Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 19 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 735

Выбор оптимального аккумулятора.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Помогите подобрать оптимальный, с хорошей репутацией, аккумулятор на на 8-10 минут полета. Гекса, моторы DT-750, APC 11Х4.7, полетный вес - ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Выбор оптимального аккумулятора.

    Помогите подобрать оптимальный, с хорошей репутацией, аккумулятор на на 8-10 минут полета. Гекса, моторы DT-750, APC 11Х4.7, полетный вес - 2100гр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    78
    Zippy 8Ah 30C, гекса с этим аккумом и фотиком около 2.2-2.3 кг (взлетный вес), летало не менее 12 минут
    Последний раз редактировалось SovGVD; 23.07.2012 в 03:49.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    А значение 30С не маловато? Может я не прав, но мне кажется надо выбирать не менее 35С?
    ...Короче, как я понял надо брать не менее 5000mAh?

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    78
    30С*8Ah=240A - любым моторам хватит, я бы C и меньше взял, но меньше просто не нашел

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Да, меня осинило что я не прав! Ну да, умножать надо 8 ампер!!!
    ... Этот все-таки тяжеловат. Фактически он себя таскает http://www.*************/product/103484/ ...
    650 грам это очень много...

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Фактически он себя таскает...
    можно взять кучку более слабых и параллельно их соединить, например 5 штук 2.2Ah, выйдут в 11Ah, но не факт что будет большой выигрыш в весе (а то и вообще не будет)

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Нет, я понимаю что чудес не бывает, Но хотя если выбрать 5000mAh, то можно съекономить грамм 150-200. Мне нужно 8-10 минут полета.
    ...А Zippy Лучший бренд?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Думаю что далеко не лучший. Если готовы отдать по 300$ за батареку то можно найти что-то получше. )))) Меня для хобби они устривают. Беру или Turingy или Zippy. Щас почу попрбовать Zippy Compact. Рaньше хетоле взять NanoTech. У увидел как у товариша за эти выходные начали дуться. Хотя другие летатют и не жалуются. Слышал из из одной коробки собирают тока наклейки разные лепят. На dt750 думаю вам можно взять 5Ah типа такой у меня на хексе летает не греестся и не дуется. или с запасом такую.
    Все это мое имхо. Решать конечно вам.

  12. #9

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Большое значение имеет значение плотности энергии, которая обозначает эффективность аккумуляторов (чем легче и чем больше емкость, тем дольше будет время полета коптера).

    Измеряется в Ватт/кг и рассчитывается по формуле:

    Плотность энергии (Ватт/кг)=3,7хSхQ/g,

    где:
    3,7 – это напряжение в вольтах одной банки, входящей в батарею;
    S – количество банок в батарее;
    Q – емкость батареи в мАч
    g – вес батареи в граммах.

    Чем больше это число, тем более эффективный данный аккумулятор.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    почу попрбовать Zippy Compact
    ну про ZIPPY Compact неплохие отзывы вроде... и я купился
    вот эта уже приехала... пока не летал, но по хар-кам на 50-60 гр. легче чем аналогичные Turnigy/ZIPPY...

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,215
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    вот эта уже приехала... пока не летал
    Летаю на таких ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C, конфиг - гекса рама клон назы, моторы 2830 850kv и регули 20а с rctimer, винты APC 10x4.7, мозг кролик, вес 1600г без камеры, акум чуть теплый, полетное время 13минут, в эксплуатации чуть больше месяца

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...моя гекса с моторами дт750,с фпв и бытовой маленькой камерой,имея на борту пятиамперную зиппи на 20С,весит порядка 2,4кг.летает десять мин. Сейчас жду приезда зиппи компакт на 5,8А.

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Это то, что мне надо! Заодно выяснили, Zippy самый популярный акк. Мне на гексу 2.2кг 5000mAh. Всем спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    78
    ощущение что хоть turniny, хоть turnigy, хоть nano-tech, хоть zippy - один фиг, дуются все (не удивляюсь если у китайцев одна коробка с ячейками и в зависимости от настроения сборщика они становятся разными брендами)
    например nanotech один чуть надулся, другой нет, при этом оба не падали, ни переразряжались, ни грелись сильно (а стоило заметно подороже обычных turnigy)

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... сложно сказать насчет качества . Чисто для примера, у знакомого на маленьком самолетке летают по-очереди два аккума турниджи.Оба на 1300. Один обычный, другой нано. Тот что обычный дуется, нано в порядке, и летает заметно дольше. У а меня нано на три ампера на квадрике при нормальных для него токах и без выкачивания всей энергии через три месяца начал дуться и сдох быстро...

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Для информации - гекса 3100 летает 8-9 мин (до первого писка) акум Нанотеч 6А 4S, и Зипи 5,8А 4S. Квадр 2кг с ними же держится 15-16мин

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    2
    Если для серьезных целей то лучше взять что по дороже, турниги и зиппи быстро деградируют, с каждым разом все меньше и меньше в них заливается

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Если для серьезных целей то лучше взять что по дороже, турниги и зиппи быстро деградируют, с каждым разом все меньше и меньше в них заливается
    Фиг знает, парни, насчитал у себя штук 12 батреек, возрастом от 1.5 до 0.5 года. Турниджи, Зиппи, Зиппи компакт, Нанотеки ничего не деградирует и не дуется

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    ничего не деградирует и не дуется
    Видимо хорошая зарядка была куплена заранее... Секрет Полишинеля, да тезка?

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    А кто на каком токе заряжает акки? У меня тоже нет никаких проблем с акками, разве что роняю я их переодически или забываю отключить....
    Максимум заряжаю 4.5A, тоесть 1C для 5000Mah
    Зарядка Turnigy 6cell

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    1C Зарядка Turnigy 6cell, в поле 2С и то не часто. АКБ не дуются, все в порядке

  25. #22

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    78
    зарядник imax b6, заряжают 1С, за исключением 8ah аккума (вздувшийся в отделении полиции), его 5A, т.к. b6 больше не отдает - проблем никаких
    а вообще на аккуме написано как его заряжать, обычно там 1С, но для nanotech до 5C можно (т.е. например 2.2Ah*5C=11A, думаю быстро зарядится, но заряжал только 1C, лучше чуток подождать, чем бабах получить)

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Видимо хорошая зарядка была куплена заранее... Секрет Полишинеля, да тезка?
    Угу, у меня как то на заре моего хобби долбанула Липолька в жилище на зарядке - сразу же нашлись деньги на дорогущий по тем временам Тритон... Не сказать, что нынешние супердорогие, но беру исключительно по авторитетным рекомендациям. Сейчас к станции на 6 акку морально подготавливаюсь, даже на 2х зарядниках времени уйма уходит - задолбало...
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Максимум заряжаю 4.5A, тоесть 1C для 5000Mah
    1С-2,5С
    Т.е. у меня всегда стоит максимальный ток 6А( по факту только до 5 разгоняется), а батареи от 2 до 5 Ач подтыкаю не заморачиваясь. Но спецкастрюля с песком и крышкой под зарядку выделена

    Вечером буковки прочитаю на зарядниках - напишу
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 23.07.2012 в 19:20.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Но спецкастрюля с песком и крышкой под зарядку выделена
    А кто что может сказать по поводу пакетов для зарядки с ХК, можно им доверять и заряжать в них

  28. #25

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Заряжаю аки 5,8 и 6А током 5А. Зарядки такие - http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=147657 и http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131386
    А ронять точно не стоит, уже пара акумов погибла из-за разгермитизации от падения на камень.

  29. #26
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Сейчас к станции на 6 акку морально подготавливаюсь, даже на 2х зарядниках времени уйма уходит - задолбало...
    А это какая?

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    А я еще не выбрал, что-то цены кусучие

    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    А кто что может сказать по поводу пакетов для зарядки с ХК, можно им доверять и заряжать в них
    Думаю, что вполне, там стеклоткань внутри, но я бы все равно какой-нибудь защищенный угол оборудовал

  31. #28
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    один фиг, дуются все
    В основном если хранить полностью заряженные. Приходится постоянно в состояние хранения приводить.
    Ну и С у них не совсем хорошие. Просадка сильная при макс. токах. Не успевает "химия" за расходом. По этой причине и деградируют быстро, если в половину макс тока использовать то живут значительно дольше. Снизишь нагрузку, снова напряжение растет.
    Если вес надо малый получить дешево, то параллелить аккумуляторы с малыми значениями С. Они полегче, общий вес тоже меньше, чем одного с большой токоотдачей.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    А, храню в холодильнике, в овощном отделении в пакете для LIPO )

  33. #30

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    А я охлаждаю в морозильнике перед зарядкой

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    В основном если хранить полностью заряженные.
    обычно хранятся подсевшие, после полетов, т.е. там 3.5...3.7 на банку, ну и подзаряжаю за день перед полетушками возможными.
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Просадка сильная при макс. токах.
    nano-tech до 50C в пике, опять же врядли 4мя (или 3мя+серва) моторами при висении за этот предел выхожу, да и 2 одинаноковых нанотека (купленные вместе), один надулся, другой нормальный

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    я охлаждаю в морозильнике перед зарядкой
    о_0 это что за кунг-фу такое интересное?

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Зачем? Оптимальная температура хранения ЛИПО около +2 градусов, я то уж так, +6 даю и нормально. Единственный минус это конденсат в жаркую влажную летнюю погоду, но тряпочка все проблемы устраняет.

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Оптимальная температура хранения ЛИПО около +2 градусов
    т.е. надо вместо пакетика для хранения покупать холодильник для хранения =)

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Это не кунг-фу, а хобби-кухня. Их не желательно заряжать теплыми, снял с коптера, пихнул в морозилку на пару минут, потом на зарядку
    кстати холодильник вполне себе противопожарный шкаф, хорошая идея

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А, храню в холодильнике, в овощном отделении в пакете для LIPO )
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    А я охлаждаю в морозильнике перед зарядкой
    И тут Остапа понесло...
    Электрохимия , она и в Африке электрохимия. Выходные параметры настолько сильно зависят от всей длинной технологической цепочки, что на выходе даже при условии получения заявленной ёмкости, предельного тока разряда ( внутреннего сопротивления ) и напряжения в упаковку уходят совершенно разные аккумуляторы, тем более за такую цену. И тут уж кому как повезёт. У одних дуются сразу же после первого заряда, у других после катастрофического разряда до нуля работают ещё несколько лет.
    Кому как повезёт. И даже когда в течение ста лет теория и практика свинцовых аккумуляторов вроде бы доведена до совершенства, то спешу разочаровать, по гарантии в недавнем прошлом менял на своём Пассате три раза самые супер-пупер серебрянные Варты.

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    менял на своём Пассате три раза самые супер-пупер серебрянные Варты
    Анатолий, Вы оптимист, а мне фатально везет, на все семейные авто давно уже ставлю исключительно дешевый китай - все акку продались вместе с авто, а это 3 года минимум

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    +1, менял акки на машинах раз в пять лет минимум, тоесть уже лет 10 ни разу не менял) просто переодически подзаряжаю стоковые аккамуляторы в гараже, чтобы были всегда в хорошей форме, не допускаю "последнего издыхания".

  41. #38

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    не допускаю "последнего издыхания".
    Я их вообще на руках носил, как младенцев.
    Я помню советские времена, когда купить акк была проблема, тогда продвинутый народ ездил на акк до 10 лет, периодически проводил десульфатацию и тп, Я это к чему, чем выше удельная ёмкость, чем выше эффективность - тем выше технологические требования. Прочитал одно исследование, теперь, если фирма заявляет срок службы своего детища более 5 лет, то её все дружно топят.
    Так, что полетать один сезон на акк, это вполне приличный срок.

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    19
    Если есть время, заряжаю током 0.3-0.5а с балансировкой на 0.1-0.2а после... Пока ни один не вздулся, но емкость некоторые потеряли на 20-30%, т.к. был и переразряд до 2.7в и эксплуатация в -20С... Вообще про боязнь низких темперетур (и потерю емкости) в отношении литиевых батарей как-то читал, но это относилось к мобильным девайсам, а именно LiPo это не касается чтоль?

    офф: И вообще любая техника любит уход. К примеру у жены в руках за год рассыпается все, хоть ты из железобетона делай, а мне так и 5 лет не срок

  43. #40

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Если заряжать акб токами в 50% от его емкости не взирая на возможности зарядки токами до 2-5С, то прослужит акб намного больше циклов. Но а если ставить его на хранение, то каждую банку нужно привести к 3.8 вольтам. плюс 5-10 градусов для хранения более чем достаточно. Ставить на хранение имеет смысл, если планируете его не трогать более чем 3-4 месяца.
    Акб можно считать нормальным , если его емкость за 30 циклов падает не более чем на 15%.
    Акб по С и емкости подобран правильно, если при номинальной(средней эксплуатационной) нагрузке падение на банку напруги не более 0.1-0.12 вольт (для нового и полностью заряженного).
    Если после полетов, дисбаланс на банках более чем 0.2 (как крайний предел для экономных -0.3 ) то от такого лучше избавится или менять банку с подборкой из похожего хлама. Так собственно и поступаю. Со временем хлама много собирается и можно потрудится над ним. Мытырно, но спасает средства.
    Кроме того (проверено и не раз) , дешевые зарядки то недокачивают, то перекачивают. Посему их обязательно нужно проверить на вшивость образцовым вольтметром по точке отсечки для каждого баночного канала. Бываю чудеса наглядные и даже очень страшные.
    Кроме того циклом считается любая попытка разряд-заряд(!!!!) Это нужно учитывать тем кто перед полетом пытается докачать акб . (проще сказать - занимаются Х-ёй) Если закачивете после хранения в течении месяца полностью заряженного при таких попытках более чем 5% от емкости, то тоже стоит обратить внимание как на место хранения так и на сам акб.
    Так что без явной необходимости лучше не дозаряжать, а если уж разряжаете, то по полному циклу и ниже чем 3.5-3.6 на банку лучше не стримиться. Это тоже влияет на срок службы не в лучшую сторону и давольно сильно.

    Причина раздутого акб
    - вы его перегружаете. Это первое и единственное объяснение.
    - а то что на нем написано пусть 100С при емкости 10000 мА/ч и его раздуло при токах в 30А, то это фигня. Не нужно гадать, просто такие больше не покупайте - это производственный брак или чистой воды халтура!!!! такое бывает и с 300-400 баксовыми акб, но с ними очень редко.
    Для справки - в последнее время очень много случаев когда дуются турниговсие нанотеш акб большой емкости . Пусть не дорогие, но как хоббийный вариант - не самые дешевые.
    О акб Зиппо - это лучший выбор из недорогих и доступных. Надежны. 20-40 циклов сдюживают на ура. но все зависит от партии Шансы не попасть в Г... очень большие. Пользую и даволен ими.
    Последний раз редактировалось delfin000; 25.07.2012 в 01:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  3. помогите с выбором Липо, з/у и б/п
    от chicagosnake в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 17:35
  4. Выбор АКБ борта NiMh для ДВС
    от Alex27 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:11
  5. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения