Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 717

Выбор оптимального аккумулятора.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Тяжёлые они для своего вольтажа и ёмкости http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ePo4_Pack.html...

  1. #81

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,114
    Тяжёлые они для своего вольтажа и ёмкости http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ePo4_Pack.html

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    1 - lipo 8000mAh 3S1P 11.1v 30C 644g 88,8 wh 276 w/kg
    2 - lifepo 8400mAh 4S2P 13.2V 30C 1026g 110.9 wh 216 w/kg
    22% разницы (вроде правильно посчитал?)

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В отдаче по току вся загвоздка,
    Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях

  5. #84

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях
    Имею гексу, моторы rctimer 2830-850kv, регули rctimer 20a прошитые, акум zippy compact 5000mah 25c, мерил ваттметром на полном газу потребление 45а, 45/6=7.5a на регуль запаса достаточно и акум 5000х25=125а тоже достаточно, ничего не греется, летаю с весны

  6. #85

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Имею гексу, моторы rctimer 2830-850kv, регули rctimer 20a прошитые, акум zippy compact 5000mah 25c, мерил ваттметром на полном газу потребление 45а, 45/6=7.5a на регуль запаса достаточно и акум 5000х25=125а тоже достаточно, ничего не греется, летаю с весны
    на каких пропах ? 11" ? 12" ?

  7. #86

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    на каких пропах ? 11" ? 12" ?
    Так как рама у меня клон назы то там только 10 винты влезут, до этого был квадр с таким же сетапом с 3000 акумом на 11 винтах, акум был теплый после полетов, винты APC, один раз винт rctimer отстрелил перешел на APC проблем нет

  8. #87

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях
    Смотря как летать. Понятное дело, что если мы блинчиком только и летаем, нам аккума низкого по амперажу в принципе хватит. Но что делать, когда нам надо сделать один раз крутой манёвр, либо поймать коптер, когда он падает, дав 100% газа?

    Батарея с низким C просядет и скорее всего, если вы к этому не будете готовы, коптер влетит в планету, ибо при компенсации вертикальной скорости нехватило ампер и соотв. оборотов.

    Не знаю почему берут аккумы на гексы 30А (может конечно я плохо что-то считаю), если у гексы 6 двигов, каждый двиг 12А на 100% газа то получаем 12*6=72 ампера хавает гекса в пределе. Это значит что аккум надо брать минимум 40-80C. Поправьте, если не прав.

    PS. На тяжёлую гексу взял аккумы даже на 45-90 ампер, так как цена краша из-за просевшего аккума при крутом вираже будет куда выше, чем чуть тяжелее и дороже аккум.

  9. #88

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Василий, Вы параметр С считаете за один ампер??
    Токотдача аккумулятора это С х емкость / 1000 = токоотдача в амперах.
    Пример аккумулятор 5000mah 25C это 25х5000/1000=125А
    Вот как то так, разве что китайские С могут быть чуточку завышены...

    А потом в крутом вираже не все моторы могут быть задействованы, а в очень крутом и пик подскакивает в несколько раз больше максималки...

  10. #89

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Да, чуял я что где-то кроется что-то. Видать плохо читал о аккумах теорию. Посыпаю свою голову пеплом, как говорится. Спасибо что подняли веки.

    PS. Пойду проверю некоторые аккумы на предмет просадки при полном газе...

  11. #90

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Возник детский вопрос. Есть акум lipo 3s 2200 mA 40C и lipo 3s 2600 35C. Влияет ли сила тока (Амперы) на полетное время, при том что оба приблезительно выдают 90Ампер?

  12. #91

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Leon11t Посмотреть сообщение
    Влияет ли сила тока (Амперы) на полетное время, при том что оба приблезительно выдают 90Ампер?
    Влияет. Сначала в выигрыше второй аккум из-за емкости. Со временем он состарится, токоотдача его снизится и будет одинаково, так как он, очевидно, еще и потяжелее.

  13. #92

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    То что порекомендуете взять? Но токоотдача со временем упадет и у первого варианта.

  14. #93

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Leon11t Посмотреть сообщение
    То что порекомендуете взять?
    какой конфиг аппарата и взлетный вес?

  15. #94

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Квадрокопте ,Двигатели 102 Ватта, регули из запасом 30Ампер, вес без батареи гдето 850 грам

  16. #95

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    5
    я на таком весе гонял с 3000 20с в жару +40 на солнце, было нормально. Теперь гоняю с 4000 20с, еще лучше. 3д не кручу.

  17. #96

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Да нет, вес батареи очень большой будет, коптер тогда как танк будет летать. Наверно буду искать 2600 40С

  18. #97

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Leon11t Посмотреть сообщение
    Квадрокоптер ,Двигатели 102 Ватта, регули из запасом
    У меня с такими моторами регули 12А, взлетный вес 720 гр... с батареей 3s 2200 25-35C

  19. #98

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,030
    Поставил на квадрокоптер 20000 мА 2S ,пришедшие мне с ебея акки.Рекомендованный разряд для них 5С, взял 4 банки по 10000 мА ,запараллелил две ,потом последовательно и получилось максимальный ток 10 С ,умножаем на 20 Ампер и получаем 200 А.То есть летать можно. Покупал для долголета .В общем проверил на время.Сетап такой: квад,регули 30 ампер,моторы 3605,мозг наза,пропы карбон 15 на хер знает какой питч,думаю на 6.Отвисел блинчиком 50 минут до разряда 3.7 на банку,пока зашел домой,пока все снял-замеряю,а на акке 3.9 вольт,странно,такая просадка на такой емкости !.Зарядил,а он всосал всего лишь 14 Ампер.Значит еще можно было висеть 10 минут как минимум и рекорд еще не побит))))Как обычно ничего не фоткал -нет времени для закачек фото с мобильного сюда по 3джи-долго.Да и чего там фоткать,все и так известно и понятно. Покупал банку по 22 доллара,плюс доставка 10 банок 37 долларов,итого один акк 2S 20 A получился примерно 100 баксов,что немного выгоднее просамповских .3S 20 Ампер получается 150 баксов.Вес одной банки 10 Ампер 210 грамм(точно не могу сказать,по памяти с сайта,а дома не взвешивал)

  20. #99

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Рекомендованный разряд для них 5С, взял 4 банки по 10000 мА ,запараллелил две ,потом последовательно и получилось максимальный ток 10 С ,умножаем на 20 Ампер и получаем 200 А.
    Не совсем корректный расчет. Если соединять параллельно, то удвоится емкость и удвоится ток, а токоотдача (5С) до 10С не возрастет. В итоге получим 100А.

  21. #100

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    (точно не могу сказать,по памяти с сайта,а дома не взвешивал)
    ссылку на сайт/продавца можно ?

  22. #101

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,030
    Евгений,я дико извиняюсь,перерыл весь свой архив платежей палки,но нашел только его имя,но вот по поиску нарыл такую ссылку http://www.ebay.com/itm/One-3-7V-100...item2a267a68ca .Sent to:
    Robert Mudd (The recipient of this payment is Verified)Email:
    lcxiang@hotmail.com

    Это емей адрес продавца,которому я платил и он мне прислал 10 паков,разбив их на две посылки. Оплата была 9 ноября,30 ноября уже получил.Цена за все с доставкой 253 доллара.

    Затвра взвешу паки и напишу точные цифры по весу.

  23. #102

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    вот по поиску нарыл такую ссылку http://www.ebay.com/itm/One-3-7V-100...item2a267a68ca .Sent to: Robert Mudd (The recipient of this payment is Verified)Email: lcxiang@hotmail.com
    Спасибо!
    Но: " May not ship to Russian Federation - Read item"
    Видимо надо писать и просить всё же выслать в РФ

  24. #103

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,837
    Записей в дневнике
    4
    Взял четыре акка и соединил параллельно на гексе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9754.jpg
Просмотров: 144
Размер:	50.1 Кб
ID:	741011
    2300г взлётный вес, просто висит 28-30мин., общее потребление 200-220Вт, АРС 14Х4.7.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0084.jpg
Просмотров: 267
Размер:	64.7 Кб
ID:	741019
    вес акков 600г.
    Последний раз редактировалось Basil; 18.01.2013 в 03:57.

  25. #104

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Что значит параметр P?
    Например, 4S1P

  26. #105

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... число параллельно соединенных банок в батарее..
    в примере, четыре последоватьельно, параллельно нет (по одной)

  27. #106

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Помогите советом, я немного в замешательстве. Приехал мне батарея Turnigy nano tech 2200mah 3S 45-90C Lipo из хоббикинга. Конфиг аппарата: Квадрокопте ,Двигатели 102 Ватта из РЦ таймера, регули из запасом 30Ампер, вес без батареи гдето 850 грам. Сегодня решил опробовать новую батарею. На улице било где то -2 градуса. Отлетал старую батарейку ноунейм чайна 3S 2600mah 35C. Летаю из пищалкой, до первого писка. Короче поставил турнигу, едва оторвался от земли, а оно начало пищать.
    Не стал испытывать судьбу собрался и пошел домой. Дома турнигу поставил на зарядку в режим сбережения, а зарядка показывает 11,80 Вольт. Как это понимать?? Мне подсунули бракованую батарею? По моих расчотах в турниги больше токоотдачя чем в ноунейм чайна. Батарея на морозе пробыла где то пол часа. Что не так?

  28. #107

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    9
    Токоотдача означает что батарейка выдаст ток такой-то такой-то без повреждений себя любимой, и ни как не относится к ёмкости батареи...

  29. #108

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Токоотдача означает что батарейка выдаст ток такой-то такой-то без повреждений себя любимой, и ни как не относится к ёмкости батареи...
    Турнига 45С х 2200мА=99 000мА
    Китай 35С х 2600мА=91 000мА
    Потребитель: 4 двигателя из максимальной прожорливостью 102Ватт: 4х102=408Ватт
    408Ватт делим 11,1Вольт батареи= 36,75 Ампер
    То есть 4 двигателя при максимальной нагрузке жрут 36,75 Ампер, при том что батарея может легко отдать 99Ампер.
    Я все правильно посчитал? Почему тогда она зараза пищит?

  30. #109

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    9
    2200мА - это батарейка такой ток будет отдавать час, т.е. если у вас потребление 36,75А то батарейка израсходует свой заряд за 3,6мин без просадки напряжения (далее напряжение будет падать, ток рости) и не важно какой ток может дать батарея чтобы не вздуться, плюс она сама тяжелее...
    в краце, в спокойном полёте у вс есть 7-10 мин....

  31. #110

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Теперь понял, короче я немного лоханулся.

  32. #111

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Leon11t Посмотреть сообщение
    На улице било где то -2 градуса.
    Если температура батареи была такая же, то в этом и причина. Батареи перед взлетом должны быть теплыми в любом случае.В идеале - градусов 20-30. В полете они сами себя греют. А от минусовой температуры их надо вообще беречь.

  33. #112

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Насколько правильные или нет эти банки, но может кому и интересно будет их попробовать для долголетания
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40
    Для пробы приемлимо. Ну а для наземки....

  34. #113

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    5
    с учетом доставки это равно или дешевле зиппи восьмерок с ХК. Интересные кирпичики, спасибо!

  35. #114

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    На ебее нет смысла искать нужные банки..
    Надо сразу на производителей выходить, только под каждый аппарат - верно считать С рейтинг подходящий.
    Я вот на мелколет-ную батарею уже дааавно заглядываюсь
    Battery Chemistry Polymer Li-Ion
    Electrical 3.7V,10Ah
    Model GEB-9059156
    Continuous discharge current 10A
    Max Dis-Charging current 20A
    Cycle Life Up to 500 Times
    Weight 105g
    Dimension 156mm x60mm x9mm
    1. Nominal capacity :20Ah
    2. Nominal voltage : 3.7V
    3. Dimension : 10mm*122mm*140mm(Thickness*Width*Length)
    4. Wight: 220g

  36. #115

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Здесь как бы смысл суммарного пакета 4-6S и под номинальное 20А/ч для тяжеловозов. А с продовцами всегда можно и нужно договариваться. Цена не догма.Частенько сбрасывают цену.
    Скоро и до 100А/ч так доберемся

  37. #116

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Темнят они как то про вес GEB9059156, у одного нашел 180 грамм на банку, у другого 100, у остальных вообще веса нету.

  38. #117

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    с учетом доставки это равно или дешевле зиппи восьмерок с ХК. Интересные кирпичики, спасибо!
    http://www.aliexpress.com/item/BLACK...687937470.html

  39. #118

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    мммм.... а на B Grade конть летает? http://hobbyking.com/hobbyking/store...y_Battery.html типа такого например.

  40. #119

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,498
    Записей в дневнике
    23
    это ж надо как свою модель (да и себя с окружающими) не любить чтобы летать на отбракованных батареях, нет спасибо. Тема то называется "Выбор оптимального аккумулятора", а не самого худшего)

  41. #120

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Были прецеденты? или просто мнение большинства?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  3. помогите с выбором Липо, з/у и б/п
    от chicagosnake в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 17:35
  4. Выбор АКБ борта NiMh для ДВС
    от Alex27 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:11
  5. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения