TBS Discovery - квадрики для FPV

lavalava

+1 ОРРРРЕЛ!

Настроил и наконец полетал сегодня на Discovery впервые! Что понравилось, взлетает четко, без сносов почти, с 50% газа идет вверх и весит как вкопанный! На назе летаю впервые, супер! Вообще очень много положительных эмоций испытал от первого полета! Вес 1540г, акум на 5200 4S, летал без подвеса и ГоПро, а так полный фарш. И я вам скажу УЖЕ чувствуется вес! А ведь добавится весу то грам 300 минимум, будет валкая корова?!!!
И такая вот проблема - греются сильно моторы (DJI 2212 920kv - красные), многие смотрю летают на них, причем на 4х банках + 10x45 пропы и очень удачно летают! По спецификации на 4 банки надо 8x45 ставить… Вопрос, как быть? Погорят ведь в чудесный день!!!

pinco

да, на такие моторы пропы великоваты
да и вес немалый

lavalava

Какие моторы потянут без проблемм? Т мотор 900kv? А кто нибудь юзает новые моторы от DJI? E300 вроде называются…

Orlov

Кто-нибудь может замерить габариты отсека АКБ?

Anarh
lavalava:

А кто нибудь юзает новые моторы от DJI? E300 вроде называются…

Пользую такой комплект с родными пропами, но кажется жидковаты пропы под данный вес аппарата… в работе силовой замечаний нет.

Lightwing

Кстати говоря, у меня на DJI моторах/30A ESC потребление тока не более 20А в сумме, но моторы достаточно сильно греются. Три банки, 1038 пропы, около 1.5 кг квад.

И компас откалибровать не получается, но это видимо из-за того что мануал нужно настроить. Вопрос только в том, как организовать одновременно мануал и фейлсейф.

pinco

на какой аппе нужно их настроить?

Lightwing

Tx - Spektrum DX8, Rx - AR8000, восьмиканальный. Свичей достаточно только все трехпозиционные.

pinco

обычно на трехпозиционнике настраивают ЖПС, АТТ, Мануал, а ФС на другом

а чем же заняты другие тумблеры?

lavalava
Anarh:

Пользую такой комплект с родными пропами, но кажется жидковаты пропы под данный вес аппарата… в работе силовой замечаний нет.

Отлично. А почему их выбрал а не Т-моторы например? Скажи, какой вес летуна, какие пропы стоят? Как сильно греются моторы?

Lightwing
pinco:

обычно на трехпозиционнике настраивают ЖПС, АТТ, Мануал, а ФС на другом

а чем же заняты другие тумблеры?

Один переключает режимы (Normal, Course lock, Home lock), второй режим полета а остальные ничего не делают. Но так или иначе фс вроде бы сидит на том же канале, что и GPS lock, Atti, и Manual.

pinco
Lightwing:

а остальные ничего не делают

это как?

atoxa
Lightwing:

Один переключает режимы (Normal, Course lock, Home lock), второй режим полета а остальные ничего не делают. Но так или иначе фс вроде бы сидит на том же канале, что и GPS lock, Atti, и Manual.

да, на тумблер вещается промежуточное значение между GPS Atti и Manual

pinco

У меня на аппе Турнигу 9XR трехпозиционник хуже не придумать, среднее положение вааще не держит. Поэтому я на него повесил только ЖПС и АТТ. Вааще-то мне режим МАНУАЛ в полете не нужен.

Один двухпозиционник активирует режим IOC, а другой переключает курс и хом лок когда активирован IOC.

Еще один двухпозиционник включает ФС.

Для МАНУАЛа выделил отдельную модель в конфигурации аппы. Ее использую когда нужно откалибровать компас. Можно попытаться настроить МАНУАЛ на переключателе тренерского режима, но как-то не вижу особой нужды в этом режиме. Калибрую компас без фанатизма;-)

Turkish945

Сегодня произошло какое-то чудо.
Летел себе, никого не трогал, вдруг пропало управление, причем как мне показалось сначала - пропало странно, т.е. квадр вроде летит, но как-то не так, как я им рулю. Через некоторое время мучений появилось подозрение, что квадр вроде как летит домой сам - понял не сразу, т.к. тоже рулил домой. Я в этом деле новичок, поэтому, честно говоря, и сейчас не до конца уверен, что он сам домой прилетел, а не я его 😃
Ну думаю, хорошо, сейчас подлетит ближе и связь вернется. В итоге все хорошо, квадр долетел, сел, но управление не вернулось, после посадки двигатели не заводились, при этом светодиод показывал, что naza в gps atti режиме. При выключении пульта мигал желтый светодиод - как положено. В общем выключение/включение пульта не помогло. Проблема ушла только после отключения питания.

На видео виден кратковременный сбой управления на 4:53 и окончательная потеря на 5:03 - 5:07.

Грешу на назу. Только не понятно, у назы же режим возврата домой включается только при потере сигнала управления? При этом должен мигать желтый светодиод, но в моем случае светодиод моргал зеленым, словно все хорошо.

PS: аппаратура jr xg8, приемник rg831, контроллер naza m lite.

pilot222
Turkish945:

должен мигать желтый светодиод, но в моем случае светодиод моргал зеленым, словно все хорошо.

Судя по скорости возврата и ступенчатой посадке - это 100% файлсейф. Сам не пробовал, но читал что в Назе в прошивке заложена функция возврата если завис приемник ( или долго не шевелишь стиками и Наза думает что завис приемник) . Это сделано против улета коптера по причине несиправного приемника. А вот отличаются ли мигалки на ЛЭДе в этом случае от обычного файлсейфа, это надо спросить у того, кто пробовал.
Ну а чтобы перехватить управление, надо перещелкнуть 2 (ДВА) раза режим курслюк и обратно на OFF

Turkish945
pilot222:

файлсейф

Хорошо работает, если так, и приземлился точно, сантиметров 20 от точки старта, не больше.

pilot222
Turkish945:

Хорошо работает, если так, и приземлился точно, сантиметров 20 от точки старта, не больше.

pilot222:

А вот отличаются ли мигалки на ЛЭДе в этом случае от обычного файлсейфа, это надо спросить у того, кто пробовал.

Я имел в виду как ЛЭД работает

manamaser

Что бы перехватить управление, необходимо кратковременно переключить в режим мануал и обратно

ehs
pilot222:

Судя по скорости возврата и ступенчатой посадке - это 100% файлсейф. Сам не пробовал, но читал что в Назе в прошивке заложена функция возврата если завис приемник

В лайт версии такого нет. А вот по разряду батареи или потери сигнала он мог и вернуться.