрузки. Если это случится с липо, будет то же самое. Просто там этот предел сильно выше будет А вот при отрицательных температурах литий-иончики ведут себя намного лучше. Конечно, падение емкости есть, куда же без этого, но все же он меньше выражено, чем с липо.

  18. #615

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Alexander32rus Посмотреть сообщение
    будут вести при -С° температуре
    Если не будете их замораживать а ставить теплыми непосредственно перед вылетом
    то большой разницы не будет т.к. при разряде они сами разогреваются
    и емкость будет только чуть чуть меньше. А если промерзнут то сядут сразу
    и значительно.

  19. #616

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    2
    Думаю щас прикупить на DiscoPro (пока без апгрейда) сборку 4s5p из : LG 18650 MJ1.

    Технические характеристики банки
    Емкость 3500 mAh
    Химия Li-Ion
    Формфактор 18650
    Среднее напряжение 3.7 V
    Производитель LG
    Масса 46 гр

    Технические характеристики 4s5p
    Емкость: 17500 мА·ч (252 Вт·ч)
    Напряжение: 14.40 В
    Долговременный ток: 35.00 А
    Максимальный ток: 50.00 А
    Максимальная мощность: 720 W
    Масса: 960 гр
    Габариты, мм: 82 × 70 × 74

    В данный момент ток висения ~17-18А с аккумом (KyPom 5100mAh 35~70C 513g), полет блинчиком (5-7 км/ч) ток ~14-16А.

    Это лучшая альтернатива купому?
    На 10" пропах нормально будет бомбу такую таскать?
    Эта сборка будет лучше и меньше чем два купома на 5100?

  20. #617

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Использую грелки с ХК, которые питаю или от авто или от старых акумов не способных летать. Из практики заметил, что даже при +10-15 град. отдача меньше, не говоря уже об отрицательных температурах.

  21. #618
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    165
    Итак, пришли такие батарейки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mainifire.jpg
Просмотров: 92
Размер:	39.8 Кб
ID:	1126027
    Заявленные токоотдача 40А, емкость 3000мАч.

    По токоотдаче.
    Результаты грубого замера вн. сопротивления сборки 3S из этих банок: 0,175 Ом., что в 4 раза хуже показаний turnigy 3s, 2200 mah, 40C.
    Т. е. сборка 3S4P из этих батареек будет идентична турниге по падению напряжения. Что до тока, они возможно выдержат больший ток (разумеется, только в сборке по 4 в параллель), чем турнига благодаря большей площади рассеивания, и технологии IMR (лучше переносят повышенные температуры). А вот по емкости, если она в реале будет хотя бы 2 ач на банку (напомню, заявлено 3ач), получим 8 ач. при весе 50г*12шт = 600г.

    Ну, и ... если с банки взять 40 ампер, на ней рассеится около 90 вт. Конечно, никакими 40А тут и близко не пахнет. Разьве что, только на секунду, но врядли.
    Последний раз редактировалось ssh; 12.10.2015 в 18:11.

  22. #619

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Нужен аккумулятор для ZMR250 Двигатели EMAX 2204, 4 регулятора на 12А, в пике до 15А. Камера с видеопередатчиком. Пишущая дополнительная камера не планируется, так что можно повышенной емкости аккум. В полётах новичок, так что полёты умеренно-спокойные. Какой аккумулятор выбрать недорогой, по возможности с быстрой доставкой?

  23. #620

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html кто-нибудь пробовал, какую постоянную нагрузку может дать такая батарея ???

  24. #621

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Итак, пришли такие батарейки:
    Данил, вы зачем связываетесь с какими-то подозрительными элементами? Уже название говорит как бы само за себя, намекая, что это голимый китай. Всякие там шурефайры, трастфайры, драгонфайры и иже с ними. Есть же нормальные ячейки, промышленные. Самсунги, LG, Sanyo, Panasonic. Да, они недешевы, но хорошо и дешево не бывает. А во-вторых, большая сборка из таких ячеек все равно дешевле в 2 раза получается, чем аналогичное по параметрам липо.

  25. #622

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Janis Посмотреть сообщение
    какую постоянную нагрузку может дать такая батарея
    Мультистары не любят токи более 3С. Отдавать могут и больше, но быстро начинают дуться. У них хорошее соотношение вес/мощность но долговечность оставляет желать лучшего. У меня есть 4S 8000 для маленькой соосной окты и 4S 10000 (ставлю парой) - всего 12 шт. С начала этого года у 2-х 10000 по одной банке стало умирать. Ток виса - 35А, пик - 80. А 8000-ки все стали дутыми хотя пока работают. Для них ток виса - 20А, пик - 40. Скорее всего больше их пока покупать не буду - не оправдали надежд.

  26. #623

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    У них хорошее соотношение вес/мощность но долговечность оставляет желать лучшего.
    Я потому и не дергался даже, когда они вышли. Подозревал неладное Меня хватило еще убить кучу денег на эксперименты с GEBами, но в общем в концов концов и с ними все стало ясно: те же мультистары, только в профиль. Емкость удельная побольше, конечно. Зато - невысокая надежность, разброс параметров от банки к банке, маленькое кол-во циклов заряд-разряд до начала деградации. Плюс это все-таки липо, и липо, в котором запасено дофига энергии. В случае, если эта емкая, но жутко ненадежная хрень вспыхнет, как грится, держите меня трое... Для себя тему с акками я пока закрыл до тех пор, пока какие-нибудь литий-воздушные наконец не появятся. Из литий-ионов сейчас можно делать все. Для мелких коптеров надо брать ячейки с запасом по току, те, у которых 20А предел. Для долголетов 7-10А пойдут. Вот реанимирую свой Дискавери и впихну туда как раз литий-ионную сборку всем на зависть

  27. #624

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    А ни кто не пробовал ставить бензинку с генератором на коптер?

  28. #625

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    добрый вечер,помогите с выбором аккумулятора для этих движков http://www.banggood.com/Sunnysky-X22...-p-952075.html
    по тесту в он максимально потребляет 10,5А
    подойдет ли для квадрика такой аккумулятор http://www.banggood.com/Lion-Power-1...-p-955504.html
    как он по качеству?
    посоветуйте зарядку и что еще нужно новичку.

  29. #626

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Добрый вечер, посоветуйте нормальный аккумулятор для сетапа DJI F450, моторы саннискай 2212 980Kv, пропы 1045, наза лайт на борту. 3000-5000 mAh.

  30. #627

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ffgfgf Посмотреть сообщение
    посоветуйте зарядку
    тут брал, пробил на сайте изготовителя - оригинал

  31. #628

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    85
    Всем доброй ночи.
    Потребовалось мне прикупить "мобильное" зарядное устройство. Правильно ли я понимаю что IMax b6 mini вполне пристойная вещь?
    Это, как я понимаю, клон. На сколько он ужасен или напротив вполне годен?

  32. #629

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,645
    Докладываю о результатах годового эксперимента. Купил той зимой 2 одинаковых батареи 4S 5Ач c заявленной токоотдачей 50С. Соединил их вместе и год летал только на таком сдвоенном 10Ач 4S2P аккумуляторе. Вопрос эксперимента был такой: ток отдачи для каждой из батарей был ниже, чем, если бы они летали по одной. Так вот, за год, с заявленных 5Ач ёмкость у них упала до 3.8Ач. Собственно так же, как и у других батарей, летающих по одной.
    Может, кто из собравшихся может рекомендовать батареи в 5Ач 4S, которые бы держали ток разряда в 60А и не изнашивались бы за 1 год?

  33. #630

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    летал только на таком сдвоенном 10Ач 4S2P аккумуляторе
    какое среднее потребление А, сколько часов полетов?

  34. #631

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,645
    Ток в висении 30-35А, в полной дури 55-60А. Часов полётов, думаю около 10.

  35. #632

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Ток в висении 30-35А, в полной дури 55-60А. Часов полётов, думаю около 10.
    Больно сильно деградировали. А по банкам так же равномерно просели? Банки отдельно под нагрузкой адекватно работают.
    Летаю 10 месяцев на 5S2P 10Ah. При этом полетное уже резко побольше будет, чем 10 часов. пока деградация 6%. Но я не высасывал их насухо. т.е. 15% как минимум при посадке оставалось.

  36. #633

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,645
    Да, довольно равномерно. Оповещение на посадку стоит на 3.6В, "насухо" не просаживал уже давно. Вы какого производителя батареи пользуете?

  37. #634

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Так вот, за год
    Год тут ни при чем. Количество полетов - вот главный показатель. Можно за год 5 раз полетать, а можно 2 раза в день.
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    может рекомендовать батареи
    Все батареи изнашиваются быстрее чем хотелось бы. Долговечность лучше у Зипи флаймакс, но время полета не рекордное.

  38. #635

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Вы какого производителя батареи пользуете?
    сейчас как 5S2P стоят сборки из Turnigy nano-tech 5000mah 5S 25~50C Lipo Pack.

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Можно за год 5 раз полетать, а можно 2 раза в день.
    согласен. время налета как раз указано

  39. #636

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Если прикинуть 10 часов по 15 минут - 40 полетов. Вполне нормально с 5А до 3,8, лучше вряд ли будет у доступных акумов.

  40. #637

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,645
    Я надеялся, что будет износ меньше, а так- получилось одинаково, что по одной подключать, что в параллель две.

  41. #638

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    У меня в паре дольше служат, но и полный газ поболе будет - 80А. От одиночного использования полностью отказался.

  42. #639

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    В паре конечно дольше должны служить. Одна греется больше чем когда две, так более понятно будет сказано.

  43. #640

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Где купить в РФ батареи? С Хобикинга доставка 60 баксов, дорогова-то выходит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  3. помогите с выбором Липо, з/у и б/п
    от chicagosnake в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 17:35
  4. Выбор АКБ борта NiMh для ДВС
    от Alex27 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:11
  5. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения