Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 191 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 7611

TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Провода проверь...

  1. #4441

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Провода проверь

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    незнаю как дискаверивский подвес, но все остальные без камеры всегда так себя ведут, так как центр тяжести без камеры не там где надо, поэтому его и срывает...

  4. #4443

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от manamaser Посмотреть сообщение
    Провода проверь
    Провода проверю, канеш, просто не понятно, как на стоящем на столе новом коптере, ни разу не лётаном, даже пропы ещё не поставил, вдруг оборвался провод?
    Сидел настроивал Назу и Футабу, мож это как-то могло повлиять, хотя он так себя ведёт и вообще без приёмыша...

    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    незнаю как дискаверивский подвес, но все остальные без камеры всегда так себя ведут, так как центр тяжести без камеры не там где надо, поэтому его и срывает...
    когда его глюкануло камера, как раз стояла

  5. #4444

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    провода довольно хлипкие, мог перебить провод при сборке, у меня аналогичные симптомы были как раз из-за провода, правда после падение.

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от manamaser Посмотреть сообщение
    провода довольно хлипкие, мог перебить провод при сборке, у меня аналогичные симптомы были как раз из-за провода, правда после падение.
    Собирали овцеводы, вчера весь вечер крутил настройки, воевал с Футабой, поставил камеру, настроил переключалку камер, подвес работал нормально, потом в какой-то момент бах и начал дергаться...

  8. #4446

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от DanPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Собирали овцеводы, вчера весь вечер крутил настройки, воевал с Футабой, поставил камеру, настроил переключалку камер, подвес работал нормально, потом в какой-то момент бах и начал дергаться...
    Если настраивал аппу, проверь ещё раз на какие каналы что настроено и переключатели, что бы не дублировались. Что то подобное было (только не так резко), когда я пытался выжать из своего приёмника лишний канал. Кстати провод GPS я убрал в противоположную сторону от силовых кабелей.

  9. #4447

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DanPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Даже и не знаю, что делать...
    Так это же обычная "болезнь Паркинсона"
    Об это много говорили полгода назад и раньше.
    Если с английским проблем сильных нет, попробуй откалибровать подвес по инструкции:
    https://yadi.sk/i/ze0AaNIlZZqDB
    Кстати, не советую без груза (камеры) подвес включать. Может и из-за этого колбасить.
    А у меня были подобные симптомы в двух случаях - попал песок в рамку подвеса и ее подклинивало.
    А также один раз выкрутился винт фиксации мотора подвеса. Так же расколбас присутствовал.

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Также тут посмотри
    http://team-blacksheep.freshdesk.com...imbal-shaking-

  12. #4449

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от DanPetrovi4 Посмотреть сообщение
    подвес работал нормально, потом в какой-то момент бах и начал дергаться...

    я тоже не давно получил, собрал, и у меня тоже колбасился, причем стоковые настройки подвеса не работали, помогла прошивка подвеса на последнюю прошивку, после этого он стал себя вести адекватно, пока камеры у меня нет, в одну сторону крениться, но наклоны отрабатывает правильно и не дергается

  13. #4450
    Давно не был
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    37



    совершил сегодня свой второй полет! решил улететь подальше (отдалился на 1300 м), местами были помехи на видео.


    конфиг:
    TBS Discovery
    Моторы dji 2212 + пропы dji 8045
    tbs lipo 4s 4500
    naza m-lite + gps
    ezosd, доработанный tbs
    tbs69 + gopro3+
    lawmate 1.2 500mW
    шлем от victor3d (eyeboxfpv-2m)


    что смущает:
    1. плавает видео (видно как трясется картинка в самом начале, перед взлетом), хотя gopro стоит на "кроватке", может резинку помягче поставить? я в качестве нее использую резиновый браслет по типу такого, как выдавали в макдональдсе одно время
    2. какие-то рывки на 6:25 и 6:28, при этом ezosd в это время выдал на экран надпись alarm, помигала секунд пять и пропала. Что это может быть?
    3. показатель высоты - то ли работает с приличной задержкой (десятки секунд), то ли вообще врет, у кого такая osd скажите, так должно быть или нет?

  14. #4451

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Квадр собрал, а настроить не получается, может будет у кого время помочь? Именно Фэйлсейф надо настроить на аппе+ассистант+наза.. Аппа футаба. Режимы кое как настроил тумблером (GPS, Atti, Manual), переключаются, а при выключении аппы в фэйлсейф не переходит собака! Видео и мануалы пересмотрел, переделал, толку 0. Отзовитесь в личку плз.
    сори за оффтоп, в профильной ветке народ молчит
    Наза 2, аппа футаба 14

  15. #4452

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1

  16. #4453

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Я их пересмотрел уже все. Много нюансов. Люди в основном по сбасу подключают, а у меня поканально.. фейлснйф надо на выключение аппы настраивать или на каждый режим полета или на тумблер выводить?

  17. #4454

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Я их пересмотрел уже все. Много нюансов. Люди в основном по сбасу подключают, а у меня поканально.. фейлснйф надо на выключение аппы настраивать или на каждый режим полета или на тумблер выводить?
    Надо настроить пульт так, чтобы был включен файлсейф тем же переключателем, который перелючает режимы( проверить это в ассистанте). На приемнике надо нажать кнопку и приемник запомнит это положение на случай пропажи сигнала, а потом уже перестроить пульт в прежнее положение и снова проверить в асистанте режимы и включение "файлсейф" с выключкеным пультом. Это такая концепция , а если не получится разобраться самому как точно сделать, то можно узнать например вот здесь: 8FGA 2.4GHz Futaba
    Для Назы настраивать только этот переключатель, газ и осталные не обязательно, газом будет управлять уже сам контроллер, а не приемник.

  18. #4455

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Подключил гоупро, а переключения с курсовой на неё нет. Это надо активировать ?

  19. #4456

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Обязательно нужно активировать переключатель в TBS ОСД меню (на SWITCH)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Core-menu-Rus.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	46.6 Кб
ID:	969678  

  20. #4457

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Андрей, спасибо! Разобрался. У меня ещё вопрос возник. Камера курсовая (TBS 69) искажает цвета, показывает в жёлтом цвете. С ней шёл ещё какой то блок с кнопками. Камеру тоже как то настраивать нужно? Про неё вообще ни чего найти не могу.

  21. #4458

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, посмотри по ссылке, там есть видео с настройками...
    http://team-blacksheep.com/products/prod:tbs69

  22. #4459

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    +1 ОРРРРЕЛ!

    Настроил и наконец полетал сегодня на Discovery впервые! Что понравилось, взлетает четко, без сносов почти, с 50% газа идет вверх и весит как вкопанный! На назе летаю впервые, супер! Вообще очень много положительных эмоций испытал от первого полета! Вес 1540г, акум на 5200 4S, летал без подвеса и ГоПро, а так полный фарш. И я вам скажу УЖЕ чувствуется вес! А ведь добавится весу то грам 300 минимум, будет валкая корова?!!!
    И такая вот проблема - греются сильно моторы (DJI 2212 920kv - красные), многие смотрю летают на них, причем на 4х банках + 10x45 пропы и очень удачно летают! По спецификации на 4 банки надо 8x45 ставить.. Вопрос, как быть? Погорят ведь в чудесный день!!!!!
    Последний раз редактировалось lavalava; 18.08.2014 в 00:56.

  23. #4460

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    да, на такие моторы пропы великоваты
    да и вес немалый

  24. #4461

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Какие моторы потянут без проблемм? Т мотор 900kv? А кто нибудь юзает новые моторы от DJI? E300 вроде называются..

  25. #4462

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Кто-нибудь может замерить габариты отсека АКБ?

  26. #4463

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Амурская обл., г.Белогорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    А кто нибудь юзает новые моторы от DJI? E300 вроде называются..
    Пользую такой комплект с родными пропами, но кажется жидковаты пропы под данный вес аппарата... в работе силовой замечаний нет.

  27. #4464

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Кстати говоря, у меня на DJI моторах/30A ESC потребление тока не более 20А в сумме, но моторы достаточно сильно греются. Три банки, 1038 пропы, около 1.5 кг квад.

    И компас откалибровать не получается, но это видимо из-за того что мануал нужно настроить. Вопрос только в том, как организовать одновременно мануал и фейлсейф.

  28. #4465

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    на какой аппе нужно их настроить?

  29. #4466

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Tx - Spektrum DX8, Rx - AR8000, восьмиканальный. Свичей достаточно только все трехпозиционные.

  30. #4467

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    обычно на трехпозиционнике настраивают ЖПС, АТТ, Мануал, а ФС на другом

    а чем же заняты другие тумблеры?

  31. #4468

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Anarh Посмотреть сообщение
    Пользую такой комплект с родными пропами, но кажется жидковаты пропы под данный вес аппарата... в работе силовой замечаний нет.
    Отлично. А почему их выбрал а не Т-моторы например? Скажи, какой вес летуна, какие пропы стоят? Как сильно греются моторы?

  32. #4469

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    обычно на трехпозиционнике настраивают ЖПС, АТТ, Мануал, а ФС на другом

    а чем же заняты другие тумблеры?
    Один переключает режимы (Normal, Course lock, Home lock), второй режим полета а остальные ничего не делают. Но так или иначе фс вроде бы сидит на том же канале, что и GPS lock, Atti, и Manual.

  33. #4470

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    а остальные ничего не делают
    это как?

  34. #4471

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Один переключает режимы (Normal, Course lock, Home lock), второй режим полета а остальные ничего не делают. Но так или иначе фс вроде бы сидит на том же канале, что и GPS lock, Atti, и Manual.
    да, на тумблер вещается промежуточное значение между GPS Atti и Manual

  35. #4472

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    У меня на аппе Турнигу 9XR трехпозиционник хуже не придумать, среднее положение вааще не держит. Поэтому я на него повесил только ЖПС и АТТ. Вааще-то мне режим МАНУАЛ в полете не нужен.

    Один двухпозиционник активирует режим IOC, а другой переключает курс и хом лок когда активирован IOC.

    Еще один двухпозиционник включает ФС.

    Для МАНУАЛа выделил отдельную модель в конфигурации аппы. Ее использую когда нужно откалибровать компас. Можно попытаться настроить МАНУАЛ на переключателе тренерского режима, но как-то не вижу особой нужды в этом режиме. Калибрую компас без фанатизма;-)

  36. #4473
    Давно не был
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    37



    Сегодня произошло какое-то чудо.
    Летел себе, никого не трогал, вдруг пропало управление, причем как мне показалось сначала - пропало странно, т.е. квадр вроде летит, но как-то не так, как я им рулю. Через некоторое время мучений появилось подозрение, что квадр вроде как летит домой сам - понял не сразу, т.к. тоже рулил домой. Я в этом деле новичок, поэтому, честно говоря, и сейчас не до конца уверен, что он сам домой прилетел, а не я его
    Ну думаю, хорошо, сейчас подлетит ближе и связь вернется. В итоге все хорошо, квадр долетел, сел, но управление не вернулось, после посадки двигатели не заводились, при этом светодиод показывал, что naza в gps atti режиме. При выключении пульта мигал желтый светодиод - как положено. В общем выключение/включение пульта не помогло. Проблема ушла только после отключения питания.


    На видео виден кратковременный сбой управления на 4:53 и окончательная потеря на 5:03 - 5:07.


    Грешу на назу. Только не понятно, у назы же режим возврата домой включается только при потере сигнала управления? При этом должен мигать желтый светодиод, но в моем случае светодиод моргал зеленым, словно все хорошо.


    PS: аппаратура jr xg8, приемник rg831, контроллер naza m lite.

  37. #4474

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Turkish945 Посмотреть сообщение
    должен мигать желтый светодиод, но в моем случае светодиод моргал зеленым, словно все хорошо.
    Судя по скорости возврата и ступенчатой посадке - это 100% файлсейф. Сам не пробовал, но читал что в Назе в прошивке заложена функция возврата если завис приемник ( или долго не шевелишь стиками и Наза думает что завис приемник) . Это сделано против улета коптера по причине несиправного приемника. А вот отличаются ли мигалки на ЛЭДе в этом случае от обычного файлсейфа, это надо спросить у того, кто пробовал.
    Ну а чтобы перехватить управление, надо перещелкнуть 2 (ДВА) раза режим курслюк и обратно на OFF

  38. #4475
    Давно не был
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    файлсейф
    Хорошо работает, если так, и приземлился точно, сантиметров 20 от точки старта, не больше.

  39. #4476

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Turkish945 Посмотреть сообщение
    Хорошо работает, если так, и приземлился точно, сантиметров 20 от точки старта, не больше.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А вот отличаются ли мигалки на ЛЭДе в этом случае от обычного файлсейфа, это надо спросить у того, кто пробовал.
    Я имел в виду как ЛЭД работает

  40. #4477

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Что бы перехватить управление, необходимо кратковременно переключить в режим мануал и обратно

  41. #4478
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Судя по скорости возврата и ступенчатой посадке - это 100% файлсейф. Сам не пробовал, но читал что в Назе в прошивке заложена функция возврата если завис приемник
    В лайт версии такого нет. А вот по разряду батареи или потери сигнала он мог и вернуться.

  42. #4479
    Давно не был
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от manamaser Посмотреть сообщение
    Что бы перехватить управление, необходимо кратковременно переключить в режим мануал и обратно
    то есть выключение/включение пульта не помогает, а переключение режимов поможет? И нужно именно в мануал переключать?

    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    А вот по разряду батареи или потери сигнала он мог и вернуться.
    до разряда батареи было еще далеко. Также, судя по светодиодной индикации, речи о потере сигнала не было - моргал зеленый, сигнализируя о gps atti режиме.

    Странно все это, учитывая, что:
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    В лайт версии такого нет
    Последний раз редактировалось Turkish945; 19.08.2014 в 13:16.

  43. #4480

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    В лайт версии такого нет. А вот по разряду батареи или потери сигнала он мог и вернуться.
    По потере сигнала да, а вот по разряду обычно газ занижается и коптер просто садится. И это если газ висения меньше 50%, а если коптер тяжелый и газ висения большой, то он просто падает,хоть обгазуйся, проверено
    Цитата Сообщение от Turkish945 Посмотреть сообщение
    то есть выключение/включение пульта не помогает, а переключение режимов поможет? И нужно именно в мануал переключать?
    Я всегда забываю, или из ГПС в АТТ и обратно или курслюк - хоумлк и на OFF, пусть тут напомнит кто-нибудь, а то введу в заблуждение

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13064
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 06:23
  2. Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
    от Gurdzhy в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 10:56
  3. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38
  4. SU 25 Frogfoot
    от jumpy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 00:27
  5. Flight Log (Spektrum)
    от yaric в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 18:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения