Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Сильно греются моторы 2830-11

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Есть квадрик . Прошивка эта или стоковая 2.1, значения не имеет. Конфиг config.rar (этот для 2.1) . Раньше I2C_SPEED стоял ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    28

    Сильно греются моторы 2830-11

    Есть квадрик.
    Прошивка эта или стоковая 2.1, значения не имеет. Конфиг config.rar (этот для 2.1) .
    Раньше I2C_SPEED стоял 400 kHz сейчас поправил на 100 - не помогло.
    Греются довольно сильно, руку держать не комфортно (+ запах "горячего метала") + после 7-ми минут лёта(над полом практически, процентов 45 газа) нагреваются и регули (градусов 40-50 точно по ощущениям).
    В чем может быть проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Проблема может быть, например, в весе.

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Летал на такой же конфигурации:
    Моторы 2830-11 1000KV
    Пропы 10x4.5"
    Мозг CRIUS Multiwii Lite
    Регули 30А РЦ-Таймер (Прошивка Симонка)

    Целый день петли, воронки, газ в пол, на улице жара +38, моторы трогать комфортно, никаких запахов и перегревов.


    Может действительно перегруз по весу? Осторожней с этой ВМГ, под вечер рвануло проп. Лучше брать усиленные

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    у меня тоже моторки были некомфортно горячие, НО
    1) недогружен коптер, соот-но обороты не оптимальны к средним... типа в натяг "недохолостой ход"
    2) жара +30
    3) 8-10 минут висение
    4) моторы - первый полет, т.е. притирка подшипников

    Если это не причины перегрева, тогда подскажите в чем еще может быть дело

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    28
    Если вес то единственное что приходит в голову - батарею поменьше взять - грамм 100 выигрыш будет.

    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    у меня тоже моторки были некомфортно горячие, НО
    1) недогружен коптер, соот-но обороты не оптимальны к средним... типа в натяг "недохолостой ход"
    2) жара +30
    3) 8-10 минут висение
    4) моторы - первый полет, т.е. притирка подшипников

    Если это не причины перегрева, тогда подскажите в чем еще может быть дело
    1 - очень даже реально, только учусь, посему близко к отрыву постоянно, выше в квартире понятное дело не поднимешь.
    2 - 37 в тени, в квартире 30-тник точно
    3 - Гдето так и есть.
    4 - полёт не первый но всего 3-я зарядка батареи.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Может у нас понятия о некомфортном нагреве разные. Для меня некомфортно это обжагает. Если мотор зимой нагревался примерно градусов до 50, то добавьте летом еще + 30

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    ну я считаю не комфорным, когда более 2-3 сек. держать уже больновато... для меня это 70-80 градусов...
    а какую температуру для моторов с rctimer (и воообще подобных) уже можно считать как "не рабочий" режим, т.е. риск заклинивания или подгорания обмотки?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    ну я считаю не комфорным, когда более 2-3 сек. держать уже больновато... для меня это 70-80 градусов...
    а какую температуру для моторов с rctimer (и воообще подобных) уже можно считать как "не рабочий" режим, т.е. риск заклинивания или подгорания обмотки?
    Лаки на обмотках выдержат более 100градусов. Тут главное магниты не перегреть! Максимальная рабочая температура магнитов из неодима колеблется от +80 до +220 °С в зависимости от марки магнитного материала. Охлажденный после нагрева постоянный магнит первоначальные магнитные свойства не восстанавливает. Какие магниты используют китаезы не известно.

    По опыту использования коллекторных моторов на мелких вертолетах, при перегреве моторчиков у них заметно падала тяга. Нагрев был около 90-100 градусов (обжигало пальцы).
    =======================
    Гуглянул еще инфы:
    НЕОДИМОВЫЕ - редкоземельные супермагниты на основе сплавов неодим-железо-бор (Nd-Fe-. Они хрупкие и чувствительные к температуре (допустимый нагрев - только до 80 °C).
    Последний раз редактировалось cylllka; 07.08.2012 в 02:22. Причина: Добавил информации.

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если мотор зимой нагревался примерно градусов до 50, то добавьте летом еще + 30
    до этого летал на Turnigy 2209, так они на девятках летом теплые, а зимой в -5..10 вообще холодные, наверно потому и пугают рцтаймеры, хотя звук с GF пропами более тихий и приятный

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    а мож просто межвитковое кз? У меня 2830 от avionix коптер летал на 11 винтах, общий вес 980 грамм были чуть теплые, хотя у меня 750кв)))))

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Тайминги на регуляторах поставить низкие, станет намного комфортнее, движки станут меньше греться

  15. #12

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Тайминги на регуляторах поставить низкие, станет намного комфортнее, движки станут меньше греться
    Сейчас стоят самые высокие (где-то тут на форуме настройки взял.)
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    ну я считаю не комфорным, когда более 2-3 сек. держать уже больновато...
    Ну держать можно, не обжигает но горячие.

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Propheta Посмотреть сообщение
    держать можно, не обжигает но горячие
    Это градусов 50 - вообще ничего страшного для двигателя нет

  17. #14

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Это градусов 50 - вообще ничего страшного для двигателя нет
    Прям камень с сердца)

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Propheta Посмотреть сообщение
    Сейчас стоят самые высокие
    Так я и говорю - сделать тайминги низкие, ну или средние - движки грется не будут!

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Так я и говорю - сделать тайминги низкие, ну или средние - движки грется не будут!
    странно... уже не раз писали, что высокие тайминги как раз к высокополюсным движкам, т.е. по кол-ву магнитов вроде - если более 12-ти, то тайминг высокий иначе будет срывать синхру... движки с рцтаймера и многое другие народные как раз вроде от 12-ти магнитов и выше, потому и рекомендации по настройке регулей везде - "высокий тайминг"...

    а в прошитых регулях какой тайминг? сам пока не шил...

    upd: вобщем как обычно, теория одно - практика другое надо пробовать...
    так вы рекомендуете ставить низкие тайминги для любых кв? скажем от 700 до 1100?

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    так вы рекомендуете ставить низкие тайминги для любых кв? скажем от 700 до 1100?
    Не знаю как в плюшах, а вот в инструкции для рцтаймеровских, авиониксовских и мистери/блюсериес ничего не написано о многополюсности моторов, а написано, что тайминги ставить в зависимости от нагрузки на мотор, или что-то типа этого (не помню уже), ах да еще упоминаются оутранеры и инранеры. А может я и не те инструкции читал....
    Но, при высоких таймингах движки греются больше, нежели на средних и низких таймингах, особенно при повышенных нагрузках на двигателе - проверено лично мною и на разных движках с разным КВ.
    Сейчас на всех своих регулях поставил низкие или средние тайминги - никаких срывов не наблюдалось никогда.

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Сейчас на всех своих регулях поставил низкие или средние тайминги - никаких срывов не наблюдалось никогда.
    Тайминги зависят от кол-ва полюсов и от КВ моторов. 700-1100кв это не очень большой разброс, другое дело 450кв - 16 000кв, вот там при не правильном тайминге будет и плохой старт и срыв синхронизации и повышенные токи потребления (нагрев). Тайминги обычно подбирают по максимальному КПД (мин ток потребления), но тайминг еще влияет на отклик мотора, по этому для коптеров подбирают методом тыка, кому как нравится
    У меня была проблема с прошитым регулятором SS8-10A, он на 9ти полюсном моторе 4000кв работал отлично, а с 14ти полюсным 2000кв срывался. После чего Симонк сделал еще одну отдельную прошивочку и все заработало.

  22. #19

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Насчет нагрева по высокому таймингу -замечал неоднократно,чем и не понравились прошитые регули-на них уже тайминг не поставить.Я бы начал с замера тока потребления двигателя(вытаскивать три управл провода из контролера и через ваттметр сравнивать потребление на всех четырех движкахпоочереди-коротыши если есть вылезут, да и потребление тока объяснит нагрев.

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Прошитые регули заточены скорее всего под часто используемые моторы 2208, 2830 и т.п. У них одинаковое кол-во полюсов в достаточно узком диапазоне КВ. Я думаю тайминг там унифицирован

  24. #21

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    скорее всего под часто используемые моторы 2208, 2830 и т.п
    А где найти инфо о часто используемых моторах? Имеется ввиду характеристики или конкретные модели?

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    ребат подскажите в чем может быть проблема- сильно греются моторы в месте куда крепежные винты вкручиваются и подшипник стоит, причем сам колокол чуть теплый, подшипники менял, без изменений.двиги турниги 2830- 1050 кв проп 10.45 регули 18 амп

  26. #23

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pasta Посмотреть сообщение
    ребат подскажите в чем может быть проблема- сильно греются моторы в месте куда крепежные винты вкручиваются и подшипник стоит, причем сам колокол чуть теплый, подшипники менял, без изменений.двиги турниги 2830- 1050 кв проп 10.45 регули 18 амп
    буквально вчера обнаружил такю-же проблему, только на ДТ750, смазал подшипники, причём со снятием пыльников(залил прилично масла) - греться перестало совсем... а новые могут быть без смазки(ну накрайняк минимум)+косо встали - вот вам и эффект

  27. #24

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    спасибо. а чем смазывали

  28. #25

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pasta Посмотреть сообщение
    спасибо. а чем смазывали
    масло для швейной машины, жидкое очень, хочу попробовать синтетику для авто W40

  29. #26

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    спасибо.будем пробывать)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Нерабочий мотор losi 1300
    от Коля в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 01:24
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 21:42
  3. очень сильно греется регулятор и провода
    от Hamster в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 15:09
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 00:58
  5. греется мотор х-12
    от Димитришин Виктор в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения