Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 741

Выбор оптимального аккумулятора.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pilot222 Это что, такой новый маркетинговый ход?? это High Voltage Lipoly batteries с 4.35В максимальным напряжением на банку. ...

  1. #681
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Это что, такой новый маркетинговый ход??
    это High Voltage Lipoly batteries с 4.35В максимальным напряжением на банку. зарядники нынче идут с новыми настройками под них.

  2.  
  3. #682
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    На 4S аккумуляторах начиная с Фантома 3 тоже указано 15,2 В. Похоже немного другая химия элементов.

  4. #683

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    74
    подскажите кто какими программами для телефона пользуется для учета статистики по аккумуляторам. у меня RC Log(андроид). может есть что-то получше?

  5. #684

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,430
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    18650 panasonic LI-NCA 3400 5A (10A max)
    Боюсь сказать не в ту тему про аккумы 18650 потому что вчера испытал их не на коптере, а на самолете, а там действуют маленько другие законы, но тем не менее:
    Я на самолете применял ЛиПо 3S 3300mah, которая весит240гр и рекордное время было 36 минут при хороших условиях. Почитав тут посты про литий ионы 18650, решил попробовать их сначала на самолете, потому что делать из них аналог для моей гексы без уверенности пока дороговато. Не могу не сказать еше один оффтопчик: заказ из Москвы пришел на четвертый день, а раньше приходил только на одиннадцатый. Видимо на почте революция.
    Мой самолет потребляет на полном газе около 20А, поэтому выбор пал на емкости 3100, так как их ток отдачи 15А. Мне позвонил вежливый продавец и сказал что этих нет в наличии и, узнав что мне надо для самолета (!) предложил емкости 3400 и предупредил, что ток отдачи у них может не устроить, поскольку всего 10А. От него же я узнал что вес этих элементов одинаковый 48-50гр и не зависит от емкости, но разница в токе отдачи.
    Вобщем собрал 3S 6800 2P из тех что 3400. Сделал двухпаковый, потому что вес его будет на 60гр больше, но емкость....и ток отдачи в 20А устроит. Результат позовчера при -1градус и ветре около 9м:
    На ЛиПо 3300mah - 26 минут
    Вчера при той же погоде
    На литий ионах - 50 минут
    Кроме того если бы не отсечка регуля, то их можно было бы разрядить и до 3в на банку и набрать еще минут пять.
    Потом в них залилось 5860mah. Это был первый цикл. Вобщем в самолетах их преимущество очевидно, потому что ЛиПо емкостью 6800 мой самолет уже не поднял бы вообще.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    это High Voltage Lipoly batteries с 4.35В максимальным напряжением на банку. зарядники нынче идут с новыми настройками под них.
    Мой зарядник позволяет настроиться. А сколько минимальное напряжение у них?
    Последний раз редактировалось pilot222; 27.03.2016 в 09:33.

  6.  
  7. #685
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Кроме того если бы не отсечка регуля, то их можно было бы разрядить и до 3в на банку и набрать еще минут пять
    li-ion отдают полную емкость при разряде до 2.5. http://mysku.ru/blog/china-stores/34500.html Можно летать до 2.7
    High Voltage Lipoly batteries минимальное как у обычных lipoly

  8. #686

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,243
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вобщем собрал 3S 6800 2P из тех что 3400.
    А ссылочку дадите? Я тоже хочу в самолет. Только вместо 10000мах.

  9. #687

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Увидел такую странную надпись на Мультистаре четырехбаночном 15,2 в. Это что, такой новый маркетинговый ход??
    Это такой аккумулятор, описание почитайте. Да, и ссылка битая.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,430
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А ссылочку дадите? Я тоже хочу в самолет. Только вместо 10000мах.
    Пожалуйста:
    http://jlaser.ru/category/li-ion-accumulator/

  12. #689

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Всем всего доброго.
    Есть вопрос про питание квадрокоптера, касаемо перехода с 3S на 4S.
    В общем есть такой вот коптер:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: закл.jpg
Просмотров: 62
Размер:	50.7 Кб
ID:	1199559 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 55
Размер:	42.1 Кб
ID:	1199560
    коплектация:
    x2212 980kV
    регули ноунейм 2-4S
    пропы 1045 карбон
    наза лайт шитая в м2
    видео передатчик ts832
    батарея 5,5А (фото ниже)
    полетный вес 1350гр.
    за 10 мин активного полета съедает примерно 2,5-3А (точнее надо замерить)

    теперь вопрос: есть такая батарея на 3S
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 56
Размер:	48.7 Кб
ID:	1199569
    и есть такая 2S, оставшаяся после краша
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 28
Размер:	46.8 Кб
ID:	1199570
    могу сделать 4S батарею, емкостью 5,5А. Есть ли смысл установки такой батареи на коптер? Кальк показывает, что на максимальном газу моторы не выдержат, на оптимальном все нормально. Можно установить пропы 9045, но в этом случае выигрываю 30 сек полетного времени, увеличивая вес коптера. Тогда в чем смысл перехода на 4S батареи? и есть ли смысл мне заморочиться?
    заранее спасибо.

  13. #690

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Переход с 3S на 4S - это одно, а изготовление из двух батарей с разной степенью износа одной - это другое и путь неверный. Смысл перехода на 4S - у Вас увеличивается на 25% запас энергии на борту при той же емкости, снижается ток потребления. Коптер в полете тоже меняет поведение, как правило без изменения настроек к лучшему.

  14. #691

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Переход с 3S на 4S - это одно, а изготовление из двух батарей с разной степенью износа одной - это другое и путь неверный
    банки аккумов абсолютно идентичные. это были одинаковые аккумы. степень износа... тут примерно вылетов 15 было на первой (от которой 2 банки остались) и вылетов 10 от второй (где еще 3 банки). так что в теории можно сказать, что по емкостям одно и то же. на крайний случай можно разрядить обе аймаксом и потом на заряде посмотреть сколько влезет амперчиков. вопрос именно в смысле перехода, то что на 25% энергия увеличивается это и так понятно (мощность=вольт*ампер), за счет мЕньших по диаметру винтов, аппарат должен быть более маневренный. НО... увеличение массы (как минимум на банку) и уменьшение диаметра винтов дадут ровно столько же времени полета в итоге. тогда вопрос: если нет разницы, зачем платить больше? я не копаю глубже (пока), что по проводам текут мЕньшие токи, значит диаметр можно уменьшить и т.д.

  15. #692

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    На диаметре проводов сильно много не выиграете. А насчет винтов - смена нужна только если моторы не потянут старые на 4S. Я вот на этом (тогда он был еще квадром) - http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=8885
    ничего при переходе на 4S не менял.

  16. #693

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,430
    Записей в дневнике
    7

  17. #694

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите,как правильно рассчитать номинальную мощность сборки и максимальную с учетом C на примере,допустим 3s4p (хотел бы себя проверить)?

  18. #695

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    3
    Мужики,тут парень отписывался,его вопрос остался без комментария,у меня аналогичный вопрос. Прокомментируйте пжст. Все таки эксперимент не дешев.

    Поглубже залез в тему и пришел к выводу сделать сборку не 3s4p, а 4s3p - 4s5p.Но думаю при условии присутствия не большого ветерка и колебаний аппарата,дабы избежать пиковый мощностных всплесков на стабилизацию и не изводить энергию на тепло моторов,ключей,наверное остановлюсь на 4s3p.
    1)Что еще нужно докупать для такой сборки?
    2)Как заряжать?
    3)Как долго заряжать
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 27.05.2016 в 18:13.

  19. #696

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    527
    Сколько S у Вас сейчас li-po, на столько же и рассчитывайте li-ion, напряжение не сильно меньше.
    А параллельно чем больше, тем лучше в рамках веса, при котором Ваш ЛА будет летать в оптимальном режиме.
    Если собирать сами будете, лучше брать ячейки с приваренными контактами, или покупать никелевую ленту и осваивать точечную сварку,
    на ютубе видео есть.
    Заряжать любыми зарядками, которые поддерживают li-ion.
    На счет необходимости балансирных проводов есть разные мнения, но я бы сделал, хуже не будет.

  20. #697

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    3
    Где то на фото видел прикрученную плату,на сколько нужен такой девайс и для чего он?
    LG 3500Mah 10c 3-5 шт. в параллель достаточно для аппаратов весом 750-950 гр.(потребление в висении 120-170Вт)? (движки 900-1000kv на 10х пропах).Полеты блинчиком,для вжигонов у меня есть LiPo.
    Все же какого производителя лучше выбрать:Samsung,Sanyo,LG,Panasonic?

  21. #698

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Как узнать сколько потребляет ВМГ, если есть акк 3S 2200mah 35С, квадр летал 8 минут до 10.85в, залилось 2100.

  22. #699

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва ЮГ
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Как узнать сколько потребляет ВМГ, если есть акк 3S 2200mah 35С, квадр летал 8 минут до 10.85в, залилось 2100.
    среднее потребление
    174 ватт в сек на все моторы
    43,7 на 1 мотор

  23. #700

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Всем доброго времени суток,

    Собираю свой первый дрон размером 250. Выбираю аккумулятор.
    Думаю взять что-то и Zippy Compact или же Turnigy nano-tech, но могут быть и другие брэнды.
    Моторы Dys BE1806. Какоe "C" значение выбирать? Хочеться полетать хотя бы минут 10-15
    Посоветуйте оптимальный 3S аккумулятор.

  24. #701

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vachtang Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток,

    Собираю свой первый дрон размером 250. Выбираю аккумулятор.
    Думаю взять что-то и Zippy Compact или же Turnigy nano-tech, но могут быть и другие брэнды.
    Моторы Dys BE1806. Какоe "C" значение выбирать? Хочеться полетать хотя бы минут 10-15
    Посоветуйте оптимальный 3S аккумулятор.
    Во первых вы не указали пропеллеры с которыми планируете летать, а они сильно сказываются на потреблении.
    Во вторых время полета сильно зависит от стиля полета, реально почти в два раза может изменяться.
    В третьих 250-й 15 минут не летает, минут 6 - 7 спокойного полета можно получить, чуть начинаешь притапливать время полета падает до 3 - 4 минут.
    Но для начинающего пилота и 3 минуты это очень долго.

    По брендам:
    Zippy Compact не берите, они не выдают заявленные токи совсем, очень быстро мрут.
    Nano-Tech - получьше, ток отдают побольше и живут подольше.
    По остальным брендам почитайте эту тему, тут было много тестирований и обсуждений разных АКБ.
    В любом случае выбирайте АКБ с максимально возможным C-рейтингом, китайцы с ним безбожно врут.

  25. #702

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,243
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Zippy Compact не берите, они не выдают заявленные токи совсем, очень быстро мрут.
    Да - отстой.

  26. #703

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Во первых вы не указали пропеллеры с которыми планируете летать, а они сильно сказываются на потреблении.
    Во вторых время полета сильно зависит от стиля полета, реально почти в два раза может изменяться.
    В третьих 250-й 15 минут не летает, минут 6 - 7 спокойного полета можно получить, чуть начинаешь притапливать время полета падает до 3 - 4 минут.
    Пропеллеры GemFan 5030

  27. #704

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет!

    Сейчас летаю на квадре 360 мм диагональ 25 мин. ZC 5000 4S 25C до писка 3.40 в. Вливается 4700-4800 Моторы и регули - набор Джи Е-310 вес 1350гр.
    Ищу альтернативный акк , чтоб увеличить время полета. Думал и Ли-ионах, но там нужно макс. ток просчитать, чтоб не привышал допустимый. Пока посоветовали посмотреть в сторону LiHV. Вроде как уже все Фантомы на них летают. Нашел пока только это.
    http://www.rcdude.com/product-p/hp60c5200s4.htm

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Сравните эти две батареи. Вес одинаков (Зиппи у меня весит 445 гр с укор разъемами) и там и там 4 s . только в ХВ вольется 5200 вместо 5000 для Зиппи и у ХВ ток отдачи аж 60С!!!! вместо 25С у Зиппи.
    Что скажете?

  28. #705

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    168
    Оставлю негативный отзыв на build power. Заказал на readytosky для монитора/приемника вот такой аккумулятор. Зарядил imax b6, отлетал пару полетов по 10-15 минут. Затем аккум просто лежал (не подулюченный). За пару недель сел до 6,5в (3s). Зарядил его, через неделю тоже самое. Буду избавляться от него, к покупке не рекомендую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-08-04-13-27-30.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	38.7 Кб
ID:	1238281  

  29. #706

    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Добрый вечер уважаемые умельцы!!! приобрёл недавно комплект для сборки квадракоптера у китайцев ,ни как не могу определится с аккумулятором,цель такая чтоб побольше времени летал ,не, далеко ,ни очень высоко ,для видио ,,фото ,спокойный палет вобщем ,в циферках которые в калькуляторах не разбираюсь от слова ВООБЩЕ!!! вот ссылка на данный девайс https://ru.aliexpress.com/item/S500-...отелось бы услышать ваше мнение ,какой бы поставили акум вы????

    ну естественно там будет еще подвес с GOPRO!

    минуточек хотелось бы так 20))) если такое конечно возможно

  30. #707

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цена в 11.11 вообще смешная. я бы взял аккумулятор 3S 5200

  31. #708

    Регистрация
    19.11.2016
    Адрес
    Курганинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от лексус Посмотреть сообщение
    Добрый вечер уважаемые умельцы!!! приобрёл недавно комплект для сборки квадракоптера у китайцев ,ни как не могу определится с аккумулятором,цель такая чтоб побольше времени летал ,не, далеко ,ни очень высоко ,для видио ,,фото ,спокойный палет вобщем ,в циферках которые в калькуляторах не разбираюсь от слова ВООБЩЕ!!! вот ссылка на данный девайс https://ru.aliexpress.com/item/S500-...отелось бы услышать ваше мнение ,какой бы поставили акум вы????

    ну естественно там будет еще подвес с GOPRO!

    минуточек хотелось бы так 20))) если такое конечно возможно
    Примерно такой-же комплект заказ себе, но только с Назой. И тоже выбор стал с АКБ для первого квадрика, есть уже проверенные к примеру этот https://ru.aliexpress.com/store/prod...04116-VnYZvQVf но не очень бюджетно, лично я присматриваюсь к этому http://ru.gearbest.com/multi-rotor-p...76.html?wid=21. Тоже жду советов бывалых.

  32. #709

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Omvoker92 Посмотреть сообщение
    АКБ для первого квадрика
    Первый берите, не экономьте

  33. #710

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Москва, ст.м. Рижская
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Возможно оффтоп и явно уже многократно поднимался вопрос, но ни поиском по форуму, ни гуглом не нашел ответа. Как заряжать 6S6P? Полагаю для разнообразных сборок надо что-то вроде SkyRc B6, но в описании написано что 6 банок максимум. Это как, по-отдельности каждую параллель заряжать что ли? Или по-другому как-то надо?

  34. #711

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,808
    Цитата Сообщение от Kujbor Посмотреть сообщение
    Как заряжать 6S6P?
    Так же как и 6s1p.

  35. #712

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Москва, ст.м. Рижская
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Так же как и 6s1p.
    То есть 6 параллельных банок на канал получается что ли?

    Чем такую штуку заряжать наиболее оптимально? Ну то есть так что бы максимально быстро и качественно в пределах допустимых норм.

  36. #713

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Если батарея соединяется перед полетом то заряжать как обычно по одной или через такую штуку - https://hobbyking.com/en_us/parallel...nnector-1.html
    при условии, что на момент подключения напряжение примерно одинаковое, если она сразу собрана в единое то просто заряжаете и все Помощнее зарядник берите и все будет хорошо.

  37. #714

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Москва, ст.м. Рижская
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Много хорошего слышал про SkyRc B6 Mini.
    Это лучшее что можно купить за 3-5 т.р.?

  38. #715

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,430
    Записей в дневнике
    7
    У меня такокое устройство:
    http://www.pilotage-rc.ru/products/u...ition_RC12495/
    Заряжаю по много акумов каждый день в течении трех лет, потому что оно одно на несколько человек. Спаял разьемы так, что можно воткнуть сразу 4 акума. В баласировочный их и так можно всунуть, если они трехбаночные. Но при этом!... у всех акумов перед подключением должно быть одинаковое напряжение, поэтому предварительно промеряю тестером. Если напряжение отличается больше чем на 0,3в, то то кладу их на столе в порядке очереди и подтыкаю по мере достижения этого напряжения уже заряжающихся батарей. Главное не выставлять ток заряда больше чем может обеспечить блок питания для вашей зарядки. За эти годы косяков не было и теперь уже уверен что не будет. Минус в том, что нельзя таким образом увидеть сколько залилось ампер в каждую батарею.
    А литий ионы, спаянные в одну батарею, вообще можно заряжать без балансировки, это проверено экспериментально - разницы нет, они и так зарядятся одинаково

  39. #716

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,808
    Цитата Сообщение от Kujbor Посмотреть сообщение
    То есть 6 параллельных банок на канал получается что ли?
    Да.

    Цитата Сообщение от Kujbor Посмотреть сообщение
    Чем такую штуку заряжать наиболее оптимально? Ну то есть так что бы максимально быстро и качественно в пределах допустимых норм.
    Любым качественным зарядником, не превышая допустимых пределов из даташита производителя аккумулятора.

    Цитата Сообщение от Kujbor Посмотреть сообщение
    Это лучшее что можно купить за 3-5 т.р.?
    Можно найти существенно более интересные зарядники, к примеру такой

  40. #717

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Москва, ст.м. Рижская
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Можно найти существенно более интересные зарядники, к примеру такой
    Ха! Именно этот и купил) Только как я вижу, к компьютеру его не подключить. Жаль.

  41. #718

    Регистрация
    14.02.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Добрый день. А кто-нибудь пробовал аккумы MOS?

    Присмотрел вот такой 4s 6000мАч 25c вес 525г

    Или может кто-нибудь знает хороший аккум со схожими характеристиками.

  42. #719

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    в этой цене вот - https://hobbyking.com/en_us/zippy-co...lipo-pack.html

    https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...lipo-pack.html

    https://hobbyking.com/en_us/zippy-co...lipo-pack.html

    6200 пока не пробовал, но собираюсь заказать а остальные вполне соответствуют своей цене, но эксплуатировать желательно до 5С, при больших токах долго не протянут. У меня они работают при максимальном токе 6,5С при наборе высоты 6м/с. Есть даже комплект с конца 2012 года который еще летает 18мин (новые около 22) после примерно 60 циклов.

  43. #720

    Регистрация
    14.02.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    в этой цене вот - https://hobbyking.com/en_us/zippy-co...lipo-pack.html

    https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...lipo-pack.html

    https://hobbyking.com/en_us/zippy-co...lipo-pack.html

    6200 пока не пробовал, но собираюсь заказать а остальные вполне соответствуют своей цене, но эксплуатировать желательно до 5С, при больших токах долго не протянут. У меня они работают при максимальном токе 6,5С при наборе высоты 6м/с. Есть даже комплект с конца 2012 года который еще летает 18мин (новые около 22) после примерно 60 циклов.
    Эдуард, спасибо за ссылки. По цене мне не особо важно. Про Zippy слышал много негативных отзывов. Turnigy взял на карандаш, хоть немного тяжеловат он для меня.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  3. помогите с выбором Липо, з/у и б/п
    от chicagosnake в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 17:35
  4. Выбор АКБ борта NiMh для ДВС
    от Alex27 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:11
  5. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения