PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Может есть какая инструкция по первому взлету?
общее руководство по ардукоптеру
конкретно в зале , для первых полетов лучше отключить жпс физически и arm_check = -9 поставить (игнорировать жпс)
а вообще зал особо то и ненужен. главное не спешить с режимами.
если соблюдать инструкцию и не скакать через этапы то никуда он в стабилайзе не улетит ни с жпсом ни без
Друзья, как отключить кнопку безопасности (Safety Switch) на стоковой (3.1) прошивке?
Никак, только в 3.2
конкретно в зале , для первых полетов лучше отключить жпс физически и arm_check = -9 поставить (игнорировать жпс)
Спасибо, это руководство пропустил.
GPS физически отключать не хочу т.к. там стоит откалиброванный компас.
Хотелось-бы первый полет провести в условиях приближенным к боевым, но при этом в большом помещении 😃
GPS физически отключать не хочу т.к. там стоит откалиброванный компас
ну тогда отключите ahrs_gps_gain = 0
проверьте что выключено geofence
и не используйте автоматические режимы.
основной режим для зала - стабилизация, с осторожностью можно пробовать alt hold но нужно понимать что в помещении давление может скакать от включения выключения вентиляции, хлопков дверьми, открытия окон, изменений направления ветра на улице (нагон в окна, в форточки)
в режиме альт холд используется барометрический альтиметр для контроля высоты
Довольно интересная версия PIXHAWK AUAV-X2 PX4
Как обещают в размере Назы.
Подробнее цена 130$
Откалибровал в Missiom Planner акселерометр и компас.
В итоге по оси roll получились инвертированные значения.
Т.е. я заваливаю коптер на левый бок, а на картинке в Missiom Planner он заваливается на правый и наоборот.
Уже и Rotation_roll менял и перекалибровался по всякому и с инвертированным положением коптера пробовал - не помогает!
Как можно перевернуть/инвертировать значения ROLL? Остальные оси работают правильно.
Ребят, а кто-нибудь в pixhawk функцию follow me за смартфоном тестировал?
функцию follow me за смартфоном тестировал
В ветке ардукоптер глянь, видео сегодня выложил (чужое) там подвес подключали а потом в общем увидишь)))
И еще вопрос - что это означает: Pixhawk AC3.2rc7
AC3.2rc7
это версия прошивки. ардукоптер 3.2 релиз кандидат 7. это прошивка с критическим багом, перешейте на релиз 3.2 или 3.2.1
Я почему интересовался вот на этом видео на этой прошивке follow me за автомобилем:
Алексей подскажите пожалуйса самый мощный модем который без проблем работает с pixhawk, мне он нужен для follow me в сложных условиях?
Алексей подскажите пожалуйса самый мощный модем который без проблем работает с pixhawk, мне он нужен для follow me в сложных условиях?
для преследования авто достаточно стандартного 3др модема 100мвт
но желательно брать с хорошими антеннами.
до километра держит практически гарантировано.
я предпочитаю на 915 мгц
Да нет, 100 милливатт абсолютно точно недостаточно, возможно в прямой видимости и все будет хорошо, но если брать реальные условия, то любой угол какого-нибудь строения и сигнал будут потерян.
Я смотрю на вот этот модем
Вернее сюда)))))store.rfdesign.com.au/rfd900p-modem-bundle/
На HK появились 500mW модули телеметрии на 900 МГц hobbyking.com/…/__76949__HKPilot_500mW_Transceiver… и на 433 МГц hobbyking.com/…/__76950__HKPilot_500mW_Transceiver…
На HK появились 500mW модули телеметрии
О, красота!!!
Ребят, тему давно не читал, если не сложно, дайте ссылку на самый проверенный клон pixhawk-а с gps?
но если брать реальные условия, то любой угол какого-нибудь строения и сигнал будут потерян.
как то опрометчиво фолоумикать из за угла. что то мне подсказывает что аппарат будет по прямой лететь не пытаясь огибать углы
На сколько я знаю, каждые две секунды он получает координаты с земли и летит в эту точку, то есть при плавных поворотах будет двигаться по небольшим хордам. Сам еще не пробовал, на моем телефоне почему-то перестал подключаться к телеметрии коптера.
что то мне подсказывает что аппарат будет по прямой лететь не пытаясь огибать углы
видимо разум подсказывает 😃
не всем же в чистом поле летать нравиться, да и задачи у всех разные.
Откалибровал в Missiom Planner акселерометр и компас.
В итоге по оси roll получились инвертированные значения.
Т.е. я заваливаю коптер на левый бок, а на картинке в Missiom Planner он заваливается на правый и наоборот.
Уже и Rotation_roll менял и перекалибровался по всякому и с инвертированным положением коптера пробовал - не помогает!Как можно перевернуть/инвертировать значения ROLL? Остальные оси работают правильно.
Так и должно быть, коптер валишь вправо, а горизонт в планере валится в лево…
Там в планнере есть настройка - перевернуть авиагоризонт в Русскую версию )))
т.е. ни когда горизонт ворочается а ворочается самолётик относительно горизонта…
ВсВС (прямая)
Наиболее распространена система индикации в которой ориентация самолёта задаётся фоновым изображением, которое поворачивается по тангажу и по крену. Фоновое изображение представляет собой линию, находящуюся на границе двух областей разного цвета (обычно коричневого и голубого или светло серого и черного у устаревших). Эта линия является линией искусственного горизонта. Перед фоновым изображением располагается упрощённый силуэт самолёта, который закрепляется неподвижно относительно прибора или имеет ограниченную регулировку по тангажу. Текущий угол крена считывается лётчиком со шкалы, нанесённой по окружности лицевой панели прибора, с маркером сверху (в советских приборах — снизу). Угол тангажа определяется пересечением центра силуэта самолёта со шкалой на подвижном фоне (картушке). Каждая линия шкалы соответствует 5° или 10° тангажа.
Авиагоризонты с такой индикацией используются в основном на маломанёвренных самолётах и вертолётах.
ВсЗ (обратная)В авиагоризонтах типа ВсЗ угол тангажа отображается так же, а угол крена показывается вращением силуэта самолёта так, как будто данный самолёт наблюдают с земли. Подвижный экран со шкалой в этих приборах имеет лишь одну степень свободы и может перемещаться только вверх или вниз. Угол же крена определяется по шкале, расположенной по окружности корпуса, относительно подвижного силуэта самолёта.
Такой вид индикации был реализован в некоторых электромеханических авиагоризонтах, производившихся в СССР, и в некоторых современныхроссийских моделях.
Индикация с подвижным силуэто-индексом предпочтительнее на высокоманёвренных самолётах.