Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 717

Выбор оптимального аккумулятора.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Турниджи тоже хороши, которые обычные!...

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Турниджи тоже хороши, которые обычные!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Турниджи тоже хороши, которые обычные!
    беспорно, но все же по коллиеству эксплуатационных циклов и емкости слабее чем зиппо

  4. #43

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    эксплуатационных циклов и емкости слабее чем зиппо

    Это по вашему опыту?

    Потому как ХК говорит совсем обратное http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ipo_basics.asp
    Да и зиппо как бы подешевле.

  5. #44

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    У меня есть и Нано 6А 4S и Зипи 5,8 4S (по 2 шт каждого типа). Куплены одновременно. Летают тоже поочереди на одних и тех же коптерах. Вначале Нано набирали больше на зарядке после полета, а сейчас после примерно 20 циклов, летают столько же - на квадре 2кг около 15 мин и те и другие до первого писка.
    Последний раз редактировалось piligrim-andy; 25.07.2012 в 16:22. Причина: дополнение

  6. #45

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Это по вашему опыту?
    Да. Обкатал по телеге и тех и других. Все брал с ХК. Если лечу на хобийных акб далеко, то на Зиппо. Если развлекаюсь, то на Турниже. Из тяжеловесной партии 15 штук зиппо 8000 мА/ч 3S и 4S по "выкинул" в кучу нерадивых только два после 4-х цыкловой обкадки. С турнигами 5800 мАч 30-35С дело намного было хуже. После всего этого перешел на заказные недешевые и не хобийные акб.
    Да тяжелые зиппо попробуйте сейчас купить на ХК. Их еще и поймать там нужно умудриться. С весны проблема их поймать на ХК

    P,S, На ХК многие пишут о товарах что все ОК, в стремлении схватить бонус. А вот реальную картину о товаре, вы можете получить только на независимых форумах. Кроме того, выше писал, что многое зависит от партии на котороу нарветесь.
    В свое время повелся на тяжелые нанотешь. По началу были ничего года два полтора назад. Теперь игра с ними в тяжелом весе 50 на 50.

  7. #46

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вот реальную картину о товаре, вы можете получить только на независимых форумах.

    Можно но очень, очень осторожно, ведь условия эксплуатирования у всех разные, кто-то верит китайским С и использует их на полную катушку, и мрут у них они быстро, а кто-то берет с запасом на 25% и эксплуатации не один сезон, кто-то вообще хранит заряженными или сильно просаживает или заряжает предельными токами, а потом кричит на каждом углу что гуано эти аккумы.

    На какую фирму перешли сейчас?

  8. #47

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Можно но очень, очень осторожно, ведь условия эксплуатирования у всех разные,
    Но правильные только одни правила и они едины для всех. Выше о них и говорили вскольз по основным пунктам

  9. #48

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ....немного конкретики в сравнении батарей. До недавнего времени летала моя гекса на зиппи, 5000 ,20С,вес батареи 405 гр. Время полета всреднем около десяти минут. Решил попробовать зиппи компакт. Выбор пал на батарею со схожими габаритно- весовыми параметрами. Есть такая. Габариты почти такие же,вес совпадает. Отличается токоотдачей, 25С,и емкостью 5800. Время полета возросло всреднем до тринадцати минут. Это радует. Остается посмотреть как оно с надежностью..

  10. #49

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Если вес надо малый получить дешево, то параллелить аккумуляторы с малыми значениями С. Они полегче, общий вес тоже меньше, чем одного с большой токоотдачей.
    Кто ж не хочет получить малый вес недорого?! Только параллельным соединением токоотдачу (параметр С, соотношение емкости и максимального тока) не повысить. Параллелить есть смысл лишь тогда, когда нет подходящего аккума большой емкости.
    З.ы. Может я чего-то не понял, но еще ни разу не встречал аккумы, одинаковой емкости, чтобы, к примеру, при вдвое меньшем С их вес был меньше в два раза.

  11. #50

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Только параллельным соединением токоотдачу (параметр С, соотношение емкости и максимального тока) не повысить.
    Погодите... как не повысить? Имеем аккум, в нем три банки. Тянем из него 10А, таким образом каждая банка отдает ток в 10А, при этом емкости банок равны и они равны номинальной емкости всей сборки!
    Теперь берем и параллелим два таких акка, пусть они по 1000мач. Должно стать в 2 раза больше емкость. Получается, что тянем из этой сборки 10А, тогда из каждого акка 3s мы тянем по 5А, в сумме же получаем 10А, таким образом емкость каждого акка в параллельной сборке как бы "удваивается", в моем примере. Это на пальцах,... аж даже я сам понял, чего написал

    То есть купив пару акков для передатчика, которые по 5С заявлены, и запараллелив их, мы получим сборку 10С и емкость, естественно, в 2 раза большую, чем любой из двух этих акков. Всё сходится!

    Однако, выигрыша в весе тут не видится...

  12. #51

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    То есть купив пару акков для передатчика, которые по 5С заявлены, и запараллелив их, мы получим сборку 10С и емкость, естественно, в 2 раза большую, чем любой из двух этих акков. Всё сходится!
    Нет, не сходится. Емкость удвоится и максимальный ток удвоится. Но их соотношение и, соответственно, токоотдача останутся прежними - 5С.

  13. #52

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,296
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    Вообще про боязнь низких темперетур (и потерю емкости) в отношении литиевых батарей как-то читал, но это относилось к мобильным девайсам, а именно LiPo это не касается чтоль?
    так что у липошек с низкими температурами?

  14. #53

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    так что у липошек с низкими температурами?

    Да тоже что и у остальных низкая температура замедляет химическую реакцию и по этому падает токоотдача, но липошка себя подогревает, что позволяет ее хоть как-то использовать но рекорды при минусах уже не поставить

  15. #54

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    так что у липошек с низкими температурами?
    Да ничего особенного.
    Летал в -15, подтыкал тепленькими из кармана, полетное время упало с 18мин (летом) до 14-15минут, что тоже не полный показатель работы ЛиПолей на холоде(подшипники на морозе, снег в моторках, высота почти на 1000м выше обычной, ветер в среднем 10м/с и т.д.
    Если мозги позволяют - летать можно

  16. #55

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Если аки зимой не в машине греются, то тогда в чемодан патрон подогрева. Ну а дальше одеваем утеплитель и летим, Дальше он сам себя будет греть на наших режимных токах. И время упадет незначительно. Подшипники в моторах тоже быстро на таких оборотах в норму входят. А что бы и сними не морочиться, открываем кошелек и покупаем керамические подшипники.Дорого но стоит этого

  17. #56
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Только параллельным соединением токоотдачу (параметр С, соотношение емкости и максимального тока) не повысить.
    Ну раз уж такая пьянка))), то нет параметра "токоотдача" . Параметр С - это емкость батареи. Через него может быть указан "максимальный разрядный ток — его указывают или в амперах, или в единицах емкости аккумулятора, обозначаемой буквой «С»". Поэтому параллельно соединенные аккомуляторы будут иметь повышенную токоотдачу (смогут отдавать больший ток), но максимальный разрядный ток, выраженный через емкость аккумулятора "С" останется тем же. (т.к. емкость возрастет).
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Параллелить есть смысл лишь тогда, когда нет подходящего аккума большой емкости.
    У каждого свои приоритеты, Ваше высказывание не есть аксиома))).

    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Может я чего-то не понял, но еще ни разу не встречал аккумы, одинаковой емкости, чтобы, к примеру, при вдвое меньшем С их вес был меньше в два раза.
    Конечно не поняли))), почему Вы решили, что они должны быть в 2 раза легче? Они просто легче, тех, у которых больше максимальный разрядный ток.
    Последний раз редактировалось RID; 04.08.2012 в 04:18.

  18. #57

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,034
    Взять два акка по 5 А.С максимально разрешенным разрядным током 10С,где С емкость акка в А ч.Если их соединить в параллель,то емкость будет равна 10А,при максимально разрешенном токе разрядки 100А.При всем этом считаем,что наши липошки одинаковы по всем параметрам...Следовательно разрешенный максимальный разрядный ток так и останется 10С для двух запараллеленных аккумуляторов.

  19. #58

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Следовательно разрешенный максимальный разрядный ток так и останется 10С для двух запараллеленных аккумуляторов.
    Совершенно верно!
    И суммарный вес этих аккумуляторов никак не будет меньше одного 10С 10Ач.

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Конечно не поняли))), почему Вы решили, что они должны быть в 2 раза легче? Они просто легче, тех, у которых больше максимальный разрядный ток.
    Если они "просто легче", то вдвоем они тяжелее одного.))

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    У каждого свои приоритеты, Ваше высказывание не есть аксиома.
    Со своими то все ясно, хотелось бы понять чужие.
    Последний раз редактировалось TeHoTaMy; 04.08.2012 в 12:40.

  20. #59

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Если они "просто легче", то вдвоем они тяжелее одного.))
    Это тоже не аксиома.
    Тыц
    Найдите мне один акк в 6000mAh 35С весом 400гр за такую цену.
    Причём, там всё по чесноку. И вес и ёмкость. Два года на таких летаю.

  21. #60

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Это тоже не аксиома. Найдите мне один акк в 6000mAh 35С весом 400гр за такую цену.
    Речь шла о сравнении, в данном случае, с одним аккумом 3000mah 70C, тогда максимальный ток одинаков (2х3000х35 = 3000х70).
    А за ссылочку - спасибо. Возьму на пробу.

  22. #61

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    А за ссылочку - спасибо. Возьму на пробу.
    Не за что.
    В своё время потратил недели полторы времени на расчёт и поиск оптимального варианта - вес/ёмкость/токоотдача/цена.
    Как вариант можно рассмотреть ещё вот эти акки.
    Веса в спарке прибавит 30гр. Но они по высоте чуть больше. Это смотря какой бокс на пепелаце под акки.

  23. #62
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    ещё вот эти
    Юрий, ссылку подправте

  24. #63

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Найдите мне один акк в 6000mAh 35С весом 400гр за такую цену.
    Юрий, а Вы сами взвешивали акки? Что-то очень маленький вес написан в описании для такой емкости. Даже брендовые батареи для такой емкости и токоотдачи за 250 грамм вываливаются. А тут еще габариты меньше и цена такая. Как-то я не верю в чудеса.

  25. #64

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Ссылка На этих летаю на гексе до 2-х кг взлётного.
    А те что по первой ссылке использую на более лёгких коптерах. Так как после примерно 50-ти циклов, на большой нагрузке, они чуть вздуваются и на выброс не рискуя.

    Юрий, а Вы сами взвешивали акки?
    Насколько я понимаю, моих слов: Причём, там всё по чесноку. И вес и ёмкость. Два года на таких летаю., недостаточно.
    Ну я же не настаиваю... и покупать не принуждаю.

    По поводу "брендов"...
    Наш местный авиагуру, до недавнего времени держал магазинчик и завозил туда товар из Китая. Ездил сам.
    Так вот, по его словам банки делают три-четыре завода. Производители паков потом из них собирают аккумуляторы. Кто-то проверяет и подгоняет банки, а кто-то нет... так что можно прикупить вполне приличный китайский небренд за приемлемую цену. И он будет не хуже брендового.
    Это с его слов... поэтому я как-то с брендами не заморачиваюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: акк вес.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	187.1 Кб
ID:	676915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: акк вес_2.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	62.7 Кб
ID:	676916  
    Последний раз редактировалось Torpedon; 05.08.2012 в 04:13.

  26. #65

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Юрий, не то чтобы я Вам не верил, просто Вы сами сказали, что делают паки из одних и тех же ячеек, только один производитель их тестирует и проверяет, второй нет. С этим я абсолютно согласен. Тем более габариты и вес должны совпадать, технология ведь та же. По-этому мне не совсем понятно. Юрий, а габариты совпадают с заявленными? Почитал на rcgroup про эти батареи http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1019278, люди тоже сомневались в заявленных характеристиках, один человек провел тесты - больше 4С не смог получить с батарей. Кстати сайт производителя данных батарей, почему-то не работает у меня. Еще нашел на rcgroup люди пишут, что реальная токоотдача у них 8С в пике 15С. Тогда думаю все встает на свое место. Плюсом я разбирал как-то свои Гиперионы, там с торца идет толстая пластиковая лента для защиты пака, плюсом термоусадка, тоже вес какой-то. Для квадрика думаю это не критично конечно, как в автомоделях например, тут пак относительно защищен.

  27. #66

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Может быть всё так и есть. А может и нет... я про токоотдачу.
    Я искал спарку для гексы весом 1,5 - 1,9 кг. Моторы 2213N, на винтах 10х4.5 жрут в пике до 9А.
    На этих акках здесь висел 24 минуты.
    До отсечки. По окончании теста чуть тёплые были.
    Потом догрузил гексу подвесом и камерой. Летал на них же активно. Вполне справлялись.
    Так что по токоотдаче ничего сказать не могу, но летал не напрягаясь.

  28. #67

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    5
    Как делают Ли-Похи


  29. #68

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Мне очень понравились батареи Rhino 30C. Когда я рассказываю, до чего я их доводил, мне не верят, хотя я, как всегда, чистую правду-матку Доводил я их вот до чего: сделал самолет на 200 км/ч -- хотя и оффтопик, может кого заинтересует:



    и долгое время летал исключительно на Rhino 1650, при токе 80(!) ампер. От перегрева на батареях три раза лопалась обшивка. Сейчас им уже 3 года исполнилось, однако емкость упала всего до 1200 Mah! Если это не круто, то я не знаю, что есть круто.

    Касательно нанотехов: если двумя словами, "быстро дохнут", причем на ровном месте, за полгода/год, несмотря на надлежащий уход. Чем больше C-rating, тем быстрее дохнут, хотя эксплуатируются в одинаковых условиях. 45-90 -- никогда больше не буду брать, феерическая дрянь; 35-70 -- просто дрянь; 25-50 -- эти еще куда ни шло, учитывая цену. Zippy 25C дохнут примерно с той же скоростью, что и нанотехи 25-50, но стоят дешевле, посему -- лучше.

  30. #69

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Не посчитайте офф-топом, речь про батареи же, в автомоделях 8-го масштаба токи под 100А это норма, плюсом - отсечка в регуляторах стоит 3,2-3,3В. Сам уже два года усиленного гоняю багги, по своему опыту скажу, что в автомоделях наиболее распространены батареи Турниги, причем самые обычные, Нанотех пробовал и сам и отзывы других знаю, многие отказались от них. Rhino если честно, очень, очень редко у нас встречаются.

  31. #70

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Не посчитайте офф-топом, речь про батареи же, в автомоделях 8-го масштаба токи под 100А это норма
    Так все дело в том, какой емкости батарея. На этом я хотел акцентировать внимание. Для батареи емкостью 1650 ток 80 ампер -- это разряд 50C при скверной вентиляции, регулярный и многократный, при паспортных 30C, при том, что батарею не удалось убить за три года, при том, что она стОит дешевле эквивалентного нанотеха. По-моему это серьезная "заявка на медаль"

    Rhino если честно, очень, очень редко у нас встречаются.
    Я конечно плохо разбираюсь в Российских реалиях, но нанотехами пользуются многие, берут их (как подозреваю) на Hobbyking-е, там же продаются и Rhino, которые кстати Zippовский бренд. Просто рекомендую попробовать, если кому интересно, но именно 30C -- те, что 25, гораздо хуже по моему опыту.

  32. #71

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Я тоже отпишусь по своим зиппи компакт 25С и 35С 2200 мАч.
    Их у меня шесть штук, три одних и три других. Циклов заряд/разряд на всех одинаковый - 10.
    Летаю на килограммовом квадре и 750-850 грамм трикоптере. Батарейки работают нормально, после полетов разброс по напряжению банок совсем небольшой, отдают все махи как положено, заливается 2100-2150, летаю по пищалке. В конце разряда за 7-10 секунд до срабатывания пищалки чувствуется просадка по газу, до этого времени просадки практически нет.
    Батареи греются в полете незначительно. Но, после нескольких полетов на 35С стал замечать незначительное вздутие, на 25С все нормально.
    Сейчас 35С все три немного вздуты, 25С - как новые.
    И еще, 25С легче и меньше по размерам, чем 35С. И все они легче, чем 25С 2200 мАч турниговских.
    Ну и как итог: выбирая батареи, сейчас бы я взял именно 25С зиппи компакт, так как они легче, меньше по размерам и стоимости таких же аналогов, прекрасно отдают свои махи.

    ЗЫ. Заряжаю током 2.2А. Килограммовый квадрик летает с ними 10 минут на винтах АРС10х3.8 и движках 2826-930КВ.

  33. #72

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    У кого есть Зиппи 4S 8000 Mah, замерьте вес пожалуйста. На хоббби кинге иногда указанный вес отличается от реального...

  34. #73

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Saint-petersburg, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    У кого есть Зиппи 4S 8000 Mah, замерьте вес пожалуйста. На хоббби кинге иногда указанный вес отличается от реального...

    У меня есть, в этом случае почти совпадает - 840 г. Хороший кстати аккумулятор.

  35. #74

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Paraparchites Посмотреть сообщение
    У меня есть, в этом случае почти совпадает - 840 г. Хороший кстати аккумулятор.
    Подыскивал альтернативный вариант, попался такой, дороже, но чуть легче и чуть емче, 785 гр. К сожалению ЕМСы и прочие отказываются их перевозить... или нада долго долго уговаривать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	80.9 Кб
ID:	709476  
    Последний раз редактировалось _Monster_; 28.10.2012 в 19:11.

  36. #75

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    Подыскивал альтернативный вариант, попался такой...
    Разъемы ХТ-60 не слабоваты для такого серьезного аккума?

  37. #76

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Разъемы ХТ-60 не слабоваты для такого серьезного аккума?
    Производитель спросил что напаять, я на самом деле без разъемов думал забрать, но раз входят в стоимость... Про ХТ90 они еще не слышали... Для квадрика хватит, для хексы-окты перепаяю на ХТ90

  38. #77

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    Для квадрика хватит, для хексы-окты перепаяю на ХТ90
    Если не секрет, зачем на квадрике возить такой тяжелый аккум с таким разъемом? Долголет?

  39. #78

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Если не секрет, зачем на квадрике возить такой тяжелый аккум с таким разъемом? Долголет?
    Квадрик с подвесом, попробую довести полетное время до 18-19 мин. Не то чтоб очень долго, но и не мало у меня сейчас на всех батареях ХТ60

  40. #79

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    LiFePo кто-нибудь употреблял на электролётах? по эксплуатационным хкам они лучше липолек, только вот плотность тока чуть меньше.

  41. #80

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,034
    В отдаче по току вся загвоздка,плюсы огромные-мороза не бояться,разряд им пофиг,заряд 10 С катит..Наверно банки связывать надо параллельно и пробовать..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  3. помогите с выбором Липо, з/у и б/п
    от chicagosnake в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 17:35
  4. Выбор АКБ борта NiMh для ДВС
    от Alex27 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:11
  5. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения