Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 166 из 166 ПерваяПервая ... 156 164 165 166
Показано с 6,601 по 6,624 из 6624

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ваншот125 быстрее....

  1. #6601

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    453
    Ваншот125 быстрее.

  2.  
  3. #6602

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Я так понимаю просто включил и всё oneshot125? Смущает что длина импульса PWM не изменилась при калибровке радио. Не понятно надо ли трогать output pwm min и output pwm max?
    Последний раз редактировалось John-EKB; 23.05.2019 в 19:14.

  4. #6603

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,326
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    Не подскажите какой протокол быстрее oneshot или onshote 125? Что-то я теряюсь какой выбрать, инструкций не нашел в чем отличия.

    https://github.com/TauLabs/TauLabs/w...de:-OneShot125


    вкратце 125 в 8 раз чаще передает команду от полетника к регулятору чем пвм 400гц или классический ваншот

  5. #6604
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    Я так понимаю просто включил и всё oneshot125? Смущает что длина импульса PWM не изменилась при калибровке радио. Не понятно надо ли трогать output pwm min и output pwm max?
    Режим включается только на полетнике (регуль должен только поддерживать этот режим, уметь в нем работать).
    Длина импульса, так понимаю, настройки это как бы попугаи, т.е. цифры остались те же, что и были в ПВМ. Удобно, к ним все привыкли, нет путаницы и настройки не надо менять.

  6.  
  7. #6605

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Блин, что за фуфло этот Pixhawk. Постоянно ловлю BAD AHRS, то гироскоп заваливается в крен, хотя всё путем откалибровано. Был раньше APM, дак летал как часы, а тут сплошные проблемы... Я не знаю, может ему дико gps сигнала не хватает вне квартиры? Сплошные ошибки уже достали! Пикс оригинальный.

  8. #6606

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,921
    Товарищи, подскажите пожалуйста. Я в ардупилоте новичок. Хочу присобачить АПМ на лодку. Нужен ли для этого компас ? (Хочу плавать по точкам) . Заранее спасибо !

    PS GPS имеется.

  9. #6607

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,611
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    . Нужен ли для этого компас ?
    Крайне желательно. Без компаса стоя на месте невозможно определить направление, только в движении.

  10.  
  11. #6608

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,402
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, я в замешательстве. Имею два одинаковых по массе, габаритам и комплектующим коптера (крест ~400мм, 2212/980, li-ion 4s2p, 1250гр масса). Отличие только в периферии. Летал на обоих и проблем не знал, пока не отключил на одном торможение в blhelisuite по причине глюков платы подвеса. Начал замечать, что в процессе полета вперед с активным снижением, то в процессе уменьшения горизонтальной скорости может резко тормознуть, чуть ли не поперек планеты и потом качнуться 2-3 раза с уменьшающейся амплитудой. Такой же симптом при бросании стика со скорости 25-30км/ч во всех направлениях, но вперед больше всего(видимо из-за лишних 20-30 грамм на хвосте). Альтхолд или лоитер не имеет значения. Пиды вывернул наизнанку. stabilize от 2 и до 7, Rate почти все допустимые значения P,I,D и комбинации этих значений. Причем со снижением напряжения, эта проблема уменьшается, несмотря на то, что MOT_BAT_VOLT_MIN/MAX выставлен и отрабатывает (судя по тому, что коптер не становится вялым к 11 вольтам). Сколько раз думал, что наступил проблеме на хвост, но с новой батарейкой опять все заново. Понимаю, что рулить нужно плавно и не бросать стики, но квадрик собрал для товарища, а он новичок - может забыть, испугаться такого кульбита и зарулить не туда. А с порывом ветра может еще и опрокинуться. Автотюн делал, с ним был самый худший результат - мало того, что проблема не ушла, так еще и летать нормально перестал. Может, я не то кручу? И дело вовсе не в пидах?

  12. #6609

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Perth, au
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    скриншот пидов и видео полета со стороны наверное помогли бы.
    но судя по описанию - перекомпенсация - слишком высокий I

    попробуйите Rate Roll/Pitch I уменьшить сильно (раза в два или даже три - на попробовать)

  13. #6610

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,402
    Записей в дневнике
    3
    Вот скриншот рабочих пидов с торможением, это результат автотюна. "P", в целом, сильно и не трогал. В зависимости от остальных параметров осцилляции наступают на 0,22-0,26. Потому держал в пределах 0.15-0.2. А вот как раз "I" пробовал задирать до 0.35 и опускать до 0.04. И в обоих случаях к концу батарейки проблема почти исчезала, но с установкой новой приходила. Вчера остановился на значениях P/I/D 0.185/0.08/0.005. Во всяком случае воспроизвести проблему на затяжном спуске "по-самолетному" не удалось.
    Плюнул и вернул торможение, налепил электролита на регуляторы и питание платы подвеса. Попробую сегодня активно погонять, может я просто ранее не выявил это - люблю "тошнить" в полурасходах))

  14. #6611

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Perth, au
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    IMAX еще можно пoпробовать уменьшить (если это все же с I проблема) -
    даже если I низкое , его вклад будет расти "медленно" , но при высоком IMAX этот вклад все равно может достигать высоких значений и "перекомпенсировать".

    признаки высокого I - обычно, 1-2 колебаниия большой амплитуды (на грани переворачиваня), при резких маневрах ( остановка , переключение режима , брошенные стики).

  15. #6612

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,402
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо! IMAX, кстати, не трогал. Посмотрю, как будет вести себя с тормозами. Если тот же результат, то буду крутить IMAX

  16. #6613

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,402
    Записей в дневнике
    3
    Как и предполагал, торможение все вылечило. Летать стал как по рельсам, тьфу-тьфу))) Пример бросания стика в лоитере со скорости 25-30км/ч. (на фоне звук самолета с соседнего поля). А вчера он бы дал угла))

  17. #6614
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    торможение все вылечило.
    Нет лишней инерции винтов, нет переруливания.

  18. #6615

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Друзья подскажите каким параметром настраивать реакцию на отпускания стиков в режимах loiter и poshold т. е на данный момент, отпускаешь стики коптетр ещё некоторое расстояние пролетает по инерции, и не пытается отклониться в противовес, для торможения и остановки.??

  19. #6616
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    925
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Как и предполагал, торможение все вылечило. Летать стал как по рельсам, тьфу-тьфу))) Пример бросания стика в лоитере со скорости 25-30км/ч. (на фоне звук самолета с соседнего поля). А вчера он бы дал угла))
    По моему опыту(если речь не идет о долголете с лопатами с полетным временем стремящемся к часу или гонках) лучше подбирать вмг таким образом что бы отсутствовала разница между с торможением или без оного.. на моих аппаратах(650, 850) например есть разница "с" или "без" oneshot125 например но нет разницы "с" или "без" торможения, т.к. вмг достаточно отзывчива(легкий винт отностительно крутящего момента и мощности мотора) .. при полетном времени с подвесом ~30 мин.
    Торможение к сожалению дает значительное количество проблем которые практически не устранимы полностью, и соответственно это существенно снижает надежность аппарата..

  20. #6617

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,402
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    что бы отсутствовала разница между с торможением или без оного..
    по сути так и есть, на одних и тех же пидах летает он относительно одинаково. В плане отсутствия осцилляций, отзывчивости на РУ и противодействии ветру. Но без тормоза появился неприятный эффект после активного манёвра/остановки.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Торможение к сожалению дает значительное количество проблем которые практически не устранимы полностью
    Особенно если пропы складные 17-ки))) Пару лет назад включил тормоз на 3506 c apc1345 ради эксперимента, пиды Вектора "уплыли", коптер стал неуправляемым, моторы за минуту висения нагрелись градусов до 55 - на пределе терпения руки. А вот 2212 с dji пропами прекрасно переносят полчаса полета с подвесом в 30+ жару. После посадки моторы еле теплые. При ниже +20 моторы холодные. А в плане питания, помогла установка конденсаторов на все регуляторы, и дополнительно кинул на БЕКи. Подвес пока не дурковал. Второй такой же коптер летает на тормозах уже года 2, на конкретно этой раме и с этим ПК с октября. Кондёр только на входе питания. Но там подвес на энкодерах и не теряет i2c датчик

  21. #6618

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Perth, au
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите каким параметром настраивать реакцию на отпускания стиков в режимах loiter и poshold т. е на данный момент, отпускаешь стики коптетр ещё некоторое расстояние пролетает по инерции, и не пытается отклониться в противовес, для торможения и остановки.??

    http://ardupilot.org/copter/docs/loiter-mode.html


    • LOIT_BRK_ACCEL: max acceleration in cm/s/s while braking (i.e. pilot has moved sticks to center). Higher values will stop the vehicle more quickly
    • LOIT_BRK_DELAY: the delay in seconds before braking starts once the pilot has centered the sticks
    • LOIT_BRK_JERK: max change in acceleration in cm/s/s/s while braking. Higher numbers will make the vehicle reach the maximum braking angle more quickly, lower numbers will cause smoother braking...

  22. #6619
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    925
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    по сути
    Тут даже дело не только в регулях, беках и т.п... например на магнитометры сильно влияет, тут как бы.. если не получаешь телеметрию в полете и не читаешь логи то разницы можно и не заметить.. ровно до тех пор пока в следствии некорректной работы магнитометра например аппарат улетит в каком либо авторежиме и т.п. Опять же время полета и т.д., у меня даже с видео 1.2 были проблемы из за этого, бэки горели(не могу сказать 100% что по причине этого режима, но после отказа от исользования на том же аппарате больше ни одного бека не сгорело), повышенный нагрев батарей и т.д... Просто эта функция существенно снижает надежность по опыту, даже в моем случае когда абсолютно все питание, управление, гпс и т.д. зарезервировано и есть серьезный запас по хар-кам регулей и т.д...

  23. #6620

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,402
    Записей в дневнике
    3
    Думаю, что чем мощнее ВМГ, тем больше негативных последствий от торможения. На высокооборотистых и маломощных, ИМХО, влияние меньше. Да и откуда там взяться сильным всплескам тока, когда один коптер "тошнит" 90% полета в авто на скорости 5м/с, а второй для видеосъемки в 100% расходах только для арма и дизарма, остальной полет в 30-60%

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Опять же время полета
    Время полета примерно одинаково, зависит от активности полета. 27-30 минут, что с тормозами, что без. По нагреву 4s2p из 35е, так же не заметил разницы тактильно. Повторюсь, если бы не глюки шторма с i2c датчиком, а потом и пары клонов алексмоса, то тормоза бы и не трогал. На старых пчёлах их хоть выключить можно. Пиксрэйсер третий сезон летает на 4в1 blheli_s, там не выключить. Во всяком случае в 2017 году конфигуратор не позволял, а теперь и лень лезть в рабочий коптер.
    Скоро соберу еще один коптер в том же форм-факторе, постараюсь добиться корректного полета без тормоза. Ради интереса.
    Извиняюсь за оффтоп

  24. #6621

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от MarsOne Посмотреть сообщение
    http://ardupilot.org/copter/docs/loiter-mode.html
    Константин спасибо огромное! как раз то что нужно

  25. #6622

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,326
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Константин спасибо огромное! как раз то что нужно

    это попытка лечения симптомов а не болезни.
    за точность исполнения навигационных команд отвечают стаб пиды. ни в каком режиме ни при каких обстоятельствах мулитикоптер не должен выходить за 45 углы, допускать раскачку.
    если пиды stab rate не дают достаточной управляемости - значит причина механическая, например слишком неуверенный разгон пропеллеров из минимальных оборотов,

    лечить его можно выбирая тайминг, увеличивая мин. обороты.

    если по модификациям железа то моторы с большим моментом, больший питающий вольтаж, меньший диаметр пропов, более легкие пропы

  26. #6623

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это попытка лечения симптомов а не болезни.
    за точность исполнения навигационных команд отвечают стаб пиды. ни в каком режиме ни при каких обстоятельствах мулитикоптер не должен выходить за 45 углы, допускать раскачку.
    Алексей Здравствуйте! У меня нет проблем с полетом коптера, я не знаю почему вы так решили)))Просто мне захотелось сделать как на прошивке в qgrоund когда при отпускании стиков коптер притормаживает фиксируется в том месте где стики отпустили.
    При помощи настроект которые дали выше я себе настроит в loiter такую возможность. Еще кстати в drift режиме тоже стал тормозить

  27. #6624

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,326
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Алексей Здравствуйте! У меня нет проблем с полетом коптера, я не знаю почему вы так решили)))Просто мне захотелось сделать как на прошивке в qgrоund когда при отпускании стиков коптер притормаживает фиксируется в том месте где стики отпустили.
    При помощи настроект которые дали выше я себе настроит в loiter такую возможность. Еще кстати в drift режиме тоже стал тормозить
    извините, я попутал вопросы)
    отвечал по проблеме PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
    стабилизации при включенном торможении, как то слилось и переплелось...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам pixhawk, px4flow, airspeedometer, gps
    от integro в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 16:17
  2. Продам 2 Pixhawk'a и АРМ
    от alex.kors в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 12:52
  3. Продам px4 autopilot с модулем GPS + px4flow smart camera
    от AYVR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 10:36
  4. Продам Аппа+ Px4+fpv+ ardupilot
    от iamilia в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2015, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения