Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 191 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 7625

TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; И все таки посоветуйте моторы что бы быть уверенным в том что не сгорят от перегрева на 10 пропах и ...

  1. #4481

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    И все таки посоветуйте моторы что бы быть уверенным в том что не сгорят от перегрева на 10 пропах и 4S.. заранее благодарен. Т мотор? Или есть альтернатива?

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    И все таки посоветуйте моторы что бы быть уверенным в том что не сгорят от перегрева на 10 пропах и 4S.. заранее благодарен. Т мотор? Или есть альтернатива?
    Летаю на SUNNYSKY V2216-12 KV800 на 4S весом 1500гр на 10-х пропах, полёт нормальный, движки тёплые, но не горячие. Вес коптера собираюсь ещё увеличить, за движки не беспокоюсь, вот таблица испытаний двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) но у меня с регулями афро 30А показатели тяги на 10-20% ниже.
    Последний раз редактировалось serzhe; 19.08.2014 в 14:33.

  4. #4483

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    А кто нибудь использует моторы 750kv? http://team-blacksheep.com/products/prod:750kv_30aesc их плюс в более длительном времени полета на сколько я понимаю..
    В чем я потеряю если их поставлю а не 900KV???

  5. #4484

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Продолжаются "танцы с бубном" вокруг Диско.
    Болезнь Паркенсона победить удалось, отвалился кабель от разъёма IMU (платка с овцой на самом подвесе). Само собой, нашел, только тогда, когда разобрал подвес полностью

    Сейчас другая напасть,коптер, видимо из-за отсутствия калибровки, не держит горизонталь, по вертикали весит ровно, по горизонту сносит влево.

    Наза, зараз, не хочет переходить в режим калибровки компаса, переключатель GPS/Atti/M настроен и работает корректно, но желтый сигнал не загорается, щелкал тумблером вверх/вниз до посинения.

    Что можно сделать???

    З.Ы. в остальном Наза работает исправно, коптер хорошо управляется, возвращает при фейлсейве домой и тд...

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Попробуй включить коптер, дать ему постоять пару минут, потом попробовать попереключать раз 10 между режимами GPS/ATTI (не переходя на Manual), должен войти в режим калибровки компаса (явно, его косяк на снос)...

  8. #4486

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    должен войти в режим калибровки компаса (явно, его косяк на снос)
    не факт, что явный косяк компаса. Для начала поставить коптер на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность, сделать через АССИСТ бейсик и адвансед калибровку, а уж после калибровать компас. Если АДВАНС сделать на наклонной поверхности, то назу будет тащить в ту сторону куда был наклон. ГПС конечно будет пытаться исправить ситуацию, но увод полюбасу будет

  9. #4487

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию, как уже сделанную по правилам...

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию
    дык...
    Цитата Сообщение от DanPetrovi4 Посмотреть сообщение
    коптер, видимо из-за отсутствия калибровки, не держит горизонталь
    а уж потом:
    Цитата Сообщение от DanPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Наза, зараз, не хочет переходить в режим калибровки компаса,

  12. #4489

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DanPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Наза, зараз, не хочет переходить в режим калибровки компаса, переключатель GPS/Atti/M настроен и работает корректно, но желтый сигнал не загорается, щелкал тумблером вверх/вниз до посинения.
    FYI

  13. #4490

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию, как уже сделанную по правилам...
    Как правило глаз-алмаз у всех, но вот тут сосед тоже жаловался на кривые моторы, потому что без ГПС тащит в сторону. Калибровку делал, но когда поставил ровно на стульчик, то невооруженным глазом я увидел что стульчик стоит криво, а вот доказать ему это удалось только с помощью уровня. Теперь не тащит никуда

  14. #4491

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Попробуй включить коптер, дать ему постоять пару минут, потом попробовать попереключать раз 10 между режимами GPS/ATTI (не переходя на Manual), должен войти в режим калибровки компаса (явно, его косяк на снос)...
    Помогло, спасибо, откалибровал,чуть позже проверю в полете.


    Хотя как то странно, всё же, входит только если щелкать GPS/Atti и очень быстро. Есть Фантом Вижн +, там вроде такая же Наза, а проблем с калибровкой не было, всё стандартно, не торопливые GPS/Atti/M шесть раз и входит....

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Калибровка ИМУ предполагалась по умолчанию, как уже сделанную по правилам...
    Так и есть, а столик на котором калибрую в ассистансе уровнем проверен)))

  15. #4492

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Дмитрий, посмотри по ссылке, там есть видео с настройками...
    http://team-blacksheep.com/products/prod:tbs69
    А не подскажите, куда подключается плата для настройки камеры?

  16. #4493

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    На плате камеры есть специальный разъем для этого

  17. #4494

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    А кто нибудь использует моторы 750kv? http://team-blacksheep.com/products/prod:750kv_30aesc их плюс в более длительном времени полета на сколько я понимаю..
    В чем я потеряю если их поставлю а не 900KV???
    Прошу прощение за настойчивость, но интересно мнение бывалых.. спасибо.

  18. #4495

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    1
    В качестве моторов будет, на мой взгляд, существенная потеря. Это моторы rctimer, конструктив и надежность у них похуже, чем у t-motor (которые 900 kv).
    Из-за более низкого kv будет ниже скорость, но насколько это принципиально?

  19. #4496

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    В качестве моторов будет, на мой взгляд, существенная потеря. Это моторы rctimer, конструктив и надежность у них похуже, чем у t-motor (которые 900 kv).
    Из-за более низкого kv будет ниже скорость, но насколько это принципиально?
    Рцтаймер это саннискай? Они у них тарятся? Ну вроде не слышал плохого о саннискаях.
    Скорость мне важна, но не так как время полета. В целом вы за т моторы и 900KV?

  20. #4497

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    1
    RCTimer и SunnySky - это две разные марки.
    Отдельные модели SunnySky, по моему мнению, вполне себе хороши - у них вообще несколько линеек по классам качества.
    Кстати, у SunnySky есть пересечения с T-Motors - например, V2216 и MT2216, похоже, делаются на одной фабрике. Но не уверен, что подшипники одинаковые.
    А так - да, я за T-Motors.

  21. #4498

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    Ясно. У меня больше выбор идет по значению KV, чем по стоимости мотора - за хорошую вещь готов заплатить. Получается что 900KV - оптималтный выбор? Не сильно я потеряю во времени полета в спокойном режиме, если поставлю не 800 а 900KV? Пропы 10е..

  22. #4499

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    1
    Есть крутейшая штука - калькулятор http://www.ecalc.ch/
    Можно вбить все параметры и оценить, как размер пропеллера или тип мотора влияет на полетное время. Также подобрать соответствие между ними, чтобы, скажем, взлетный газ был в нормальных пределах, и моторы не были перегружены.
    Если оплатить доступ, будет больше выбор тех же моторов из списка.

  23. #4500

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Есть крутейшая штука - калькулятор http://www.ecalc.ch/ Можно вбить все параметры и оценить
    абалдеть!!! а ребята и не знают: Калькулятор xcopterCalc - Calculator for MultiCopter

  24. #4501

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    В общем решил взять Т Мотор 900KV, очень надеюсь на хотя бы 15 минут спокойного полета с 5200 4S.
    Вопрос следующий, как думаете, есть ли разница в моторах: http://www.dronesvision.net/en/hobby...-900kv-v2.html и эти тут http://www.team-blacksheep.com/produ...d:900kV_motors
    ценник на сайте черной овцы на 40$ меньше!

  25. #4502

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    ценник на сайте черной овцы на 40$ меньше!
    под брендом овцы скрываются санни, а не тайгеры (могу ошибаться) вот тайгеры за подешевле: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155114

  26. #4503

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Судя по описанию моторы одинаковые.
    А такие смотрел?
    http://www.team-blacksheep.com/produ...:1000kV_motors

  27. #4504

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    Да ну! Они ведь сами пишут что Т мотор а не саннискай, да и внешне один в один!

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Судя по описанию моторы одинаковые.
    А такие смотрел?
    http://www.team-blacksheep.com/produ...:1000kV_motors
    ууф, о 1000KV и не думал, время полета вообще снизится должно!?

  28. #4505

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Пишут, что большее время полета и выше скорость.
    Более легкие и, соответственно, более отзывчивые.
    Правда, есть нюансы -
    пропеллеры только Graupner, RC Timer, APC
    "Тюнинг без компромиссов, ваш Квад будет летать как по рельсам" (вольный перевод рекламы моторов с сайта ТБС ).

  29. #4506

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Пишут, что большее время полета и выше скорость.
    Более легкие и, соответственно, более отзывчивые.
    Правда, есть нюансы -
    пропеллеры только Graupner, RC Timer, APC
    "Тюнинг без компромиссов, ваш Квад будет летать как по рельсам" (вольный перевод рекламы моторов с сайта ТБС ).
    А сколько ваш летает по времени в спокойном режиме на т моторах 900кв, на 5000 акуме? Вес около 1,8 кг?

  30. #4507

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    1
    У 1000kv есть еще один недостаток, о котором TBS честно пишет - они хрупкие. Жесткие контакты с препятствиями вообще нежелательны.

  31. #4508

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    А сколько ваш летает по времени в спокойном режиме на т моторах 900кв, на 5000 акуме?
    12 минут
    вес без батареи 1540 гр

  32. #4509

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    12 минут
    вес без батареи 1540 гр
    Маловааато для меня. А не пробовали 10-е пропы поставить? Моторы покупались на сайте овцы, комплектом с регулями?

  33. #4510

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Не летал уже полтора месяца
    Все некогда. Полагаю, что на батареях Thunder Power минут 14 будет.
    Моторы и регуляторы покупал в другом месте.

  34. #4511

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    А в принципе и эти думаю пойдут - Sunnysky V2216-11 900KV! Очень лестные отзывы!
    http://www.banggood.com/Sunnysky-V22...l?currency=USD
    Не могу найти только какой диаметр у адаптера, подойдет ли Грауппнер 10-ка..

  35. #4512

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    12 минут
    вес без батареи 1540 гр
    Сори за глупый вопрос, это время висения или всё таки полета?

    и ещё вопрос, кто-нить использует вот такие патчи?
    Если правильно понимаю, их ставят вместо штатных антенн, в чем плюсы/минусы?

  36. #4513

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Полета

  37. #4514

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Полета
    У Вас штатная конфа? 900 Т моторы, штатные ВЕСы, пропы 9*5?
    Акк 4S*5000? При каком напряжении посадка?


    И ещё вопрос к знатокам, есть где-то табличка, где выложены конфиги, с гейнами, с временем висения и тд. Где-то, помню, пробегала ссылка

  38. #4515

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Turkish945 Посмотреть сообщение



    Сегодня произошло какое-то чудо.
    Летел себе, никого не трогал, вдруг пропало управление, причем как мне показалось сначала - пропало странно, т.е. квадр вроде летит, но как-то не так, как я им рулю. Через некоторое время мучений появилось подозрение, что квадр вроде как летит домой сам - понял не сразу, т.к. тоже рулил домой. Я в этом деле новичок, поэтому, честно говоря, и сейчас не до конца уверен, что он сам домой прилетел, а не я его
    Ну думаю, хорошо, сейчас подлетит ближе и связь вернется. В итоге все хорошо, квадр долетел, сел, но управление не вернулось, после посадки двигатели не заводились, при этом светодиод показывал, что naza в gps atti режиме. При выключении пульта мигал желтый светодиод - как положено. В общем выключение/включение пульта не помогло. Проблема ушла только после отключения питания.


    На видео виден кратковременный сбой управления на 4:53 и окончательная потеря на 5:03 - 5:07.


    Грешу на назу. Только не понятно, у назы же режим возврата домой включается только при потере сигнала управления? При этом должен мигать желтый светодиод, но в моем случае светодиод моргал зеленым, словно все хорошо.


    PS: аппаратура jr xg8, приемник rg831, контроллер naza m lite.
    Было тоже самое только в режиме возврат домой. Когда сел сам переключил на Manual и GPS коптер отвис и управление вернулось, хотя при зависании моторы не заводились. Видимо это нормальная работа Китайских вещей!

  39. #4516

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    уу, это не есть хорошо! надеюсь наза 2 менее глючная!

  40. #4517

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Посмотрите видео для разрядки , доработанный аппарат

  41. #4518

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    А в принципе и эти думаю пойдут - Sunnysky V2216-11 900KV! Очень лестные отзывы!
    Да вот например мой лестный отзыв о SunnySky V2216-11 900kV и как раз с BangGood.
    Крайние два пока размышляю сразу в урну положить или обратно отправить.
    Из предыдущих 4-х у одного подшипники хрустят у второго вал бьет.
    А так то да лесные отзывы!

    Цитата Сообщение от DanPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Где-то, помню, пробегала ссылка
    Есть WiKi по TBS.
    Google вам в помощь.

  42. #4519

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DanPetrovi4 Посмотреть сообщение
    У Вас штатная конфа?
    Инфа в моем дневнике. Отсечка 3,3 вольта на банку.

  43. #4520

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Да вот например мой лестный отзыв о SunnySky V2216-11 900kV и как раз с BangGood.
    Крайние два пока размышляю сразу в урну положить или обратно отправить.
    Из предыдущих 4-х у одного подшипники хрустят у второго вал бьет.
    А так то да лесные отзывы!

    Есть WiKi по TBS.
    Google вам в помощь.
    Ооот таак ноовость! Может подделка!? Блин, я теперь в ступоре! Может купить не на банггуде? облоооом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13064
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 06:23
  2. Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
    от Gurdzhy в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 10:56
  3. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38
  4. SU 25 Frogfoot
    от jumpy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 00:27
  5. Flight Log (Spektrum)
    от yaric в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 18:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения