Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 93 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 3688

GPS-приемники для квадрокоптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; дело в том что те кто продают на ебее и али сильно не трудятся описать свое творение. тупо копируют характеристики ...

  1. #2961

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    дело в том что те кто продают на ебее и али сильно не трудятся описать свое творение.
    тупо копируют характеристики навигационного чипа, чип низковольтный, но на плате обычно стоит понижающий стабилизатор

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    GPS американский (NAVSTAR) оптимизирован для работы именно в США.
    как человек служивший, скажу то что не особо уже и тайна, GPS изначально военная система для американцев, заточена под американцев и работа на территории России программно ограничена точность работы, но при этом военное оборудование США вполне точно работает и у нас.

  4. #2963

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Как же оборудование США работает точно, если точность ограничена? Звучит нелогично.

    А потом как можно обьяснить что Наза садится в круг диаметром метр, со своим паршивым Нео6М после полета на 3км? Видео что ли снять? И висит практически в точке. Уже так утомили эти разговоры на счет заговора американской армии и правительства.

    Когда некоторые фирмы научаться прошивки нормально писать для своих контроллеров - тогда и у них все будет точно работать.

  5. #2964

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    военное оборудование работает на совсем другом диапазоне, сигнал зашифрован

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Уже так утомили эти разговоры на счет заговора американской армии и правительства.
    александр, тема навигационного приемника для назы великолепно раскрыта в вашем дневнике.
    настолько великолепно что не нуждается в осуждении - сделал и забыл.
    в этой теме обсуджаются приемники для множества других полетных контроллеров для которых люди ищут кто то дешевле ктото компактнее комуто надо энергоэкономичнее.
    не сошелся свет клином на шестом юблоксе

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Уже так утомили эти разговоры
    кнопка "отменить подписку на эту тему" находится вверху страницы

    благодарю за понимание

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Как изящно вы троллите. Множество других полетных контроллеров - это ардупилот, для которого вы пиарите свой модуль за 65$? Ни для каких других полетных контроллеров уже давно никто ничего не ищет.

    Тогда давайте обсудим почему нет смысла покупать Мтк, а гораздо лучше купить m8n за 16$?
    Потому что разницы никакой нет. Об этом и был мой пост, а не о шестом ублоксе.

    А все же объяснить почему Наза висит идеально, без использования меганавороченных модулей и без использования глонасс, вы как-то стесняетесь? Потому что немного рушит вашу концепцию?

    Это факты - и наза и ардукоптер отлично летают на Ублокс м8н и даже на НЕО6М.

    Надеюсь мои наблюдения помогут и другим в выборе жпс для "множества" полетных контроллеров. Что бы не вестись на всякую пропаганду!
    Последний раз редактировалось Shuricus; 09.10.2015 в 17:55. Причина: Расставил большие буквы в начале предложений, как это должно быть в русском языке.

  8. #2966

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    не любите мои сообщения?
    речь не о любви или нелюбви. все что вы пишите по делу и существу - замечательно.
    а когда начинается "нехочу слушать" и зачем вообще нужна эта тема - то ответ достаточно простой. ненравится - нечитай.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Тогда давайте обсудим почему нет смысла покупать ваши мтк, а гораздо лучше купить m8n за 16$?
    такая беседа как раз и будет пиаром и рекламой, я воздержусь от нарушений правил форума.
    сравнительные тесты есть, выкладывал, коментировал. к точности юблокса у меня претензий нет, есть проблема глитчей.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А все же объяснить почему Наза висит идеально без использования меганавороченных модулей и без использования глонасс вы как-то стесняетесь?
    я полагаю потому что на назе в основном народ летает в полуавтоматических режимах, без использования жпс. жпс используется эпизодически для непродолжительного удержания в точке и для возврата к базе на случай если "зарулился". глитч у юблокса встречается эпизодически. в тот период когда я проводил многосуточные тесты это происходило не чаще двух - трех раз в сутки. Не дай бог вам прочувствовать глитч юблокса при пролетах в жпс режиме вблизи препятствий.

    в форуме есть ряд свидетельств о "знаменитых назовских улетах" и рекомендациях срочно перейти в режим без использования жпс в случае первых признаков при разборе происшествий.
    если хотите - давайте обсудим тему знаменитых глитчей юблокса и что нужно делать пилоту назы если аппарат внезапно решил рвануть на историческую родину.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Что бы не вестись на всякую пропаганду!
    хорошо хоть не в рекламе обвиняете. и на этом спасибо.

  9. #2967

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    я полагаю потому что на назе в основном народ летает в полуавтоматических режимах, без использования жпс. жпс используется эпизодически для непродолжительного удержания в точке и для возврата к базе на случай если "зарулился". глитч у юблокса встречается эпизодически. в тот период когда я проводил многосуточные тесты это происходило не чаще двух - трех раз в сутки. Не дай бог вам прочувствовать глитч юблокса при пролетах в жпс режиме вблизи препятствий.
    Нет Алексей, это не так. У назы принципиально разное поведение в режиме Атти и Жпс. В атти летать некомфортно для сьемки видео, поэтому большинство летает в Жпс, и я в том числе уже несколько лет. Нет такого глюка там.

    Вы сами раньше писали, что это глюк прошивки ардукоптера.

    И напоследок каждый может проверить это сам - подключить Жпс к Уцентру и оставить на трое суток. Потом посмотреть deviation map. Уверен, никаких прыжков на 2км там не будет.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Нет Алексей, это не так. У назы принципиально разное поведение в режиме Атти и Жпс. В атти летать некомфортно для сьемки видео, поэтому большинство летает в Жпс, и я в том числе уже несколько лет. Нет такого глюка там.
    я не являюсь специалистом по назе и технике полета на ней. поэтому я и рассуждаю в предположительной форме. тем не менее вы же понимаете что если у вас никогда не улетало, это совсем не значит что точно также и у других, вы как человек опытный общаетесь с другими моделистами лично и общаетесь в форуме где описано множество невыдуманных историй про неконтролируемое поведение аппаратов под управлением назы и вуконга.
    вы же не станете отрицать что существует проблема "улетов назы"?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вы сами раньше писали, что это глюк прошивки ардукоптера
    наверное вы не правильно меня поняли. в прошивке ардукоптера есть детектор глитчей юблокса, когда ардукоптер понимает что юблокс глитчит он предотвращает вхождение в автоматический режим. но это не значит что это глюк прошивки.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И напоследок каждый может проверить это сам - подключить Жпс к Уцентру и оставить на трое суток. Потом посмотреть deviation map. Уверен, никаких прыжков на 2км там не будет.
    можно и так, по крайней мере это будет хорошей темой для обсуждения.
    в идеале, конечно, при замерах желательно чтобы жпс находился в условиях приближеннвм к полетным.
    работа передатчиков, вибрации, наклоны. но это гораздо сложнее воспроизвести - поэтому хотябы в статике.

  12. #2969

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вы же не станете отрицать что существует проблема "улетов назы"?
    Я не знаю, я с этим не сталкивался, при наличии трех Наз на протяжении трех лет, и не знаю лично ни одного человека кто бы да. Многих людей мы знаем совместно - это легко проверить. Вот у Андрея кажется 15 наз. У него они падают все время, но никто не улетал. Видимо у него есть проблема "падений назы"

    Еще я разговаривал с одним известным пилотом, который год летал практически каждый день, и у него в небе одновременно находились три назы. Улетов не было.
    Я читаю ветку по фантому3 с самого начала - ни одного улета нет.

    И я точно знаю, что можно самому собрать коптер так, что он 100% улетит и никогда не вернется.

    Виновата ли в этом Наза? Не знаю.

    Кстати есть те у которых и Ардукоптер не улетал.
    Кому верить?

  13. #2970
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в тот период когда я проводил многосуточные тесты это происходило не чаще двух - трех раз в сутки.
    Я пару раз ловил глитчи на ублоксе(6n как раз), последний раз этим летом, решил поснимать "предгрозовое небо", не знаю связано ли это было именно с погодой или там с магнитным фоном или еще чем, но факт есть факт, сработал файлсейф по гпс, и соответственно арду просто перешел в режим альтхольд(как у меня и стоит в настройках на случай потери фикса или глича), соответственно что было бы еслиб такого функционала небыло предположить не сложно..
    Что там с назой происходит и какой там механизм на такой случай я не знаю, однако то что проблема эта есть и она с ардукоптером не связана факт..

    Кстати, модуль ваш взял бы(пока один на тесты), еслиб были корпуса, которые у вас пока выложены только в виде чертежей, ибо мне его без оного ставить некуда..

  14. #2971

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Кому верить?
    думаю если мы сведем обсуждение к поиску случаев улета то будет найдена масса трагических ситуаций , но это никаким образом не разъяснит ситуацию.
    (я могу привести несколько ссылок на посты этого форума, но искренне уверен что и вы знаете о них, не хочется лишний раз теребить неприятные ситуации)

    я задам другой вопрос были ли случаи "предотвращения попыток улета" с вовремя принятыми мерами предотвращения со стороны пилотов у вас и среди членов вашей команды?
    я больше чем уверен что честный ответ будет "да"

  15. #2972

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Вот я как раз и говорю - я в принципе никогда не сталкивался с ситуацией улета. У меня один раз отошёл разьем от самодельного адаптера на Назе. Причем не до конца. Коптер в этот момент просто висел. Его снесло ветром, потом контакт опять появился и он опять завис на месте. Это единственный случай который со мной был.

    Мы уже с вами тему улетов неоднократно обсуждали и ufk неоднократно кидал в меня помидоры, так что я пожалуй тоже не буду развивать. Я видел странные видео с Назой на йутубе, но там похоже на глюки с управлением в равной степени.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Я пару раз ловил глитчи на ублоксе(6n как раз), последний раз этим летом, решил поснимать "предгрозовое небо", не знаю связано ли это было именно с погодой или там с магнитным фоном или еще чем, но факт есть факт, сработал файлсейф по гпс, и соответственно арду просто перешел в режим альтхольд(как у меня и стоит в настройках на случай потери фикса или глича), соответственно что было бы еслиб такого функционала небыло предположить не сложно..
    Вот я вам не верю. У вас есть логи в отличии от Назы. По ним четко должно быть видно, что за глюк. Выложите логи - будем обсуждать. А так я тоже могу нафантазировать, что угодно.

    В Назе можно выдернуть ЖПС в полете, она точно так же перейдет в Атти, потом воткнуть и она опять вернется в режим ЖПС. Как видим - я это испытал лично. Это стандартный функционал, и тут вам никого не удивить.

    Если бы проблема была с Ублоксом, ее бы давно нашли, это совсем не сложно, и тогда ни Наза ни 3ДР не стали бы использовать эти ЖПС в своих системах. Это же очевидная логика.

  16. #2973
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вот я вам не верю.
    Я сегодня не усну из за этого..
    Не верить в гпс глич(а так же не верить в механизм файлсейфа который сделан в арду для этого как раз, и подробно описан - http://copter.ardupilot.com/wiki/gps-and-gcs-failsafes/ ) это как не верить в то что вода мокрая а солнце светит...

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Если бы проблема была с Ублоксом, ее бы давно нашли, это совсем не сложно, и тогда ни Наза ни 3ДР не стали бы использовать эти ЖПС в своих системах. Это же очевидная логика.
    3DR сделали механизм защиты от этой проблемы, что сделали жедаи - незнаю, но предполагаю что подобный механизм у них тоже есть, по ссылке сходите и ознакомитесь.
    А почему используют несмотря на это? Это очевидно как мне кажется, дешевые модули имеющие при этом высокую точность...но вот есть такая маленькая проблемка, которая решается на уровне ПО контроллера алгоритмом защиты от этого(тем более что происходит это довольно редко), для другой техники типа всяких там навигаторов(куда и идет лвиная доля подобной продукции) и т.п. очевидно что проблема эта не существенна..

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Выложите логи - будем обсуждать.

    С вами во первых я ничего обсуждать не буду, и собственно адресован пост был не вам, ибо ваш уровень компетенции а так же ваши писульки в личку не вызывают у меня с вами что либо обсуждать вообще..
    А на счет логов, обсуждать там незего, файлсейф сработал, по механизму описанному выше, а логи ~3 месячной давности я понятное дело не храню..


    Кстати, давно, когда еще деревья были большие(года 3 назад, моожет больше) то механизма защиты от глича у арду небыло, и при гличе я еле успел перевести аппарат в стаб. когда он внезапно с максимальным допустимым углом рванул в сторону(позиция на карте скакнула значительно, метров нарно на 500), еслиб я не был вертолетчиком и не имел соответствующих навыков быстрой реакции на такие ситуации я бы разбил коптер(ну точнее не успел бы среагировать и спасти его)..потом до 3dr видимо дошло что вещь необходимая и сделали..
    Последний раз редактировалось ufk; 09.10.2015 в 23:03.

  17. #2974

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И напоследок каждый может проверить это сам - подключить Жпс к Уцентру и оставить на трое суток. Потом посмотреть deviation map. Уверен, никаких прыжков на 2км там не будет.
    Сегодня забрал квадрик в 5 км от места старта. Точку старта запомнил 200%. На автовозврате упилил совсем в другую сторону. Был за пару месяцев до этого подобный глюк- в ЖПС ломится в сторону, что ручек не хватает отловить- тогда обошлось переключением в мануал и атти и в этом же полете дальше все было нормально. Да, в первый раз наза была еще лайтом, потом стала в2. Еще раз повторяю- десятки полетов нормально, но нужно всегда быть начеку.

  18. #2975

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,942
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    то механизма защиты от глича у арду небыло, и при гличе я еле успел перевести аппарат в стаб
    а про какой механизм идет речь?где в арду настраивается?

  19. #2976
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а про какой механизм идет речь?где в арду настраивается?
    http://copter.ardupilot.com/wiki/gps-and-gcs-failsafes/

  20. #2977

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,942
    Записей в дневнике
    1
    Ааа вы про это,а я то думал в арду чтото революционно новое появилось))это всего лишь как я понимаю настройка апм на случай потери гпс,а не глитч детектор
    Последний раз редактировалось usup; 09.10.2015 в 23:41.

  21. #2978

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    это всего лишь как я понимаю настройка апм на случай потери гпс,а не глитч детектор
    полагаю Роман немножко промазал со ссылкой
    настройка глитч детекта, ничего нового
    http://copter.ardupilot.com/wiki/gps-failsafe/

  22. #2979
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    804
    Никаких нет глитчей у ублокса. Тестировали оригинальные NEO-M8N на вибростенде в течении 5 суток. Устройство которое разрабатывали работает в жесткий по вибрациям условиях. Никаких скачков нет! Все это вымыслы или неправильно написанный обрабатываюший софт ваших контроллеров.

  23. #2980

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,942
    Записей в дневнике
    1
    Ну вообще то речь была про юблокс7,сам недавно чуть на 7 в китай не улетел,еле успел перехватить,пересел на мтк3333 улетов пока не наблюдается,хотя конечно и лойтер поршиво держит,такое впечатление как будто вот вот ломанется куда нить)))

  24. #2981

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,503
    Записей в дневнике
    18
    Последние дни все нормально с GPSом? В воскресение летал, так на neo8m кол-во спутников выше 10 не поднималось. Хотя надо сказать полет был весьма стабильный. Никуда коптер не таскало несмотря на малое кол-во спутников.

  25. #2982

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    результаты обработки данных при помощи алгоритмов нечеткой логики показывают наличие зависимости числа видимых спутников с проведением военных операций
    не сочтите за параною. но пуск калибров прошедших тысячу км на сверхнизких высотах огибая ландшафт показало неэффективность мер по снижению точности позиционирования в гражданском диапазоне жпс. может перестанут дурака валять.
    до начала событий на украине самый примитивный юблокс в московской области работал с 12 спутниками. сейчас 10 за счастье. Я посылал подарок детскому авиамодельному кружку на украине набор авионики в том числе юблокс 6. отписались что позиция под открытым небом прыгает, 3-4 спутника, использовать невозможно. Было это прошлой весной.

  26. #2983

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Последние дни все нормально с GPSом?
    Да вроде магнитная буря была, не знаю насколько она влияет... А статистики у Вас нету, каких спутников было больше?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    до начала событий на украине
    Есть такое дело... У меня на работе, вояки (ВКС в основном) говорят, что американцы в январе 14 г. поменяли коды...

  27. #2984

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,503
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А статистики у Вас нету, каких спутников было больше?
    к сожалению не догадался подцепить к уцентру.. А арду не показывает какие спутники ловит

  28. #2985

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Последние дни все нормально с GPSом? В воскресение летал, так на neo8m кол-во спутников выше 10 не поднималось.
    В субботу на neo-7m (только gps) 11-12 спутников, проблем с точностью не замечено.

  29. #2986

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,231
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    В субботу на neo-7m (только gps) 11-12 спутников, проблем с точностью не замечено.
    а у меня даже в ясный день, в поле нео7 не ловит больше 8 =(

  30. #2987
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    804
    уверен что половина проблем описанных тут у людей - это проблема у людей которые покупают китайский модуль причем самый дешевый и полагают что там стоит оригинальный ублокс.

  31. #2988

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    а у меня даже в ясный день, в поле нео7 не ловит больше 8 =(
    Тут все зависит от установленной антенны и источников помех поблизости. Этот модуль может и посреди квартиры поймать 4-5 спутников, что заставляет пикс постоянно пищать о плохом качестве gps, тогда как neo8 в поле сильно плавает от контроллера и камеры поблизости.

  32. #2989

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Вона какие личности бывают:

    и искренне удивляются:
    не успев «прогреть» GPS, поэтому он запомнил не совсем те координаты, не правильно записал точку дома (хотя почему она лежит на прямой по его траектории — вопрос)
    Причём, я советовал перенести ГПС наверх - "да нах это надо, неудобно, и так ок" =D

  33. #2990

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,503
    Записей в дневнике
    18
    ага читал сегодня эту статью на гиктаймсе. удивлен как вообще у них оно полетело. Причем еще такие упертые что доказывают что в перевернутом состоянии жпс должен работать нормально. И другого места для него в принципе не находится.

  34. #2991

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Вона какие личности бывают:
    редкий хламолет.
    каждый узел сделан так как ненадо делать.
    чего стоят шедевральные мотормаунты и болт со шлицевой головкой закрученный через гайку для крепления мотора на мотормаунте№2
    мотормаунты прикручены изолентой к лучам?
    пропы приблизили к лучам чтобы удары потока при вращении винтов об луч были сильнее?

  35. #2992

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,231
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Причём, я советовал перенести ГПС наверх - "да нах это надо, неудобно, и так ок" =D
    а я думал тут интуитивно должно быть понятно, что ЖПС антенна должна смотреть прямо вверх... без всяких металлических заграждений..
    эпичная сборка коптера.. а контроллер они тоже вверх ногами расположили? у меня так ни 1 контроллер не калибровался, выдавал ошибку

    а я вот не могу сооброзить как на раме F450 разместить два аккумулятора 3s 2700 зиппи компакт 25с.. без выпиливания модернизированной деки врятли получится. Но это уже оффтоп попёр

  36. #2993

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,503
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    пропы приблизили к лучам чтобы удары потока при вращении винтов об луч были сильнее?
    как понял у них эта хреновина засовывалась в ракету в сложенном состоянии и выкидывалась с распущением лучей. Собственно возможно если бы они так моторы не утопили она бы не влезла в ракету.

  37. #2994

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    а я думал тут интуитивно должно быть понятно, что ЖПС антенна должна смотреть прямо вверх... без всяких металлических заграждений..
    Очевидно, не всем. Но все-таки скажу, что работать будет - но плохо.


    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    эпичная сборка коптера.. а контроллер они тоже вверх ногами расположили?
    Зачем? контроллер можно и правильно расположить. Нас же не заставляют ставить контроллер именно вверху. Более того, я свой самый первый коптер сделал именно контроллер ниже лучей. Другое дело, что это сильно влияло на компас (потом осознал и переделал).



    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    Но это уже оффтоп попёр
    Да. Но фотку надо сохранить - как наглядное пособие "как нельзя делать коптеры".

  38. #2995

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,503
    Записей в дневнике
    18
    Алексей, или кто еще разбирается в электронике, посоветуйте пожалуйста. Имеется GPS модуль. В принципе работает но хотелось бы дополнительно экранировать его от возможного ЭМИ излучения от коптера. Земля под антенной очень маленькая. Если я помещу модуль посреди пластины
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip2net_151018181800.jpg
Просмотров: 7
Размер:	38.1 Кб
ID:	1127941
    Примерно так. Фольгу этой пластины соединю с нулем. А стык допустим проклею скотчем алюминиевым чтобы он лег внахлест на земляной полигон самой антенны?
    Понимаю что в идеале нужно отрывать антенну и клеить ее на нормальный полигон земляной. Но рисковать так не хочу.
    Основной вопрос, возможен ли какой то плюс от этой конструкции? Хуже я думаю точно не будет

  39. #2996

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    надо смотреть что снизу жпс модуля, если есть неэкранированный фидер то лучше поднять навигационный модуль на пару см выше экрана.
    по науке надо соединять экран и землю жпс в одной точке но мои множественные опыты говорят о том что играет роль перекрывает ли экран вид на всю авионику коптера втч на провода, но не играет роли его соединение с землей жпс (я не могу этого объяснить) в случае если экран не подключен больше ни к чему другому.
    а вот расстояние от экрана до модуля играет роль, обычно ближе 1 см - немного хуже, 2-3 см идеально.
    Возможно антенна настроенная на размер платы к примеру 50*50 при слишком близком экране оказывается не оптимально настроенной
    эстетики ради я сделал экранирующий диск из тонкого одностороннего текстолита диаметром 90мм
    монтирую его так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cover.jpg
Просмотров: 43
Размер:	44.9 Кб
ID:	1127948
    сверху жпс, на 4 черных пластиковых стойках
    посредине экранирующий диск
    снизу полетный контроллер
    колпак вакуумно форманул из тонкого прозрачного пластика

  40. #2997
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по науке надо соединять экран и землю
    Я так делал всегда, экранируя ГПС с кмпасом от пикса например, правильно ли я понимаю что с землей экран соединять смысла нет(на основе ваших экспериментов)?
    По расстояниям у меня примерно так получается, сантиметра 3 от пикса до экрана, и сантиметра 2 от экрана до модуля гпс+компас, это я так понимаю оптимально..?

  41. #2998

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    да
    да
    но это мои экспериментальные данные, на истину и научность не претендую

  42. #2999

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Друзья!
    Приехал ко мне ublox m8n модуль. Я его аккуратно вскрыл( кейс) и обнаружил что на полосе питания находится стабилизатор KB33(в интернете вычитал что он выдерживает до 6.2В). Однако гугля в интернете, нашел раскладку для pixhawk.а там питание 5v а провода с данными 3.3В. С чем вопрос: регулирует ли KB33 все линии или только линию питания? Что будет если на остальные провода подать 5В?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	47.5 Кб
ID:	1129949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	48.0 Кб
ID:	1129950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	20.6 Кб
ID:	1129951  

  43. #3000

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ax51 Посмотреть сообщение
    Я его аккуратно вскрыл
    Даю наводку: Вы еще не вскрывали холодильник и стиральную машину...)

    Цитата Сообщение от Ax51 Посмотреть сообщение
    Что будет если на остальные провода подать 5В?
    ЗАЧЕМ это делать? 5 вольт подается только на провода питания, красный +, черный - земля. Остальные провода сигнальные и должны быть подключены в соответствующие порты контроллера. Там, где Вы покупали модуль, должно быть написано с каким контроллером совместим разъем (или два разъема)...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ориентация квадрокоптера в полете...
    от Taiga в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 00:25
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 00:24
  3. Трикоптеры, квадрокоптеры, мультикоптеры - преимущества и недостатки?
    от OtherF в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:19
  4. Квадрокоптер на импеллере?
    от bearpaw в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:52
  5. Вибрации квадрокоптера.
    от Taiga в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения