GPS-приемники для квадрокоптеров

kestrel
devv:

ответ был тут - rcopen.com/forum/f123/topic287781/1778

Вот спасибо:
Спрашиваю что лучше выбрать масло или колбасу а мне в ответ - лучше трюфеля.
Впрочем, такие ответы традиционны для наших форумов…

GPS на 8-м чипе в данном магазине откуда брать буду нет. Только 7-е и 6-е.

omegapraim
kestrel:

Вот спасибо:
Спрашиваю что лучше выбрать масло или колбасу а мне в ответ - лучше трюфеля.
Впрочем, такие ответы традиционны для наших форумов…

GPS на 8-м чипе в данном магазине откуда брать буду нет. Только 7-е и 6-е.

Если читать по диагонали то и ответы будут складываться поперек… пост что вам дали ответ снаписан чуть выше…

kestrel

Не хочется вступать в полемику но из ответа чуть выше следовало что опять надо брать не 6 или 7 юблокс а искать некий медиатек. Ну нету медиатека в том магазине. А самостоятельно перепаивать чипы я не могу - я инженер-механик а не электронщик.

То есть там предлагается то же самое в вопросе выборе между двумя вариантами предлагают остановиться на третьем.
Ладно, всем спасибо. Придется спросить на зарубежных форумах. Там привычки предлагать третье у народа нет.

Bulldog
omegapraim:

Если читать по диагонали то и ответы будут складываться поперек…

А вопрошающий отличается в избирательном чтении. Первое предложение читает, а второе нет. Видимо так в школе научили.
Ему надо 3+ раза повторить.

kestrel:

опять надо брать не 6 или 7 юблокс

Что за человек!
Там написано - разницы между 6 и 7 нет! Но медиатек лучше! Это и есть ответ на ваш вопрос!

omegapraim
Bulldog:

А вопрошающий отличается в избирательном чтении. Первое предложение читает, а второе нет. Видимо так в школе научили.
Ему надо 3+ раза повторить.

Видать просто читать человек не хочет, а хочет чтобы на блюде ему все преподнесли…

ну что же вот вам на блюде files.msdatabase.ru/gps/gps_slowmove

где купить sites.google.com/site/hobbyarduino/…/product все уже сделано за вас просто не афишируется по понятным причинам…

kestrel
Bulldog: